По теме. Пульт от телека пусть попробуют нарисовать для начала))
Не по теме. Со мной в группе учился Женя Ш. На лекциях по аэродинамике за рисунок самолета с приложенными осями или силами обычно все брали МиГ-21. Что проще, как говорится. А Женя упорно рисовал какой-то биплан. И ведь сложнее и дольше, но ничего не поделаешь, так ему больше нравилось. Однажды его художества заметил, проходивший мимо рядов лектор. Полковник Меркушев. Сначала у него глаза на лоб полезли, а потом он прорычал - то-ва-рищ курсант, это что у вас ещё за сельскохозяйственный вредитель ? С юмором дядька был.
Не по теме. Со мной в группе учился Женя Ш. На лекциях по аэродинамике за рисунок самолета с приложенными осями или силами обычно все брали МиГ-21. Что проще, как говорится. А Женя упорно рисовал какой-то биплан. И ведь сложнее и дольше, но ничего не поделаешь, так ему больше нравилось. Однажды его художества заметил, проходивший мимо рядов лектор. Полковник Меркушев. Сначала у него глаза на лоб полезли, а потом он прорычал - то-ва-рищ курсант, это что у вас ещё за сельскохозяйственный вредитель ? С юмором дядька был.
Корсар вообще на схемках аэрокобру рисует)) в частности по транспортёру.
Корсар вообще на схемках аэрокобру рисует)) в частности по транспортёру.
Ой, ну вас нахх с вашей веткой )))
Кабину с приборами и рычагами ( без сигнализирующих табло ) от Ил-76 нарисовать не сложно. Literу охотно верю.
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 07:49
Sdm. .....
Сорри только Ту134 А3 пассажирский вариант с АБСУ и с БСУ например 65114 и 65826
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 07:56
К некоторым
О ту 16 кто бы спорил, там сложняк
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
17.02.2017 08:11
корвалол
Разные короче виды памяти.
Хорошо, договорились )))
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 12:16
А знаете как легко запоминаеться? Ранее была книга на помню автора, так там стрелками прописаны методы распределения внимания по приборной доске, при самостоятельном штудировании книги, я перенёс на ту 134 и ту 154.
vor loc
Старожил форума
17.02.2017 13:14
блин, не надо было начинать снизу вспоминать... кран кольцевания встретился с фарой, тьфу.. переделывать, лень, выше листа места нет, замазка далеко
vor loc
Старожил форума
17.02.2017 13:21
нет, всё равно, половина кабины не умещается на тетрадном листе, надо брать А4 и это ещё мелким шрифтом...
теперь точно лень
А знаете как легко запоминаеться? Ранее была книга на помню автора, так там стрелками прописаны методы распределения внимания по приборной доске, при самостоятельном штудировании книги, я перенёс на ту 134 и ту 154.
Мое мнение: тех кто не нарисует - срочно к АНДРу, у него скидки для форумчан. Это на первых занятиях прописывается - распределение внимания, как лётчик и куда смотрит. На параллельных ветках уже была такая тема, что не смотришь на виды, а все на панель и окружение (на маленьких летал, там нет радаров), да и РП не дает дремать со своим "позывной, борт там-то наблюдаете"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.02.2017 15:51
Ну я не нарисую, пойду к нашему дохтуру форумному, очередь занимать:-)
Kamchatski
Старожил форума
17.02.2017 15:54
vor loc, не лениться. Взять А3 сразу. Что за тип рисуем?
А знаете как легко запоминаеться? Ранее была книга на помню автора, так там стрелками прописаны методы распределения внимания по приборной доске, при самостоятельном штудировании книги, я перенёс на ту 134 и ту 154.
Интересно дефки пляшут... И давно у них такой дисплей там торчит? И что интересно - на разных фото - разный)
Попутно такой вопрос: а что, собственно, держатель сертификата типа говорит по-этому поводу? И разве из этого не следует, что слать их лесом с их возмущениями про обслуживание у Ильюшина Ан-124?
http://ic.pics.livejournal.com ...
опубликовано: 16.02.2017 22:50
Интересно, у меня двигун форума что ли не пропускает эту сцыль? о_О