Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА - ВОПРОС!

 ↓ ВНИЗ

Диорит
Старожил форума
01.09.2014 13:52
Господа авиаторы ДВ, очередной вопрос по транспортировке.

Есть потребность попасть в сентябре-октябре в Южно-Курильск, Северо-Курильск, Курильск, Крабозаводское, Горячие Ключи. Груз - вездеход 3 м, тонна с небольшим, 3-4 человека.

Мне нужно понять, можем ли мы это сделать вертолетом. Т.е. есть ли борта в Южно-Сахалинске или П-Камчатском (или еще где в пределах досягаемости), могут ли они на нас поработать (работы в каждой точке 1 день)и стоимость часа.

Если есть сахалинцы, камчатские или островитяне, буду очень благодарен за информацию.

Кстати, если вдруг у кого есть данные про морские перевозки по тем же маршрутам - буду должен вдвойне:)
yura ff
Старожил форума
01.09.2014 14:04
Погуглите "Авиашельф" - телефоны, адреса, электронку, пароли и явки :-) :-)
То, что Вы перечислили - регулярно возим на восьмерке для нефтянки. Только вот что за вездеход 3 м? Ширина? Купите аппарат типа "Арго" ( на пневматиках, с возможностью одеть гусянки резиновые) - отлично входит и выходит из Ми-8 :-)
Диорит
Старожил форума
01.09.2014 14:11
Вездеход 3 м - это арго и есть:)

за ссылку спасибо, поищу
Dabur
Старожил форума
01.09.2014 19:22
До Курил на вертолете Вам такой груз никто не повезет - не пройдет по Мвзл.макс. А между островами, возможно и повозят (при наличии заправок там). Контакты предприятий и расписание пароходов на Курилы можете глянуть на сайте Sakh.com
Диорит
Старожил форума
01.09.2014 21:14
если не ошибаюсь, расстояние от Ю-Сахалинска до Ю-Курильска 400 км, это 2, 5 часа. Почему не пройдет груз 1, 5 т?

(но если не пройдет, ничего страшного, дойдем на пароме. Главная проблема - именно между островами)

Sakh.com смотрел и даже спрашивал там. Глухо. Но контакты, честно говоря, упустил. Пойду поищу, спасибо.
Dabur
Старожил форума
02.09.2014 00:51
У вас же кроме вездехода и людей еще и груз какой-никакой наберется, тонны под 2 получится. Под топливо места впритык остается. А без хорошего запаса на борту туда никто соваться не рискнет. Если перед Вами вопрос затрат не стоит, то можете еще Авис-Амур (или как он там сейчас называется) в Хабаровске попытать. Они ребята посговорчивее, да и возьмут дешевле, чем Шельф.
avro
Старожил форума
02.09.2014 07:14
А когда-то в 1990х на Курилы грузы и пассажиров возили на Бе-12 )
porolon12
Старожил форума
02.09.2014 07:30
к воякам на Терек обратит
Модест Каретников
Старожил форума
02.09.2014 07:45
До Менделеево 535 км. Никто на Ми-8 из Южного вас не повезет. Только Ан-26. Это 3 часа х 134 тыр = 402 тыр (это как родному со скидкой), топлива в Менделееево нет.
Ми-8 по Курилам слегка за 100 руп...но вертолетов там нет..свободных.
Диорит
Старожил форума
02.09.2014 09:00
да я уже позвонил в Шельф, почитал форум... млять, ну что за государство - на Диксон не доберешься, топлива нет, на Челюскин - только если сам с пограничниками будешь за бочку керосина торговаться, Курилы - топлива нет, вертолетов нет, Якутия - топлива нет, вертолетов нет... Люди на краю страны предоставлены сами себе, как хочешь, так и живи. Зато вопли про великую Россию и освоение Арктики - на каждом углу:(((

Посмотрим, что авиашельф ответит по цене, но уже ясно, что с Сахалина придется плыть морем, по массе действительно не проходим. И по топливу на островах ничего нет, так что С-Курильск становится под большим вопросом. Дальше будем думать.

Всем спасибо за ответы!
Dabur
Старожил форума
02.09.2014 19:51
Северо-Курильск это вотчина камчадалов. Туда только они летают. Вот такой парадокс. А когда в Шельфе Вам озвучат цену, Вы быстренько валерианки с валидолом примите.
svorus
Старожил форума
02.09.2014 23:56
Шельфу его высокие покровители могут и не разрешить такую работу делать даже за их нереальный ценник. Когда в ависе работал планировали мне такую командировку тоже где-то в сентябре, но потом что-то там у них не срослось. Авис вообще любит все то, от чего остальные отказываются:-)
Dabur
Старожил форума
03.09.2014 01:21
2svorus

Не то, что не разрешат, а они сами не захотят браться за такую работу. Не жалуют они всяких частников. А сли контора солидная, то возьмутся.
yura ff
Старожил форума
03.09.2014 08:09
svorus, знаком с Лехой Пашиным?
svorus
Старожил форума
04.09.2014 01:56
Yura ff
Конечно:-)
svorus
Старожил форума
04.09.2014 08:01
Dabur
Помню раз рабочего на трубе привалило сильно, нужна была срочная эвакуация. Газовики вышли на шельф с просьбой выполнить сан рейс на южный, так те сразу - наша хата с краю, при том, что свободных вертолетов в тот день у них хватало. Пришлось нам вести бедолагу.
Dabur
Старожил форума
04.09.2014 11:16
2svorus
Они без гарантий оплаты от МЧС вообще не летают. Точно так же было, когда буровая тонула несколько лет назад. В итоге вылетели поздно. Так что, косвенно, их вина в гибели экипажа тоже присутствует
PKC-VVO
Старожил форума
04.09.2014 12:20
На днях на Шумшу экспедиция русского географического общества собирается. Там кстати до сих пор разбитые самолеты танки и т.д валяются нетронутые

Kamchatski
Старожил форума
04.09.2014 22:40
Попробуйте договориться с погранцами на Ми-26 с Петропавловска. Правда щас гайки подзакрутили с коммерцией туго, не то что в 90е.Это я сейчас про Севкур говорю.
Раз уж пошла такая тема, что сейчас с Байково, почему туда не летают? Раньше ведь элка туда летала, полоса там еще от японцев, добротная.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru