Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТУ-22

 ↓ ВНИЗ

slon
28.08.2007 23:46
Всех приветствую. Давно не писал, только читал. ("Чукча - читатель":))). НО....
http://www.vz.ru/society/2007/ ...

Кто в теме, может прокомментирует???

С уважением...
v
29.08.2007 00:53
Если есть еще достаточный ресурс и летчики.. почему бы и нет?
Ing
29.08.2007 03:11
ну в принципе все правильно там в статье написано. России нужен подобный самолет. Слабое место его - оружие. Ракета Х-22 уже не прошлый век а ископаемое чудовище. нужны новые ракеты и иже с ними. Носитель есть. Прожорливый правда. Но в самой богатой нефтью стране разве это имеет значение? :))
sopot
29.08.2007 05:10
К сожалению то что осталось от огромной советской военной "машины" то и пожинаем и будем пожинать еще! И АВиасалон МАКс это подтверждает, ничего нового нет! Что касается Ту22 и его модернизации - это пожалуй самый оптимальный вариант в сложившейся ситуации, в военно промышленном комплексе у нас в стране! Остается только восхитится гением наших советских конструкторов создавших самолет, который еще способен противостоять своим аналогам полвека спустя!
Сашок
29.08.2007 10:07
Помню, в планах модернизации кроме установки новой авионики была замена двигателя на НК-32. Видимо забылось. Пожелаю, чтоб при модернизации авионики хоть какой-нибудь коридорчик для выпрямления организма оставили :))
Кстати, на фото в статье до боли знакомый борт с 1 аэ 132тбап. Где он сейчас интересно, жив ли?
Улыбнуло, любят у нас евродивайсы: европотолки, евроокна и т. д. Теперь оказывается ещё ракетоносец 'евростратегический' станет:)
Marat
29.08.2007 11:52
Статья правильная, только .....Таким образом, великолепные ракетоносцы, подчиненные сегодня командованию Фронтовой авиации, займут подобающее место в структуре Вооруженных сил России....
КФА не существует уже порядка 10 лет, журналисты как всегда дадут такого ляпа
to Сашок: а мы однополчане!
Сашок
29.08.2007 20:05
Marat: мы однополчане однозначно (ветку "132" читаю). Но видимо разминуилсь, я с 89 года был там. Однако с некоторыми там живущими до сих пор, (возможно и скорее Вам знакомыми) стараюсь связь держать и даже иногда встречаться за "чаем":) А самолет правда хороший, модернизации достоин.
sartec
29.08.2007 21:03
Марат, ты везде своих находишь. Молодец!
Jescha
29.08.2007 21:28
Сашок: привет, я тоже в статье своих нашел. Павел Андросов КК у меня был когда после академии на замполка пришел в Полтаву.
Сашок
29.08.2007 21:46
Жень, да куда нам деться, все как то повязаны, что вообще то здорово.:) С наступающим юбилеем тебя! 2Sopot: А аналогов вроде нет...
AK
30.08.2007 18:49
Хорошо это себе представляю, вплоть до персоналий некоторых хорошо мне знакомых людей, которые будут (если надлежащее решение состоится) проводить это в жизнь...
Ну шо ж, если будут Ту-22М5 или как они там будут называться, - хорошо...
Будем жить!..
Jescha
30.08.2007 18:59
АК и Сашок: может пора "талмуд" доставать, говорят л/с не хватает. Я бы еще полетал лет 10...
Краснянский А.
14.09.2007 14:48
Ну, а зачёты опять мне принимать?
Михаил М
14.09.2007 15:07
Коллеги из ДА просветите, возможно ли при проведении модернизации вернуть систему дозаправки, или её с корнем вырвали ?
Pedro
14.09.2007 15:50
Если из договора выйти соответствующего, то какие проблемы вернуть штангу-то? Если было демонтировано, значит и на место ставится...
Михаил М
14.09.2007 15:56
Вот в чём и вопрос. демонтирована только штанга ?
Ну с договорами сейчас не проблема, вероятные партнёры нам ПРО в Европе, а мы им "Эсканедер" и Ту-22М??? ))))
Director
14.09.2007 15:59
На МиГ-25 пришлось заниматься демонтажем системы управления спецбоеприпасами, тоже по какому то договору американские друзь приказали убрать. Демонтировали все до последнего провода.
СДК
14.09.2007 21:58
Интересно, а в МА тоже будут ТУ-22М3 модернизировать, или только "зелёные".Из статьи не понятно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru