Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Ульяновск-Баратаевка

 ↓ ВНИЗ

12

Agua
Старожил форума
17.10.2012 12:22
В 1980 году с родителями летал Ульяновск - Мин-Воды. Летели без пересатки. И вот интересно что это был за рейс? Неужели прямой с Ульяновска? Или Ульяновск был промежуточной посадкой? Самому было тогда 7 лет только, а отца уже нет в живых , что бы спросить. Кстати Последний раз дядька приезжал к нам в гости в 94 году. И тоже прилетал и улетал без пересадок.
Глядя на сегодняшнюю ситуацию становится понятно, насколько был доступен авиационный транспорт в те годы. Сейчас только Москва 2 раза в сутки и в аэропорту как в пустыни - никого. Мне все таки жаль те времена.
Если кто помнит, буду признателен.
Бизарт
Старожил форума
17.10.2012 15:00
Своих самолетов в Ульяновске никогда не было, акромя десятка два Ан-2 которые летали по селам и не дальше Пензы. Транспортные рейсы выполняли все транзитники, летом порядка 40-50 рейсов в день На Минводы летали кажется Питерцы, Прибалты. Но зато стоял достойный ряд самолетов ШВЛП начиная с Ил-14 до последних ТУшек, на которых всегда можно было зайцем лететь куда душа пожелает, лишь бы форма была.
KCM
Старожил форума
17.10.2012 15:05
ЯК-40 были в УОАО.
Agua
Старожил форума
17.10.2012 15:15
40-50 рейсов! Сильно! Не думал, что так много.
Ан-2 помню прекрасно. В деревню летали. 40 минут вместо 2-х часов на автобусе. Больше всего запомнились бумажные пакеты для укачавшихся, от одного запаха которого уже выворачивало.
Newman
Старожил форума
17.10.2012 16:57
Аэропорт Ульяновск ведет свою историю с января 1953 г. Приказом ГУ ГВФ от 05.01.1953г. в Ульяновске был организован аэропорт 4-го класса. Первоначально аэропорт размещался в двух небольших домиках, отапливаемых чугунными печками. Первый руководитель аэропорта – Попов Валентин Аркадьевич. Взлетно-посадочная полоса и рулежные дорожки были грунтовыми, во время осенних и весенних дождей они сильно раскисали. В распутицу работники на работу добирались пешком, а зимой – на санях, которые тянул гусеничный трактор.
С января 1953 г. в аэропорту базируется 3-я авиаэскадрилья 173-го Куйбышевского авиаотряда, эксплуатирующая 9 самолетов ПО-2 и один Ан-2, командиром которой являлся Абаев Василий Григорьевич. Авиаэскадрилья выполняла полеты по осуществлению химработ (уничтожали малярийного комара вдоль рек Волги и Свияги), по санитарным заданиям и по перевозке почты.
В 1955 году началось строительство современного в те годы здания аэровокзала с пропускной способностью 50 чел/час, которое было сдано в эксплуатацию летом 1957 г. Была открыта первая авиалиния по маршруту Куйбышев – Ульяновск – Москва и обратно на самолетах Ан-2 и Ил-14.
С 1955-56 гг. парк авиатехники пополнился самолетами Ан-2 и Як-12. Начались грузовые перевозки в Херсон, Киев, Новосибирск, и пассажирские перевозки – Куйбышев, Горький, Казань. С лета 1963 г. стали выполняться регулярные пассажирские рейсы на самолетах Ту-104 по маршруту Москва – Ульяновск – Москва, московскими экипажами.
К 22 апреля 1970 г. при участии Ленинградского филиала «Ленаэропроект» был построен и принят в эксплуатацию новый аэровокзал (к 100-летию Владимира Ильича Ульянова), пропускной способностью 400 пасс/час, который используется и в настоящее время.
В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И.Ульянова приказом Министерства гражданской авиации от 11.06.69г. отдельная авиаэскадрилья была объединена с Ульяновским аэропортом и переименована в 324 объединенный авиаотряд (ОАО). Приволжским управлением гражданской авиации командиром ОАО был назначен Лебедев Михаил Иванович, командиром летного отряда - А.И. Зайцев.
С июля 1972 года самолетный парк постепенно пополнился воздушными судами такими как Як-40, Ту-134, Як-42. В годы интенсивных перевозок летный отряд имел 35 самолетов Ан-2, 11 – Як-40 и 3 – Як-42. Были открыты пассажирские регулярные рейсы по маршрутам Ульяновск – Горький, Москва, Архангельск, Ленинград, Киев, Харьков, Львов, Одесса, Симферополь, Краснодар, Сочи, минеральные Воды, Ереван, Тбилиси, Баку, Вильнюс, Рига, Орел, Новосибирск, Воронеж, Киров, Волгоград, Свердловск и другие.
С начала 90-х гг. аэропорт неоднократно менял свой правовой статус. В 2003 году на базе государственного имущества было создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Аэропорт Ульяновск», которое 21 февраля 2008 было реорганизовано в форме преобразования в открытое акционерное общество «Аэропорт Ульяновск».
В настоящее время аэропорт в состоянии принимать следующие типы воздушных судов: Ан-124, Ан-74, Ан-32, Ан-26, Ан-24, Ан-12, Ан-2, М-101т, Ту-204, Ту-154, Ту-134, Ил-96, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-18, Як-42, Як-40, Як-18Т, Л-410, A-320-200, A-320-100, B-737-500, ATR-42, ATR-72, Da-40, Da-42, CRJ-100/200, SAAB-2000, SAAB-340, DA-42 и других типов ВС III, IV классов, вертолетов всех типов.
pen2pen
Старожил форума
17.10.2012 17:32
> Своих самолетов в Ульяновске никогда не было
Были, были. И после распада СССР УОАО превратился в авиакомпанию Симбирск-Аэро, просуществовавшую до конца 90х.
Agua
Старожил форума
17.10.2012 19:50
Сведения из википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Оказывается может все виды судов принимать
ЖАВОРОНОК
Старожил форума
17.10.2012 21:21
Есть здесь кто-нибудь, кто работал в Ульяновском ОАО(АК Симбирск-Аэро) в 80-х, 90-х годах?
боингфтумане
Старожил форума
17.10.2012 21:27
Бизарт:
Своих самолетов в Ульяновске никогда не было,

откуда здесь только берутся такие мудозвоны йоптыть...
ПАН ПАКС
Старожил форума
17.10.2012 21:33
Вчера только оттуда.... Мотаюсь туда с того года раз в 3 месяца.... Летают Ютэйр на АТР 42, Газпромавиа на ЯК 42 из Внуково и Руслайн на Бомбардье из Домодедова...
Строится новое здание с плакатом на заборе "при поддержке единой россии".
Зал вылета после регистрации и контроля-аквариум... Летом жарко, зимой холодно, не спасает даже тепловентиляторы... Зато на всех стенах репродукции картин известных художников...(Культурная столица поволжья как-никак)...Естьь розетки 220 подзарядить оборудование и вайфай...Металлические кресла-жеппо мерзнет....
Как-то так....Рядом супермузей ГА. Выкладывал ссылку как-то...
ПАН ПАКС
Старожил форума
17.10.2012 21:33
Вчера только оттуда.... Мотаюсь туда с того года раз в 3 месяца.... Летают Ютэйр на АТР 42, Газпромавиа на ЯК 42 из Внуково и Руслайн на Бомбардье из Домодедова...
Строится новое здание с плакатом на заборе "при поддержке единой россии".
Зал вылета после регистрации и контроля-аквариум... Летом жарко, зимой холодно, не спасает даже тепловентиляторы... Зато на всех стенах репродукции картин известных художников...(Культурная столица поволжья как-никак)...Естьь розетки 220 подзарядить оборудование и вайфай...Металлические кресла-жеппо мерзнет....
Как-то так....Рядом супермузей ГА. Выкладывал ссылку как-то...
ПАН ПАКС
Старожил форума
17.10.2012 21:33
Вчера только оттуда.... Мотаюсь туда с того года раз в 3 месяца.... Летают Ютэйр на АТР 42, Газпромавиа на ЯК 42 из Внуково и Руслайн на Бомбардье из Домодедова...
Строится новое здание с плакатом на заборе "при поддержке единой россии".
Зал вылета после регистрации и контроля-аквариум... Летом жарко, зимой холодно, не спасает даже тепловентиляторы... Зато на всех стенах репродукции картин известных художников...(Культурная столица поволжья как-никак)...Естьь розетки 220 подзарядить оборудование и вайфай...Металлические кресла-жеппо мерзнет....
Как-то так....Рядом супермузей ГА. Выкладывал ссылку как-то...
боингфтумане
Старожил форума
17.10.2012 21:34
ЖАВОРОНОК:
Есть здесь кто-нибудь, кто работал в Ульяновском ОАО(АК Симбирск-Аэро) в 80-х, 90-х годах?

что или кто именно интересует
Rock
Старожил форума
17.10.2012 21:36
2 Newman

Где Вы почерпнули инфу, которую выложили выше?
ЖАВОРОНОК
Старожил форума
17.10.2012 21:38
боигуфтумане:ищу бывших коллег.
боча
Старожил форума
17.10.2012 21:58

боингфтумане:

Бизарт:
Своих самолетов в Ульяновске никогда не было,

откуда здесь только берутся такие мудозвоны йоптыть...

+100500

ЮК
Старожил форума
17.10.2012 22:01
2 Rock:

Гугл на первой же поисковой странице выдает эту ссылку:

http://www.paritet.ru/emitinfo ...

на "ГОДОВОЙ ОТЧЕТ Открытого акционерного общества «Аэропорт Ульяновск» по итогам работы за 2011 год" в формате Ворд. Как ни странно, в этом отчете есть и историческая глава, из которой Newman привел длинную цитату.
Rock
Старожил форума
17.10.2012 22:12
Спасибо, ЮК.

Просто есть некоторые несоответствия, например:
"С июля 1972 года самолетный парк постепенно пополнился воздушными судами такими как Як-40, Ту-134, Як-42." Як-42 начал поступать в отряды только в начале 80-х!
Ну и своих Ту-134 в ульяновском ОАО никогда не было.
Newman
Старожил форума
17.10.2012 22:22
боингфтумане
Старожил форума
17.10.2012 22:23
ЖАВОРОНОК:
ищу бывших коллег.

сам из какой эскадрильи?
ЖАВОРОНОК
Старожил форума
17.10.2012 22:25
2-я
Newman
Старожил форума
17.10.2012 22:33
C июля 1972 года самолетный парк пополнился воздушными судами Як-40, с 1982 по 1989 Ту-134, а с марта 1989 года - Як-42.

http://www.mintrans73.ru/index ...
Rock
Старожил форума
17.10.2012 22:37
2 Newman

Да у меня к вам претензий нет.Вот "источники" где такую инфу берут?Иногда откровенная глупость, например вот эта- ...Для принятия и отправления воздушных судов
располагает двумя взлетно-посадочными полосами...
Это про Баратаевку.

боингфтумане
Старожил форума
17.10.2012 22:47
первая
Ту-114
Старожил форума
17.10.2012 22:48
Ульяновск - странный город в плане авиаперевозок. Даже на фоне других городов Поволжья.
В 1969 г. в Ульяновск ежд летали 2 раза в день внуковские Ил-18 МТУ. Летали туда внуковские Ту-124, домодедовские Ил-18, быковские Ан-24. Был летний рейс 2129 Ульяновск-Харьков-Симферополь на казанских Ту-124. Был круглогодичный рейс 2125 Ульяновск-Минводы-Сочи. В 1969 был. А в 1976 Ульяновск-Симферополь - только транзитные рейсы Уральского и Тюменского УГА, сообщения с Сочи вообще не стало. Был дурацкий ночной рейс ДМД-Ульяновск-Уфа-ДМД, в Ульяновске вышло 4 пасажира. Вообще, чудес было много: например, рейс Кострома-Сочи или Иваново-Сухуми. Эти рейсы пропали еще в начале 70-х. На фоне выраженной динамики развития авиаперевозок вплоть до начала 90-х, когда постоянно появлялись новые прямые рейсы, увеличивалось их количество и вместо основных 100-местных машин 1-го поколения на трассы выходили более вместительные Ту-154, Ил-62 и Ил-86, Ульяновск ну никакими запросами себя, как я понимаю, не проявлял. В том же 1976 г. прямые рейсы были только в Москву на московских машинах. Плюс - транзитные рейсы в Архангельск, Белорецк, Волгоград, Воронеж, Днепропетровска, Душанбе, Ижевск, Казань, Киев, Киров, Кишинев, Котлас, Краснодар, Курск, Ленинград, Магнитогорск, Минводы, Бегишево, Одессу, Пермь, Ригу, Саранск, Свердловск, Симферополь, Сыктывкар, Ташкент, Тулу, Уфу, Харьков, Челябинск на Ил-18, Ту-134, Ту-124, Ан-24, Як-40. Могу говорить только о рейсах, выполнявшихся по Центральному расписанию. Помимо этого основного тома в каждом управлении было расписание мелких рейсов с буквенными индексами (в Центральном были пассажирские внутренние рейсы от 1 до 8999, региональные рейсы Приволжского управления шли с буквой П, украинские - Н, дальневосточные - Д и т.д.)В 1989 г. в Ульяновске появились свои Як-42: 42325 и 42330 передали внутри ПрУГА из Саратова, плюс новый 42370. Помню точно, что было 2 рейса в день в Домодедово и рейс в Ленинград. Я сподобился летом 1990 полетать на 42330, возвращаясь из командировки. Летели 1 час, задержка вылета из Ульяновска - на 9. Наша машина пришла из Москвы, ушла в Ленинград, вернулась и ночью повезла нас домой, в ДМД. Потом, как я понимаю, - Симбирск-Аэро. Ненадолго. 42325 полетал и в Эльбрусе, и в Карате, и в Центр-Авиа. Порезали уже. 42330 работает в Тулпаре. 42370 - в Красноярске. Сегодняшние 5 рейсов в Москву самолетами 3-х авиакомпаний, наверное, должны восприниматься вполне оптимистично: все те же 150-200 чел. в сутки в сторону столицы из Симбирска.
Rock
Старожил форума
17.10.2012 22:59
2 Ту-114

Никакой необходимости в таком количестве рейсов не было, конечно, но родина Ильича, однако!
Ballu
Старожил форума
17.10.2012 22:59
При средней зарплате в городе 5-8 тыр в месяц 150 человек в сутки???это даже очень здорово...)))))
Rock
Старожил форума
17.10.2012 23:08
Ну половина то, наверное командировочные.
Agua
Старожил форума
18.10.2012 09:22
Ballu:

При средней зарплате в городе 5-8 тыр в месяц 150 человек в сутки???это даже очень здорово...)))))

Ну такой средней зарплаты в городе нет. 10-12 то есть. Но 4000 с небольшим за билет многовато. Кстати по началу был немного удивлен количеству пассажиров. АТР обычно всегда заполнен и туда и обратно. Командировочных, думаю, не больше половины на рейса.
Agua
Старожил форума
18.10.2012 09:36
Думаю количество пассажиров могло быть еще больше, снизив а/к цену на билеты, скажем до 2500. Приходилось ездить фирменным поездом в Москву. Цена на купе практически сравнима с ценой на самолет, а платцкард около 2000 помоему. Поезд ходит ежедневно. Народу набирается прилично. Вагонов 10 есть. Плюс проходящий челябинский. Поэтому половину то можно оттянуть у железнодорожников. Там уже Бобики и Аэрбасы а/компаниям пришлось бы ставить.
adgery
Старожил форума
18.10.2012 11:03
2200-2500 - за такую цену будет полный A321 каждый день. Народу много с Ульяновска до Москвы гоняет. Тем более с Баратаевки если.
Когда с восточного Авианова гоняла - самолёты битком уходили. 4 раза летел, не было ни одного свободного места. Порядок цен был от 1500 до 2900 (~). По акции тоже были, но их вроде как было не много (500 руб/билет)
Agua
Старожил форума
18.10.2012 11:13
adgery:
Были и по 500 руб. с Восточного. Пару знакомых летали по таким ценам. Но вот вопрос. При таких условиях прибыль очевидна. Почему же не пользуются?
АнтонП
Старожил форума
18.10.2012 13:36
Уже полтора года Баратаевка официально называется "аэропорт Ульяновск имени Николая Михайловича Карамзина".
http://russianplanes.net/id84663
Agua
Старожил форума
18.10.2012 13:48
Вернусь к началу ветки. Можно ли посмотреть авиа расписание СССР? Где то видел мельком, выкладывали. Всетаки интересно, что же был за рейс? Знаю, что летели числа 15 мая 1980 года.
АнтонП
Старожил форума
18.10.2012 13:56
2Agua:
Зайдите на авиафорум. Там есть ветка про старые расписания Аэрофлота.
Agua
Старожил форума
18.10.2012 14:07
Ааа. Так все таки это здесь было. Спасибо.
АнтонП
Старожил форума
18.10.2012 16:51
Не здесь!
Тут ищите - http://a v i a f o r u m.ru/showthread.php?t=5250
ПАН ПАКС
Старожил форума
18.10.2012 21:54
Agua:

Ballu:

При средней зарплате в городе 5-8 тыр в месяц 150 человек в сутки???это даже очень здорово...)))))

Ну такой средней зарплаты в городе нет. 10-12 то есть. Но 4000 с небольшим за билет многовато. Кстати по началу был немного удивлен количеству пассажиров. АТР обычно всегда заполнен и туда и обратно. Командировочных, думаю, не больше половины на рейса.

Да почти все командировочные...
Одни разговоры Смета, заказчик, подрядчик... Я тоже, кстати...
ПАН ПАКС
Старожил форума
18.10.2012 22:00
adgery:

2200-2500 - за такую цену будет полный A321 каждый день. Народу много с Ульяновска до Москвы гоняет. Тем более с Баратаевки если.
Когда с восточного Авианова гоняла - самолёты битком уходили. 4 раза летел, не было ни одного свободного места. Порядок цен был от 1500 до 2900 (~). По акции тоже были, но их вроде как было не много (500 руб/билет)

Не будет... Так как я считаю, что практически одни командировочные, всегда есть выбор и нужда в какое время удобно прилететь-улететь, тем более цена особо не важна-платит контора.....Поэтому лучше 3 рейса в разное время подороже, а не один раз в сутки подешевле....
Отдыхающим со свободным временем, конечно, накладно...
Agua
Старожил форума
18.10.2012 22:06
Снижением цены преследуется цель отобрать у жд перевозчиков часть пассажиров. Каждый день поезд увозит в Москву порядка 500 человек. И там командировочных не настолько много. Поэтому человек 200 реально переманить.
Agua
Старожил форума
18.10.2012 22:06
Снижением цены преследуется цель отобрать у жд перевозчиков часть пассажиров. Каждый день поезд увозит в Москву порядка 500 человек. И там командировочных не настолько много. Поэтому человек 200 реально переманить.
Agua
Старожил форума
08.02.2013 09:25
В Ульяновск Юты наконец-то пустили В-735 вместо АТРа. Мелочь, а приятно). Теперь вместо двух с лишним часов лететь будем полтора.
SLON
Старожил форума
08.02.2013 11:07
Какое полтора - 1.15 обычно получается)
sergehobo
Старожил форума
08.02.2013 11:13
Ехх вот бы трансаеро полетело бы в У
sergehobo
Старожил форума
08.02.2013 11:13
Ехх вот бы трансаеро полетело бы в У
Agua
Старожил форума
08.02.2013 11:24
По расписанию вообще почти два выходит http://www.airport73.ru/table.htm.
Вчера по флайтрадару полтора часа летел.
Agua
Старожил форума
08.02.2013 11:30
sergehobo:
А нафига Трансаэро? Сам оттуда?
SLON
Старожил форума
08.02.2013 11:36
Кстати, да - а почему именно Трансы потребовались? :)
sergehobo
Старожил форума
08.02.2013 11:49
Да потому что мог бы домой летать а так только через курумоч. Да, я из трансаэро
Agua
Старожил форума
08.02.2013 11:54
sergehobo:

Да потому что мог бы домой летать а так только через курумоч. Да, я из трансаэро

Ну тогда прямая дорога в Ютэйр)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru