Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что такое Squawk:3467

 ↓ ВНИЗ

42361
Старожил форума
20.10.2012 22:29
Кто может подсказать что такое Squawk: 3467
parrot
Старожил форума
20.10.2012 22:33
Суббота, водка, конопля...
EmilMan
Старожил форума
20.10.2012 22:35
4-х значный идентификационный код ответчика.
Фотограф
Старожил форума
20.10.2012 22:43
7700 - Основной аварийный код. Этот код говорит о том, что на борту возникла аварийная ситуация.
7600 - Выход из строя радио или потеря голосовой связи. Этот код позволяет диспетчерам понять, что на борту технические проблемы с радиосвязью. При этом борт не аварийный и службы движения пытаются установить с бортом резервный канал связи – например сплитом (через другой борт) или посредством световых сигналов.
7500 - Код означает – «самолет захвачен». Этот код требует подтверждения, которое ВСегда запрашивает диспетчер. Если код находится в диапазоне от 7500 до 7700 – то это означает, что самолет был захвачен внезапно. В случае, если экипаж не успевает установить код ответчика – сообщить о захвате судна можно голосом: “squawking 7–5-0–0”. После этого диспетчер запросит от вас подтверждение ("[Callsign], confirm squawking 7500”). Подтверждение голосом или молчание – означают, что код был назван не ошибочно.
42361
Старожил форума
21.10.2012 00:08
так а 3467 – это что?
Ы17
Старожил форума
21.10.2012 00:15
Это 3467.
а-ноним
Старожил форума
21.10.2012 00:41
код распознавания присвоенный диспетчером, и набранный на ответчике ВС, какую дополнительную информацию он несет это диспетчер вам расскажет, если захочет. наверняка это информация для служебного пользования.
Любопытный
Старожил форума
21.10.2012 00:58
Вспомнилось: начало 21 века, один из аэропортов южного региона. В основном летали по России в режиме "УВД", международка в "RBS".
Радиобмен экипажа с диспетчером:
Э:.......Руление "АрмАвиа932": скажите Squawk;
Д:, после паузы: нуу...Squawk;
Э:Пауза (думаю ржали в кабине), ....."АрмАвиа932", код ответчика дайте?!
Д: Ааааа, 1027.

_SOUTH_
Старожил форума
21.10.2012 01:04
А еще "розу" нужно знать.:)
Фотограф
Старожил форума
21.10.2012 01:07
наверняка это информация для служебного пользования.
2 а-ноним:
В интернете можно найти.
42361
Старожил форума
21.10.2012 01:27
Да вот не ищется в интернете
Фотограф
Старожил форума
21.10.2012 01:35
42361:

http://en.wikipedia.org/wiki/T ...

3100, 3200, 3300, 3400, 3500, 3600, 3700 - External ARTCC subsets (Discrete codes of blocks only except for first primary block, which is used as the ARTCC’s non-discrete code if all discrete codes are assigned) (USA)
Дары Данайцев
Старожил форума
21.10.2012 07:51
42361:
Кто может подсказать что такое Squawk: 3467

Аэропорт Актау (UATE) Казахстан.
Вообще система распределения сквоков по районам полетной информации довольно запутанная. Общее понятие о распределении сквоков есть в DOC4444 «Распределение кодов ВОРЛ». Существует метод присвоения кодов ВОРЛ называемый ORCAM (Originating Region Code Allocation Method) , по которому формируются перечни распределения кодов ВОРЛ по регионам.
Есть транзитные и местные коды ответчиков. Каждому органу ОВД выделяется определенное количество кодов и диспетчер назначает ВС свободный код в порядке их освобождения. Сквоки назначаются обычно при вылете, а в полете меняются, если у кого-то в районе такой же код ВОРЛ, или при входе в другой район ответственности с которым нет соглашения, или вообще не назначен. Код может и не меняться на протяжении всего полета. В отсутствии свободных кодов у органа ОВД, его запрашивают у смежника.
Дары Данайцев
Старожил форума
23.10.2012 07:13
ИЗ АИП 18.10.12
ENR 1.6 ОБСЛУЖИВАНИЕ ОВД НА ОСНОВЕ
НАБЛЮДЕНИЯ И ПРАВИЛА.
ENR 1.6 ATS SURVEILLANCE SERVICES AND
PROCEDURES.
1. СИСТЕМА ПРИСВОЕНИЯ КОДОВ ВОРЛ.
Район применения ICAO EUR-Е Area of application ICAO EUR-E
Калининград 6460-6467, 6620-6637 Kaliningrad 6460-6467, 6620-6637
Район применения ICAO EUR-F Area of application ICAO EUR-F
Архангельск 3120-3127 Arkhangelsk 3120-3127
Великие Луки 5740-5747 Velikiye Luki 5740-5747
Вологда 5730-5737 Vologda 5730-5737
Воркута 3130-3131, 5774-5777, 5752-5757 Vorkuta 3130-3131, 5774-5777, 5752-5757
Екатеринбург 5520-5557, 5601-5607 Yekaterinburg 5520-5557, 5601-5607
Казань 6732-6737 Kazan 6732-6737
Киров 5620-5627 Kirov 5620-5627
Котлас 3135-3137 Kotlas 3135-3137
Москва 1501-1577, 2101-2177, 2701-2777 Moscow 1501-1577, 2101-2177, 2701-2777
Мурманск 3101-3117 Murmansk 3101-3117
Оренбург 6725-6727, 6730-6731 Orenburg 6725-6727, 6730-6731
Пенза 2440-2443 Penza 2440-2443
Пермь 5610-5617 Perm 5610-5617
Ростов-на-Дону 1001-1077, 2401-2437 Rostov-na-Donu 1001-1077, 2401-2437
Самара 4140-4177 Samara 4140-4177
Санкт-Петербург 0701-0777, 5701-5727, 5764-5767 Sankt-Peterburg 0701-0777, 5701-5727, 5764-5767
Сыктывкар 3132-3134, 6701-6717, 5770-5773 Syktyvkar 3132-3134, 6701-6717, 5770-5773
Уфа 6720-6724 Ufa 6720-6724
Челябинск 5501-5517, 5560-5563 Chelyabinsk 5501-5517, 5560-5563
Район применения ICAO EUR-G Area of application ICAO EUR-G
Барнаул 5260-5277 Barnaul 5260-5277
Красноярск 5320-5377 Krasnoyarsk 5320-5377
Норильск 5401-5427 Norilsk 5401-5427
Новосибирск 5201-5257, 5301-5317 Novosibirsk 5201-5257, 5301-5317
Омск 5440-5467 Omsk 5440-5467
Салехард 5564-5567 Salekhard 5564-5567
Сургут 5570-5577 Surgut 5570-5577
Тарко-Сале 5140-5147 Tarko-Sale 5140-5147
Туруханск 5430-5437 Turukhansk 5430-5437
Тюмень 5101-5137 Tyumen 5101-5137
Ханты-Мансийск 5150-5177, 5630-5633 Khanty-Mansiysk 5150-5177, 5630-5633
Район применения ICAO EUR-I Area of application ICAO EUR-I
Иркутск 3301-3377 Irkutsk 3301-3377
Киренск 3360-3377 Kirensk 3360-3377
Мирный 0510-0527 Mirny 0510-0527
Олекминск 0501-0504 Olekminsk 0501-0504
Тикси 0505-0507 Tiksi 0505-0507
Чита 3201-3217 Chita 3201-3217
Чульман 3240-3257 Chulman 3240-3257
Якутск 3220-3237 Yakutsk 3220-3237
Район применения ICAO EUR-J Area of application ICAO EUR-J
Анадырь 1620-1627 Anadyr 1620-1627
Магадан 6501-6577 Magadan 6501-6577
Петропавловск-
Камчатский
6630-6657 Petropavlovsk-
Kamchatsky
6630-6657
Хабаровск 0201-0277, 1601-1617, 5001-5007,
5020, 5047, 5050-5077, 6601-6627,
6660-6677
Stream
Старожил форума
23.10.2012 14:39
насколько я помню , сквок, данный диспетчером устанавливается и на отечественных самолетах на ответчиках СО-70, СОМ-64, СО-72, (М) при выполнении международных полетов в режиме RBS(если СОМ-64) и диспетчер видит привязку этого сквока напротив метки самолета на экране РЛ. вот и все собственно.Он еще может видеть бортовой номер самолета , например 86860 или другой в зависимости от модели самолета, но это в режиме УВД
Брат2
Старожил форума
23.10.2012 23:33
Чульман 3240-3257 Chulman 3240-3257

))) В чульманском РЦ два сектора - Север и Юг. Соответственно сквоки распределили между секторами поровну: Север:3240-3248 и Юг: 3249-3257. Весь прикол в том, что на ответчике устанавливаются цифры от 0 до 7. Коды 3248 и 3249 не прокатывают. Ржали над нами долго )))

ЗЫ: Давно призываю к насильственному усыплению троечников на предприятии... или принудительная эвтаназия.
У0
Старожил форума
24.10.2012 01:49
Брат2, аааааа! Класс. Ржал.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru