Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАКАТАСТРОФ. Причины, выводы, обсуждения.

 ↓ ВНИЗ

Matilda
Старожил форума
27.12.2016 10:36
Здравствуйте, уважаемые!
Предлагаю наши факты, выводы, размышления и прочие умозаключения, касаемо авационных происшествий выкладывать здесь!
Очень прошу Вас быть объективными и честными, воздержаться от обсуждения происшествий, особенно, катастроф, расследование которых не прекратилось, нет достоверной информации с бортовых самописцев, или не прекратились поиски воздушного судна. Все мы сюда пришли неспроста, кто-то имеет к авиации прямое отношение, кто-то косвенное, кто-то не имеет, но симпатизирует, поэтому давайте уважать принятые в ней законы и правила, писаные и неписаные, на этом авиация в нашей стране держалась многие годы!
SYS
Старожил форума
27.12.2016 12:16
Вы решили посмешить народ? Серьезных аналитиков и в реале по пальцам считают, а на форуме их только с микроскопом можно найти. Так что кроме срача на ветке ничего не получите с последующим ее сносом и возможным предложением Вам создать такую на авторском форуме под свою персональную ответственность. А прежде чем анализировать для начала желательно изучить РУБП ИКАО и ИСО 31010, особое внимание обратив на приложение к нему в котором дано описание методов проведения анализа рисков, ведь по терминологии рискменеджмента все причины авиакатастроф это опасности рисков.
Freelancer
Старожил форума
27.12.2016 13:10
Matilda
Старожил форума
Здравствуйте, уважаемые!
...


А вот и Совесть Нашей Авиации проснулась!
С добрым утром!
Экспериментальная Липа
Старожил форума
28.12.2016 16:45
Мария, вы это всерьёз? Мне самому не по себе от такой постановки вопроса, но я вынужден его адресовать вам: вы КАК ИМЕННО себе это представляете? Желаете официально организовать здесь ФАК (Форумный Авиационный коммитет), с членами-корреспондентами, пишущими "истинную правду" и высочайше отсеивающими плевелы от зёрен? Кто именно будет формулировать требования к знаниям этих труЪ отцов пилотирования и старожилов авиации, и наделять их реальными полномочиями в рамках ФАКа? И каким образом? Где гарантия, что, при всех их регалиях, они не будут нести ахинею? Посмотрите какой разброд и шатания во мнениях местных посетителей ТОЛЬКО по официальным документам, изданным из недр Межгосударственного Авиационного Коммитета... Почитайте (ещё раз? не так ли?) отчёт МАКа по катастрофе RA-1725G. Если память мне не изменяет, вы (сказали, что) сами летали на этой машине, и давали комментарии, на одной из веток, по действиям инструктора и курсанта в их последнем полёте. Вас не коробит, что в официальном заключении по этому АП всего ТРИ(!3!) строчки??? И что при наличии видеоматериала не сделано никаких попыток разобраться кто именно (хотя бы с теоретическими доводами) прибрал там обороты, и, самое главное, зачем/почему это было сделано? Стоит ли заикаться про "мелкие" нестыковки в отчётах по RA-85845, F-OGYP, RA-85185, VP-BKO и тд... Уже никого не удивляют возгласы, что МАК пишет если не заказные, то очень однобокие отчёты, где, якобы, под ровным слоем эзопова языка компиллируются как установленные факты, так и неподкреплённые выдумки. И это и при том, что на написание этих ОФИЦИАЛЬНЫХ документов уходит не один месяц. Неудивительно, что почти каждый из тех, кто действительно вхож на лётное поле через служебный турникет, имеет мнение, нередко отличающееся от других, по каждому конкретному АП.
Matilda
Старожил форума
07.01.2017 09:09
Я зашла попрощаться.

Если я обидела кого-то словом или действием, прошу прощения.

А в остальном, от своих слов отказываться не собираюсь!

Честь имею, господа!
sabsan23
Старожил форума
17.01.2017 11:42
Подводные поиски пропавшего в марте 2014 года Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines приостановлены, соответствующее сообщение опубликовано на сайте Координационного центра поисков (JACC), в состав которого входят специалисты из Австралии, Китая и Малайзии.

«Несмотря на все усилия, мы, используя наилучшие научные достижения, новейшие технологии, а также моделирование и советы высококвалифицированных специалистов, к сожалению, не были в состоянии определить в результате поисков местонахождение воздушного судна», — говорится на сайте JACC. «Соответственно, подводные поиски MH370 были приостановлены», — отмечается в сообщении.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru