Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Кидалово" в различных авиакомпаниях

 ↓ ВНИЗ

123456789

Navigator12
01.04.2009 22:54
Всем часто приходится искать работу в различных авиакомпаниях. Обычно, сталкиваясь с новым предложением мы обзваниваем всех знакомых с вопросом "Кто, что знает? Кто-нибудь работал ТАМ?", и получаем не всегда объективную информацию. Да и "монстры", у которых была непоколебимая репутация в последнее время начали давать сбои. Есть предложение - выкладывать инфу о непорядочных хозяевах - для нашей же безопастности. Ждём сообщений!
Максим Владимирович
01.04.2009 23:00
Это должно делаться доверительно - тихо. Не навязчиво. Без ансамбля.
fallen
01.04.2009 23:03
не ходи по "монстрам", их национализируют!
Navigator12
01.04.2009 23:12
После вывода самолётов Ан-12 из ОАЭ, Ан-12, под оператором "Rus Aviation" были перебазированы в Ирак (в Багдад). Отработав по 2-3 месяца экипажи были приятно удивлены, что они оштрафованы на 20 тысяч за то, что жили в гостинице "Bagdad international hotel", а не в вагончиках с грязным бельём на территории дьютика. Кто там был - знают это "прекрасное" место. А что касается "без ансамбля" - кидали и будут кидать, а раз такое отношение у нас к самим себе, может мы и заслуживаем этого?
Максим Владимирович
01.04.2009 23:21
Navigator12: Мск время 1.04. еще не вышло. А если серьзно, то летчик врать не должен. Вываливать инфу на стол. Пусть краснеют.
Navigator12
01.04.2009 23:25
To Максим Владимирович : Спасибо!
Navigator12
01.04.2009 23:25
To Максим Владимирович : Спасибо!
Р Е В Е Р С
01.04.2009 23:41
Лётчики-пилоты, лошары по своей сути и ни куда от этого не деться. На этом всё и стоит.
Чекист
01.04.2009 23:57
А про недобросовестных работниках говорить будем?
Navigator12
01.04.2009 23:58
То Чекист: А почему бы и нет?
Чекист
02.04.2009 00:10
Вечный вопрос - и работники, и работодатели не всегда честны друг перед другом. Конфликт интересов. У всех рыльце в пушку.
проходили
02.04.2009 00:11
Ветка нужная и давно наболевшая.Инфу Navigftor12 подтверждаем, мало того что экипажи в Ираке работали без командировочных, без оплаты крайней посадки, без замены(у многих контракт давно закончился), идя навстречу авиакомпании продолжали работу.И получили благодарность от руководителей , , Rusaviation, , и, , Click airways, , господ Салеха и Познахирева-штраф 20000$.Совесть и элементарную порядочность господа буржуи видимо давно сатане за доллары продали.Вот так и выстраивается черный список хозяев-кидальщиков САЛЕХ, ПОЗНАХИРЕВ, ЛЕВИН, ЗЫКОВ, ВАГРАМ...Кто продолжет.Профсоюза у нас нет, социальных гарантий никаких, с контрактом сразу подписания можно смело в туалет идти и использовать по назначению.До коль беззакония то продолжаться будут?(ритор)
Navigator12
02.04.2009 00:13
То Чекист: Вот и предлагается обсудить это здесь, а не на ветках, где это просто неуместно!
Чекист
02.04.2009 00:20
А смысл? Искренне Вам сочуствую, но наверняка знали куда и на что шли. И, если прижмет, к сожалению многие опять пойдут на поклон к своим "мучителям". Время такое.
Navigator12
02.04.2009 00:25
Это не мучители - это буржуи, без стыда, без совести (круглые сироты :-) ). И всех этих "героев" все должны знать по-фамильно.
Чекист
02.04.2009 00:48
Узнали, спасибо. Лишнюю фамилию случайно не назвали? Сгоряча.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 00:55
2проходили: Вот так и выстраивается черный список хозяев-кидальщиков САЛЕХ, ПОЗНАХИРЕВ, ЛЕВИН, ЗЫКОВ, ВАГРАМ...Кто продолжет.

Завтра опять к ним побежите. Сидите здесь под никами, чтобы они вам денег подкинули или не так? Не на конфе надо пестеть на счёт денег, а там, в Ираке.
Navigator12
02.04.2009 01:21
РЕВЕРСУ: Ну и классные выводы! МОЛОДЕЦ! В смысле дец как мало! Это оказывается, если написать про хозяина, что он кинул, то деньги сразу вернут? Да?
Р Е В Е Р С
02.04.2009 01:31
2Navigator12:

Я нормально относился к тому, когда меня кидали. Это право кидалов (хозяев). Когда мне это надоело, я ушёл.
ЗЫ: Счас плачу тем кто на меня работает, день в день. Потому что сам в такой ситуации был, знаю как это ёухво, когда не платят за работу.
Navigator12
02.04.2009 01:35
Ну и ветка создавалась не для выколачивания денег из кого-либо, а её цель смотри в начале!
Р Е В Е Р С
02.04.2009 01:37
2Navigator12:

Ну а смысл? Ты же опять к ним поедишь, других же нет.
Navigator12
02.04.2009 01:38
РЕВЕРСУ: Смотри выше!
Р Е В Е Р С
02.04.2009 01:42
2Navigator12:
Есть предложение - выкладывать инфу о непорядочных хозяевах - для нашей же безопастности. Ждём сообщений!

Порядочные в чём? В зарплате, в загрузке, в рабочем трафике, в характере груза, что не наепут?
Navigator12
02.04.2009 01:46
Я думаю, в элементарном соблюдении трудового договора. Подписывая его - любой знает, на что идёт. Если каждая сторона его соблюдает, вот это и порядочность!
an-24
02.04.2009 01:59
Пускай кидальщики платять предоплату-нас тоже мало, но каждый за себя-вот и имеют нас эти кидальщики.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 02:04
Navigator12:
Я думаю, в элементарном соблюдении трудового договора.

Вспоминаю фильм такой, \\
Р Е В Е Р С
02.04.2009 02:06
ЗЫ: Вспоминаю фильм такой, Айболит-69.
an-24
02.04.2009 02:14
12 стульев.Утром деньги-вечером стулья, вечером деньги-...если нет "до свидания" и все так должны делать, иначе киданут рано или позно.
Беларус2
02.04.2009 02:54
Странные вы, ребятушки... Нормальные люди:
1. Не соглашаются работать без оформления документов;
2. В случае невыполнения работодателем своих обязательств - подают на него судебный иск.
А то придумали - штрафы какие-то... По Трудовому Кодексу никаких штрафов быть не может, да будет вам известно. Максимум - лишение премии в качестве дисциплинарного взыскания (если премия предусмотрена трудовым договором/контрактом).
Вообще, как это ни печально, главный корень проблемы "кидалова" по отношению к работникам - сами работники. В цивилизованном обществе не принято работать за ОБЕЩАНИЯ. Принято закреплять договорённость документом. Тем самым, на основании которого потом можно через суд потребовать оплаты своего труда.
Navigator12
02.04.2009 02:58
И стоит обязательно упомянуть тех хозяев, которые не смотря ни на что, выполняют свои обязательства. Это - British Gulf. После вывода самолётов из ОАЭ хозяева расчитались с экипажами, выполнив свои обязательства. Уважение!
Р Е В Е Р С
02.04.2009 02:59
Беларус2:

Ты не показатель. Тебя Батька ставит раком и во все дыры.
проходили
02.04.2009 11:25
К таким , , хозяевам, , возвращаются только мазохисты.На нашу шею хомутов хватит, слава богу выбор есть для профессионала, зато буржуям воздается, Левин уже сам за бублик сел, не идет к нему народ и мазохисты закончились.Цель ветки , , мозговая атака, , по обьявленной проблеме, умные мысли и предложения, а зачастую народец влазит только чтобы скинуть отрицательную энергию, выразится по хамски, прикрываясь псевдонимом.
02.04.2009 11:59
Р Е В Е Р С:

Беларус2:

Ты не показатель. Тебя Батька ставит раком и во все дыры.

А сегодня праздник - День единения народов Беларуси и России.
проходили
02.04.2009 13:40
РЕВЕРСУ
В Ираке тоже не молчали, боролись до последнего, и возвращаться не собираемся, как вам , , хозяевам не хочется, не надо других считать дураками и смотреть с высока своего мнимого благополучия.О душе подумайте, самовоспитании.И для информации-люди не могут быть порядочными в чем то, а в в чем то нет.Оно или есть и навсегда, или его нет и не будет уже никогда.
проходили
02.04.2009 14:16
БЕЛАРУС 2
Не обращай внимания, у некоторых агония, беларусы сейчас живут лучше всех в постсовковом пространстве.Уж где нагнули народ так это в России, тандем Путин-Медведев умело выстроил вертикаль, и наши мелкие буржуа по той же схеме бандитской действуют.А на счет документов ты не прав, были и контракты подписаны и условия оговорены, все похерено в одностороннем порядке.И в какой суд обращаться-ОАЕ, Рссии, Беларуссии...?Для начала будет обращение в департамент ВТ В Дубае.
lik
02.04.2009 14:19
Порядочные в чём? В зарплате, в загрузке, в рабочем трафике, в характере груза, что не наепут?

Я так понимаю пришел-сел-запустился-полетел?
Б/оператор или кто там отвечает за загрузку ГДЕ?
Элементарная математика + знание ВС и умение доказывать свою правоту, влоть до выведения заказчика из состояния равновеия и отказа лететь!
Собственный опыт работы в ОАЭ подтверждает это полностью!
сотрудник
02.04.2009 16:06
Назовите Ф.И.О, экипажа на кого наложили такой штраф.
Р Е В Е Р С
02.04.2009 16:13
2сотрудник:

Почту посмотри.
Navigator12
02.04.2009 18:13
2сотрудник:

Есть сомнения в правдивости инфы?
Чекист
02.04.2009 18:32
Навигатор 12 объясните толком:

1. Оштрафованы на 20000 экипаж или каждый конкретно?

2. "После перебазирования жили..." Вас ни кто (представитель заказчика)в ап не встречал, место проживания не указывал, т.е вы сами вышли в город и выбрали подходящюю гостиницу?
А потом, через 2-3 месяца появился заказчик и ужаснулся? Как то недосказано.

Поясните пожалуйста.
Navigator12
02.04.2009 18:49
Всё достаточно просто: оштрафованы экипажи, 20 тыс, это оказалась предоплата "Rus Aviation" тем самым пресловутым вагончикам, о которых писалось ранее (гостиницей это не назовёшь). Хозяева решили, даже не спросив экипажи, что так им будет дешевле, хотя в трудовом договоре забита гостиница не менее ***. Правда там, где мы жили, нет и одной *, но условия там мало-мальски сносные. Идём далее - НИКТО НИКОГО не инструктировал по поводу места проживания. А после прибытия в Шарджу и полного расчёта, выяснилось, что заказчик не знал, где живут экипажи, аж целый месяц, хотя неоднократно по телефону сообщалось о месте проживания. Ну и в любом случае жить в оплаченых ранее вагончиках просто невозможно, даже если промолчим про условия жизни, то там негде питаться.
an-24
02.04.2009 18:54
Экипаж, вообще, не должен отвлекаться на вопросы где ему жить.Бывают, конечно, случаи когда экипаж решает эту проблему-сказали бы спасибо за это экипажу, а не перекидывали с больной головы на здоровую.
an-24
02.04.2009 19:23
Мужики никогда не работайте на обещания и в кредит.Чем больше сумма долга и вы на крючке тем больше вам будут на шею садиться-селить в сраные вагончики и тому подобное...
Чекист
02.04.2009 19:24
То Ан-24: Поспокойнее пожалуйста. Не будем дискутировать кто что должен. Вы уважаемые люди, но всеже не поп звезды.

То Навигатор: Блин неверю.
Всё достаточно просто: оштрафованы экипажи, 20 тыс, это оказалась предоплата "Rus Aviation" тем самым пресловутым вагончикам, о которых писалось ранее (гостиницей это не назовёшь).

Раз была предоплата, ну НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, что бы вас не информировали где вам жить.

Хозяева решили, даже не спросив экипажи, что так им будет дешевле, хотя в трудовом договоре забита гостиница не менее ***. Правда там, где мы жили, нет и одной *, но условия там мало-мальски сносные.

Если гостиница действительно та которую Вы указываете, то никак не может быть одна *.
(это просто ремарка)

Идём далее - НИКТО НИКОГО не инструктировал по поводу места проживания. А после прибытия в Шарджу и полного расчёта, выяснилось, что заказчик не знал, где живут экипажи, аж целый месяц, хотя неоднократно по телефону сообщалось о месте проживания. Ну и в любом случае жить в оплаченых ранее вагончиках просто невозможно, даже если промолчим про условия жизни, то там негде питаться.

Еще раз поясните, вы были в городе одни (т.е только экипаж)? Кто заказывал вам транспорт? Кто платил за гостиницу пока вы там жили?


Интересная организация дела - одним заплатили, других не предупредили. Летите голуби на
авось. Экипаж - это не малые дети, тем более за границей, ни кто бы на авось (не выпытав ДОТОШНО, а это вы умеете) не полетел.




zvm
02.04.2009 19:42
Познахирев помешан на экономии на жильё экипажей! В договорах(труд.согл.) указаны усл***, но живут экипажи на вилле в Аджмане на окраине, вечные бытовые проблемы-кондёры дохнут, вода откл-ся, свет.Питание-самое голимое-на человека в день 10 дырок(около 3$)
А тут экипажи в отеле жили...Он не привык-это дорого!!!! Это касается экипажи Ан-12!
Из-за одних условий проживания эту контору надо избегать!
навигатор Ан-12
02.04.2009 19:49
2zvm.
А в какую а/к постучаться порекомендуете?
Vintyara
02.04.2009 21:30
2Navigator12:
Да, блин, ситуевина не из лучших...
Но, может я чего то не понял, но при чем тут Rus Aviation, Салехи, Захаровы...Вас на работу нанимала авиакомпания, а вышеперечисленные парни являются посредниками, у которых вы и самолеты находитесь в лизинге.У вас в кармане чье пилотское(лицензия, признание)?Регистрация какой страны у вас на "хвосте"? Решать вопросы надо с компанией в которой вы работаете, и которая вас "продала" в лизинг.Ее руководители должны урегулировать спорные вопросы, и она будет искать выход, потому что получает процент и не заинтересована лишится кадров(если хотите, кушает свой кусочек с маслом и икоркой), если конечно кадры не намерены работать за чоп-чоп, и имеют смелость купить обратный билет и порвать "джентельменское соглашение".
p.s.Что то подсказывает, что именно с "сотрудником", в частности эти вопросы и надо решать)))и в первую очередь даже при первых намеках обращаться именно к нему, а не выяснять отношения с "орлами", которые как известно червей не клюют.

igogo1963
02.04.2009 21:58
Не всегда контракт спасает от кидалова(например, по перегрузу). Не п%
?
02.04.2009 22:16
?
?
02.04.2009 22:17
?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru