Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Судьба ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12

Ил
31.05.2008 11:21
Хотелось бы выяснить последние новости по данному типу.
В связи с заявлением Христенко, а также слухами о том, что отказ от производства ИЛ-96 включен в условия вступления России в ВТО возникают сомнения, что самолет выживет.

Так пациент скорее жив чем мертв, или таки наоборот?
М.Леонтьев
31.05.2008 11:27
Сегодня я абсолютно уверен (а раньше только подозревал это), что все наши переговоры о вступлении в ВТО носили и носят абсолютно ритуальный характер. Мы просто не хотим расстраивать наших партнеров отказом присоединиться к этой организации. А заодно не хотим расстраивать переговорщика от России, господина Медведкова. Начальство меняется, а Медведков по-прежнему занимается своим делом. Я надеюсь, что переговоры по поводу вступления в ВТО будут продолжаться так долго, что он всегда будет при деле. И дай бог, все мы будем отмечать 100-летие и 120-летие Медведкова, а он будет в это время на переговорах о вступлении в ВТО. Да и ВТО, собственно, никакого уже не будет. Но он все будет вести и вести переговоры…



Ил
31.05.2008 11:29
Ну хорошо, а как быть с заявлением господина Христенко?
Swans0ng
31.05.2008 11:56
до ВТО пока какдо луны. Хотя и новых Ил-96 к сожалению что-то не особо видно. Кажись один для ГТК только плюс Атлантовский
Swans0ng
31.05.2008 11:56
какдо = как до, очепяталси я
Аноним:
31.05.2008 12:26
Странно, что нет заказов на 96-400 в пассажирском варианте - вроде идеал для чартерников.
Roman
31.05.2008 12:45
КБ "Ил" еще в 90е годы проработало все модификации Ил96, в том числе Ил98 с двумя двигателями (развитие Д18Т) и Ил96 с 4мя НК93. И НК 93 существует как минимум 10 лет и никто не может дать денег на завершение его летных испытаний.
Вообщем ОАК и Христенко_ .........
Roman
31.05.2008 12:56
Чтобы установить НК93 на Ил96, надо переделать пилоны двигателей, плюс электроника и т.д., конечно. Если НК93 подтвердит те характеристики, что указаны, Ил96 с 4мя НК93 будет летать на 15000км без посадки. А Ил96-400т возить не 90, а 100 тонн на 10000км без посадки.
таки некто
31.05.2008 13:03
Прямо братья Стругацкие а не Roman!
Swans0ng
31.05.2008 13:17
2 Roman

Я хоть и люблю Ил96 но это всё-таки из области фантастики, причём к сожалению ненаучной
Frequent Flyer
31.05.2008 13:48
Непонятно, что нужно больше, - вступить в очередное г*вно (ВТО) или загубить отечественный авиапром. Нах нам тогда RRJ - купим боинги с эрбасами.
Пассажир Лёха
31.05.2008 13:59
ВТО будет не страшно для страны и авиации в частности при внесении соответствующих законов. 1) Запрет на хлам на 20-25 летние иностранные самолёты. Если компания (не богатая) хочет иностранный планер, то государство должно выдать кредит который а/к выплатит в течении определённого времени. Если ситуация не изменится мы будем ещё долго летать на джамбиках.
таки некто
31.05.2008 17:11
Пассажир Лёха, новый самолёт гораздо дешевле старого в эксплуатации. Именно поэтому он заменяет старый самолёт в компании. Это - единственная причина замены парка. Деньги. Ну и "совок" не покупать конечно. Купите Жигули - обсудим Ил-96. Нет? Ну вот и ответ.
октябренок
31.05.2008 17:33
Д я т е л
31.05.2008 21:49

Роман прав. Кстати Ил-96-400М пустой с праттами весит около 132 тонн,
а 777 пустой - 139 тонн. Длина и пассажировместимость у них одинаковая.
Если поставить 4 НК-93, 96-493 будет весить примено 136, а если и правда
НК-93 подтвердит удельный расход 0.49 кг/кг ч, то 96-493 по расходу
получился бы лучше, чем 777.
An
31.05.2008 21:53

Жигули мы купим. Приора уже ничего, не так уж и хуже форда.
Кстати, форд имеет только 14 процентов американского рынка. И ни
один руководитель ни одной американской ак не ездит ни на фордах,
не на вшивроле, ни на крайслерах.
Aноним
01.06.2008 11:50
Ну так что, жить будет или нет?

А то на соседней ветке пишут


Манагер:

Ил-96-400Т в России можно похоронить. У Атлант-Союза этого типа не будет, у Афл-Карго по всей видимости тоже, уже % на 60. Все построенные на сегодняшний день машины уйдут из страны.
dip
01.06.2008 15:37
Был такой коротенький самолет Боинг 747SP. И не пошел он. Всего несколько десятков наклепали. И у нашего 96-300 такая же судьба будет. А вот 96-400 мог бы получиться неплохим дальнобойником. Но его просто нет и, по всей видимости, к сожалению, не будет.
Красный тумблер на задней стенке
01.06.2008 15:58
г-н Леонтьев прав, ИМХО.
Нам нужно время, для выиграша времени иногда можно и дурачками прикинуться.
дескать, так мы опечалены разными "ветами" молдавий, польшей и грузиний, что прямо вот ПОЧТИ готовы наизнанку вывернуться.
сейчас еще и украинские товарищи, думаю, помогут своими запретами.
а вто нам нудна, как корове седло.
Анноним
01.06.2008 16:09
Кто может объяснить, по каким причинам "Атлант-Союз" отказался от Ил-96-400?
2 Анноним
01.06.2008 16:30
Невыгодно.
Aноним
01.06.2008 16:35
Нет, не невыгодно. Там стремительно развиваются какие то странные закулисные события. Атлант на грани разорения, слух что компании препятствуют в осуществлении грузовых перевозок. Возможно, повторюсь, возможно это сценарий закрытия производства Ил-96. АФЛ в этом еще сыграет свою роль. Министр сказал - значит будет выполнено, не мытьем, так катанием.
Таковы мои предположения.
2 Aноним
01.06.2008 16:38
Ну, кому выгодно, тот пусть его и танцует.
Aноним
01.06.2008 16:45
2 Aноним:

Ну, кому выгодно, тот пусть его и танцует.


Первому, кому выгодно, уже наступили на горло. А с АФЛ взятки гладки - закажет еще Суперпуперов и все довольны.

На данный момент склоняюсь к мнению, что ИЛ-96 приходит трындец!
2 Aноним
01.06.2008 16:52
Ну, приходит и приходит. Что с того... Значит, в топку эту отрыжку тоталитарного СССР.
Aноним
01.06.2008 17:02
2 Aноним:

Ну, приходит и приходит. Что с того... Значит, в топку эту отрыжку тоталитарного СССР.


А вы считаете, что сервис в доморощенных авиакомпаниях не "отрыжка тоталитарного СССР"?
2 Aноним
01.06.2008 17:04
А вы считаете, что сервис в доморощенных авиакомпаниях не "отрыжка тоталитарного СССР"?


Это ты между буковок вычитал? Где я говорил про сервис?
78
01.06.2008 19:59
На днях в КБ Ильюшина очередную годовщину со дня создания празновали, так вот с нашего "единственного танкерного" полка представители были, так может кто чего и не понял... однако о смене Ил-78 (лет через ..цать) модификацией Ил-98 (в танкерном исполнении) разговор пошёл.... и то верно не покупать же у супостата заправщики на особые нужды.
ВЕ
01.06.2008 20:10
Aноним:

2 Aноним:

Ну, кому выгодно, тот пусть его и танцует.


Первому, кому выгодно, уже наступили на горло. А с АФЛ взятки гладки - закажет еще Суперпуперов и все довольны.

На данный момент склоняюсь к мнению, что ИЛ-96 приходит трындец!

01/06/2008 [16:45:28]


Эксплуатантом Ил-96-400Т будет Аэрофлот-Карго, Атлантовские Илы перешли уже к ним. Атлант-Союз скоро лишат свидетельства эксплуатанта, но 15-летие отметить успеют. Всё таки 15 лет! Остался из грузовиков всего лишь один Ил-76, а было около тридцати! Вот была компания!
Aноним
01.06.2008 21:31
Совершенно непонятно, как близящийся развал "Атлант-Союза" согласуется с его недавно объявленными планами по массовой закупке "Боингов" вместо Ил-86. И было ли официальное сообщение о расторжении контракта на покупку 5 Ил-96, подписанного прошлым летом с ИФК? Иначе контракт остается в силе и самолеты должны быть поставлены в срок.
Aноним
01.06.2008 22:02
Считаем минус 5 из общего пакета заказов на ИЛ-96. Не думаю, что АФЛ увеличит свой на пять машин. Скорее уменьшит.
Ил
01.06.2008 23:52
Некоторые усердно думают, что как только они откажутся от любимых жен под обещание выдать ОТТУДА каждому по Шарон Стоун, так оно о будет. Умертвить свою школу создания ресурсных широкофюзеляжных машин просто, а надеяться на то, что стране с такими просторами хватит постэфиопских дальних машин -? Да, можно мечтать о 787, но кто скажет, что не найдутся очередные поправки какого-нибудь очередного Веника, по которым России не дозволят продавать ничего, кроме 737-200 и DC-9, как Ирану??? Они же могут завтра договориться о начать наказывать нас за сбитые беспилотники, за то, что неправильно "любим" жутко демократичных оранжевых, розовых, голубых. Или все, что за пределами МКАД, уже не Россия?
Вот опять на соседней ветке пишут
02.06.2008 17:50
Лонжерон:

Что самое интересное, спецы из Атлант-Союза всей этой лабудовой инф-ии не подтверждают.
Готовятся принимать первый самолёт.


----------

Кто нибудь обьясните что за мистика происходит вокруг Атлант-Союза. С керосом вот скандал еще недавно. Это мочат сам Атлант или его, как "заказчика Ила"?
ФаУст
02.06.2008 18:08
Ил:
Некоторые усердно думают, что как только они откажутся от любимых жен под обещание выдать ОТТУДА каждому по Шарон Стоун, так оно о будет. Умертвить свою школу создания ресурсных широкофюзеляжных машин просто, а надеяться на то, что стране с такими просторами хватит постэфиопских дальних машин -? Да, можно мечтать о 787, но кто скажет, что не найдутся очередные поправки какого-нибудь очередного Веника, по которым России не дозволят продавать ничего, кроме 737-200 и DC-9, как Ирану??? Они же могут завтра договориться о начать наказывать нас за сбитые беспилотники, за то, что неправильно "любим" жутко демократичных оранжевых, розовых, голубых. Или все, что за пределами МКАД, уже не Россия?
=====
А Вы считаете, что решения о сбитии беспилотников принимают "за пределами МКАД"?
Или наше отношение к "жутко демократичным оранжевым, розовым, голубым" благотворно повлияет на жизнь за пределами МКАД?
Катастрофой для России будет, если из-за "поправки какого-нибудь очередного Веника" нас лишат китайских телевизоров, но к этому все относятся как-то спокойно.
Сравнение России с Ираном на Вашей совести.
Зил-62
03.06.2008 00:21
Нет, я офуеваю от тутошних "экономистов"! Какой-то "dip" рассуждает о выгодности коротких 747-х! Да, видел парочку таких. У султана Омана и полковника Каддафи. Ну еще есть кой у кого. Вопросы?
Бентли и Роллс-Ройсы тоже экономически уступают любому таксующему Форду.
62-е ЗИЛы по сию возят в Интеравиа пассажиров (наверное чисто в убыток и только из упертости руководства а\к). Казанские 62-е грузовозы из последних сил таскают китайский колониальный товар. И все с прибылью. Может все таки в бухгалтерии графы рвсходов и доходов уточнить? Это я к тому что и 96-ой - экономически нормальная машина если в "консерватории" изменить...
62
03.06.2008 01:13
Зил-62:
с тобой полнлстью согласен!!!!!!!!!!
Поль
03.06.2008 10:37
А я вот летел в прошлом году на ИЛ-96 Домодедовских Авиалиний. Что-то о нем здесь никто ничего не сказал
FlenG
03.06.2008 10:51
To Зил-62: Коля, привет! Чего не спится-то? Я так думаю, что любой самолет может быть нормальным (экономически и технически), если он выпускается серийно...Нет? А то в июле самолет должен прийти (вчера, правда, ваши люди уточнили уже на август...), а когда переучивание никто не знает. Поэтому поправлять тут не консерваторию надо...
Джин
03.06.2008 10:54
Я искренне надеюсь на то, что М. Леонтьев прав и все происходящее, пока, эти выводы подтверждает.
romann
03.06.2008 15:16
Ил96 надо совершенствовать, улучшая экономические характеристики. Либо другие более экономичные и мощные двигатели (здесь можно к зарубежным фирмам обратиться), либо ПС90 улучшать или создать на его базе хороший 18 тонник. Самое интересное это все-таки создать модификацию с НК93, которые уже давно есть в металле и проходят летные испытания.
Второй момент облегчить планер, это сложней, придется другое крыло делать. Или улучшить это , применить другие материалы. Сама форма крыла у него, насколько знаю, идеальна , обеспечивая ему аэродинамическое качество около 20.
Третий вариант модификация с 2мя двигателями, это Ил98. Тут у нас пока своих двигателей нет. Нужны зарубежные с тягой от 30 тонн и выше
Аноним
03.06.2008 15:42
Суперджет быстро склепали, дать сроки и финансирование - будет через пару лет Ил с НК-93. Интересно кто кроме Христенко за закрытие производства Ил-96?
jeppesen
03.06.2008 15:57
а оно есть?
Ил
03.06.2008 15:59
2ФаУст:
Вы хотите придать дискуссии несколько провокационный характер, в чём я не вижу никакой необходимости. России нужны свои дальнемагистральные машины. Я в этом абсолютно уверен, т.к. прекрасно знаю, что значит связь нашего ДВ с европейской частью и Москвой. Будет это Ил-96, который я, как пассажир, принимаю по всем статьям, или это будет другая машина - не очень важно. Повторюсь, что отлаженное производство ресурсных широкофюзеляжных машин, даже полупридушенное в Воронеже или Ульяновске, на данный момент является привелегией Boeing, Airbus и России. Потерять его - да вон, чирканет на бумажке г-н Х в высоких чинах, но с потенциалом провинциального счетовода - и не будет у нас национального достояния. Если Вы в теме, то, надеюсь, не будете выдавать дежурные устрашающие перлы о том, как Ил-96 тратит много топлива, как он отстал от аналогов и как кто-то не заработает на нем вожделенных миллионов. Все можно довести до ума и не так страшен Ил-96. Потому и ведется против него эта бесконечная кампания. А внедрить в наши советские мозги мысль о том, как нас везде уже любят, как готовы отдать нам все лучшее и даже последнее, и что нам уже не надо думать о своем и для себя - попробуйте. Что-то даже в телевизоре (любом и везде!) немножко по-другому все выглядит. Хотя в Европе я чувствую себя абсолютно нормально, но как бы мы ни работали распрекрасно по любым наукам, у них в капиталистических мозгах все равно тоже сидят "водка, шапка, балалайка", придет медведь и всем... Вот и не следует забывать про соломку. А болшой-болшой русский самолет еще никогда не вредил имиджу державы. Да, похихикали когда-то в Европе над Ил-86, но Новожилов тогда совершил по сути подвиг, подняв с этими-то двигателями такой аэроплан. А в чем я абсолютно уверен, так это в том, что самолет хоть и является товаром, но опускать его до уровня телевизора или (ну трудно не съехидничать!)соковыжималки - Вы это серьезно или так, тоже для неокрепших умов? Ну и т.д. Ничего принципиально нового изречь не удастся и спорить в общем-то не о чем :).
romann
03.06.2008 16:00
Да никто больше. Жалко что штучное
buka
03.06.2008 16:52
Да, ведется с помощью зарбежных "друзей" планомерное разваливание нашего авиапрома.
Но и наше государство впереди всех.
Бюрократия процветает.
Представте себе посоянно куча авиационных гос. организаций накидываются на каждый новый тип постоянная сертификация при замене различных узлов самолета, а так как нету серии на каждый самолет наваливается эта бюрократия и скока денюшек на нее родомую идет :(((.
Я не против неё (бюрократии надо контролировать), гос политику для авиации надо делать нормальной а не вклоаке собираться.
Рособоронэкпорт - львиную долю съедает при поставках за рубеж, кстати.
Государству не нужны свои самолеты, мы будем покупать Б/У либо иностранное новьё.
автопром так уже задавили и давят правда досих пор :)). (Тазики не убиваемы сам проверял, комфоту маловато правда).
Анатолий 2
24.11.2008 11:25
У Ил-96 не было военного применения, хотя оно могло бы быть: заправщик, ДРЛО... Здесь бы поработали. Отсюда и дальность, и полезная нагрузка появились.
ифк
24.11.2008 13:47
имеем некоторые наработки по концентрации 96 и их дальнейшей модернизации. есть противники во главе с ивановым, окуловым и покровскими подворотнями-есть людской потенциал, все остальное решаемо.
xolodenko
24.11.2008 13:54
Аэрофлот-Карго вон окончательно отказалась от шести Ил-96-400Т
Аноним
24.11.2008 14:03
ифк:

имеем некоторые наработки по концентрации 96 и их дальнейшей модернизации. есть противники во главе с ивановым, окуловым и покровскими подворотнями-есть людской потенциал, все остальное решаемо.


АФЛ без роялти кирдык настанет. Кризис и рост валюты еще добавят.
ифк
24.11.2008 14:15
афл не рассматривается
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru