Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

вопросы к пилотам Ми-8

 ↓ ВНИЗ

Negor 15
Старожил форума
13.10.2015 01:12
здрасти.
во-первых, хочу выразить всем вертолетчикам свое уважение, и в особенности тем, кто пилотирует, или пилотировал эту прекрасную машину.а во-вторых есть пару вопросов:
1) Минимально безопасная высота-это какое значение? 100-150м. по высотомеру от давления аэродрома будут оптимальными?
2) Какой будет крейсерская скорость при полетах на этой высоте, при "пустом" Ми-8 (без пассажиров)? К примеру полет по определенному маршруту (ПВП) на 10-30 минут.
Спасибо.

(З.Ы: осваиваю эту вертуху в симуляторе, но не совсем понятны режимы по скорости, высоте и т.д, поэтому и спрашиваю, так што прошу извинить если чё)

Штырь
Старожил форума
13.10.2015 02:16
Не сиди в симуляторах, зрение посадишь. Лучше готовься к летному училищу.
Врунгель
Старожил форума
13.10.2015 03:07
Negor 15
Старожил форума
13.10.2015 12:22
не ребята, это все не то))
1
Старожил форума
13.10.2015 13:01
Negor 15:

не ребята, это все не то))

13/10/2015 [12:22:56]

Минимально безопасная либо по варианту Врунгеля, либо никак.
Что есть пустой Ми-8? Вес пустого без топлива, масел, экипажа?Все остальное уже не пустой. Варианты с без доп.топл баков, с одним доп.топл.баком, с двумя?Эти веса влияют на расчёт макс.взлетного веса с конкретной площадки в зависимости от превышения оной над уровнем моря, температуры наружного воздуха
Крейсерская Ми-8 с любым взл.весом 220 км/ч. Скорость полёта по кругу визуально 160 км/ч, скорость по системе (под шторкой или в облаках) 150 км/ч
Negor 15
Старожил форума
13.10.2015 14:39
я летаю так, высота как бы приравнивается к скорости:
100-150метров-скорость 150-175 кмч
200метров-ск.200 кмч
300метров-ск.225 кмч
Верно ли это? Выше 300 метров не люблю забираться-не интересно.

Где то читал что Ми-8 не летают на скорости в 225кмч-это все "паспортная" скорость, а старые модели не могут развить больше 160-180 кмч?
1
Старожил форума
13.10.2015 16:52
Как не летают? Летают. На свысоте 300 м скорость 300 км/ч держи, на 500 м только на скорости 500 км/ч полетить. Паспорт для Ми-8 конечно весчь, но не всему верить можно. Геликоптер ещё очень важно у дилера обслуживать с обязательной отметкой в сервисной книжке, масло каждые 10000 км пробега менять, тогда и на 700 м на скорости 700 км/ч пойдет
1
Старожил форума
13.10.2015 17:07
Ещё совет по выполнению разворотов. Разворот должен быть координированный, т.е. когда выполняешь разворот, противоположную развороту ногу до упора даёшь (правый разворот-правый крен-левая нога на упоре), шарик на авиагоризонте должен быть на упоре справа. При выполнении левого разворота зеркально выполняешь все действия
ex-Мамай
Старожил форума
13.10.2015 17:09
Тогда, уважаемая единичка, может подскажете: а заберётся ли Ми-8 на 1200 м?
1
Старожил форума
13.10.2015 17:12
Если электронику в гаражах у армян накрутить, то и на 1500 заберется, но скорость больше 924 км/ч не разгонит, ибо дозвуковой летательный аппарат
1
Старожил форума
13.10.2015 17:15
Тут надо кривые Жуковского посмотреть, зависимость потребной и располагаемой тяги от скорости полёта, сразу все ясно будет. Он и выше за берётся, только аэродинамика уже другая начинается, прямой связи между скоростью и высотой уже нет
Блин...
Старожил форума
13.10.2015 18:14
Автор книги "Пилот свинтопруля", будучи Командиром Ми-6, перед "напряжным" взлетом просил механика "добавить пять щелчков". Может, на "восьмерке", если карбюратор подкрутить...)))))
1
Старожил форума
13.10.2015 18:38
На современных моделях Ми-8 кабрбраторов уже нет давно, инжекторы ставят
Negor 15
Старожил форума
13.10.2015 18:39
Тогда, уважаемая единичка, может подскажете: а заберётся ли Ми-8 на 1200 м?

кстати забирался без проблем
Mitch
Старожил форума
13.10.2015 19:51
Negor 15:
Где то читал что Ми-8 не летают на скорости в 225кмч-это все "паспортная" скорость, а старые модели не могут развить больше 160-180 кмч?


Ссылку на чтиво пожалуйста, очень интересно почитать, а то больше 10 лет трудился, на так сказать старых машинах, и оказывается ни хрена не знаю про скорости полёта...
Mitrich
Старожил форума
13.10.2015 20:39
Автору ветки:
На твои вопросы так сразу не ответишь. Не потому, что не знаю, а потому, что очень много условий. Но попробую:
В ГА минимальная безопасная высота для ТРАНСПОРТНЫХ полетов в равнинной и холмистой местности днем не ниже 100 метров над наивысшей точкой рельефа на участке маршрута. В принципе она отсчитывается по барометрическому высотомеру. В практике же выдерживаем не менее 100 метров по радиовысотомеру. Но это неправильно, незаконно. При полетах на других видах авиаработ, либо в горной местности, либо ночью безопасная высота может быть как меньше 100 метров, так и больше. (Я же говорю, очень много условий, так просто не ответишь).
Что касается скорости - максимальная скорость Ми-8 - 250 км/час (опять же много условий: эта цифра действительна при полетной массе менее 11100 кг, на высотах менее 1000 метров). Ставишь максимальный крейсерский режим, вот с какой скоростью вертолет полетит - это и будет твоя крейсорская скорость.
Mitrich
Старожил форума
13.10.2015 20:52
Автору ветки:
Ты не обижайся на профессионалов, это не со зла над тобой шутят. Просто иногда на простенький вопрос человека со стороны профессионалу очень не просто ответить. Как пример: часто спрашивают "с какой скоростью летит самолет?". Простейший вопрос! А попробуй на него ответь, если на самолете одновременно измеряют и учитывают ЧЕТЫРЕ скорости. И все они разные, и все они важны, все на что-то влияют, по всем разные ограничения для разных условий. Они даже измеряются в разных единицах! И как в таком случае ответить на "простенький" вопрос? Каждый раз лекцию читать?
Так что не обижайся.
Negor 15
Старожил форума
13.10.2015 22:53
Mitrich

Да я не обижаюсь, все нормально.Спасибо.
1
Старожил форума
13.10.2015 23:14
Скачай книжку "Аэродинамика вертолетов", автор В.Ф.Ромасевич, изучи и будет тебе щастье
Mitrich
Старожил форума
14.10.2015 12:08
Скачай книжку "Аэродинамика вертолетов", автор В.Ф.Ромасевич, изучи и будет тебе щастье

Если после этой книжки в дурку не увезут )))
Шучу.
Не, такая книжка - это слишком серьезно, ИМХО. Парню то надо всего лишь на симуляторе погонять. Хорошее занятие, правильное. Я считаю стОит помочь и поддержать. А после этой книжки он и на велосипеде ездить не захочет. )))
vertikalnyj
Старожил форума
27.11.2015 19:35
ПРИ полетах днем по ПВП (при коммерческих перевозках) Ваш симулятр-пилот обязан выдерживать истинную высоту (высоту над земной поверхностью) не менее 100 метров, а препятствия обходить на удалении не менее 150 м слева или справа, а также пролетать над ними с превышением не менее 10 метров, а над другими ВС на земле на высоте не менее 2-х диаметров несущего винта. Если вы не возите пассажиров, а выполняете авиационные работы например, то высоту днем по ПВП вы можете выдерживать и того меньше, но не менее минимально допустимой по РЛЭ. Да, чуть не забыл, над крупными населенными пунктами летайте на высоте не менее 300 метров, причем над любым препятствием в радиусе 8000 метров от вертолета. (Это все не относится к зонам взлета и посадки.) Ночью и по ППП высоты уже другие, но в любом случае они уже будут всегда не менее безопасных, для равнинной и холмистой местности они будут равны 100 метрам над наивысшей точкой рельефа с учетом превышения над ней искусственных препятствий, с той лишь разницей, что ночью по ПВП эти 100 метров рассчитываются в ширине полосы маршрута (например 4 км), а по ППП в ширине 25 км в обе стороны от ЛЗП. Это что касается полетов ниже нижнего безопасного эшелона. На эшелонах порядок расчета безопасного другой. Но это еще не все, если вы летаете с пассажирами, то ночью и по ППП вы к этим правлам должны еще добавить выдерживание высоты 300 метров над любым препятствием в радиусе 8000 метров.
vertikalnyj
Старожил форума
27.11.2015 19:40
безопасные высоты выдерживаются только по барометрическому высотомеру.
greywolf
Старожил форума
28.11.2015 06:36
Приветствую, уважаемые форумчане!Просьба только к профессионалам: поделитесь, пожалуйста, текстом предполетного брифинга(инструктажа, информации) для пассажиров вертолета Ми-8
greywolf
Старожил форума
28.11.2015 06:37
Приветствую, уважаемые форумчане!Просьба только к профессионалам: поделитесь, пожалуйста, текстом предполетного брифинга(инструктажа, информации) для пассажиров вертолета Ми-8
Pilot508
Старожил форума
28.11.2015 07:13
То 1
Слава, первый раз слышу , что скорость полёта по кругу отличается от скорости полёта по кругу в облаках???Или это методика ВВ?Ну и крейсерская скорость как бы тоже зависит от веса.Или в ВВ РЛЭ особые?Давно видать ты полугодовой тренаж не сдавал и зачёт на допуск к полёта в 2015 году пропустил.
vertikalnyj
Старожил форума
28.11.2015 13:23
greywolf:

Приветствую, уважаемые форумчане!Просьба только к профессионалам: поделитесь, пожалуйста, текстом предполетного брифинга(инструктажа, информации) для пассажиров вертолета Ми-8

Дамы и господа, меня зовут Николай, я первый пилот, время в пути до аэропорта Норильск составит 2 часа 25 минут, погода по маршруту ожидается хорошая (облачная, с осадками, неустойчивая, возможен возврат на аэрдром вылета, запасной аэродром) температура воздуха в пункте посадки -40 градусов. Обратите внимание : аварийные выходы расположены ... , для вашей безопасности на борту имеются спасательные жилеты, плоты, огнетушители... Более подробно ознакомиться с аварийно-спасательным оборудованием вам поможет инструкция по безопасности расположенная в спинке каждого кресла. Для вашего комфорта на борту имеется информационно-развлекательная система, которая помимо прочего поможет вам связаться с экипажем при необходимости. С возможностями системы вы также можете ознакомиться в руководстве. Мы готовимся к взлету, просим застегнуть ремни безопасности. Желаем вам приятного полета. Благодарим за внимание.
Duke Nukem
Старожил форума
28.11.2015 14:52
Благодарим за внимание
===

На этом экипаж с вами прощается,
Приятного вам полета..)
Cursor
Старожил форума
29.11.2015 13:57
2 Negor 15
А что за симулятор?
Samuel77
Старожил форума
29.11.2015 14:06
V крейсерская= 220 к/ч, наивыгоднейшая-180 к/ч, экономичная - 160 к/ч, экономичная набора - 150 к/ч.
высота истинная безопасная - 100 м.
Якутянин
Старожил форума
29.11.2015 20:44
vertikalnyj:

greywolf:

Приветствую, уважаемые форумчане!Просьба только к профессионалам: поделитесь, пожалуйста, текстом предполетного брифинга(инструктажа, информации) для пассажиров вертолета Ми-8

Дамы и господа, меня зовут Николай, я первый пилот, время в пути до аэропорта Норильск составит 2 часа 25 минут, погода по маршруту ожидается хорошая (облачная, с осадками, неустойчивая, возможен возврат на аэрдром вылета, запасной аэродром) температура воздуха в пункте посадки -40 градусов. Обратите внимание : аварийные выходы расположены ... , для вашей безопасности на борту имеются спасательные жилеты, плоты, огнетушители... Более подробно ознакомиться с аварийно-спасательным оборудованием вам поможет инструкция по безопасности расположенная в спинке каждого кресла. Для вашего комфорта на борту имеется информационно-развлекательная система, которая помимо прочего поможет вам связаться с экипажем при необходимости. С возможностями системы вы также можете ознакомиться в руководстве. Мы готовимся к взлету, просим застегнуть ремни безопасности. Желаем вам приятного полета. Благодарим за внимание.

Коля, минералочки и сэндвич принеси, пожалуйста.

Николай, а есть что нить подложить под зад?
Просто помоему к этому мешку мороженной рыбы я уже примерз.

Да, и успокой эту группу буровиков! Ладно что матом кроют и пьют, так еще и курят всей оравой.





greywolf
Старожил форума
30.11.2015 17:22
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Спасибо большое, vertikalnyj, за оказанное внимание и предоставленный текст. Правда, брифинг нужен для Африки и конкретно для Ми-8, а предоставленный текст для самолета, но тем не менее спасибо. На данный момент вопрос снят, пришлось сочинить самому, основываясь на опыте полетов в Афганистане и Африке.Удачи, всем!
greywolf
Старожил форума
30.11.2015 17:22
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Спасибо большое, vertikalnyj, за оказанное внимание и предоставленный текст. Правда, брифинг нужен для Африки и конкретно для Ми-8, а предоставленный текст для самолета, но тем не менее спасибо. На данный момент вопрос снят, пришлось сочинить самому, основываясь на опыте полетов в Афганистане и Африке.Удачи, всем!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru