Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Производство самолетов в РФ

 ↓ ВНИЗ

12

koroview
Старожил форума
20.06.2010 14:51
Добрый день!

Интересуюсь авиацией на любительском уровне, часто летаю. Вижу, что в последнее время отечественных самолетов в крупных аэропортах России почти не осталось, иногда ТУ-154М, еще реже ТУ-204. На востоке на региональных линиях еще встречается АН-24.

В целом - кругом только Боинги и Аэробусы. Понятно, что они современнее, экономичнее и запчастей на них сейчас уже можно найти быстрее и дешевле (все-таки серийное производство).

А что с нашими? Сколько самолетов введено в строй в 2009? Сколько будет введено в 2010?
Есть какая-то информация? Знаю, что ТУ-154, ИЛ-96 уже не будут строить, а новые АН-148 и Суперджет еще не готовы.

Расскажите, интересно.

Сейчас каждый полет на отечественном самолете - как праздник, ведь их скоро не будет.


Наверное, это естественно, как с автовазом, или будь лучшим хоть в чем-то или уходи с рынка, но все-таки жаль.
avionic
Старожил форума
20.06.2010 15:03
Тема уже набила оскомину на этом форуме. Старый авиапром умер вместе с СССР, а новый еще не родился.
koroview
Старожил форума
20.06.2010 15:09
Так не бывает:)

Что, с декабря 1991 не сделали ни одного самолета? Все заводы (раньше были в Казани - Туполевский завод, в Ульяновске АвиаСтар, в Воронеже, в Саратове делали ЯК-и, в Ташкенте делали ИЛ-76 много чего еще) - это только что я помню - вот все это закрыли в декабре 1991?

Не говорите ерунды. Запчасти надо делать где-то. И цикл производства такой, что просто так взять и все остановить - невозможно.
avionic
Старожил форума
20.06.2010 15:22
Какая уж тут ерунда. Естественно, остановилось все не сразу, долгое время все еще работало по инерции. Но с каждым годом все меньше и меньше. Как впрочем и вся высокотехнологичная промышленность.
koroview
Старожил форума
20.06.2010 15:25
Ну это на уровне бабушки на лавочке у подъезда - "с каждым годом все меньше", "все там будем", "олигархи кровавые все украли".

Заводы закрыты или нет, самолеты реально выпускают, сколько? :)
boton
Старожил форума
20.06.2010 15:31
...в России производится порядка десяти магистральных и региональных самолетов в год.(с)
вот вам, koroview, реальное производство самолётов в РФ
Drejtori
Старожил форума
20.06.2010 15:33
boton
Старожил форума
20.06.2010 15:34
во ещё цыферки:

авиационная промышленность РФ произвела в 2006 г. 26 гражданских самолетов.
В 2005 г. в России был произведен 31 гражданский самолет...
boton
Старожил форума
20.06.2010 15:37
koroview:

Ну это на уровне бабушки на лавочке у подъезда - "с каждым годом все меньше", "все там будем", "олигархи кровавые все украли".

так что лавочка у подъезда, koroview
как видно, впалне адекватный источник инфы
Drejtori
Старожил форума
20.06.2010 15:37
В 2008 - 9, в 2009 - 14.
koroview
Старожил форума
20.06.2010 15:38
10 самолетов в год - это сильно и бессмысленно, т.к. несерийно самолеты делать безумно дорого.

Странно, что в этом случае все эти заводы еще не закрыты, персонал не отселен в другие районы, а оборудование не переплавлено на металлолом. Толку было бы больше.

А по ссылкам, которые вы дали, наоборот, что все хорошо, и будет производиться куча самолетов. Только так не бывает, что сегодня 10, а завтра 100. Вот сегодня 10, а завтра 0 - так бывает. А возродить авиапром никто и никогда не мог.
boton
Старожил форума
20.06.2010 15:47
если вас, koroview, интересует развёрнутое исследование на эту тему
то можете приобрести онолитеку типа:
"Авиационная промышленность РФ и авиационное двигателестроение в 1 полугодии 2009 года (обзор состояния отрасли c прогнозом до 2015 г.)"
в сём труде приведена масса всевозможной информации с графиками, таблицами, тенденциями, оценками, прогнозами и сравнениями

стоит всего 35 тыр.(без НДС)
koroview
Старожил форума
20.06.2010 15:52
Нет, интересует не расширенная аналитика, просто досужий интерес. Соответствие реально происходящего тому, что слышно с ТВ.

В принципе все что было интересно, я узнал, спасибо большое.

Ясно, что страна, которая производит 10 самолетов в год уже никогда не будет производить 100 (как это было 20 лет назад), а все разговоры на тему выделения денег на аваипром - просто повод еще немного украсть.

Модернизация, однако:)

Петрович
Старожил форума
20.06.2010 15:55
ненужная схоластика по двадцатому разу
boton
Старожил форума
20.06.2010 16:07
да ну, какаяж это схоластика
где тут доскональное изучение поставленного вопроса со скрупулёзным рассмотрением всех возможных случаев и опровержением неортодоксальных воззрений, а кроме того и высокая культура цитирования, ёмаё, первоисточников
вот это былоб на схоластику похоже

а то очередная посиделка на лавочке у подъезда
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 16:15
Закупки западной авиатехники спонсируются через завышенный курс рубля.
Отечественный авиапром уничтожается коррупцией и налогами.
Реальность отражает этот факт.
Тенденция - полный переход на западную продукцию.

ЗЫ. Попытки опровергнуть эти соображения как правило сводятся к маловразумительным и неконкретным возгласам "бред" и "псевдонаучно".
koroview
Старожил форума
20.06.2010 16:17
Вот набросились-то:)

Я как пассажир летаю и чисто по человечески обидно, что Россия страна с богатыми авиационными традициями в прошлом (в отличие от Нигерии, например), но собственную авиационную промышленность утратила.

Надо же ведь этих людей (которые в МАИ всяких преподают) и прочих около-авиационных предприятиях - как-то трудоустраивать, адаптировать к новой жизни, придумывать для них занятия.
Петрович
Старожил форума
20.06.2010 16:26
МАИ хотели в том году спалить под видом пожара, да невовремя потушили. Нах он нужен, если из 100 выпускников только трое работают по специальности?
Николай М.
Старожил форума
20.06.2010 16:30
koroview:
Так не бывает:)
Что, с декабря 1991 не сделали ни одного самолета? Все заводы (раньше были в Казани - Туполевский завод, в Ульяновске АвиаСтар, в Воронеже, в Саратове делали ЯК-и, в Ташкенте делали ИЛ-76 много чего еще) - это только что я помню - вот все это закрыли в декабре 1991?

Не говорите ерунды. Запчасти надо делать где-то. И цикл производства такой, что просто так взять и все остановить - невозможно.

Трудно, невозможно, но смогли наша партия и правительство это сделать.

Надо же ведь этих людей (которые в МАИ всяких преподают) и прочих около-авиационных предприятиях - как-то трудоустраивать, адаптировать к новой жизни, придумывать для них занятия.

Проблемы индейцев, шерифа не е..... . Для молодежи, секс водка наркотики, для ветеранов по прожиточному уровню, белая простынь кладбище ...... .
koroview
Старожил форума
20.06.2010 16:32
Если все обстоит так, как Вы говорите, то не нужен.
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 16:36
2 koroview:


Я как пассажир летаю и чисто по человечески обидно, что Россия страна с богатыми авиационными традициями в прошлом (в отличие от Нигерии, например), но собственную авиационную промышленность утратила.

Посмотрите не только на самолеты.
Может у вас от автопрома другие впечатления? Может иномарок со временем меньше становится? Они так же через завышенный курс спонсируются. И отечественный автопром так же гробится.
Россию намеренно опускают до уровня Нигерии. У страны слишком большой потенциал, чтобы допускать его развитие.

ЗЫ. Щас клоуны начнут орать "псевдонаучно")).


Надо же ведь этих людей (которые в МАИ всяких преподают) и прочих около-авиационных предприятиях - как-то трудоустраивать, адаптировать к новой жизни, придумывать для них занятия.

Вы не видели математика с союзным дипломом в качестве кассира? Не видели доктора медицинских наук, торгующих БАД? Не видели научных работников в банках, рекламе, торговле, итд? Думается, видели.
Наука последовательно разрушается 20 лет. Проблема трудоустройства нормально решалась ранее. Решится и сейчас.
Петрович
Старожил форума
20.06.2010 16:36
Повторяйте каждый день двенадцать раз по двадцать повторов "СЛАВА ЕР!" и все у вас наладится.
boton
Старожил форума
20.06.2010 16:36
закупки западной авиатехники хоть как то спасают то, что называется
гражданская авиация РФ,
благодаря этому обстоятельству koroview вон всё ещё авиапассажир

а вас, danndan2 должно утешить, может быть, то обстоятельство, что вон американы из пентагона
наши вертолёты хотят купить,
это наполняет вас, внатуре, гордостью? за наш отечественный авиапром,
который невзирая на то,
что "закупки западной авиатехники спонсируются через завышенный курс рубля", а также на "реальность, отражающую вопиющую тенденцию полного перехода на западную продукцию"
тем не менее
10 самолей в год
всёж таки!
производит!!
не говоря уже о вертолётах...
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 17:02
2 boton:


закупки западной авиатехники хоть как то спасают то, что называется
гражданская авиация РФ,

Не надо путать причину и следствие. Особенно не надо путать следствие.
Сначала замочили свой авиапром, а когда не на чем стало летать, появился "аргумент" про спасение. В остальных отраслях ровно та же "аргументация".


а вас, danndan2 должно утешить, может быть, то обстоятельство, что вон американы из пентагона наши вертолёты хотят купить,

Вон оно как? Хотят купить значит? На сайте ЕР прочитали? Наверное речь даже о постоянных поставках?
А ДАМ хочет чтобы эрэфия стала "мировым инновационом центром". Это еще круче.
Кто и что хочет на самом деле, выясняет наука телепатия. А пока таковой нет, просьба опираться на реальные данные.



за наш отечественный авиапром, ...10 самолей в год всёж таки! производит!!

Не все сразу. Производили когда-то 100 самолетов, сейчас уже 10, Тенденция достаточно однозначна.
По-вашему убытки не должны беспокоить руководство, ведь фирма еще существует? Ан беспокоят, ибо иначе настанет день когда фирма исчезнет.
Человек от червяка как раз отличается желанием и умением прогнозировать. Человек крышу строит, даже если дождя нет.
Ipl
Старожил форума
20.06.2010 17:40
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 17:59
2 koroview:

В целом - кругом только Боинги и Аэробусы. Понятно, что они современнее, экономичнее и запчастей на них сейчас уже можно найти быстрее и дешевле (все-таки серийное производство).

Только надо дорасшифровать. Боинги и Аэробусы...
1) современнее - следствие превосходства рыночной экономики над совком
2) экономичнее и запчасти дешевле - следствие завышенного курса
3) запчасти можно найти быстрее - "все-таки серийное производство"

Осталось задуматься, почему рыночная экономика не работает в РФ. Ведь совка уже 20 лет нет.
Ответ прост. Завышенный курс, как и налоговый кодекс, это действия с самого верха. Если на самом верху хотят грохнуть свой авиапром, то шансов у него нет.
boton
Старожил форума
20.06.2010 18:08
а какой курс рубля не завышенный?
он же, рубль наш, сидел, сидит и ещё до-олго сидеть будет верхом
на нефтяной коньюнктуре, отсюда и курс
Jeppesen™
Старожил форума
20.06.2010 18:49
Зачем строить самолеты когда есть нефть и газ? Кинул несколько миллиардов в год в ОАК, растащили и всё спокойно...
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 18:49
2 boton:

а какой курс рубля не завышенный?
он же, рубль наш, сидел, сидит и ещё до-олго сидеть будет верхом
на нефтяной коньюнктуре, отсюда и курс

Надеюсь вы технарь? Тогда сами перечитайте, что написали. Только из наличия некоей функции y=F(x), вы судите о соответствии реальных данных графику этой функции. Согласитесь, что поначалу саму функцию найти надо. Одного факта зависимости мало.

Курс валюты зависит не от того, сколько валюты в страну поступило, а от того какую часть этой валюты ее хозяева на биржу выложат. Поступления валюты действительно зависят от коньюктуры внешних рынков. А вот какую часть этой валюты возжелают выложить на биржу сырьевики, уже пардон их дело.
Сколько же валюты они выложат? Это зависит от того сколько рублей им надо. А сколько им надо? Заплатить работягам, логистике. Плюс самое главное слагаемое - НДПИ. А НДПИ устанавливается распоряжением сверху. Если его вообще отменят, то сырьевикам незачем будет вываливать столько валюты на биржу. Курс подскочит до небес. Ибо за валютой на биржу прибегут все импортеры. Импортерам валюты нужно много, они импорт на всю страну закупают. А предложение валюты будет заметно меньше. По большому счету сырьевикам рубль без импорта вообще будет не нужен, покупательная способность-то у рубля будет никакая. Автотаз можно купить за рубли, сапоги резиновые, лопату, овощей на рынке.
Из каких соображений власть, коя те же сырьевики, активно заставляет себя выплачивать НДПИ в огромных масштабах? Версия бжезинского мне понятней, хотя не настаиваю.
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 19:01
2 Jeppesen™:

Зачем строить самолеты когда есть нефть и газ? Кинул несколько миллиардов в год в ОАК, растащили и всё спокойно..

Продал абрамович нефть и газ. Получил за это кучу вкусных баксов. Только задумался о пятом этаже на яхте, а ему говорят:
- Погодь-ка, своих самолетов не строим, а летать на чем-то надо. Бобики только за валюту продают, а валюта только у тебя. Выкладывай баксы. Подождет твоя яхта.
- А мне что взамен?
- Рубли.
- Да нах мне рубли? Ведра с болтами на них покупать?
- Не вые...

Вот так жестко с абрамовичем разговаривают. Ибо если свои человеко-часы на производство не используем, то товарный рынок наполнять чем-то надо в любом случае. Приходится за деньги абрамовичей импортные человеко-часы (суть, товары) покупать.
Кто ж так абрамовича жетско прессует? Вряд ли местные. Местных он самих бы с г-ном сожрал. Тем более не у одного абрамовича такие проблемы. Ко всем баксополучателям за валютной данью ходят. И не первый год.
Никто не брыкается. Говорят "сдавайте валюту". Сдают.
Jeppesen™
Старожил форума
20.06.2010 19:04
Кто такой Абрамович по сравнению с Путиным, у Путина 160 млрд USD, а у Абрамовича?
boton
Старожил форума
20.06.2010 19:14
danndan2у:
валютой на бирже барыжат не только сырьевики, а ещё Центробанк РФ
помнится
а из вашего спича следует, что если вдруг на бирже окажется той валюты немеряно
вот тут то и настанет щастье и доллар опять будет стоить шыисят семь копеек
не иначе
и сразу всё наладицца
да?
Disk1964
Старожил форума
20.06.2010 19:39
Правительство у нас классное. Производство 3-х самолетов в год выдает за возрождение авиапрома. SSJ вообще кроме смеха никаких чувств не вызывает. Конец нашему авиапрому наступил с развалом СССР. Сейчас просто пожинают плоды этого развала. Дальше одна дорога покупать боинги и эрбасы и учить английский.
ДоктОр
Старожил форума
20.06.2010 19:42

Из каких соображений власть, коя те же сырьевики, активно заставляет себя выплачивать НДПИ в огромных масштабах?


А если власть будет требовать с сырьевиков НДПИ в валюте?
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 19:45
Jeppesen™:

Кто такой Абрамович по сравнению с Путиным, у Путина 160 млрд USD, а у Абрамовича?

Уж и не знаю скока там баксов у ввп. Но импорта на всю страну надо много. Так шта карманы расстегивают все. Как миленькие.
В любом случае. Абрамовичу них.. не выгодно, когда своих самолетов не делают. Что верно и насчет всего остального. За все, что не сделано здесь, башлять придется и абрамовичу и ввп из личных сусеков.
Если б они преследовали интересы своего кошеля, то давно б разогнали 9\10 госаппарата, снизили бы налоги и предоставили бы россиянам возможность самим себя обеспечивать. А корупционеров просто бы из окон выкидывали, чтоб не мешали.
Пришлось бы тогда россиянам ездить на ведрах с болтами и общаться армейскими радистанциями вместо мобильников? А абрамовичам не пох ли? Чего россияне сделали, тем и пользуются. Главное чтоб к абрамовичу за баксами не ходили. А себе абрамович на мерседес завсегда накопит.
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 19:55
2 boton:

валютой на бирже барыжат не только сырьевики, а ещё Центробанк РФ помнится

ЦБ РФ нефть добывать начал? Какие такие услуги он на западе оказывает, что ему валютой платить начали?
Скорее всего это вы физику подзабыли. А точнее, законы сохранения. ЦБ РФ не является валютным эмиссионным центром, поэтому все его баксы это те же самые баксы сырьевиков. ЦБ РФ запасает баксы у сырьевиков для буферных функций. Потом да, барыжит. Это же его задача курс в рамках держать. С виду-то все должно быть по-рыночному.


а из вашего спича следует, что если вдруг на бирже окажется той валюты немеряно
вот тут то и настанет щастье и доллар опять будет стоить шыисят семь копеек
не иначе и сразу всё наладицца да?

Вы первые три части марлезонского балета пропустили. Поэтому у вас неизвестно по какой причине "вдруг на бирже окажется той валюты немеряно". Вдруг ничего не бывает. Чтобы валюты на бирже оказалось немеряно, РФ должна раскачать свое производство, выйти с товарами на внешний рынок и получить ту самую кучу баксов.
Тогда конечно все можно считать налаженным. Только куча баксов на бирже здесь не причина, а следствие налаживания.
boton
Старожил форума
20.06.2010 20:07
Disk1964:

Правительство у нас классное. Производство 3-х самолетов в год выдает за возрождение авиапрома. SSJ вообще кроме смеха никаких чувств не вызывает. Конец нашему авиапрому наступил с развалом СССР. Сейчас просто пожинают плоды этого развала. Дальше одна дорога покупать боинги и эрбасы и учить английский.


(осторожно так...)
а может всё проще?если самолёт продать никому нельзя, потому что он никому не нужен такой
то нахрена деньги тратить на развитие авиапрома, который делает такие самолёты
ну развишто из патриотических побуждений их выпускать и гордиццо этим обстоятельством

а втюхивать их потом по разнарядке, но для этого надо создать специальные АК
планово-убыточные,
которые их будут эксплуатировать

как-то так...


Ivanov-S-B
Старожил форума
20.06.2010 20:12
Производство наших самолетов за 2009 год:

RA-64049 Ту-204-100B 16.02.2009 Red Wings
RA-64037 Ту-204CE 18.02.2009 Cubana CU-C1703
UK-91106 Ил-114-100 24.02.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-64050 Ту-204-100B 31.03.2009 Red Wings
RA-96019 Ил-96-300 23.04.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-96101 Ил-96-400T 23.04.2009 А/К "Полет"
KW-3551 Ил-76ТД-90 26.05.2009 ВВС Индии
RA-64515 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
RA-64516 Ту-214СР 01.06.2009 Авиаотряд Президента РФ
UR-NTA Ан-148-100В 02.06.2009 Аэросвiт первый коммерческий рейс
RA-41252 Aн-140-100 25.09.2009 Якутия
RA-96102 Ил-96-400T 01.10.2009 А/К "Полет"
RA-61701 Ан-148-100В 01.10.2009 ГТК "Россия"
RA-64518 Ту-214 02.10.2009 Трансаэро
UK-911xx Ил-114-100 25.11.2009 Узбекистон хаво йуллари
RA-96103 Ил-96-400T 14.12.2009 А/К "Полет"
RA-61702 Ан-148-100В 30.12.2009 ГТК "Россия"

О, да - это прорыв в авиастроении! Полтора самолета в месяц.

Для сравнения:
Боинг в 2009 году построил около 500-пятисот самолетов
Аэрбас приблизительно столько же сколько и Боинг
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 20:19
2 ДоктОр:

А если власть будет требовать с сырьевиков НДПИ в валюте?

Я бы не стал разделять власть и сырьевиков. Прошлая запись в трудовике у президента на то явно указывает. Хотя всякое может быть.
В любом случае реальные полномочия опираются не на табличку дверную, а на реальные бабки. Когда распухшие от баксов сырьевики безропотно выкладывают баксы, только потому что бессребренник президент перед ними конституцией помахал, то по мне это картинка для децкого сада.

На данный момент НДПИ в валюте по сути и берется. По бумагам он конечно берется в рублях. Но тут просто надо видеть за бумажным лесом смысл операции.
Через контроль над рублевым эквивалентом НДПИ контролируется и объем валюты. Эти валюта может никогда не появиться на счетах фискалов, но это ведь не единственный способ управления.
"Если животное на четырех лапах, лает и вертит хвостом, то это собака".
boton
Старожил форума
20.06.2010 20:24
danndan2'у:

а может всё проще? и дело не в курсе рубля специально, со злым умыслом заниженном
и не в перманентном заговоре и всё-такое по поводу авиапрома и прочих других отечественных промов
помнится Горбачёв ещё гутарил,
в перестройку
что самая насущная и главная задача того исторического момента это сломать командно-административную систему
ключевое слово здесь - сломать
вот и сломали

а китай чота вон до сих пор своё развитие меряет пятилетками, да ещё под руководством всё той же компартии китая
это к тому, что у их руководства хватило ума ничего не ломать, в смысле не делать резких движений в общественно-экономическом смысле

результат тут и там налицо
за те же двадцать лет
parfaits
Старожил форума
20.06.2010 20:33
--- а втюхивать их потом по разнарядке, но для этого надо создать специальные АК
планово-убыточные, ---
таких планово убыточных авиакомпания в первой пятёрке у нас три. По совместительству - самые крупные эксплуатанты иномарок в стране. Что их при высоком проценте загрузки и ценах на билеты от убыточности почему-то не спасает.
xolodenko
Старожил форума
20.06.2010 20:48
боюсь даже предположить что же это за планово-убыточные три а/к...ТСО, С7 и...ээээ....ЮТэйр??
danndan2
Старожил форума
20.06.2010 20:58
2 boton:


а может всё проще?

Проще? Почему бы нет. Высказывайте ваш вариант.
На то и форум. Одному какая-нить хрень почудится, другой его поправит.



и дело не в курсе рубля специально, со злым умыслом заниженном
и не в перманентном заговоре и всё-такое по поводу авиапрома и прочих других отечественных промов
"если самолёт продать никому нельзя, потому что он никому не нужен такой"

Вы если на посты отвечаете, то ответы хоть читайте). Не заниженном, а завышенном. На рубль можно купить слишком много импорта.
Когда вы говорите про отечественный самолет или сапоги, то про курс не забывайте. Факт "никому не нужен такой" очень жестко от курса зависит.
Стоит наверху отменить НДПИ, курс рубля свалится, станет где-нибудь 100-200 за бакс. Все прелести бобиков тут же испарятся. Их покупка и эксплуатация станет неподъемной. Тогда отечественные самолеты сразу станут конкурентноспособными.
Кроме конечно SSJ. Он только снаружи отечественный, а внутре тот же импорт.
Подчеркну суть. Факт "никому не нужен такой" является рукотворным.


а китай чота вон до сих пор своё развитие меряет пятилетками, да ещё под руководством всё той же компартии китая
это к тому, что у их руководства хватило ума ничего не ломать, в смысле не делать резких движений в общественно-экономическом смысле
результат тут и там налицо
за те же двадцать лет

Китай сломал до фига всего. Однако остался суверенным государством. Попытки переворота ликвидировал огнем и мечом.
И курс юаня занижает до полного опупения всей европы. Закон простой. Чем ниже курс, тем дороже импортные человеко-часы, тем выгоднее производить товар у себя. А чтобы производить, нужна и промышленность и наука.
Многоотраслевая экономика это неизбежное следствие суверенности. Зато когда сырьевики за все платят это явный признак того, что дело нечисто.
Jeppesen™
Старожил форума
20.06.2010 21:04
Антон, а Боинг уже решил на каком заводе ОАК будет конверитировать свои самолеты в грузовые?
boton
Старожил форума
20.06.2010 21:41
danndan2:
Китай сломал до фига всего

как раз нет
главной политической идеей Дэн Сяопина являлась «социалистическая модернизация Китая», он вабще мысли не допускал о капиталистической альтернативе для страны. В этих рамках и предполагалось развитие рыночных отношений в промышленности, сельском хозяйстве и торговле и политика открытых дверей по отношению к западным инвестициям
Когда Горбачёв был с визитом в китае и высказал Дэн Сяопину свои идеи об этом самом "сломать административно-командную систему" тот заметил, что «если Китай сошел бы с пути социализма, то он неотвратимо оказался бы вновь среди полуфеодальных, колониальных стран».
он очень сдержанно относился к смене политико-идеологических ценностей в России,
в отличие от Горбачёва

в китае всё по прежнему, государственная политика это «строительство социализма с китайской спецификой, соединение рыночной экономики с принципами планового регулирования хозяйства, при сохранении монополии коммунистической партии в политической и идеологической жизни страны".

danndan2
Старожил форума
20.06.2010 22:13
2 boton:

главной политической идеей Дэн Сяопина являлась «социалистическая модернизация Китая», он вабще мысли не допускал о капиталистической альтернативе для страны. ...
Когда Горбачёв был с визитом в китае и высказал Дэн Сяопину свои идеи об этом самом "сломать административно-командную систему" тот заметил, что «если Китай сошел бы с пути социализма, то он неотвратимо оказался бы вновь среди полуфеодальных, колониальных стран».
он очень сдержанно относился к смене политико-идеологических ценностей в России,
в отличие от Горбачёва

Это все вопрос терминологии. Где там социализм, где капитализм. Или с этими понятиями надо серьезно разбираться, или нафик их вообще. Важно, что необходимые изменения в Китае произошли.
Дэн Сяопин, несомненно мудр. Предсказание о "неотвратимости оказаться среди полуфеодальных, колониальных стран" хорошо подтверждено нынешним положением РФ.
Горби этот прогноз видимо устраивал. Или он законченный идиот. Щас неважно. Дело уже сделано.
boton
Старожил форума
20.06.2010 22:29
фигасе, терминологии
это был основополагающий вопрос, определевший будующее страны
и авиапрома этой страны в частности

danndan2
Старожил форума
20.06.2010 23:18
2 boton:

фигасе, терминологии
это был основополагающий вопрос, определевший будующее страны

Вопрос-то основной, только обсуждать его можно по-разному.
Всякие "..измы" и "..кратии" хороши для быдла, для лозунгов и передовиц. Для задач пропаганды данный вопрос вполне можно обсуждать в терминологии "измов".
Для изменения госуправления, прав собственности, судебной системы и пр. "измы" не годятся. Нужны жесткие термины с четко определенным значением. Для народа вся эта кухня не выносится.
На практике различие между лозунгами и реальностью особенно заметно.
Якобы "рыночная" РФ от совка никуда не ушла (все та же грабительская налоговая система, все то же "телефонное право"), по-прежнему мало что производит сама и меняет недостающее на нефть.
Якобы "коммунистический" Китай имеет внутри шикарный рыночный бизнес-климат и скупает все до чего дотянется снаружи.

В общем, передовицы и лозунги обсуждать неинтересно. А стыковать четкие значения для "измов" дело долгое.
Ivanov-S-B
Старожил форума
20.06.2010 23:56
ОАК – Мировой лидер в авиастроении!

Хочу работать в – ОАК, я уверен в том, что лидером мирового авиастроения станет ОАК в самом ближайшем будущем, в самое ближайшее время! Инновационные композитные технологии делают перспективным, рентабельным и конкурентоспособным производство Российских самолетов.
Посудите сами:
Superjet 100 – 250 твердых заказов
МС-21 – 760 твердых заказов
Ту-204/214 – 420 твердых заказов
Ан-148 – 530 твердых заказов
Ан-124 (Руслан или Мрия) – 1300 твердых заказов
Ту-334 – 310 твердых заказов
Ил-96-300/400 – 650 твердых заказов

Улучшения технологий и повышения качества самолетов Российской сборки увеличивается с каждым днем, западные инвесторы (особенно из Германии) готовы финансировать Российские проекты самолетов, и уже занимают очередь в надежде получить готовую продукцию от ОАК.

В Ульяновской области готовится масштабная реструктуризация предприятий для десяти немецких компаний!

ОАК – лучший в мире!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.06.2010 09:41
2 Петрович:

Повторяйте каждый день двенадцать раз по двадцать повторов "СЛАВА ЕР!" и все у вас наладится.

Гена, у меня не вышло --- всё опять на прежнем месте.

12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru