Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Разбился легкомоторный самолет на Ставрополье

 ↓ ВНИЗ

12

Yossarian
Старожил форума
13.12.2015 14:01
Грустная статистика пополняется.
Ещё один самолет разбился на Ставрополье
http://ria.ru/incidents/201512 ...

Вечного полета.
lednab
Старожил форума
13.12.2015 14:11
Вылетели без РАЗРЕШЕНИЯ!!! Итог был предрешён.
Безумно храбрым венки со скидкой.
booster
Старожил форума
13.12.2015 14:28
Тип - Beach bonanza A36PC.
http://lifenews.ru/news/174908
immelman
Старожил форума
13.12.2015 14:40
низкая облачность сошлась с холмами походу
Штырь
Старожил форума
13.12.2015 14:44
lednab

А какая связь - без разрешения или нет? Будто полет с разрешением застрахует от лихачества/авиакатастрофы.
flight333
Старожил форума
13.12.2015 15:07
mentor
Старожил форума
13.12.2015 16:19
booster:

Тип - Beach bonanza A36PC.
http://lifenews.ru/news/174908



Одномоторный 6-местный легкий самолет - Beechcraft Bonanza A36 PC, 300 л.с., скорость - 320 км/ч. - https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
(если из выпуска 70-ых, то стоймость на рынке примерно 100 000 баксов).
lednab
Старожил форума
13.12.2015 16:43
Штырь:
Как новичку поясняю. Это ирония. Божественная сила РАЗРЕШЕНИЯ уже многократно обсуждалась.
olilua
Старожил форума
13.12.2015 16:59
to lednab. Пилоты погибли, а ты тут со своими венками ерничаешь. Тебе, баклан, не понять, что такое летать. Себе, иди, РАЗРЕШЕНИЕ выбей на погост, быдляк.
booster
Старожил форума
13.12.2015 17:16
Установлено, что разбившийся в Ставропольском крае легкомоторный самолет летел с юга Урала — Оренбуржской области. О том, что авиасудно могло упасть по двум причинам, заявил глава Минераловодского следственного отдела на транспорте СК РФ Алексей Мисаев.
"По предварительным данным, авиасудно — из Оренбурга, и на нем находились, соответственно, четверо местных жителей этого города, — сообщил «Интерфаксу» представитель ведомства. Он уточнил, что борт был марки «Bonanza» и «очень сильно пострадал». «Более-менее целыми оказалась только часть хвоста», — пояснил Мисаев.
http://ura.ru/news/1052233835
lednab
Старожил форума
13.12.2015 18:49
olilua:
Извините! Забылся. Нужно было конечно дождаться, пока такие как Вы опытные водители троллейбусов выскажут предположения о "пьяных покатушках" и прочей подноготной.
Хотя, навряд ли. Всего то мелкий случай. Ветка "утонет" через пару дней.
olilua
Старожил форума
13.12.2015 19:16
Это для тебя, клоун, самолеты являются троллейбусами, а катастрофа- мелким случаем. Не позорь технический состав, дятел.
797 тот самый
Старожил форума
13.12.2015 19:54
Вечного неба мужикам...

Самолёт марки Beechcraft. Много раз видел такие в Канаде в 4-6 местном исполнении. Самолёт оснащён убирающимся шасси. Ликвидность таких машин высокая по причине их вместительности и экономичности (1 двигатель, 6 человек). Наибольшее удивление вызвала версия V35 с V-образным стабилизатором, где-то фотка была даже. Вот фото из Интернета.

http://agnesvanzanten.be/fr/wp ...

http://www.aircraftcompare.com ...



По-поводу "лихачества" - ИМХО бред. Скорее всего, самолёт принадлежит к категории normal и РЛЭ не допускает фигур высшего пилотажа.


Если бы в России у руководства Росавиации были мозги и АОН таки дали зелёный коридор, прикупил бы скорее всего что-то похожее как Cherokee 6 или Hawker Beech Bonanza.
Штырь
Старожил форума
13.12.2015 20:01
797 тот самый

Я не в теме просто, а АОН у нас сильно душат?
797 тот самый
Старожил форума
13.12.2015 20:07
Приветствую, Штырь

Я бы сделал упрощенный ВЛЭК для пилотов АОН и больше контролируемых аэродромов с бетонными полосами. Кроме того, поддерживать лётную годность таких самолётов надо тоже по упрощенной схеме как-то, это же не Аэробус и технически эти самолёты проще.

Как-то так вкратце...
саил
Старожил форума
13.12.2015 20:25
и больше контролируемых аэродромов с бетонными полосами.
--
Это сильно.)) Тут для больших-то, туеву хучу позакрывали...))
SYS
Старожил форума
13.12.2015 20:36
саил:

Это сильно.
===
Не сильнее коммерческой авиаперевозки под флагом АОН. Ну а предложение упростить ПЛГ вызывает только улыбку, сложность самолета уже учтена в доках техобслуживания типа ВС.
Штырь
Старожил форума
13.12.2015 20:45
797 тот самый

Понял, спасибо! Честно говоря, думал что у нас с этим более менее.
Степан_еще_один
Старожил форума
13.12.2015 20:50
движок один, лукоминг, скорей всего под 100LL который нынче очень дорог, большой соблазн лить 98-й авто, возможно движок накопил детонационные микротрещины и внезапно развалился, и не каждый тут успеет сделать все что надо правильно, тем более перелет долгий был, все устали...
797 тот самый
Старожил форума
13.12.2015 21:16
саил:

и больше контролируемых аэродромов с бетонными полосами.
--
Это сильно.)) Тут для больших-то, туеву хучу позакрывали...))
---------


Саил, он и разные совсем. Бетонная runway для таких самолётов гораздо проще и длина всего 1 км потребная, а не 3+.

По-поводу ПЛГ: цены могли бы быть и пониже, можно было бы передать ПЛГ в какое-нибудь федеральное агентство или организацию, где это можно было сделать проще и дешевле и, главное - быстрее.
саил
Старожил форума
13.12.2015 21:28
разные совсем. Бетонная runway для таких самолётов гораздо проще и длина всего 1 км потребная, а не 3+.
--
Ну, МВЛовские положим, были от 900м.)) Но их-то строило государство и под свои нужды. Не осталось(в европейской части- уж точно) почти ни одного. А кто должен их делать для частников ? Сами частники ? Да ради бога, а потянут ? Государство- свои не потянуло.))
Ну и "контролируемые". Кто должен платить диспам ? тож сессновод ?)) или "росавиация" должна ?))
Штырь
Старожил форума
13.12.2015 23:28
https://www.youtube.com/watch? ...

Это этот же тип, не? Бодренький весьма, даже петлю крутанул.

Кто знает - какая у него максимально допустимая перегрузка?
Пкк
Старожил форума
13.12.2015 23:46
fsdfhsdfvvfeipop
kserg
Старожил форума
14.12.2015 00:24
Печально :(

Штырь
= Кто знает - какая у него максимально допустимая перегрузка?
Это не пилотажный. Скорее всего +4, -2 Больше и не надо.
mentor
Старожил форума
14.12.2015 01:57
Штырь

Это этот же тип, не? Бодренький весьма, даже петлю крутанул.
Кто знает - какая у него максимально допустимая перегрузка?


Этот самолет из той же серии, меньший брат - но построен специально для пилотажа (aerobatics).
Чем отличается от Beechcraft Bonanza А36 PC -
У спортивной модели мотор 285 л.с. Continental IO-520-BB , сам самолет короче и легче.

Если стоят рядом, то у Beechcraft Bonanza А36 PC 4 боковых окна, а у Beechcraft Bonanza F33 C - 3.
В Beechcraft Bonanza F33 C всего 4 места, 2 для пилотов + 2 пассажира.

У самолета пилотажного Beechcraft Bonanza F33 C перегрузки по документам + 6 ; - 3
всего на заводе построено для пилотажа 118 таких самолетов.


https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://www.youtube.com/watch? ...
http://www.planecheck.com/inde ...
Штырь
Старожил форума
14.12.2015 03:05
mentor

Спасибо большое за такой подробный ответ!
flight333
Старожил форума
14.12.2015 06:52
2Степан-еще один. Про движек и 98 бензин и трещины-круто! Просто Вам надо в комиссии по расследованиям идти. Кстати, обычно 95 заливают, он лучше работает чем 98.
Yakutia
Старожил форума
14.12.2015 09:10
2Степан-еще один. Про движек и 98 бензин и трещины-круто! Просто Вам надо в комиссии по расследованиям идти. Кстати, обычно 95 заливают, он лучше работает чем 98.


"лучше" - это как?
Viktor49A
Старожил форума
14.12.2015 09:19
Diamant1972
Старожил форума
14.12.2015 16:24
Доброго времяни суток! каждый день на авто езжу из Минвод в Кисловодск.разница о высоте 500 метров, погода может поменяться по дороге дважды, поэтому вошло в привычку обращать внимание на гору Змейка. По ней легко определить НГО ну и примерно что от погоды ожидать в дороге.В день катастрофы НГО была примерно 150-200 метров от уровня КТА URMM температура около нуля. Превышение станицы Суворовской такое-же.за день до катастрофы на развязке дорог Минводы-Кисловодск_винсады-Суворовская на мосту, в 9.40 , из-за льда произошло серьезное ДТП с участием шести машин.Туманы в месте катастрофы бывают нередко даже днем.
Очевидцы утверждают что самолет летел со стороны кисловодска на небольшой высоте.Им показалось что пилот хулиганит бросая самолет из стороны в сторону, а потом начал резко снижаться и врезался в землю.
flight333
Старожил форума
14.12.2015 18:43
Yakutia лучше, наверное мягче. Х з и по ощущениям и по параметрам 95 чаще используется. Просто улыбнуло глубокомысленное умозаключение, причем слету, даже не видя машины, не зная кто хозяин, какой эксплуатант, просто лишь бы ляпнуть.
Matilda
Старожил форума
15.12.2015 10:39
Да, ребята... Сразу все себя и сдали. Профессионал здесь тот, кто больше всех кнопок нажимает.
Про человеческие качества, молчу, не в почете они у нынешних, даже не знаю, какое название вам придумать. Там ведь люди погибли, если для вас это смешно и забавно... называетесь вы плохим словом.

С причиной катастрофы многое не понятно, прежде чем умничать, лучше дождаться расследования. Самолет зарегистрирован, оно будет.
Жаль, в любом случае, что так вышло.

По ситуации в АОН, тоже ничего хорошего не скажешь. Она очень непонятная.
Что касается СЛГ (сертификата летной годности), лично я, как владелец легкого воздушного судна, нисколько не против, даже очень за, проходить эту процедуру честно и законно, только в случае адекватности тех, кто это мне будет обеспечивать. А так, считаю дурным тоном, раз в год класть в карман чиновника двести тысяч НИ ЗА ЧТО!!! Плюс налог, который для меня составляет 90. "Як-52"это, для понимания.
Двигатели отечественных поршневых самолетов с бензиновыми двигателями, сертифицированны под автобензин ОФИЦИАЛЬНО! Для буквоедов. Лайкоминг просто так на автобензине летать не будет, надо дорабатывать. Это делается тоже официально, с отменкой в формулярах, только самолет теряет мощность. Не все и далеко не все на это идут. Купить 100LL проблем нет, были бы деньги. Оверхол движка денег стоит несоразмерных, проще летать на 100LL.
Про октановое число автобензина, чем оно выше, тем ниже температура его кипения. При чем тут кипение? При том, что в условиях высоких температур (лето, жара), на высоте бензин вскипает. Выводы делайте сами. Я зимой летаю на 92 с Лукойла, они честно выдают мне документацию на него. Да и практика эксплуатации есть. Летом на авиационном бензине В 91/115.

Про аэродромы. Полно их у нас. И с ГВПП и с ИВПП, брошеных, с разными статусами. Дорого это, приводить их в порядок. Да и приведешь, тут же налетят "грачи" тебя проверять и выписывать тебе предписания с целью ободрать. Ибо нех выделяться.

Нашему государству не нужна малая авиация. Большая, судя по всему, тоже.
Кто знает про то, что например, позавчера, в Дубаи закончились Всемирные воздушные игры, в которых выступали наши спортсмены? Нафига освещать это в прессе?
пинстр
Старожил форума
15.12.2015 10:43
2Matilda: Если не секрет, где 91-й берете? Его же вроде с 90-х годов не выпускают.
Matilda
Старожил форума
15.12.2015 11:18
Компания "Эрвин", какие секреты. http://www.b-91.ru/, мож пригодится кому.
Наши не выпускают, это делают поляки. А наша армия, в которой еще прилично АН-2 бросают парашютистов, его у них закупают. ЗдОрово, правда...
пинстр
Старожил форума
15.12.2015 14:51
Мдя... Мы 100LL использовали. Песня! Только дорого очень, ну это уже не наши проблемы были, а государственные. Да и рубль тогда подороже был...(((
Татьяна Залесская
Старожил форума
15.12.2015 16:23
......
sbb
Старожил форума
15.12.2015 17:05
Matilda:

А так, считаю дурным тоном, раз в год класть в карман чиновника двести тысяч НИ ЗА ЧТО!!!



В платежном поручении, в назначение платежа так и написано "НИ ЗА ЧТО"?
mentor
Старожил форума
15.12.2015 21:12

Нашел причину, почему не открывается страничка - URL пишется так -

http://www.b-91.ru/ :)
Matilda
Старожил форума
15.12.2015 21:32
sbb, если бы они принимали платежные поручения... они в конвертах принимают или идите нафиг, не верите? сходите, добейтесь правды, вас полмиллиона человек на руках носить будут!

саил
Старожил форума
15.12.2015 21:46
они в конвертах принимают
--
Матильда, ну и чего не сообщить "куда следует" ? И полмиллиона будут носить- вас.
Интересно, жалуемся на коррупцию, клянем сердюковых и пр.бла-бла, - и здесь же мы, признаем свое самое непосредственное участие.
ОТК
Старожил форума
15.12.2015 21:50
SYS
Старожил форума
15.12.2015 21:59
Matilda:

полмиллиона человек
===
Откуда такая цифра? Неужели все коммерческие авиакомпании в АОН включили?
SYS
Старожил форума
15.12.2015 22:07
2 Matilda:

ПыСы. Помнится как-то одного бывшего участника форума (из списка магистров форума), владельца своего самолета, провел по кабинетам Росавиации. Он был в шоке узнав о том, что хитрые посредники на порядок увеличили официальные платежи и сроки, повесив ему лапшу о трудностях, невозможностях и вымогательстве. Оказалось что при выполнении официальных требований все решается довольно просто, быстро и с оплатой через банк.
uh4cad
Старожил форума
15.12.2015 22:08
Блин, а "партизаны" от хорошей жизни партизянят?! (((
Старый АОНовец
Старожил форума
15.12.2015 22:19
Матильда, я не чиновник, никогда им не был, да уже наверное и не буду, возраст не тот. Но тут позвольте вступиться за кристально честных чиновников и Вам сказать, что Вы не правы! Какому чиновнику Вы в карман положили 200000 за СЛГ? Если Вы действительно так сделали, то не хнычьте, что не получили того что хотели. Вы разве договор на сертификацию своего ЕЭВС заключали не с сертификационным центром (ЦС)? Разве вы деньги за эту процедуру не перечислили на счёт СЦ? Разве Ваш ЕЭВС и документацию не проверяли специалисты ЦС? Разве Вам не было выдано комплексное заключение? И разве на основании этого комплексного заключения Вам не выдали в МТУ СЛГ? Если Вы всё сделали именно так, то где же этот пресловутый и жадный до Ваших денег чиновник? А если Вы просто КУПИЛИ СЛГ за эти деньги, то чего теперь пыхтеть? Извините за резкость, задело.
SYS
Старожил форума
15.12.2015 22:19
uh4cad:

а "партизаны" от хорошей жизни партизянят?!
===
Бомбилы тоже таксуют не от хорошей жизни. Поддержим и их? Тоже ведь коллеги по транспортному цеху. Авиация во всем мире очень дорого.
Lee
Старожил форума
15.12.2015 22:37
Чиновник придумал схему с центрами сертификации, каждый из которых выступает кормильцем для конкретного чиновника.
Старый АОНовец
Старожил форума
15.12.2015 22:55
Вот с тем постулатом, что есть проблемы в воздушном законодательстве, я согласен. Но опять же: ФАПы - это к ДГП Минтранса, как законотворческому органу. ФЗ - это к Госдуме и её комитетам и подкомитетам, Постановления правительства РФ - понятно к кому. Но ведь Матильда говорит не о них, он ведёт речь о чиновнике, от которого НЕПОСРЕДСТВЕННО зависит получение СЛГ.
Yossarian
Старожил форума
16.12.2015 00:29
797,
можно было бы передать ПЛГ в какое-нибудь федеральное агентство или организацию, где это можно было сделать проще и дешевле и, главное - быстрее.

в федеральном агентстве - быстро? Смешно :)
А гланое - никакой монополизации. :)
Степан_еще_один
Старожил форума
16.12.2015 00:51
Matilda:
Про октановое число автобензина, чем оно выше, тем ниже температура его кипения. При чем тут кипение? При том, что в условиях высоких температур (лето, жара), на высоте бензин вскипает. Выводы делайте сами. Я зимой летаю на 92 с Лукойла, они честно выдают мне документацию на него. Да и практика эксплуатации есть. Летом на авиационном бензине В 91/115.


Ваша практика эксплуатации весьма печальна. Погубите и себя, и своих пассажиров. Между кипением и октановым числом (ОЧМ в данном случае) связи нет. Кипение, т.е паровые пробки, определяется темпер-рой начала выкипания самых легких фракций бензина. У 100LL и Б91-115 она достаточно высока, чего нельзя сказать об автобензинах. А лить в мотор под 100ЛЛ авто-92 это вообще убийственное разгильдяйство. У 91-115 или 100ЛЛ ОЧМ около 91, у авто-98 ОЧМ должно быть 89 (а какое оно на самом деле на заправках- как повезёт), т.е даже идеальный авто-98 не дотягивает до требований мотора (за исключением Ротаксов и спец. серий дефорсированных Лукомингов и Континенталей.) А в авиамоторе, в отличии от авто, детонацию не услышишь, и поэтому все печальные последствия постепенно накапливаются, пока мотор не развалится внезапно. Тем более, когда мотор не новый, а ресурсный.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru