Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиационные происшествия и катастрофы связанные с шасси.

 ↓ ВНИЗ

Kotofanchik
Старожил форума
31.12.2016 11:14
Может кто чего вспомнит расскажет. Ссылочку кинет.
Я вот нашел несколько.
1-у вылетевшего сегодня утром из Тюмени в Новый Уренгой Boeing 737-400 во время взлета отпало колесо правого шасси.
https://rg.ru/2016/03/09/reg-u ...
2-Катастрофа C-54 в Картахене. командир экипажа во время взлёта мог испытать обморок, что могло способствовать катастрофе[6]. Расследование длилось 14 месяцев, и в результате комиссия сделала вывод, что вероятными причинами катастрофы стали невыявленная в ходе периодических инспекционных проверок неисправность торсионной связи левого шасси и отказ при взлёте двигателя № 2. В сложившейся ситуации экипаж допустил ошибки в пилотировании, что и привело к катастрофе
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
3-Крушение Ту-95МС на взлете 8 июня 2015 года. Разрушение на взлете гидроамортизатора одной из основных стоек шасси, обломки которого пробили топливный бак с последующим возгоранием и взрывом.
http://bmpd.livejournal.com/16 ...
4-Конкорд, наезд на обломок и все такое.

FL410
Старожил форума
31.12.2016 11:44
Если проанализировать то, что было озвучено на пресс-конференции, и слитые ранее (специально или случайно?) отрывки переговоров в кабине, то да, согласен - связь есть. Но ведь сейчас снова подтянутся местные жизнерадостные кретины и эксперты, в итоге и эту ветку прикроют... Или Вы о другом?
stas0204
Старожил форума
31.12.2016 12:21
Смотрел интервью жены погибшего БИ. Ох, кто то и выгребет за такой режим работы экипажа-независемо от результатов...Со среды его не было дома и только в пятницу(2 ночи)прилетели из Хабаровска.Домой пришел в 5 утра, сказав вечером опять в рейс.Пол шестого вечера ушел и в 8 , позвонив, сказал, что очень устал-ложиться спать-11 вечера вылет....
Kotofanchik
Старожил форума
31.12.2016 12:37
FL410
Если проанализировать то, что было озвучено на пресс-конференции, и слитые ранее (специально или случайно?) отрывки переговоров в кабине, то да, согласен - связь есть. Но ведь сейчас снова подтянутся местные жизнерадостные кретины и эксперты, в итоге и эту ветку прикроют... Или Вы о другом?
Я для проанализировать, были ли случаи что колесо или другие части шасси разрушаясь повреждали самолет, и при этом не вспоминать Сочи.
Sphynx_69
Старожил форума
31.12.2016 12:51
А Конкорд на взлете... :-(
Kotofanchik
Старожил форума
31.12.2016 12:54
Sphynx_69
А Конкорд на взлете... :-(
Да, это я вспомнил, случай номер 4 в моем первом посте.
Kotofanchik
Старожил форума
31.12.2016 12:56
Пытаюсь нарыть чтоб наехали, взлетели, начали убирать и что-то пошло не так.
Sphynx_69
Старожил форума
31.12.2016 12:58
Kotofanchik
Да, это я вспомнил, случай номер 4 в моем первом посте.
Извините за невнимательность...
DAR
Старожил форума
31.12.2016 12:58
Про конкорд топикстартер написал уже.
Что касается по теме, была катастрофа в штатах по-моему, когда весь экипаж увлекся неисправностью лампочки шасси и забыл про пилотирование.
Kotofanchik
Старожил форума
31.12.2016 12:59
Еще як 42 с локомотивом, но не официально. Там не факт что наезжали, но возможно, на ямы
Sphynx_69
Старожил форума
31.12.2016 13:17
Юты колеса сожгли на посадке из-за =старания= кэпа освободить RW01 по В5 с мелом по антискиду. Там Поддубный, если помню, прямо с полосы свой =героический= репортаж изрыгал... :-)
Товарищ мой в ДМД без колес остался на 134 много лет назад (Колян, привет)...

Про взлет не могу вспомнить, звыняйте. :-)

kiwi
Старожил форума
01.01.2017 20:50
На Ту154 с основными стойками у нас в отряде были такие проблемы:

Створки основных шасси могут остаться в открытом положении и не закрыться.Если какой-то там переключатель(защелку, тумблер) в самой гондоле не переключить.
Это происходило после гонки шасси в АТБ.Самолет ставят на козлы и проверяют выпуск-уборку.Чтобы не гонять всю систему, створки на это время отключают.И они остаются в открытом положении всегда.Пороли за это бортинженера(не проверил).Никакой особой проблемы, кроме как створки в полете мялись от скоростного напора.

Были такие случаи, что створки закрывались раньше, чем убиралось шасси.В итоге шасси раздавливали закрытые створки и не убирались в гондолу.Происходило это от обрыва какого-то подкоса(пружины, амортизатора или ..), который переворачивает тележку при уборке.

Подробностей технических не помню, т.к. на Тушке не летаю более 15 лет.
EDD
Старожил форума
02.01.2017 00:09
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Катастрофа в Ярославле тоже к шасси отношение имеет по официальной версии.

Ну и что значит "связанные с шасси"? Катастроф, где по разным причинам (большая вертикальная скорость, большая боковая составляющая, выкат за пределы ВПП...) при посадке разрушались шасси и далее самолёт - вагон и маленькая тележка.
Авиапроисшествий с шасси (не убрались/не выпустились по техпричинам или просто забыли, разрушение пневматиков, неправильная работа тормозов и т.д.) ещё больше.
Островский
Старожил форума
02.01.2017 14:36
stas0204
Смотрел интервью жены погибшего БИ. Ох, кто то и выгребет за такой режим работы экипажа-независемо от результатов...Со среды его не было дома и только в пятницу(2 ночи)прилетели из Хабаровска.Домой пришел в 5 утра, сказав вечером опять в рейс.Пол шестого вечера ушел и в 8 , позвонив, сказал, что очень устал-ложиться спать-11 вечера вылет....
И что тебя насторожило?Что не так?
Тарен
Старожил форума
02.01.2017 14:52
Во Внуково Чкаловской же борт приземлился с заторможенными колесами. В последующем перевернулся. Вроде как крыло отвалилось еще. Не катастрофа, но самолет больше не летал.
Gin5
Старожил форума
03.01.2017 17:17
Я году эдак в 2002 сел в шрм с заторможенной стойкой на фалконе.
Залезли в лужу в Волгограде, был очень резкий переход Т с +5 до -20.
Снесли оба колеса, полосу закрывали часа на 3 потом. Вода замерзла между тормозными дисками.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru