Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

БУЛГАРИЯ затанула!

 ↓ ВНИЗ

1..202122..4142

Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 09:13
Сегодея по первому каналу фильм будет "Чёрный круиз", я так понимаю, всё что наснимали и наговорили за эти дни, будут показывать нарезкой.
тестер
Старожил форума
15.07.2011 09:15
То Надымчанин:

тестер:

Отвечаешь что эта контора «Республиканский Фонд возрождения памятников истории и культуры Республики Татарстан»" направит бабки по назначению , а не на очередной хадж и обучение
"паломников" где-нибудь в Пакистане ?

С и-нета "качнул". Наверняка есть и "рублевый" счет. Думаю, что при желании помочь, можно найти и проверить.
Надымчанин
Старожил форума
15.07.2011 09:19
тестер:
Ну , ну...
"можно найти и проверить." - в добрый путь...
Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 09:21
Деньгами всем помогут и так, и правительство, и Путин, и Миниханов. А вот то, что 10 сирот осталось, тут бы кто помог, языком все горазды. Причём дети ухоженные, домашние, не отказные и не от алкоголиков.
dimdya
Старожил форума
15.07.2011 09:37
ахренеть.. уже и фильму отсняли.. ссуки
SAM
Старожил форума
15.07.2011 09:48
dimdya:

ахренеть.. уже и фильму отсняли.. ссуки

15/07/2011 [09:37:35]
--------
Бизнес и ничего личного
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 10:03
то Alex R:
За техническое состояние судна в случае "бербоут-чартер" , отвечает эксплуатант, сиречь судовладелец. Он же сдает судно соотвествующим органам перед началом навигации, как-то Регистр, Судоходчики, Медики. А они соотвественно устанавливают годность судна к плаванию.
Собственник, просто на каких-то условиях отдает это судно , эксплуатанту. Поэтому , вся отвественность на последнем.
Ученый
Старожил форума
15.07.2011 10:13
За техническое состояние судна в случае "бербоут-чартер" , отвечает эксплуатант,

Чтобы нам-авиаторам понять, то, похоже, неполная аренда (без экипажа - dry lease), в отличие от полной аренды (с экипажем - wet lease)
Демотиватор
Старожил форума
15.07.2011 10:18
Клим Чугункин:
Причём дети ухоженные, домашние, не отказные и не от алкоголиков.



ужасные вещи вы пишите...
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 10:32
то uk85286. Добрый день.
Вы пишите 15-20 тонн объем цистерны.
Хорошо, даже если так, то судно при строительстве проектировалось и проводились испытания, простым языком говоря: "зальем все на левом борту и опустошим всё на правом борту". И оно (судно) не перевернется ибо герметично. 15-20 тонн ни так много.
Вот к примеру вчера 2 топливных бункера у нас 160 тонн. При бункеровке полностью были откачены топливные бункеры по л/б и не тронуты на правом, то есть масса 80 тонн п/б. Крен 1, 5 градуса - ходи с ним сколько душе угодно, ничего не случится.
Даже если заполнить балластом весь п/б и загрузить груз в танки п/б нефть - мы будем иметь крен до 5-ти градусов - работай не хочу и лишь на море при волнении 6-7 баллов, судно накренется до 72 градусов и перевернется.
Точно так же с "Булгарией" должен был образоваться не большой крен и дифферент на корму - критического ничего нет. Если мы говорим о шторме, то почему в этом районе находился "Метеор" у которого большие ограничения, до 2-х баллов по моему разрешено ходить то есть волне до 1 метра! Про остальные суда с баржами я молчу. Судоходство было разрешено.
Следовательно ни цистерна, ни иллюминаторы не могли стать основной причиной, а стали лишь косвенными источниками беды.
Кто то, что таит, была у них откуда то (вопрос только откуда) течь.
Мне не интересны политические аспекты "кто виноват". Для меня, человека который через недели 1, 5 будет бороздить с составами судов по Арктике важна безопасность экипажей и груза. Хочется еще пожить...
Эта катастрофа наделала вороху в том числе и у нас, все резво стали проверять свои суда. Петух жаренный клюнул. Мотористы не вылазят из МО, матросы с палубы.

Наш общий вывод, что ни цистерна, ни иллюминаторы - не стали основной причиной ужасной трагедии, а косвенной - дополнительной.

uk85286
Старожил форума
15.07.2011 10:33
то Ученый
С нюансами , но очень близко к сказанному.
Drejtori
Старожил форума
15.07.2011 10:38
Клим Чугункин:

Причём дети ухоженные, домашние, не отказные и не от алкоголиков.
----------
Неухоженные дети в помощи, по Вашему, не нуждаются.... Блин...

Клим Григорьевич Чугункин, 25 лет, холост. Беспартийный, сочувствующий. Судился 3 раза и оправдан: в первый раз благодаря недостатку улик, второй раз происхождение спасло, в третий раз — условно каторга на 15 лет. Кражи. Профессия — игра на балалайке по трактирам.  Маленького роста, плохо сложен. Печень расширена (алкоголь).
Демотиватор
Старожил форума
15.07.2011 10:39

Пассажир Лёха:

то uk85286. Добрый день.
Вы пишите 15-20 тонн объем цистерны.
Хорошо, даже если так, то судно при строительстве проектировалось и проводились испытания, простым языком говоря: "зальем все на левом борту и опустошим всё на правом борту". И оно (судно) не перевернется ибо герметично. 15-20 тонн ни так много.



Вы наверное описались...При чем герметичность и оверкиль?
Ученый
Старожил форума
15.07.2011 10:39
Спасибо, uk85286
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 10:43
то Пассажир Лёха:

Все правильно. Даже при крене 22 на любой борт, капитан может лениво сказать "Давай, выравнивай судно", своему 3 штурману. Это судно, вообще сделано по образу и подобию ваньки-встаньки. Запас по остойчивости-огромный. Повторяю, есть понимание, но ...давай дождемся подьема судна. Нельзя делать выводы, даже но основе самых правдободобных версий
Остойчивость
Старожил форума
15.07.2011 10:46

to uk85286:
в интервью ТВ Вы говорили что в 2010 оба двигателя работали, вместе с тем члены экипажа 2010 утверждают, что работал только один. Кто ошибается?

Часть служебных помещений была переделана под каюты, изменена конфигурация танков, заменены интерьеры в надстройке. Имелись ли проектные расчеты, проводились ли после ремонта испытания остойчивости, измерение кренящих моментов и диаграммы метацентрической высоты?
Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 10:51
Демотиватор
Drejtori

Ну чего вы так тупите, а? Ведь прекрасно поняли, что я имел в виду. Одно дело, когда дети с детства растут в детдоме и другого образа жизни не знают, хотя и им тяжело, и другое когда дети росли уже половину жизни в семье с родителями и вдруг так бах! и запихать их в детскую богадельню, где над ними скорее всего будут глумиться и издеваться коренные обитатели. И что при общих охах-вздохах пока никто не изъявил желания взять их в свои семьи чтобы дорастить, дать образование и пр.
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 10:52
uk85286

Ждем! Но вот плохо, что мы уже уйдем.
Демотиватор
Старожил форума
15.07.2011 10:58
Клим Чугункин:

Демотиватор
Drejtori

Ну чего вы так тупите, а? Ведь прекрасно поняли, что я имел в виду. Одно дело, когда дети с детства растут в детдоме и другого образа жизни не знают, хотя и им тяжело, и другое когда дети росли уже половину жизни в семье с родителями и вдруг так бах! и запихать их в детскую богадельню, где над ними скорее всего будут глумиться и издеваться коренные обитатели. И что при общих охах-вздохах пока никто не изъявил желания взять их в свои семьи чтобы дорастить, дать образование и пр.


да я то не туплю...
я просто не делю детей на категории.
А в детдомах, вполне себе даже дети...Нормальные, хотя по вашему не домашние и неухоженные, но дети.И ничто , перефразируя:детское им не чуждо.
Вы съездите в ближайший детский дом и пообщайтесь с ними.Возьмите и дорастите-они тоже ни в чем не виноваты...
uk85286
Старожил форума
15.07.2011 11:06
то Остойчивость:

Замена интерьеров , если они не влекут за собой изменений в планировке судна- разрешена. Проще говоря красить, вешать другие занавески и ставить сан.технику - можно. Обьединять каюты, что-то надстраивать, перепланировать, без согласования и наличия проекта нельзя.
"булгария", была судном без переделок вообще, в "родне", так сказать.
конфигурацию танков меняли до меня, проект согласованный РРР , есть. Усли говорить о переделке служебных и трюмных помещений в жилые -БРЕД.
Что касаемо бывших членов экипажа, фамилийили должность не назовете? Тогда будет понятна степень их осведомленности. У этих судов, есть и ее часто пользуються, возможность , идти на одном главном двигателе с пердачей электродвижения на оба винта(так называемый режим три). В 2010, этим часто пользовались, бо расписание было составленно в щадящем режиме.
Ученый
Старожил форума
15.07.2011 11:13
Партия сказала надо ...
"В рамках возбужденных уголовных дел в отношении капитана судна "Арбат" Юрия Тучина и капитана судна "Дунайский 66" Александра Егорова, не оказавших помощь терпящему бедствие теплоходу "Булгария", следствием дано поручение транспортной полиции о задержании обоих капитанов и доставке их в Казань для проведения с ними следственных действий"
http://www.dni.ru/news/2011/7/ ...

Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 11:24
то Ученый - вот козлы(((((((

Этого ЛевитАна пора бы уже раскрутить турачке и подвесить на рее без мыла - ибо хоз мыло на флоте дефицит...

Ученый
Старожил форума
15.07.2011 11:27
Жизнь подтверждает глубокую мудрость пословицы про "турму и суму" ...
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 11:48
Помнится Моисей убивал молящихся Золотому Тельцу. Так вот, пока путинская кодла(ЕР), с пушкми и перьями впридачу, молится хором на золотого тельца и поклоняются ему, такие катастрофы будут происходить всё чаще. И не важно где - на речных судах, в небе, на электростанциях и т.д.
igorgri
Старожил форума
15.07.2011 12:13
Пассажир Лёха:

Если мы говорим о шторме, то почему в этом районе находился "Метеор" у которого большие ограничения, до 2-х баллов по моему разрешено ходить то есть волне до 1 метра!


Смотрим страницу 19 нашего форума

"Непосредственно в день катастрофы 10 июля дежурной была Наталья Тарасова, она и записала сообщенные данные. В среду ее допросили следователи. Она рассказала изданию о своих действиях после того, как получила сообщение о бедствии с "Булгарией".

По ее словам, тревожный звонок от диспетчеров движения она получила в 14:05 - те передали, что "Булгария" тонет в районе Сюкеево, и ей нужна помощь. Они сказали, что там "плавает плотик, и люди на нем и в воде рядом с ним машут руками". Наталья признается, что удивилась случившемуся, поскольку погода была хоть и не самая лучшая, но спокойная.

Диспетчер сразу вспомнила, что недалеко от места ЧП, в городе Болгар, есть судно "Метеор-249". На созвон с судовой инспекцией и директором диспетчерского филиала, у которых нужно было получить разрешение на отправку "Метеора", ушло, как она говорит, почти 15 минут.

В 14:20 она наконец отдала распоряжение судну идти на помощь. А еще через 20 минут капитан "Метеора" сообщил, что на месте уже находится "Арабелла" и поднимает людей с "Булгарии" к себе на борт. "

Вопросы откуда взялся Метеор остались?
Lexa-76
Старожил форума
15.07.2011 12:19
Партия сказала надо ...

Следственные действия - это не расстрел. Это правильно. Без них по крайней мере как без свидетелей не обойтись. По уму они САМИ должны были-бы уже прибыть в Казань и давать показания. А то как в телеящик, так мчатся на всех парусах, а как помочь следствию, так на аркане тащить... И то и другое не по людски... (ну это мое ИМХО).
SAM
Старожил форума
15.07.2011 12:34
А то как в телеящик, так мчатся на всех парусах, а как помочь следствию, так на аркане тащить...
------
По понятиям, помогать следствию - западло.
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 12:41
igorgri короче говоря уже все на столько запутано...кто где был, кто где шел, но шторма в "луже" не было. Иллюминаторы стали набирать воду после того как судно достигло критического угла.
В общем, ждем результаты...
Светлана С.
Старожил форума
15.07.2011 12:43
Руслан Борисович, спасибо, что нашли возможность прямо ответить.Если так обстоят дела во всем речфлоте, то это полный аллес, что Вы и подтвердили: поднятые из затона посудины, до сих пор гребут, если и искать крайних, то начинать надо с регистраторов таких судов, которые и дают отмашку на их дальнейшее плавание. Ну , и таки говорить о надежности таких пароходов после реанимации их из состояния утопленных, это конечно-сильно, но Вы пошли на это, равно как и иные.И бизнесменам в этом виде бизнеса тоже есть в чем покаяться:именно с их подачи начинаются те или иные процессы в обществе, которые рано или поздно, но приводят к подобным катастрофам.

uk85286:
3. Филанторопом ежегодно вкладывающем по 10 млн. руб не являюсь. К сожалению, некоторые (по крайней мере для меня) существенные проблемы судна выявились в процесе навигации.
15/07/2011 [01:56:51]


И още один момент, коль Вы таки настаиваете на цифре в 10млн.р., чтобы Вы в дальнейшем не давали повода журналистам цепляться к некорректно изложенной Вами информации:убытки=есть конечный результат, учитывающий все вложения и траты в навигацию, исчисляется по формуле:
доходы минус расходы(в т.ч. и Ваши 6, 5млн., вложенные в его оснащение, ремонт и пр.)=в итоге убыток или прибыль.
Вести разговор об итоге в минус 10, 5-не верно, все равно что смешать кислое с пресным, т.к. Ваши вложения 6, 5 легли в расходы, из них, 2, 5 были покрыты доходами(проще, Вы их "отбили" в себестоимости), а 4-выпали на убытки 2010г. В результате, за 2010-у Вас просто нет обязательств перед бюджетом по налогу на прибыль, а на последующие 10 лет, помнится есть такие преференции в Налог.Кодексе, есть еще и определенная льгота от государя: прольготировать полученный убыток в 4 млн. Так что, несколько иначе выглядит Ваша информация про 10, 5млн.(если к тому же, не вникать внутрь Вашей экономики с пристрастными вопросами).Хотя, так и не понятно, что Вами движет именно как инвестором таких сумм в бизнес, вроде не Рокфеллер.
Не я , так другой Вам задаст эти же вопросы, соответственно, наверное стоит еще раз понять смысл своих цифр.


MAX:
Светлана С.:
...понимаю, что я что для него, что для Вас, да и что для данного форума-ничтожество, на которое можно не обращать внимания...

Вы с таким напором говорите, что поневоле начинаешь этому верить.
15/07/2011 [01:57:29]
Ой Максим Юрьевич, ...грустно то как с Вами, ... Знаете в чем отличие между нами?
Я-САМА осознаю свою ущербность и ничтожность, именно потому, что понимаю, что знание -бесконечно, и по каждому вопросу есть куда более серьезные знания у иных.
ВЫ, в отличие от меня, ИНЫХ подводите к мысли об их ничтожности, при этом именно от Вас, как правило, 0 информации, и уж тем паче собственного профессионально-обоснованного суждения. Очень жаль, что в жизни все меньше сильных РАЗУМОМ и мудростью мужиков, и все больше вот таких как Вы.
igorgri
Старожил форума
15.07.2011 12:48
2 ПЛ

Да, будем ждать расследования, жалко что МАК на водном транспорте, где можно потом подробный отчет почитать, тут нет... Или есть?
Остойчивость
Старожил форума
15.07.2011 12:49

to uk85286:
Спасибо, понятно. С двигателем разобрался, все правы - 2010 работали оба, Вы правильно говорили, один до конца навигации не дотянул - тоже правильно говорили(несколько, от плавсостава до проводников)
вертухай
Старожил форума
15.07.2011 12:56
В любой воровской схеме всегда есть крайнее звено. В воровской схеме по отжатию "Булгарии" крайней оказалась гражданка Инякина. Однако этот факт не должен вводить в заблуждение касательно технического состояния "Булгарии" в предыдущие навигации. Четыре года, навигации 2007-2010 "Булгарию" отжимал гражданин Ибрагимов. Безусловно, если сейчас поднять документы по техническому состоянию "Булгарии" в навигацию-2010, то из них будет следовать только то, что судно находится в идеальном техническом состоянии и было даже лучше, чем новое. И формально доказать обратное невозможно. Но мы то с вами люди взрослые. И прекрасно понимаем, что не может такого быть физически, чтобы в навигацию-2010 "Булгария" была в идеальном техническом состоянии, а в самом начале навигации-2011 оказалось разваливающимся ржавым корытом с полностью изношенными и неисправными судовыми механизмами...

Я не удивлюсь, если после сообщения о катастрофе "Булгарии" гражданин Ибрагимов мысленно поблагодарил, а может и поднял бокал с шампанским, своего ангела-хранителя, который надоумил гражданина Ибрагимова не испытывать судьбу в качестве судовладельца "Булгарии" в навигацию-2011. Гражданин Ибрагимов в полной мере может считать себя удачливым бизнесменом. К сожалению, столь мудрого ангела-хранителя у гражданки Инякиной не оказалось...
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 13:03
igorgri:

2 ПЛ

Да, будем ждать расследования, жалко что МАК на водном транспорте, где можно потом подробный отчет почитать, тут нет... Или есть?


есть.

uk85286
Старожил форума
15.07.2011 13:19
то Светлана С.:
Спасибо за пояснения, будет время поинтересуюсь у финансистов.

то вертухай

Крайний раз для непонятливых. Теплоход эксплуатировался моей компанией, только в навигацию 2010. Бокал с шампанским не поднимал, но ангела своего поблагодарил. Что касаеться тех.состояния. Что , уже есть анализ тех.состояния судна? Самолет цел? Экипаж жив? Рейс удался! Слыхали такое , бытующее в авиаарго, крылатое выражение ? Хотя может быть в Вашем вертухайском мире , несколько иные оценки, ну не знаю , этап с заключеными до лагеря без побегов довели.
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 13:27
Чё вы так за Инякину переживаете? Женская колония это настоящий оздоровительный санаторий по сравнению с мужскими зонами. В моём родном городе есть такая, старинная, дореволюционная. Ходят там зечки как куколки, чистенькие в косыночках, шьют форму для милиции и военных, постельное бельё, и свинюшки у них свои, и куры, и овощи, и культурный отдых. Пару лет от мирской суеты отдохнёт и домой приедет.
MAX
Старожил форума
15.07.2011 13:33
Светлана С.:

Очень жаль, что в жизни все меньше сильных РАЗУМОМ и мудростью мужиков, и все больше вот таких как Вы.

Каких таких?
Вы, Светлана, уже не первый раз меня публично оскорбляете, не приводя никакой аргументации и примеров.

при этом именно от Вас, как правило, 0 информации, и уж тем паче собственного профессионально-обоснованного суждения.

Это почемы Вы так решили? На основании того, что я в отличае от Вас не высказываю на этой ветке "профессионально-обоснованного суждения" и не выдаю информации? Я, знаете, это делаю абсолютно принципиально. В том числе потому, что по этому "вопросу есть куда более серьезные знания у иных". Я себя экспертом-речником совсем не считаю. Искренне уверен, что многим иным "экспертам" на этой ветке стоило бы тоже лучше выдавать "0 информации".
То же касается многих других веток, где Вы позваляете выдавать свое "профессионально-обоснованное суждение", зачастую в безаппеляционной форме.
В тех же темах где я считаю свое мнение профессиональным, а познания обширными я по-моему выдаю СОВСЕМ не "0 информации".

Далее устраивать личные разборки на этой ветке считаю категорически неправильным.


Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
15.07.2011 13:41
Если это правда, тогда нет больше доверия не президенту ни премьеру. http://top.rbc.ru/special/bulg ...
BBC MO
Старожил форума
15.07.2011 13:41
2 MAX

Вы Светлану С, гуру всего и всея, поаккуратней "трогайте"))))))Она же специалист в авиации, морфлоте, речном флоте, космонавтике, машиностроении, судовождении, пилотировании и т.д. и т.п. К ее мнению прислушивается САМ!!!!!!И вообще, не мешайте ей вязать носки и печь пирожки, ну и иногда... по клавиатуре стучать.
Пассажир Лёха
Старожил форума
15.07.2011 13:41
для тех кто считает, что водный транспорт в критическом состоянии.

Первое не читаем КП и таких как КП, читаем:

Данные из сборника Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Москва 2010)

Состояние аварийности на водном транспорте за период с 2009 по 2010 год на ВВП (внутренние водные пути) РФ
Первая цифра 2009 год, вторая 2010.

Кораблекрушения 3/0
Очень серьезные аварии (с гибелью судна и людей) 0/3
Аварии 4/53
Аварийные происшествия 24/0
Количество травмированных 1/0
Количество погибших 3/23



Пропускаем анализ аварийности, это Вам не интересно, а вот данные по погибшим:

1.) 25.06.2010 при швартовке бункеровщика "Викинг" погиб электромеханик, работающий со швартовым концом и шпилем. Руку зажало между швартовым и шпилем, затем ударило головой о палубу. Мгновенная смерть. Не соблюдение ТБ.

2.) 23.07.2010 в Баренцевом море затонул плашкоут "Варнек". Погибло 5 человек.

Мой коммент: Причина затопления. Разгильдяйство. Извините очень долго писать все подробности.

3.) 26.08.2010 море Лаптевых гибель буксира "А.Кулаковский". Погибли 11 человек.

Мой коммент: Среди погибших и Лёня Байдаков, человек которого знал лично.((
Причина гибели наше разгильдяйство + неисправность балласта и топливных танков + практически полная разгерметизация судна. Почти все лючки были отдраены(.

4.) 07.09.2010 в бухте Чупрова сел на рифы земснаряд "Анабар". Ошибка капитана. Погиб 1 матрос-практикант, пропал без вести, действовал не правильно во время шлюпочной тревоги.

5.)29.09.2010 на т/х "Ориент-5" , следовавшим из Ирана в Астрахань в Каспийском море, при устранении водотечности в помещении кондиционера в результате удара электрическим током скончался матрос.
Мой комментарий: тут все понятно.

Делаем выводы: Водный транспорт самый безопасный, безопаснее только трубороводный :-)

Так, что нелепо слышать высказывания о катастрофичности нашего флота.
На много опаснее пользоваться автотранспортом, на котором в день гибнет в среднем по 70 человек, по которым траур нужно объявлять ежедневно, сессию думы начинать с подъема задних точек наших депутатов и минуты молчания...

С Ув. Пассажир Лёха.



Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 13:50
Самый безопасный железнодорожный транспорт. Если не брать в расчёт сомнительные проекты типа Сапсан, Невский экспресс и прочее(без постройки специальных скоростных линий они сомнительные), то угробить пассажирский поезд можно только терактом, природной стихией, технологической аварией(как когда-то с газопроводом на Транссибе) или разгильдяйством или идиотизмом пассажиров, решившим например разжечь костёр у себя в купе. Всё остальное на порядок опаснее - пароходы, автобусы и самолёты.
кафедра 102
Старожил форума
15.07.2011 14:02
2MAX
Максим Юрьевич, вчера отправлял Вам сообщение в личку...
Не подскажите, прошло оно?
Татарин
Старожил форума
15.07.2011 14:08
То Летчику-пенсионеру Михаилу:
К сожалению и огромному разочарованию , большинство "воспоминаний" и констатаций фактов в социальных сетях и блогах, есть тролли или же те уроды, которые не имеют ничего общего с этой катастрофой , но они будут стремиться "засветиться" любой ценой, не знаю с какой целью...
Работа , в частности, в Центре медэкспертизы огромная : работают группы психологов МЧС, МВД, как свои республиканские, так и приезжие из Москвы и Питера (наш психолог тоже там)! Что касается размещения и питания, то тоже никаких проблем.Постоянно горячая пища, чай, кофе и т.п. Работают с каждым индивидуально.Поверьте мне! И позор уродам, зарабатывающим себе славу на чужом горе!
Летчик-пенсионер Михаил
Старожил форума
15.07.2011 14:12
Татарин
Все же вам я больше верю, сам не знаю почему. В голове просто не укладывается написанное выше. Уверен, там есть "недостатки" в работе, но все же не такие о которых написано в статье.
Сергей60
Старожил форума
15.07.2011 14:18
Татарин:
Был у вас в том самом порту месяц назад.. спокойная и умиротворяющая картина была, если не считать ливень с градом, в голову не могло придти бы, что тут будет через месяц(((
К сожалению, я охотно верю, что в этой ситуации все организовано, и деньги нашлись, и люди нашлись, и технику пригнали. Вот как сделать так, чтобы все нужное и положенное находилось до, а не после? Причем часто в гораздо меньших количествах. Нет ответа... Вернее - есть, озвучивать его не стоит.
Татарин
Старожил форума
15.07.2011 14:23
Я имею некоторое отношение к органам власти Республики и смею Вас заверить, работа проводилась с первых минут, именно минут!Весь руковдящий состав Республики, силовики и т.д. были подняты, как говорится по "тревоге", сразу же по поступлению сигнала! И подняты не для того, чтобы, сидя в кабинетах, размышлять да судачить, а именно для работы! Возможно мелкие косяки были, но Слава Богу, такое ГОРЕ не часто встречается...
retro_80-th
Старожил форума
15.07.2011 14:23
Irvit:

"Как могло получиться, что компания без лицензии на туристическую деятельность, без лицензии на использование судов могла работать? Как вообще билеты продавали в порту? Кто разрешил? Как выпустили из порта? Как порт заключил договор с этой компанией, не имеющей ни одной лицензии на обслуживание в порту? Как это могло случиться? Где был Ростехнадзор, Ространснадзор? Где были все эти ведомства?"

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/bulg ...
--------

Хм, а кому этот человек задаёт все эти вопросы? Он же должен знать ответы, более того, быть всегда готовым ответить. Не так ли?


Этому человеку теперь нужно хоть как-то "сохранить лицо" перед Западом.

"Западная пресса называет трагедию "Булгарии" типичной для России": http://www.rb.ru//topstory/inc ...
SAM
Старожил форума
15.07.2011 14:31
где Вы позволяете выдавать свое "профессионально-обоснованное суждение", зачастую в безаппеляционной форме.
--------
Навеяло
http://www.youtube.com/watch?v ...


К ее мнению прислушивается САМ!!!!!!
-------
Клевета!


Вы, Светлана, уже не первый раз меня публично оскорбляете, не приводя никакой аргументации и примеров.
--------

Юрич, ты по-прежнему будешь спорить, что затея с магистерскими колпачками удачное решение?



igorgri
Старожил форума
15.07.2011 14:38
Вот тут на одном форуме нашел такое -
"В программе "Время" показали репортаж непосредственнно с места спасательных работ. В кадре рядом с местом гибели судна прекрасно видно "дублирующий буй" с крестом , который выставляется непосредственно на подводное препятствие. Значит там действительно было на чем пропороть подводную часть.. "
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2011 15:36
Значит там действительно было на чем пропороть подводную часть.

Жигулёвское море - это затопленные ради сталинского плана электрификации обычные земли с сохранивщимися зданиями, башнями, церквями и т.д. Помните торчащий из воды шпиль "плывущей церкви" в Калязине? И тут может быть всё что угодно, тем более что глубина варьируется от 3 до 25 метров, не более, а корабли ходят по разведанному старому руслу Волги, стараясь не высовываться на отмели и сомнительные неразведные глади по сторонам от судового хода.
retro_80-th
Старожил форума
15.07.2011 15:48
uk85286:

то Александр Другой:
Назаров, стар помом не был.
Информация разная, но либо 2 либо 3 штурманом, скорее вторым. И не пил он никогда с командой, лгут. И судоводитель был отменный, каких поискать. Жаль вахта не его была. Глядишь и беды бы этой не было. А то , что "деду" (мы его все так любя называли, или "батей")за 70 было, поверте никак ему не мешало, он на этом типе лет 35 отходил. Прошлый год капитаном -наставником на "Булгарии" был.. И звал ведь его на "Глазунов", а он мне ".. Светка Инякина, мне за прошлые навигации денег должна, пообещала как приду сразу долг отдать." С большой буквы человек был, земля ему пухом и вода покрывалом.


Пишут, что вторым:
"На затонувшей «Булгарии» вторым штурманом был Владимир Иванович Назаров (ему 75 лет, сейчас числится среди пропавших без вести. - Ред.). У нас на «Украине» он был капитаном. Хороший капитан, дело свое знал, судоводитель хороший. У пассажиров и команды никаких претензий к нему не было."
http://kp.ru/online/news/932204/
1..202122..4142




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru