Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

посадка на авианосец...

 ↓ ВНИЗ

12

AleXX
17.12.2006 03:24
...люблю звук работающих турбин, the music of POWER, но я не турбофан!!! в данном видео звук турбин напоминает банальную работу ПЫЛЕСОСА!!! Слушаем и смотрим...

http://generationp.livejournal ...
Gondjubass
17.12.2006 03:31
А кто на правой табуретке?
Неужто сам Джордж Уокер Буш-младший??
РЕВЕРС
17.12.2006 03:35
Дык второй пилот заходил. Есть критерий, почему второй. Кто скажет, тому шоколадку.
AleXX
17.12.2006 03:41
у НАТОвцев свой кайф подачи материала!!! общаюсь с ребятами из авиабазы "Ербенхайм" под Визбаденом, готовят материал из Ирака...
Gondjubass
17.12.2006 03:54
"РЕВЕРС:
Дык второй пилот заходил..."

Олег, расскажи, почему думаешь, что второй?
Самолет S-3 Викинг, в кабине место строго для двух, тесно. Снимает как раз второй, видно даже движение плеча пилотирующего левого при вводе в четвертый разворот и движение губ - доклад "Он файнал".
РЕВЕРС
17.12.2006 03:59
2Gondjubass:
Ладно, любой каприз. Потому что второй на осевую сел.
Gondjubass
17.12.2006 04:27
Ну, там такая могучая палуба, что уж, если на нее попал, значит и правый и левый - на осевой. Она ж в длину 100 метров, а не в ширину.

P.S. Пойду съем шоколадку :)
AleXX
17.12.2006 05:10
а я пойду выпью кофею!!!
друг желудка
17.12.2006 12:18
У меня с таким звуком работает пылесосик эл - джи, купленный за 1200 руб.Всем доброго здоровья, я пью в данный момент сухое Каберне
U235
17.12.2006 12:28
Забавно, но прозвище "Викинга" среди американских палубных пилотов - именно "пылесос". Я думал, что это из-за любящих подбирать пыль с летной палубы низкорасположенных двигателей, а оказывается - всему виной может быть звук его движков.

Кстати - тот еще гроб. Более половины построенных S-3 разбились.
Шоколадка Аида
17.12.2006 13:10
Gondjubass:

Ну, там такая могучая палуба, что уж, если на нее попал, значит и правый и левый - на осевой. Она ж в длину 100 метров, а не в ширину.

P.S. Пойду съем шоколадку :)

А что двух тубусные персептронные палубные стыковщики Боголюбова-Митропольского (его теория), которыми скоро все истребители
US будут оснащены ( F-22 и А-35 палубные !!!), уже шоколадными стали???
AleXX
17.12.2006 14:49
вот он старенький НАТОвец!!!
http://www.theaviationzone.com ...
AleXX
17.12.2006 14:53
Nazar млд
17.12.2006 16:19
2 U235
Кстати - тот еще гроб. Более половины построенных S-3 разбились

Это где Вы такую чушь вычитали?, то-есть Вы хотите сказать , что из 187 выпущенных Викингов, 94 разбились?Ну вы блин даете.
Почитайте здесь
http://home.att.net/~jbaugher/ ...
То что Вы сказали фантастика, причем не научная.
U235
17.12.2006 17:22
Мда. Ошибся. Извиняйте. По памяти из чтения истории одного нашего РТРовца, слушавшего амерские авианосцы, отложилось, что "пылесосов" достаточно много разбилось. Вот только с пропорциями ошибся. Автор истории говорил, что из 187 построенных Викингов погибло 25. Сейчас, наверно, уже больше. Все равно достаточно много даже для палубника.
U235
17.12.2006 17:23
А вот эта история про погибший "Викинг":

Симфония Takeoffского и кантата Landingского

Побежденный страх на краю десятиметровой вышки, рев любимой машины, Фил Коллинз, смягчающий его, душ, шелк под рукой, шампанское... Что это? Близость оргазма. А сам оргазм? Это что? Подъем и посадка самолета своими руками. Попробуйте! А если с палубы авианосца? Это садо-мазо оргазм. Наивысший, под музыку стонущего двигателя, спецэффекты паровой катапульты и кордебалет палубной команды. Кэт-оффисер касается палубы, говоря вам, что передняя стойка прицеплена к поршню катапульты. Показывает три пальца, два, один, но не средний, а указательный. Виртуозно подпрыгнув а-ля Нижинский, Кэт падает на колено, выставив палец вперед.
- Впеееееред! - вдыхаете вы, почувствовав щелчок в шейном позвонке и 200 литров пива в животе перед тем, как на доли секунды потерять сознание. Ваш самолет за 0.8 секунды разогнался до 200 км/час. Вот вы вернулись в тело, начинаете что-то понимать:
- А если вдруг поршень в канале катапульты заклинит?
Вам-то ехать дальше и даже взлетать! Если вы на 'Томкэт' F-14D - шанс есть - может потянуть. А на 'Пылесосе' или 'Кувалде' - девятки в прикупе. И никто не скажет: 'Наелся пыли'. Мокро здесь. Они встанут на краю палубы, вздохнут и процедят: 'Deep-sixed!' (Заглубился на 6 часов!)
А что вы? Вы подплываете к какому-то бородатому деду с вилкой в руке и докладываете:
- Ваше бездонное владычество, экс-капитан О'Сечкин прибыл для принятия жидкости внутрь!
- Видел - знаю, - говорит Нептун. - Домой хочешь?
- Хочу, но чтобы больше не летать.
- Ладно, иди. Тебя 'Большая мама' ждет.
Рекс-пекс-фекс - вы очнулись под холодной струей воздуха - вас обдувает вентилятором 'Биг мама', опуская спасательную корзину. Без этого вентилятора вы начали бы потеть даже в воде. Вы спасены, вам не надо теперь совершать посадку на авианосец, потому что она - прыжок с десятиметровой вышки на плавающий в бассейне плот. Летишь без тяги, выставив руки-крылья, и выкрикиваешь параметры полета: скорость, высоту. А на плоту ждут друзья с натянутой веревкой, душ, шелк под рукой и шампанское. Они смотрят на твой полет и орут: 'Ты ниже глиссады! Добавь тяги!'
В общем, шансов попасть на прием к Нептуну много. Поэтому под крылом самолета пусть поет море, но тайги. А в тайге пусть будет просека, но не та, которую вы только что ошибочно бомбили. И по ней не бегают испуганные солдаты, покрикивая: 'BOHICA!' - Bend Over Here It Comes Again! - 'Пригнись - опять он летит!'
Но вас скоро вылечат: страх отойдет в сторону, руки перестанут дрожать. Выбирайте самолет - и снова в воздух. Какой изволите? Могу предложить 'Индюка': резвый, тяга хорошая, крылышки с изменяемой геометрией, но падает быстрее всех. Нет? Тогда могу предложить 'Электрического кита'! Но переделан он из 'Небесного воина' А-3D, которого называли 'All three dead' - 'Умрем втроем'. Тоже нет? Слушайте, вы привередливы! Выбирайте сами: 'Пылесос', 'Кувалда', 'Чудак'. Тихоходны, проваливаются на взлете почти до воды, набирают высоту боком, но надежны, если не падать. А вот 'Головастика' не берите - он в самые опасные места летает и всегда нагруженный бомбами. Штурмовик же!
- Хочу на 'Пылесосе' летать! Вчетвером спокойнее.
- Ну что ж, выбор хороший. Их 187 построили, но всего 25 разбилось. Очень хороший самолет! Но будьте внимательны с гидравликой - отказывает часто - и с личной катапультой - тоже... часто... это...
- Пугаете?
- Ага.
- Зачем?
- Из садизма, настоянного на личных наблюдениях...

Вторая половина горячительных и жадно курящих восьмидесятых. Горчичник пляжа Уайт Бич - антураж современного мегамаркета, утыканного искусственными пальмами. Вывески на английском, намертво прикрепленные американскими владельцами корпорации 'Army and Navy' к 21 проценту земель этого острова. Здесь под кокосами приютились сто военных объектов, десять из которых - крупные базы Морской пехоты, ВВС, Армии и Флота США. Окинава, этот лежащий на вечном якоре ударный авианосец, контролирует Восточно-Китайское море и Корейский пролив в радиусе 1500 километров в готовности вставить пробку в узкое горло Японского моря. В этот раз такой пробкой должен стать авианосец 'Рэнджер', который подменяет неожиданно заболевшего 'Мидуэя'. Он грустно крутится у западного побережья Окинавы в то время, как его авиация, перелетевшая на авиабазу Кадена, развлекается на берегу. А с другой стороны острова скучает универсальный десантный корабль 'Белью Вуд', вяло переговаривающийся с семью другими кораблями своего десантного соединения. Все они отдыхают после перехода через океан - перед броском в Японское море на учение 'Тим Спирит'. А мы, естественно, рядом, слушаем внимательно - опыта набираемся. Но вот и авиация полетела: 'Рэнджер' ловит аэрофинишером свое отдохнувшее накеросиненное авиакрыло, 'Белью Вуд' принимает на борт вертолеты и 'Харриеры'. Пора нам двигаться - прикрывать Японское море во имя 'недопущения скрытного проникновения' в него американской авиаматки. А если матка в него войдет, на нее всегда найдется снаряд подходящего калибра по выбору: крылатая ракета или торпеда. Но это только на случай ее, авианесущей матки, бешенства. А так - только чайки и обидят.
Между нами и 'Рэнджером' 200 миль тихой воды Восточно-Китайского моря. Он все еще у Окинавы, рядом с островом Ио, на котором тоже американская база - запасной аэродром. Всегда может пригодиться, если вдруг что.
Этим 'вдруг что' стал грустный вздох 'Ох'. Странно, ты слушаешь боевую сеть авианосца, в которой недопустимо неслужебное выражение чувств, и вдруг - это печальное 'Ох'. Время 14.07. Дальше - тишина. Летавший на рубеже противолодочной обороны в 120 милях севернее 'Рэнджера' самолет S-3A 'Викинг' 38 эскадрильи 'Red Griffins' с бортовым номером 711 вдруг замолчал. 'Ох' был его последним вздохом. Тишина длилась минут 15, после чего на авианосце занервничали:
- 711-й, ответьте 'Серому орлу'.
Но ответа не было, как не было в воздухе и самолета ДРЛО 'Хокай', который, будь он там, сразу бы сообщил о месте падения 'Викинга'. Но 'Хокаи' в тот день сидели на палубе авианосца. Место крушения 711-го можно было только предполагать. Мы тоже догадывались, что 'Ред Гриффин' упал где-то в радиусе 80 миль от нас, но помочь ничем не могли. Эта дистанция - более четырех часов хода для нас, и до сумерек мы бы явно не успели, даже двигаясь строго на юг.
Через 30 минут над районом объявленной поисково-спасательной операции барражировали 30 самолетов: около 20 палубников 'Рэнджера' и десяток Р-3С 'Орион', КС-130 и даже один Е-3А 'Сентри', взлетевшие с авиабаз Кадена, Ивакуни и Йокота. Сам же 'Серый орел' полным ходом шел на север. Все это время в воздухе висел 'Викинг' той же 38 эскадрильи под номером 707, поднявшийся вместе с 711-м, но патрулировавший в направлении Китая. Именно ему и повезло - через 2 часа интенсивных поисков 707-й, наконец, сообщил:
- Вижу керосиновое пятно. Сообщаю координаты...
А через 5 минут на авианосец пришел еще один доклад:
- Наблюдаю спасательную лодку и трех человек. Один плавает лицом вниз, второй держится за лодку, третий сидит в ней. Четвертого не наблюдаю. Срочно высылайте вертолет. Остаюсь в точке. Сбросил маркеры.
С 'Рэнджера' подскочила 'Большая мама' (вертолет SH-3 'Си Кинг') и понеслась в указанную точку, до которой было 40 минут полета. Когда 'Си Кинг' завис над лодкой, запаса топлива 707го оставалось всего на 15 минут. Хладнокровию и мужеству его экипажа можно было только завидовать. В момент касания палубы авианосца его двигатель остановились, выработав все топливо, но гак успешно зацепил аэрофинишер. Голливудский конец? Нет, уверенность и расчет.
А 'Большая мама', эвакуировав тело правого пилота и двух спасшихся операторов, летел навстречу опускающимся сумеркам. Один из членов экипажа, не получивший травм (у второго оператора, того, что сидел в лодке, были сломаны обе ноги), сообщил:
- Шли на малой высоте, 600 футов (180 метров). Неожиданно самолет дал резкий крен влево и начал снижаться. Командир принудительно катапультировал нас всех, но сам ушел с самолетом. Правый пилот был выстрелен в воду и погиб. У моего товарища парашют раскрылся не полностью - он сломал себе ноги.
Через 30 минут после посадки на 'Рэнджер' спасенные и тело пилота были отправлены транспортным самолетом С-2 на авиабазу Йокота, откуда другой самолет повез их в США.
В тот день я раз и навсегда понял, что опаснее и мужественнее работы палубников нет ничего. Каждый их взлет - это симфония, а посадка - кантата, но они в любой момент могут стать минорными. Посмотрите статистику их потерь! За 10 лет (с 1990 по 1999 годы) в ВВС США потерпели аварии и разбились 351 самолет и вертолет, а у палубников (морской пехоты и авиации ВМС) - 408. В 2003 году ВМС и морская пехота США потеряли 39 бортов, два из них - 'Пылесосы' S-3B, в 2004 флот недосчитался еще одного 'Викинга' из 25 упавших за тот год самолетов и вертолетов.
Так что выберете? 'Головастика', 'Индюка', 'Кувалду' или 'Чудака'? Ничего? Я вас понимаю.

'Головастик' Tadpole - А-6Е 'Интрудер'
'Индюк' Turkey - F-14 'Томкет'
'Электрический кит' Electric whale - ЕА-3 'Скайуорриор'
'Чудак' Queer - ЕА-6В 'Проулер'
'Кувалда' Hammer - Е-2С 'Хокай'
'Пылесос' Hoover - S-3A/B 'Викинг'
Take off - взлет
Landing - посадка

Историю рассказал(а) тов. Navalbro : 13-09-2005 10:56:58
Nazar млд
17.12.2006 17:40
c 1974 по 2006 год, ВМС США потеряло 15 самолетов S-3A , 3 самолета S-3B и один ES-SА, причем 11 закончились катастрофой. Не так уж много для самолета служащего уже 30 лет.
А.Гарнаев
17.12.2006 19:57
U235: 17/12/2006 [17:23:51]

"В тот день я раз и навсегда понял, что опаснее и мужественнее работы палубников нет ничего..."

- тогда КАКИМИ же терминами следует оценивать работу не американийских, а наших палубников = за период в 15 лет совершивших под 3000 посадок на наш авианосец ("Брежнев", "Тбилиси", "Кузнецов") БЕЗ ЕДИНОЙ ПОТЕРИ (на самой палубе - первое благополучное катапультирование в этом году)?!?
... при том, что наша "лодка" (как с точки зрения оборудования, так и служебно-бытовых условий) отличаецца от ихних примерно настолько же, как наш Североморск отличаецццццца от их флоридской базы Мирамар (см. кино "Top Gun") или калифорнийской NAVY Academy в Салинасе !!!
Дима Володин
17.12.2006 20:13
U235, странно - нигде ничего не могу найти про катастрофу S-3A в 1987 году (когда Ranger подменял Midway). Ни в архивах новостей, ни на исторических сайтах, нигде. Как же так, дорогая редакция?
Nazar млд
17.12.2006 20:21
2А.Гарнаев:
Ну если не считать аварию Як-141го, то да, только авария с катапультированием Корнеева была в прошлом году, а историю названий нашего авианосца , надо добавить первоначальным названием "Рига"
Nazar млд
17.12.2006 20:27
2А.Гарнаев:
А если сравнивать не Север-1, а Север-3? пиндосы в ужас придут, если увидят в каких условиях жили в 90х, да и сейчас живут летчики, тех состав , их семьи и так далее.
Cам прожил в Североморске 20 лет.
А.Гарнаев
17.12.2006 21:30
Nazar млд: 17/12/2006 [20:21:50]

"... Ну если не считать аварию Як-141го, то да, только авария с катапультированием Корнеева была в прошлом году, а историю названий нашего авианосца надо добавить первоначальным названием "Рига"

- да, уточнения = подтверждаю ...
... а катапультирование Вовы Якимова с ЯК-141 - явно не в счёт, т.к.:
1) ЭТО были всё ж испытания, а у испытаний статистика своя - ни мы, ни американии эти два разных напитка одним стаканом не смешиваем ;
2) с точки зрения той же логики (изначального поста) мы здесь говорим о "самолётных" палубниках и не берём статистику л/происшествий ЯК-38 и др. вертикально взлетающих/садящихся с/на палубы Л.А. (а уж там-то есть сво-о-о-о-о-я статиссстика ...)
... а свою первую (и единственную) нормальную квартиру семья Тимура Апакидзе получила больше, чем через год ПОСЛЕ его гибели :(
Nazar
17.12.2006 21:41
2А.Гарнаев:
Да, я все это знаю и аварию Якимова прекрасно помню и Тимура Автандиловича знал
По поводу квартиры спорить не буду , не владею информацией, многие до сих пор ничего не получили вообще (ни в коем случае не приравниваю Апакидзе ко многим)
Серёга правак
17.12.2006 22:29

Да на ЯК-38 кажется поменьше не боевых потерь было , чем на S-3...
И сравнивать их можно с трудом ... S-3 - это самолёт с качеством наверное 5-7 , а ЯК - эта ракета с К="0" , на вертикальных и переходных режимах ...
А крылья к ракете приставили , что бы лётчики не боялись подходить к нему...


Было изготовленно 231 - самолетов Як-38! Смотрите здесь: http://aviaros.narod.ru/yak-38.htm

В 311 ОКШАП ВВС ТОФ с 74 по 88гг произошло 19ЛП
По авиации ВМФ- с Як-38-37ЛП , из них-8 Катастроф

А вот тут о катастрофах ЯКов есть : http://avia.ru/cgi/discshow.cg ...
Nazar млд
17.12.2006 22:42
С 1977 по 1991 было 30 летных проишествий (согласно жальбому авиационных проишествий МА ВМФ) на Як-38 из них 9 катастроф
Так что в любом случае статистика не в лучшую сторону для Як-38, но как уже было сказано выше специфика разная и сравнение некорректно.
Серёга правак
17.12.2006 22:58
А что произошло с ЯК-141 при испытательной посадке ...???
Судя по записи сел почти нормально ...!?!
Запись есть на сайте Североморска : http://severomorsk3.hut2.ru/ph ... http://san.siberia.net/tambovw ...
А.Гарнаев
17.12.2006 23:10
Серёга правак : 17/12/2006 [22:58:26]

"... ЯК-141 при испытательной посадке ...???
Судя по записи сел почти нормально ...!?!"

- "почти нормально" - это так, что сломалась стойка и пробила бак ... но и ЭТО не стало б причиной потери опытной машины с последующим закрытием ВСЕЙ темы (такова цена потери опытного самолёта в отличие от ЛЮБОГО серийного...) = если бы, пытаясь уйти с палубы, не включил бы форсаж, коим хлещущее топливо и оказалось подожжённым !
Nazar млд
17.12.2006 23:36
У меня есть эта запись с первоисточника, на сайте города ужастно плохое качество, его кстати потом к нам в Север-1 оттащили, где частично, благополучно раздербанили
27.03.2008 13:15
старнно.в яндексе эта страница более полная. восстановил.

Nazar млд:

2А.Гарнаев:
Ну если не считать аварию Як-141го, то да, только авария с катапультированием Корнеева была в прошлом году, а историю названий нашего авианосца , надо добавить первоначальным названием "Рига"

17/12/2006 [20:21:50]



Nazar млд:

2А.Гарнаев:
А если сравнивать не Север-1, а Север-3? пиндосы в ужас придут, если увидят в каких условиях жили в 90х, да и сейчас живут летчики, тех состав , их семьи и так далее.
Cам прожил в Североморске 20 лет.

17/12/2006 [20:27:53]



А.Гарнаев:

Nazar млд: 17/12/2006 [20:21:50]

"... Ну если не считать аварию Як-141го, то да, только авария с катапультированием Корнеева была в прошлом году, а историю названий нашего авианосца надо добавить первоначальным названием "Рига"

- да, уточнения = подтверждаю ...
... а катапультирование Вовы Якимова с ЯК-141 - явно не в счёт, т.к.:
1) ЭТО были всё ж испытания, а у испытаний статистика своя - ни мы, ни американии эти два разных напитка одним стаканом не смешиваем ;
2) с точки зрения той же логики (изначального поста) мы здесь говорим о "самолётных" палубниках и не берём статистику л/происшествий ЯК-38 и др. вертикально взлетающих/садящихся с/на палубы Л.А. (а уж там-то есть сво-о-о-о-о-я статиссстика ...)
... а свою первую (и единственную) нормальную квартиру семья Тимура Апакидзе получила больше, чем через год ПОСЛЕ его гибели :(

17/12/2006 [21:30:35]



Nazar :

2А.Гарнаев:
Да, я все это знаю и аварию Якимова прекрасно помню и Тимура Автандиловича знал
По поводу квартиры спорить не буду , не владею информацией, многие до сих пор ничего не получили вообще (ни в коем случае не приравниваю Апакидзе ко многим)

17/12/2006 [21:41:28]



Серёга правак :


Да на ЯК-38 кажется поменьше не боевых потерь было , чем на S-3...
И сравнивать их можно с трудом ... S-3 - это самолёт с качеством наверное 5-7 , а ЯК - эта ракета с К="0" , на вертикальных и переходных режимах ...
А крылья к ракете приставили , что бы лётчики не боялись подходить к нему...


Было изготовленно 231 - самолетов Як-38! Смотрите здесь: http://aviaros.narod. ru /yak-38.htm

В 311 ОКШАП ВВС ТОФ с 74 по 88гг произошло 19ЛП
По авиации ВМФ- с Як-38-37ЛП , из них-8 Катастроф

А вот тут о катастрофах ЯКов есть : http://avia. ru /cgi/discshow.cgi?id=5544444729345918469921134769912&page=3


17/12/2006 [22:29:45]



Nazar млд:

С 1977 по 1991 было 30 летных проишествий (согласно жальбому авиационных проишествий МА ВМФ) на Як-38 из них 9 катастроф
Так что в любом случае статистика не в лучшую сторону для Як-38, но как уже было сказано выше специфика разная и сравнение некорректно.

17/12/2006 [22:42:20]



Серёга правак :

А что произошло с ЯК-141 при испытательной посадке ...???
Судя по записи сел почти нормально ...!?!
Запись есть на сайте Североморска : http:// severomorsk3 . hut2 . ru /photo.htm http://san.siberia.net/tambovw ...

17/12/2006 [22:58:26]



А.Гарнаев:

Серёга правак : 17/12/2006 [22:58:26]

"... ЯК-141 при испытательной посадке ...???
Судя по записи сел почти нормально ...!?!"

- "почти нормально" - это так, что сломалась стойка и пробила бак ... но и ЭТО не стало б причиной потери опытной машины с последующим закрытием ВСЕЙ темы (такова цена потери опытного самолёта в отличие от ЛЮБОГО серийного...) = если бы, пытаясь уйти с палубы, не включил бы форсаж, коим хлещущее топливо и оказалось подожжённым !

17/12/2006 [23:10:40]



Nazar млд:

У меня есть эта запись с первоисточника, на сайте города ужастно плохое качество, его кстати потом к нам в Север-1 оттащили, где частично, благополучно раздербанили



А.Гарнаев
27.03.2008 14:28
"... Ну если не считать аварию Як-141го, то да, только авария с катапультированием Корнеева
была в прошлом году, а историю названий нашего авианосца , надо добавить первоначальным названием "Рига"...

http://video.mail.ru/mail/depu ...
27.03.2008 19:32
2 Гарнаев

тогда КАКИМИ же терминами следует оценивать работу не американийских, а наших палубников = за период в 15 лет совершивших под 3000 посадок на наш авианосец ("Брежнев", "Тбилиси", "Кузнецов") БЕЗ ЕДИНОЙ ПОТЕРИ (на самой палубе - первое благополучное катапультирование в этом году)?!?

Вам когда-то ткнули фактами, Вы забыли, но ничего:
Китти Хок сделанный в 1961 году, принял на палубу 400000 (400-от тысячный самолет) в 2007 году, это в среднем 8695 посадок в год, за 15 лет на ОДНОМ авианосце это выходит 130425 посадок (43.47 раз больше чем на "Брежнев", "Тбилиси" и "Кузнецов").

http://www.globalsecurity.org/ ...

Налет у американцев (NAVY) около миллиона часов в год, у Marins около 365 тысяч часов в год.
Director
27.03.2008 19:35
Я особенно никогда не мечтал о карьере пилота, но вот в "палубным" летчикам по хорошему завидую!
А.Гарнаев
27.03.2008 19:53
Аноним: 27/03/2008 [19:32:25]
"Китти Хок сделанный в 1961 году, принял на палубу 400000 (400-от тысячный самолет) в 2007 году,
это в среднем 8695 посадок в год, за 15 лет на ОДНОМ авианосце это выходит 130425 посадок
(43.47 раз больше чем на "Брежнев", "Тбилиси" и "Кузнецов")...
Налет у американцев (NAVY) около миллиона часов в год, у Marins около 365 тысяч часов в год."

Продолжение :
= цена за Э-Т-И РАЗВЛЕЧЕНИЯ тикает в реальном масштабе времени прям в центре Нью-Йорка ("Times Square")
... уже зашкаливая астрономическую цифру, измеряемую ПОРЯДКАМИ Триллионов [$$$]
(говоря по-русски = К-А-Ж-Д-Ы-Й безвинный амер-налогоплательщик БЕЗ собственного ведома УЖЕ влез в долги по 20-30 штук килобаксов)!
А что за эту цену куплено ?
- тщетные поиски так и Н-Е-найденных по сей день следов О.М.П. и Осамы-Бен-Ладена ;
- в прах разбомбленные страны с безвинным мирным населением, которые США Н-Е-могли и близко угрожать,
т.к. не только с ними Н-Е-граничили, но даже располагались в РАЗНЫХ полушариях :-((
- миллионы невинно убитых мирных арабов и иных Н-Е-"амеро-верцев";
- широченно-растиражированное С.М.И. глумление над homo sapiens, которых ТАКИМ образом не просто вешали\удушали,
... но даже головы верёвками обрывали !!!
Ничего Н-Е-скажешь :
= "Достойный" (цит.): "налет у американцев (NAVY) около миллиона часов в год, у Marins около 365 тысяч часов в год."
Сказать = на каком именно х... видали подобный "налёт" - или сами догадаетесь ???
akatenev
27.03.2008 20:54
"Сказать = на каком именно х... видали подобный "налёт" - или сами догадаетесь ???"
Аргументация на высоте, мда...

Гарнаев, помилосердствуйте, вы же не на трибуне. :)

Сухите цифры таковы: за последний фискальный год (а американцы считают по фискальным годам), палубная авиация потеряла в катастрофах 7 самолетов, во всех случаях кроме одного катапультирование было успешным. Показатели безопасности - около 12000 посадок на один потерянный самолет. У "Кузнецова" пока около 3000 на одну потерю (если отбросить то, что предложено было отбросить).

При этом американцы обеспокоены ростом количества происшествий, и предпринимают значительные меры по уменьшению их числа. Не так давно показатели были примерно вдвое лучше.

То есть статистика никаких чудес не показывает. Ни с той, ни с другой стороны.

А все остальное - в порядке кидания друг в друга какашками и биения пятками в грудь.

Нельзя ли поспокойнее?
27.03.2008 21:12
по слухам, пилот Яка-141 Якимов, любящий выпить, вылетел, сильный ветер, он спужался и прижался к надстройке. а когда понял что "налезает на нее", решил ускорить посадку и "плюхнул" машину со всей дури на палубу. результаты известны. Сам ушел из кабинета, но машину угробил. счас имеем Ф-35 и убиенный Якимовым Як-141. Как это назвать даже не знаю.
27.03.2008 22:21
2 Гарнаев

На х.. наверное Вы смотрите, культуры научитесь немного, ведь Вы вроде депутат? Вот вам данные http://safetycenter.navy.mil/s ...

Дело не в Осаме, Вы начали писать о "достижении" 3 тысяч посадок на корапь, я Вам дал пример налета и посадок у других. Их деньгами не волнуйтесь, а на свои смотрите. У них там и автопром, и авиапром и остальные промы работают и есть.
supermarine
27.03.2008 22:42
А.Гарнаев:
= за период в 15 лет совершивших под 3000 посадок на наш авианосец ("Брежнев", "Тбилиси", "Кузнецов") БЕЗ ЕДИНОЙ ПОТЕРИ (на самой палубе - первое благополучное катапультирование в этом году)?!?

"17 июня 1996 ДСМУ, потерпел катастрофу Су-27к авиации СФ. После выхода из облаков, на ПМВ летчик пытался в автоматическом режиме привести самолет к горизонту. убедившись в отсутствии запаса высоты, он предпринял попытку катапультироваться, однако пространственное положение самолета и близость земли привели к гибели летчика..."
Что-то с памятью моей стало, да, Александр Юрьевич?
Nazar
27.03.2008 22:43
Аноним:

по слухам, пилот Яка-141 Якимов, любящий выпить


По таким-же слухам , у нас и после Якимова летчики частенько подвыпившие на палубу садились , мне это рассказывал один седовласый старец , утверждавший , что он каперанг!! , служил в авиации !! , на Кузнецове!! (практически всех кап1ранга , служивших на нем, доводилось знать , кого-то лично , кого-то нет )и самое главное :о) , еще в его бытность приписки к ТОФ.
Я рыдал с него.
Nazar
27.03.2008 22:50
2 supermarine:
Что-то со зрением вашим стало , катастрофа Кузменко произошла на удалении 15км от аэродрома , и далеко не на палубе , о чем говорил Гарнаев . Были и еще катастрофы в 279 полку , но не на палубе.
akatenev
27.03.2008 23:12
Тут ведь вот какая штука. У американцев из семи потерянных самолетов за прошлый год, на палубе потеряно, кажется, два. Остальные - тоже разные происшествия на разном удалении от. В воздухе, например, сталкивались.

Тем не менее, они приписывают происшествия к авианосцам, по месту базирования.

Также и в случае Кузьменко надо смотреть, палубная это авиация или нет. Если нет, то это тут не при чем.
28.03.2008 00:25
А в когда это Miramar во Флориду-то перевели? До прошлого года она все еще в Сан-Диего оставалась...

Плохо знаем вероятного противника...
Георгий Воробьев
28.03.2008 00:37
Так по моему, это пылесос и есть...
Eugene(CFI)
28.03.2008 00:48
...или калифорнийской NAVY Academy в Салинасе !!!

Извиняюсь, Вы ничего не перепутали? Может быть Аннаполисе? Так там кадеты не летают вообше до окончания...Может Пенсакола?Но это во Флориде.
В Салинасе кроме старой авиационной армейской базы- на которой сейчас музей, ничего палубного никогда не было...
28.03.2008 00:57
В.Е.Меницкий. «Моя небесная жизнь»




......Правда, его теоретический багаж иногда ему вредил - он порой переоценивал собственные возможности, кроме того, иногда выискивал причины определенных неудач в теоретических гипотезах, что плохо воспринималось многими знающими людьми. А таких людей на фирме было много - и кандидаты наук, и даже доктора. И некоторые объяснения Александра вызывали у них улыбку.
Анонимец
28.03.2008 01:06
Гарнаев опять в воду пукнул
Анонимец
28.03.2008 01:21
Меня поражает Гарнаев своим патриотическим энтузиазмом(правда незнамо на чем замешанным). Дай Бог, чтобы во время(не дай Бог) вооруженного конфликта с вероятным противником все эти "стрижи", "соколы" и т.п. летучие клоуны-циркачи смогли что либо противопоставить простому американскому пилоту с нормальным налетом и на нормальной технике. А то привыкли пыль пускать в глаза всякими колоколами и кобрами - а смыслу во всем этом - НОЛЬ! Насколько я помню, в РЛЭ СУ-27 прямым текстом запрещалось строевым летчикам выводить на углы атаки более 35 градусов. Так нахера колотить эти понты по поводу воздушной акробатики? Это примерно как я, допустим, пойду в автосалон машину выбирать. И мне каскадер покажет, как она умеет ездить на двух колесах. А практической пользы от этого - ноль целых, хрен десятых. Печально все это, ой печально.....(((
28.03.2008 01:56
Нет чтоб признать что потенциальный противник кое-что умеет, да и в боях поболее, да и налету вон сколько, что не теряются их пилоты бросая исправные истребители на территории чужих государств - может это и была-бы мотивация чтоб лучше осваивать технику. Ведь всегда стараться надо учится у лучших, а Гарнаев по примеру зрителя наблюдающего бой Кличко и орущего "правой его, правой, ну дуррак". Ведь не у всех налет как у испытателей, не все делают "кобру" - а только избранные, а остальные?
b737
28.03.2008 08:20
Я ещё раз убеждаюсь, что каждый раз как Гарнаев выходит в эфир кроме понтов ничего не может сказать. Тут и 28 В-29 сбитых в одном бою нашими пилотами в Корее и невероятный профессионализм наших палубников. Я очень уважаю Апакидзе, но его гибель очень странная. Так что мышление и кругозор Гарнаева как был на уровне руководителя авиамодельного кружка, так этот уровень у него и остался.
Stayer
28.03.2008 08:26
Меня поражает Гарнаев своим патриотическим энтузиазмом(правда незнамо на чем замешанным). Дай Бог, чтобы во время(не дай Бог) вооруженного конфликта с вероятным противником все эти "стрижи", "соколы" и т.п. летучие клоуны-циркачи смогли что либо противопоставить простому американскому пилоту с нормальным налетом и на нормальной технике. А то привыкли пыль пускать в глаза всякими колоколами и кобрами - а смыслу во всем этом - НОЛЬ! Насколько я помню, в РЛЭ СУ-27 прямым текстом запрещалось строевым летчикам выводить на углы атаки более 35 градусов. Так нахера колотить эти понты по поводу воздушной акробатики? Это примерно как я, допустим, пойду в автосалон машину выбирать. И мне каскадер покажет, как она умеет ездить на двух колесах. А практической пользы от этого - ноль целых, хрен десятых. Печально все это, ой печально.....(((



Браво! Наконец то....

Блин, это же что же за манера ВОТ Т-А-К ПИСАТь...
Интересная мысль!
28.03.2008 08:32
Кончится доллар.Доплывут ли авиносцы в пиндосию? Или так и останутся плавучими базами???
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru