Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А он типа не знал?!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

SYS
Старожил форума
03.02.2017 12:35
Всегда с Тобой
страна терпил будет терпеть вечно - ручной идеальный лохонарод, трясущийся в унижениях "лишь бы майдана не было"
А ничего что Тейлор писал об этом же самом по анализу работы в США и Англии? Они еще большие терпилы? Впрочем Вы наверняка не из лохонародов. :))
SYS
Старожил форума
03.02.2017 12:39
Дальноboy

если ты квалифицированный трудовой элемент, то будь добр соответствовать.

Тейлора Вы явно не осилили. А ведь еще Ленин требовал изучения его системы. :(
Кошка Шредингера
Старожил форума
03.02.2017 12:43
Всегда с Тобой
страна терпил будет терпеть вечно - ручной идеальный лохонарод, трясущийся в унижениях "лишь бы майдана не было"
слова терпилы по жизни
CRJик
Старожил форума
03.02.2017 12:50
CRJик
Добавлю - стремиться внутри своей компании, а не перебигая в другую?
Извините - не перебЕгая
Communist63
Старожил форума
03.02.2017 12:52
Дальноboy
Я согласен с Walken, что если ты квалифицированный трудовой элемент, то будь добр соответствовать.
Может кто и отмахнется, типа а нафига мне оно надо, пусть платят, я и буду повышать и соответствовать квалификацию.Но это уже из разряда ученика сантехника, которому суждено всю жизнь ключи подавать, если не будет учиться))) хотя хорошо умеющие сантехники, благодаря своей профессии получают очень даже ничего, такие люди, как говорится из уст в уста передаются.
Я это к чему, а к тому, что в нашей сфере, в связи с кризисом, тоже урезали зарплату в три раза.Знаю и вижу, что ИТС тоже получает не ахти какие большие деньги за свой, квалифицированный труд.Видимо устав от просьб о повышении зарплаты, они устраивают так называемую итальянскую забастовку.С уклоном на наш, российский менталитет: а мне пох...! Так вот господа хорошие, давайте отделять зёрна от плевел.Если скажем так, пилоты и бортпроводники тоже скажут а нам пох... и будут относиться к своим прямым обязанностям спустя рукава, типа там недобрать на посадке, тут недолить, посылать на три буквы паксов, то начнётся настоящая катастрофа! Тем не менее мы же выполняем свою часть работы добросовестно, хотя тоже финансово потеряли. И хочу сказать, что люди подготавливающие ВС к вылету, тоже в той или иной степени несут ответственность за Безопасный исход каждого полёта!Не нравится, пусть идут на шлагбаум, там тоже деньги платят вовремя и нервы сберечь можно, никакой ответственности.И главное, какая бы дверь за вами не закрывалась, домашняя, гостиничная или автобусная, оставляйте проблемы там, впереди вас ждёт работа, в которой я надеюсь, вы не лишние.
Что значит "мне пох?" Есть дефект - пиши в журнал, тогда будут приняты какие-то решения. А то некоторые тыкаю пальцем в cas сообщение и молвят чудо фразу:"надо что-то делать". Поверте мне, ИТС не меньше вашего понимает свою роль в обеспечении БП.
RUSAS
Старожил форума
03.02.2017 13:13
Еще раз процитирую Тейлора

Перефразируя известное из Пикейных жилетов.....
"Ну, о чем говорить... Тейлор-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Тейлора?
-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Тейлору пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:...."

Я конечно понимаю что Тейлор основоположник научной организации труда и менеджмента голова, нет две головы ( куда мне простому, по одному из образований, экономисту по труду)..
Но вот это тейлоровское... "Однако, настоящее развитие искусства систематического замедления темпа работы получило именно при господстве системы сдельной оплаты. После того, как рабочему в результате повышения им производительности и увеличения размера выработки, в два или три раза понизили ставку платы за выработанную штуку, он способен окончательно утратить всякое понимание точки зрения своего хозяина и проникнуться мрачной решимостью не допустить никакого дальнейшего понижения платы, если только замедление темпа работы может оказаться годным для этого средством. К несчастью для морального характера рабочих, это замедление работы предполагает с их стороны сознательное намерение ввести в заблуждение и обмануть своего хозяина..."
Либо вырвано из контекста, либо это действительно происходило когда понижали ставку платы.
Было это и при Союзе когда были ООТиЗ, нормировщики и отделы НОТ.
Хорошо мне знакомый, начальник отдела ОТ крупнейшего авиаремонтного завода не ошибался когда заявлял что клепальщик N. собирается через некоторое время оформить профессиональное заболевание. На вопрос почему, он заявлял; "Так посмотрите его сдельную зарплату, совет бригадиров именно ему разрешил "гнать выработку"
Тогда сдельщики договаривались не повышать определенную выработку , чтобы не снизили ставку платы за выработанную штуку.
Сейчас, в моем предприятии по крайней мере, Гендиректор это понимает ( нет у него ООТиЗов и пр.) и не только не понижает ставку, но иногда индексирует.
RUSAS
Старожил форума
03.02.2017 13:19
Тейлора Вы явно не осилили. А ведь еще Ленин требовал изучения его системы. :(

Ленин естественно осилил, ибо он был... три головы, в чём то соглашался, но очень многое критиковал
Termi Nemo
Старожил форума
03.02.2017 13:42
И оба сошли где-то под Таганрогом
Среди бескрайних полей
И каждый пошел своею дорогой
А поезд пошел своей
(с)
SYS
Старожил форума
03.02.2017 13:56
RUSAS

Сейчас, в моем предприятии по крайней мере, Гендиректор это понимает

А теперь внимательно перечитайте сообщения топикстартера в которых ясно сказано о том, что за прежнюю работу стали платить значительно меньшую зарплату и его непонимание почему персонал за это стал ложить на работу. Все строго по Тейлору.
Я уже молчу про новомодный грейдинг при котором одновременно пришедшие на работу молодые инженер и стюардесса получают зарплату, отличающуюся даже в разы не в пользу инженера.
Тарен
Старожил форума
03.02.2017 17:45
Так стюардесса всегда получала больше инженера. Знакомая рассказывала, что стюардессой на Ан-10 она зарабатывала больше мужа старшего лейтенанта. Правда, присутствовала некая халтурка (соки, воды).
Женщина, кстате говоря, сейчас миллионерша:)
Walken
Старожил форума
04.02.2017 06:15
Уважаемые коллеги!
Прошу прощения за свои резкие высказывания. Не ставил целью обидеть кого-либо. Хотелось немного встряхнуть публику, напомнить, что они люди, а не быдло.
Если работники предприятия работают за 15-25 тыс. рублей - это их выбор, и работать они должны на 100% согласно трудового договора. Если капитаны больших белых самолетов работают в РФ, где им задерживают зарплату в 100 тыс. рублей, то они должны исполнять свои обязанности так же качественно, как и их коллеги в Китае за миллион. В противном случае - увольнение.
Сидеть и ныть проще всего. Взять же свою ж..пу в горсть и начать суетиться - это да, тут нужно тратить мозг, время и деньги на свое образование и пр. Никто нам ничего не должен, никто, кроме нас самих, не позаботится о наших семьях.
Повторюсь, работодатели, как и все люди, не дорожат тем, чего не ценят.
Выводы делайте сами...

Мир огромен, границы пока еще открыты, информация доступна, как никогда прежде.

Илья Иванов
Старожил форума
04.02.2017 06:36
Walken
Уважаемые коллеги!
Прошу прощения за свои резкие высказывания. Не ставил целью обидеть кого-либо. Хотелось немного встряхнуть публику, напомнить, что они люди, а не быдло.
Если работники предприятия работают за 15-25 тыс. рублей - это их выбор, и работать они должны на 100% согласно трудового договора. Если капитаны больших белых самолетов работают в РФ, где им задерживают зарплату в 100 тыс. рублей, то они должны исполнять свои обязанности так же качественно, как и их коллеги в Китае за миллион. В противном случае - увольнение.
Сидеть и ныть проще всего. Взять же свою ж..пу в горсть и начать суетиться - это да, тут нужно тратить мозг, время и деньги на свое образование и пр. Никто нам ничего не должен, никто, кроме нас самих, не позаботится о наших семьях.
Повторюсь, работодатели, как и все люди, не дорожат тем, чего не ценят.
Выводы делайте сами...

Мир огромен, границы пока еще открыты, информация доступна, как никогда прежде.

Вроде уже и писали на этот счёт. В девяностые если вы забыли вообще бесплатно работали в надежде на светлое завтро. Или вы считаете что сегодня дети жрать перестали и святым духом питаются? Потому папаша может пойти поучиться и повышать своё образование.Это раньше Лёха Петрыкин на каждом заборе требовался, сегодня он на хер никому не нужен. Даже с двумя образованиями.
Илья Иванов
Старожил форума
04.02.2017 06:39
ЗЫ. Если чё, Алибабаевич за Петрыкина поработает. Даже слабо владея языком местных аборигенов.
Walken
Старожил форума
04.02.2017 06:44
Илья Иванов
ЗЫ. Если чё, Алибабаевич за Петрыкина поработает. Даже слабо владея языком местных аборигенов.
Ну да, Алибабаевичи во всем виноваты...

Откуда вы такие беретесь-то? :-(((
Walken
Старожил форума
04.02.2017 06:52
Чу! Рогозин возглавил Авиаколлегию. В замы взял Мантурова и Соколова.
Удачи вам, ребята!
Дальноboy
Старожил форума
04.02.2017 07:13
Кстати, даже в лихие года, когда действительно работали за тарелку супа т.к. другой альтернативы поработать вне не было, вот ни разу не видел ни одного лётчика-коллегу и бортпроводника, чтобы они как-то в полсилы работали.Вот ни разу!Это говорит о чем?Говорит о фанатизме этих людей, любви к небу, к самолётам и к полётам!Ни разу не слышал фразу, а мне пох..., как хотите, так и летите!А недавно услышав эту фразу от выпускающего инженера, был мягко говоря ошарашен! Отбрасывая все хождения вокруг, да около, в очередной раз убеждаюсь в мысли, что, какие бы мы ни были друзьями в жизни, но по работе мы всегда будем по разные стороны баррикад.Какие бы ни были упрёки в том, что вот мол, вы де в белых рубашках и при большей зарплате, я в ответ скажу, есть одна большая разница, мы в небе, а вы на земле!И когда, пройдя в своей жизни через череду отказов в небе, возвращаясь на землю и видя, как коллеги начинают отбояриваться от отказа и кивать на лётчиков, мол с нашей стороны все нормально, не знаем, чем вы там занимались, то мягко говоря ощущаешь очередное разочарование в таких специалистах.Я не говорю за всех, но всё-таки радует, что есть отличные ребята, для которых авиация и техника не пустой звук.Но такие высококлассные специалисты очень востребованы и они долго не задерживаются в компаниях, где им платят действительно сущие копейки.Видно, что ребята занимаются самообразованием, очень грамотные и с английским у них полный порядок, всегда опрятно одеты, имеют хорошую, грамотную речь, приятно общаться с такими людьми.Вот они действительно несут гордо высокое звание инженера ГА.
Илья Иванов
Старожил форума
04.02.2017 07:53
Дальноboy
Кстати, даже в лихие года, когда действительно работали за тарелку супа т.к. другой альтернативы поработать вне не было, вот ни разу не видел ни одного лётчика-коллегу и бортпроводника, чтобы они как-то в полсилы работали.Вот ни разу!Это говорит о чем?Говорит о фанатизме этих людей, любви к небу, к самолётам и к полётам!Ни разу не слышал фразу, а мне пох..., как хотите, так и летите!А недавно услышав эту фразу от выпускающего инженера, был мягко говоря ошарашен! Отбрасывая все хождения вокруг, да около, в очередной раз убеждаюсь в мысли, что, какие бы мы ни были друзьями в жизни, но по работе мы всегда будем по разные стороны баррикад.Какие бы ни были упрёки в том, что вот мол, вы де в белых рубашках и при большей зарплате, я в ответ скажу, есть одна большая разница, мы в небе, а вы на земле!И когда, пройдя в своей жизни через череду отказов в небе, возвращаясь на землю и видя, как коллеги начинают отбояриваться от отказа и кивать на лётчиков, мол с нашей стороны все нормально, не знаем, чем вы там занимались, то мягко говоря ощущаешь очередное разочарование в таких специалистах.Я не говорю за всех, но всё-таки радует, что есть отличные ребята, для которых авиация и техника не пустой звук.Но такие высококлассные специалисты очень востребованы и они долго не задерживаются в компаниях, где им платят действительно сущие копейки.Видно, что ребята занимаются самообразованием, очень грамотные и с английским у них полный порядок, всегда опрятно одеты, имеют хорошую, грамотную речь, приятно общаться с такими людьми.Вот они действительно несут гордо высокое звание инженера ГА.
А они разве не несут?

Спикера Совета Федерации Валентину Матвиенко возмутили зарплаты учителей в Ивановской области.
https://news.rambler.ru/politi ...
И вообще при чём там работяги, сли они работают по той документации что им выдали.
Илья Иванов
Старожил форума
04.02.2017 07:59
ЗЫ. И я бы хотел глянуть как пилот может плохо относиться к своей работе. вырулил на исполнительный, руды от себя и пошёл перекурить? Ведь как платят так и работаем. Попил кофею с проводницами, вернулся прибрать шасси с механизацией? Как только не обзываем коновалами, а припрёт и идём чтобы спасли. А как они жили?
Vofix
Старожил форума
04.02.2017 08:05
Слушал рогозина, при образе предателя -всплыл образ рогозина, какого черта, его самого еще не явили всем?!!!На такой должности -говорить очевидные вещи -по меньшей мере смешно и нелепо..рукамиводитель, мля..
SYS
Старожил форума
04.02.2017 08:09
Walken

Откуда вы такие беретесь-то? :-(((

Откуда такие как Вы берутся, которые чужую беду руками разводят, это понятно. Точка зрения полностью определена несколько лет назад одной французской королевой, которой правда отрубили голову: "У народа нет хлеба? Пускай едят пирожные!"
Реально имеем некий населенный пункт, в котором зарплаты на уровне нищеты. Конечно, можно уехать в другой город, выучиться и получить работу с большей зарплатой. Но на переезд и обучение требуются деньги, которых нет. Можно конечно взять кредит под грабительские с точки зрения золотого миллиарда проценты и потом большую часть этой большой зарплаты отдавать банку в счет процентов по долгу плюс за найм квартиры. Останется чуть больше того, что было в родном городке с малой зарплатой.
Vofix
Старожил форума
04.02.2017 08:16
Walken
Для чего? Да чтобы ставить работника раком, зная, что он всё равно никуда не денется.
------
А ты не становись! Ты ведь мужчина, нет?? Повышай свой профуровень, ищи другую компанию, увольняйся, переезжаю в другой город, страну. Не хочешь? Ну и стой тогда раком, наслаждайся, значит, это твое...


Это нормальная реакция работника на скотское отношение к нему работодателя.
----
Нет, это ненормально! Взялся за гуж - не говори, что не дюж. Профессионал тем и отличается от валенка, что делает свою работу на "10" по пятибалльной системе. И платит ему работодатель соответственно, ибо ценит. Если считаешь, что стоишь больше - заявляй об этом. Не сошлись в цене - иди туда, где платят больше.

Государство обязано заботиться о тех, кто себя прокормить не может( дети, старики, инвалиды).
Но когда здоровые мужики ноют, что им не доплачивают.. Этого я не понимаю.
Крепостное право отменили в 1861 г ( может кто не знает до сих пор). Теперь можно перемещаться по стране, по вашему следу не пустят собак. А в 1991 г рухнул "железный занавес", если кто за МКАД об этом не слышал. Теперь и за границу можно ездить легально, не поверите, но это так!

И да, я родился и жил в тысячах км от МКАД. Все видел и все знаю.

Ни черта вы не видели, раз такую ахинею порите, градообразующее предприятие, единственное в городе, зарплата спеца -слезы. Куда идти? Собираться и дуть по просторам -искать где выше?!! (а везде примерно одинаково, на Северах чуть выше) Искать ехать с семьей или сначала одному устроиться? Так можно не один год искать -и от семьи мало что останется. Нечего сказать -социально ориентированное государство...
Communist63
Старожил форума
04.02.2017 09:24
Дальноboy
Кстати, даже в лихие года, когда действительно работали за тарелку супа т.к. другой альтернативы поработать вне не было, вот ни разу не видел ни одного лётчика-коллегу и бортпроводника, чтобы они как-то в полсилы работали.Вот ни разу!Это говорит о чем?Говорит о фанатизме этих людей, любви к небу, к самолётам и к полётам!Ни разу не слышал фразу, а мне пох..., как хотите, так и летите!А недавно услышав эту фразу от выпускающего инженера, был мягко говоря ошарашен! Отбрасывая все хождения вокруг, да около, в очередной раз убеждаюсь в мысли, что, какие бы мы ни были друзьями в жизни, но по работе мы всегда будем по разные стороны баррикад.Какие бы ни были упрёки в том, что вот мол, вы де в белых рубашках и при большей зарплате, я в ответ скажу, есть одна большая разница, мы в небе, а вы на земле!И когда, пройдя в своей жизни через череду отказов в небе, возвращаясь на землю и видя, как коллеги начинают отбояриваться от отказа и кивать на лётчиков, мол с нашей стороны все нормально, не знаем, чем вы там занимались, то мягко говоря ощущаешь очередное разочарование в таких специалистах.Я не говорю за всех, но всё-таки радует, что есть отличные ребята, для которых авиация и техника не пустой звук.Но такие высококлассные специалисты очень востребованы и они долго не задерживаются в компаниях, где им платят действительно сущие копейки.Видно, что ребята занимаются самообразованием, очень грамотные и с английским у них полный порядок, всегда опрятно одеты, имеют хорошую, грамотную речь, приятно общаться с такими людьми.Вот они действительно несут гордо высокое звание инженера ГА.
Когда летчик начинает нести про то, что они ТАМ - В НЕБЕ, а мы тут, хочется дать ему колесный ключ. Пусть вполсилы поменяет пару колес. Или тестер, чтобы сам нашел хоть один дефект. А еще есть такие звери, как летающие инженеры, которые умудряются сутками не вылазить с самолета. Только экипажи меняются перед глащами. Представте, насколько им смешно слушать подобный бред.

И все эти "баррикады" строят подобные вам летчики, проводники и инженеры тоже. Которые начинают меряться у кого рубашка белее и дензнаков больше. А нормальные люди знают, что никаких баррикад нет, а есть общее дело - обеспечить безопасный и комфортный полет для пассажиров.
SYS
Старожил форума
04.02.2017 10:03
Communist63
Когда летчик начинает нести про то, что они ТАМ - В НЕБЕ, а мы тут, хочется дать ему колесный ключ. Пусть вполсилы поменяет пару колес. Или тестер, чтобы сам нашел хоть один дефект. А еще есть такие звери, как летающие инженеры, которые умудряются сутками не вылазить с самолета. Только экипажи меняются перед глащами. Представте, насколько им смешно слушать подобный бред.

И все эти "баррикады" строят подобные вам летчики, проводники и инженеры тоже. Которые начинают меряться у кого рубашка белее и дензнаков больше. А нормальные люди знают, что никаких баррикад нет, а есть общее дело - обеспечить безопасный и комфортный полет для пассажиров.
Все значительно проще. Дальнобою просто стало страшно летать от осознания того, что его жизнь зависит от результатов работы людей, зарплату которым уменьшили и он начал нести пургу о том, что они ради чести профессии обязаны обеспечивать высокое качество своей работы даже если им вообще перестанут платить. Реально имеем, в связи с массовым приходом А и Б в ГА России возник большой дефицит пилотов и поэтому им стали платить на уровне мировых зарплат и даже выше. При этом возникла возможность работы в других странах так как валидация свидетельства довольно проста относительно многих других. Диплом мед или инженерного ВУЗа очень трудно валидировать (кроме конечно Африки и ряда других стран), поэтому представители других профессий не получили аналогичного доступа к рынку труда других стран. Вот и получился в России довольно уродливый квазирынок труда.
Дальноboy
Старожил форума
04.02.2017 10:07
Communist63
Когда летчик начинает нести про то, что они ТАМ - В НЕБЕ, а мы тут, хочется дать ему колесный ключ. Пусть вполсилы поменяет пару колес. Или тестер, чтобы сам нашел хоть один дефект. А еще есть такие звери, как летающие инженеры, которые умудряются сутками не вылазить с самолета. Только экипажи меняются перед глащами. Представте, насколько им смешно слушать подобный бред.

И все эти "баррикады" строят подобные вам летчики, проводники и инженеры тоже. Которые начинают меряться у кого рубашка белее и дензнаков больше. А нормальные люди знают, что никаких баррикад нет, а есть общее дело - обеспечить безопасный и комфортный полет для пассажиров.
Вы знаете, я останусь всё-таки при своём мнении т.к. я тоже не мальчишка с розовыми очками. И в тех обстоятельствах в которые попадал находясь в воздухе, были и аварийные и вынужденные посадки, рядом не стоял инженер или техник с готовым советом что сделать, и многих случаев можно было избежать, относись они к своему делу поотвественней. И крайние случаи, произошедшие у нас, лишнее тому доказательство.Небесного ключа мне не надо, я привык своё лётное делать профессионально, без всяких там, а мне пох...!Белизной рубашки меряться не стану, она и так у меня белая и количеством деньзнаков тоже меряться не стану, я их отрабатываю сполна. Согласен с Вами, что есть общее дело- обеспечение безопасного и комфортного полёта для пассажиров. Всегда считал и считаю это главным приоритетом в нашем деле. И никогда не оспаривал, что у техников с инженерами очень тяжёлый труд.Просто надо отделять зёрна от плевел.
Дальноboy
Старожил форума
04.02.2017 10:17
SYS
Все значительно проще. Дальнобою просто стало страшно летать от осознания того, что его жизнь зависит от результатов работы людей, зарплату которым уменьшили и он начал нести пургу о том, что они ради чести профессии обязаны обеспечивать высокое качество своей работы даже если им вообще перестанут платить. Реально имеем, в связи с массовым приходом А и Б в ГА России возник большой дефицит пилотов и поэтому им стали платить на уровне мировых зарплат и даже выше. При этом возникла возможность работы в других странах так как валидация свидетельства довольно проста относительно многих других. Диплом мед или инженерного ВУЗа очень трудно валидировать (кроме конечно Африки и ряда других стран), поэтому представители других профессий не получили аналогичного доступа к рынку труда других стран. Вот и получился в России довольно уродливый квазирынок труда.
Абсолютно верно!Да, мне страшно за свою жизнь, за жизнь экипажа, за жизни пассажиров, когда осознаёшь, что жизнь всех находящихся на борту тоже зависит от плохо закрученного болта или гайки.А закручены они так, потому что Пете, Ване зарплату платят маленькую и он обижен на всех и вся и не хочет выполнять свою работу так, как положено, качественно.
И пожалуйста, поосторожнее с выражениями, я с Вами не знаком и на брудершафт не пил.Про несение пурги это к своим, близким.
Communist63
Старожил форума
04.02.2017 10:27
Дальноboy
Вы знаете, я останусь всё-таки при своём мнении т.к. я тоже не мальчишка с розовыми очками. И в тех обстоятельствах в которые попадал находясь в воздухе, были и аварийные и вынужденные посадки, рядом не стоял инженер или техник с готовым советом что сделать, и многих случаев можно было избежать, относись они к своему делу поотвественней. И крайние случаи, произошедшие у нас, лишнее тому доказательство.Небесного ключа мне не надо, я привык своё лётное делать профессионально, без всяких там, а мне пох...!Белизной рубашки меряться не стану, она и так у меня белая и количеством деньзнаков тоже меряться не стану, я их отрабатываю сполна. Согласен с Вами, что есть общее дело- обеспечение безопасного и комфортного полёта для пассажиров. Всегда считал и считаю это главным приоритетом в нашем деле. И никогда не оспаривал, что у техников с инженерами очень тяжёлый труд.Просто надо отделять зёрна от плевел.
Я все больше и больше понимаю того выпускающего техника. Вы за один пост умудрились несколько раз акцентировать внимание на том, что ваше дело именно летное. Вот им и занимайтесь. У меня тоже накопилось достаточно случаев безолаберности летного состава, но говорить, что в кабине все бараны мне в голову не приходило.

И если вам так не пох, то что же тогда полетели? Записали бы в журнал дефект, никуда бы техник не делся. Или докопались до мужика из-за какой то ерунды, а когда у него кончилось терпение и он вас послал, то получили неизгладимую душевную травму. Как это технота маслопузая посмела перечить?!
Дальноboy
Старожил форума
04.02.2017 10:36
Communist63
Я все больше и больше понимаю того выпускающего техника. Вы за один пост умудрились несколько раз акцентировать внимание на том, что ваше дело именно летное. Вот им и занимайтесь. У меня тоже накопилось достаточно случаев безолаберности летного состава, но говорить, что в кабине все бараны мне в голову не приходило.

И если вам так не пох, то что же тогда полетели? Записали бы в журнал дефект, никуда бы техник не делся. Или докопались до мужика из-за какой то ерунды, а когда у него кончилось терпение и он вас послал, то получили неизгладимую душевную травму. Как это технота маслопузая посмела перечить?!
Всего Вам хорошего))
SYS
Старожил форума
04.02.2017 10:38
Дальноboy

И пожалуйста, поосторожнее с выражениями, я с Вами не знаком и на брудершафт не пил.Про несение пурги это к своим, близким.

1. Извините, но для меня все подобные разговоры о чести и совести - пурга.
2. Сейчас читаю на значительно более профессиональном форуме дискуссию об установлении справедливой оплаты труда. Там даже поднят вопрос о том, до чего Вы наверняка даже не дошли - о проблемах трудоустройства суперспецов. Вы не поверите, но компетенция, значительно превышающая среднерыночную на рынке труда, очень затрудняет поиск работы потому что многие начальники просто боятся брать на работу более умных и грамотных подчиненных. Плюс не преодоленный со времен СССР перекос в зарплатах по специальностям, тогда зарплаты в сельском хозяйстве и в интеллигентских профессиях обычно были меньше рабочих, сейчас в фаворе менеджеры и финансисты. Запомнилась одна мысль - зарплата в России определяется не знаниями и опытом, а лояльностью к начальству.
Дальноboy
Старожил форума
04.02.2017 10:46
SYS
Дальноboy

И пожалуйста, поосторожнее с выражениями, я с Вами не знаком и на брудершафт не пил.Про несение пурги это к своим, близким.

1. Извините, но для меня все подобные разговоры о чести и совести - пурга.
2. Сейчас читаю на значительно более профессиональном форуме дискуссию об установлении справедливой оплаты труда. Там даже поднят вопрос о том, до чего Вы наверняка даже не дошли - о проблемах трудоустройства суперспецов. Вы не поверите, но компетенция, значительно превышающая среднерыночную на рынке труда, очень затрудняет поиск работы потому что многие начальники просто боятся брать на работу более умных и грамотных подчиненных. Плюс не преодоленный со времен СССР перекос в зарплатах по специальностям, тогда зарплаты в сельском хозяйстве и в интеллигентских профессиях обычно были меньше рабочих, сейчас в фаворе менеджеры и финансисты. Запомнилась одна мысль - зарплата в России определяется не знаниями и опытом, а лояльностью к начальству.
По пункту 2, абсолютно с Вами согласен.Реалии современной жизни и общества.
Walken
Старожил форума
04.02.2017 13:07
Vofix
Ни черта вы не видели, раз такую ахинею порите, градообразующее предприятие, единственное в городе, зарплата спеца -слезы. Куда идти? Собираться и дуть по просторам -искать где выше?!! (а везде примерно одинаково, на Северах чуть выше) Искать ехать с семьей или сначала одному устроиться? Так можно не один год искать -и от семьи мало что останется. Нечего сказать -социально ориентированное государство...
Ок. Я ни черта не видел и порю ахинею.

Вы обрисовали ситуацию: "градообразующее предприятие, единственное в городе, зарплата спеца -слезы." У спеца к тому же семья, дети, денег не хватает.

Мой способ выходи из ситуации Вы забраковали.

Что бы Вы посоветовали этому спецу? Какие его дальнейшие действия?

Мне действительно интересно было бы прочитать Ваш ответ. Серьезно

Илья Иванов
Старожил форума
04.02.2017 15:07
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Walken
Старожил форума
05.02.2017 06:29
Этому баяну про греблю 100500 лет уже...
Walken
Старожил форума
05.02.2017 09:20
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...

Пример с этого же сайта.
Люди решают вопросы с уровнем своей зарплаты.
Дальноboy
Старожил форума
05.02.2017 11:02
Ну вот так:
https://news.mail.ru/politics/ ...

И на мой взгляд лучший комментарий:

эльшат мехтиев41 минуту назад
А вы г-н Рогозин не рассказали о наплевательском отношении в ракетостроении к рабочему человеку и специалистам в целом в экономике страны, к которой вы, человек с лицом формы тарелки, имеете прямое отношение??
33-й шпангоут
Старожил форума
05.02.2017 21:46
Walken
А для того, чтоб "быдло работало", поднят вопрос: как бы его получше прищемить, чтоб никуда не делось.
Вопрос как его заинтересовать, даже не рассматривается.
-------
И это абсолютно правильное решение вопроса.
С быдлом так и нужно обращаться, кнут и иногда пряник.
Зачем его заинтересовывать, если оно не денется никуда с родного завода и будет вкалывать за копейку?! Какой смысл?

Везде и все одинаково, потому что в РФ превалирует рабская психология. Большинство из нас ( я в их числе) потомки крепостных, чем руководство умело пользуется.
Нельзя позволять себя нагибать.

По рабочим профессиям. Делаю дома ремонт, немного в теме.
Несколько прорабов бригад, ремонтирующих коттеджи у меня в поселке, живут тут же.
В своих домах, и брали они их не в ипотеку, как я, грешный, а за наличку. Минимальная цена без ремонта $330 тыс.

У знакомого в подмосковье автосервис. Несколько месяцев ищет грамотного спеца по ремонту АКПП
на белую зарплату в 150 тыс. руб. Пока безрезультатно...

Вот такие дела
И это абсолютно правильное решение вопроса.

Абсолютно неправильное решение вопроса.
Держать курицу, несущую золотые яйца, на три зернышка и пару глотков воды в день, да ещё в клетке.....
Закончится тем, что курица или сдохнет, или насмерть заклюет своего "благодетеля".

...потому что в РФ превалирует рабская психология...

Отчасти согласен, но не полностью.

У знакомого в подмосковье автосервис. Несколько месяцев ищет грамотного спеца по ремонту АКПП
на белую зарплату в 150 тыс. руб. Пока безрезультатно...

И не найдёт. Потому что ни один здравомыслящий спец по ремонту АКПП не поверит в этот блеф.
А если предположить, что всё же поверит, то никогда не согласится с тем,
что благодаря его мозгам и рукам, какой-то хрен с горы будет иметь в свой карман 500-600 тыр. в месяц.
А ему с этого достанутся жалкие 25-30%.

саил
Старожил форума
05.02.2017 21:58
А если предположить, что всё же поверит, то никогда не согласится с тем,
что благодаря его мозгам и рукам, какой-то хрен с горы будет иметь в свой карман 500-600 тыр. в месяц.
А ему с этого достанутся жалкие 25-30%.
====
Песец:))
..А нефтяники- соглашаются на 0.0хх% от алекперовых с сечиновыми:)) ..0лохи, наверное..
Нет штоб потребовать зп в мульён баксов !:))
..бензин-то почем потом будет, интересно..))
33-й шпангоут
Старожил форума
05.02.2017 22:19
саил
А если предположить, что всё же поверит, то никогда не согласится с тем,
что благодаря его мозгам и рукам, какой-то хрен с горы будет иметь в свой карман 500-600 тыр. в месяц.
А ему с этого достанутся жалкие 25-30%.
====
Песец:))
..А нефтяники- соглашаются на 0.0хх% от алекперовых с сечиновыми:)) ..0лохи, наверное..
Нет штоб потребовать зп в мульён баксов !:))
..бензин-то почем потом будет, интересно..))
Существует целая система "удержания в узде" недовольных.
Придумали её желающие загрести жар чужими руками.
Она исправно работает не одну сотню, или даже тысячу лет.
Именно её имел ввиду Walken, говоря про быдло, кнут и пряник.
Я же говорю про отдельно взятого спеца, который сам себе может обеспечить вполне приличную жизнь.
Зачем ему содержать на своей шее паразита?
SYS
Старожил форума
05.02.2017 22:27
Я же говорю про отдельно взятого спеца, который сам себе может обеспечить вполне приличную жизнь.

Тяжело ему придется. Только за копейки в гаражах трудиться.
саил
Старожил форума
05.02.2017 22:28
Я же говорю про отдельно взятого спеца, который сам себе может обеспечить вполне приличную жизнь.
====
На 150 тыр/мес ? арендуя помещение, купив оборудование, все делая один, уплачивая все налоги ?
..И сколько таких по стране, и кто они такие ?:)
SYS
Старожил форума
05.02.2017 22:30
саил
Я же говорю про отдельно взятого спеца, который сам себе может обеспечить вполне приличную жизнь.
====
На 150 тыр/мес ? арендуя помещение, купив оборудование, все делая один, уплачивая все налоги ?
..И сколько таких по стране, и кто они такие ?:)
Очередной экономист-теоретег малого бизнеса. :))
Walken
Старожил форума
06.02.2017 04:14
33-й шпангоут
И это абсолютно правильное решение вопроса.

Абсолютно неправильное решение вопроса.
Держать курицу, несущую золотые яйца, на три зернышка и пару глотков воды в день, да ещё в клетке.....
Закончится тем, что курица или сдохнет, или насмерть заклюет своего "благодетеля".

...потому что в РФ превалирует рабская психология...

Отчасти согласен, но не полностью.

У знакомого в подмосковье автосервис. Несколько месяцев ищет грамотного спеца по ремонту АКПП
на белую зарплату в 150 тыс. руб. Пока безрезультатно...

И не найдёт. Потому что ни один здравомыслящий спец по ремонту АКПП не поверит в этот блеф.
А если предположить, что всё же поверит, то никогда не согласится с тем,
что благодаря его мозгам и рукам, какой-то хрен с горы будет иметь в свой карман 500-600 тыр. в месяц.
А ему с этого достанутся жалкие 25-30%.

Держать курицу, несущую золотые яйца, на три зернышка и пару глотков воды в день, да ещё в клетке.....
----
Извините, я не знал, что работников в РФ теперь содержат в клетках, редко бываю на Родине...
Теперь мне все понятно.


А если предположить, что всё же поверит, то никогда не согласится с тем,
что благодаря его мозгам и рукам, какой-то хрен с горы будет иметь в свой карман 500-600 тыр. в месяц.

А ему с этого достанутся жалкие 25-30%
-----
А вот это - гениально! Прочитав, почувствовал себя насекомым. Да чтож это я, за жалкие проценты летаю, а какой-то хрен с горы на мне бабло загребает! Завтра же, нет, сегодня иду регистрировать свою авиакомпанию! Сам богатеть стану! Долой паразита с моей трудовой шеи!!! :-)))

33-й шпангоут
Старожил форума
06.02.2017 21:07
Walken
Держать курицу, несущую золотые яйца, на три зернышка и пару глотков воды в день, да ещё в клетке.....
----
Извините, я не знал, что работников в РФ теперь содержат в клетках, редко бываю на Родине...
Теперь мне все понятно.


А если предположить, что всё же поверит, то никогда не согласится с тем,
что благодаря его мозгам и рукам, какой-то хрен с горы будет иметь в свой карман 500-600 тыр. в месяц.

А ему с этого достанутся жалкие 25-30%
-----
А вот это - гениально! Прочитав, почувствовал себя насекомым. Да чтож это я, за жалкие проценты летаю, а какой-то хрен с горы на мне бабло загребает! Завтра же, нет, сегодня иду регистрировать свою авиакомпанию! Сам богатеть стану! Долой паразита с моей трудовой шеи!!! :-)))

Извините, я не знал, что работников в РФ теперь содержат в клетках, редко бываю на Родине...

"в клетках" - это то, что клетка имеет несколько другой вид, нежели реальная клетка.
Но она существует. А вот "три зёрнышка...", полная реальность.
Почаще приезжай на Родину, много нового узнаешь. А то совсем одичал на сиэтлищине.))))

А вот это - гениально! Прочитав, почувствовал себя насекомым. Да чтож это я, за жалкие проценты летаю, а какой-то хрен с горы на мне бабло загребает! Завтра же, нет, сегодня иду регистрировать свою авиакомпанию! Сам богатеть стану! Долой паразита с моей трудовой шеи!!! :-)))

Ну дык, чё ж ты тут ошиваешся? Давай дуй бегом, регистрируй свою company.
А то паразиты всё расхватают, и ничё тебе не достанется!)))))
Walken
Старожил форума
07.02.2017 07:11
33-й шпангоут
Извините, я не знал, что работников в РФ теперь содержат в клетках, редко бываю на Родине...

"в клетках" - это то, что клетка имеет несколько другой вид, нежели реальная клетка.
Но она существует. А вот "три зёрнышка...", полная реальность.
Почаще приезжай на Родину, много нового узнаешь. А то совсем одичал на сиэтлищине.))))

А вот это - гениально! Прочитав, почувствовал себя насекомым. Да чтож это я, за жалкие проценты летаю, а какой-то хрен с горы на мне бабло загребает! Завтра же, нет, сегодня иду регистрировать свою авиакомпанию! Сам богатеть стану! Долой паразита с моей трудовой шеи!!! :-)))

Ну дык, чё ж ты тут ошиваешся? Давай дуй бегом, регистрируй свою company.
А то паразиты всё расхватают, и ничё тебе не достанется!)))))
Почаще приезжай на Родину, много нового узнаешь. А то совсем одичал на сиэтлищине.))))
-----
Да бываю, не так часто, как хотелось бы... Читая твои посты, начинаю сомневаться, что это я одичал, а не земляки . Клетки, зернышки, рабский труд, быдло...:-(

С компанией не сложилось, расхватали уже, паразиты :-)$ Опоздал.
3212
Старожил форума
07.02.2017 08:09
Директор МиГ--23
Старожил форума
07.02.2017 08:42
Как военпред скажу правду. Зарплаты гражданских специалистов военных представительств не более 15000 рублей в среднем(как средняя температура тела в больнице) и менее. Наше поколение в результате сердюковских сокращений и реорганизаций фактически все поувольнялось. Набрали на такие зарплаты людей, которые ни ма.ды не соображают в контроле качества ВВТ и практически не имеющих технического образования, не ведающих что творят. Если пришел из института инженер-электромеханик к нам работать и не знает в каких еденицах измеряется частота тока , о чём можно с таким молодым специалистом говорить - как он диплом купил? Обучать их не кому. В мое время срок когда вновь принятый на работу человек в ВП начинал более менее соображать составлял 4-5 лет. Сейчас нет понятия преемственности поколений и наставничества. Нас, военных пенсионеров, прослуживших и затем проработавших в этой системе военного контроля многие годы, вполне устраивало и хотя бы такие деньги, но была директива тем кому за 60 уволить и впредь не набирать. Курс на омоложение, млять ! Рагозин прав что зарплаты мизерные а потому и авторитет военного представителя ниже плинтуса и делать ничего не хочецца. Подменили материал припоя - не потому что хотели, а потому что наверняка не знали что это и ни кто не удосужился провести хим.анализ при входном контроле - типо есть документ от поставщика и ладно- а документик то не тот оказался, вот как то так, я думаю.
33-й шпангоут
Старожил форума
07.02.2017 10:33
Walken
Почаще приезжай на Родину, много нового узнаешь. А то совсем одичал на сиэтлищине.))))
-----
Да бываю, не так часто, как хотелось бы... Читая твои посты, начинаю сомневаться, что это я одичал, а не земляки . Клетки, зернышки, рабский труд, быдло...:-(

С компанией не сложилось, расхватали уже, паразиты :-)$ Опоздал.
Да бываю, не так часто, как хотелось бы... Читая твои посты, начинаю сомневаться, что это я одичал, а не земляки . Клетки, зернышки, рабский труд, быдло...:-(

Дык, это я типо, одичал, штоли? Ни разу, даже.
Дикие у нас эти, с заокеанскими замашками.
Ну ничё у них в башке, кроме навара любой ценой и в любом виде нету.
У меня лично такое впечатление, что они имеют самое непосредственное отношение к сиэтлам,
вошингтонам и прочим нюёркам. Одно слово - дикие.

С компанией не сложилось, расхватали уже, паразиты :-)$ Опоздал.

А знаешь почему?
Наверно ты ещё не совсем опаразитился, что-то наше, хорошее в тебе осталось.)))
vaschunin
Старожил форума
12.02.2017 15:52
fdn721

...Это старая советская идеология. К сожалению мир теперь устроен маленько по другому, а рабочие профессии ни кому не нужны.

Конечно, сами рабочие профессии, НИКОМУ не нужны. Нужны товары и продукция, произведённые рабочими руками.
Точно так же, не нужны руки хирурга, до тех пор, пока не потребуется сделать операцию...
Лесник с горы
Старожил форума
12.02.2017 16:22
Да , полностью согласен , раб.специалности ни кому не нужны , нужны певцы, артисты и все хотят ими быть , а ещё ретейлеры , менеджеры и тд.и тп Т.Е люди ни чего не производящие .Иными словами :ни кто ни чего не производит , но все получают , причем больше производителя , а все ложится на покупателя , точно так же и в авиации .Хозяин авиа комп ., не имея представления об авиации выколачивает с ЛС все возможное , для достижения своих прибылей -Вы считаете это нормально?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru