Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Продлевают ресурс Ту-134

 ↓ ВНИЗ

Денис
07.09.2007 13:34
Кто-нибудь слышал об этом что-нибудь???
Андрей
07.09.2007 13:58
нет.. ничего про это не слышно
Алексей
07.09.2007 14:11
Некоторым продлевают, а некоторые уже и списывают.
Немного в курсе
07.09.2007 14:21
Продлевается решением КБ и ГосНИИГА всему парку до 40 лет и 55тыс летных часов(при соотв.сроках межремонтной отработки).Это самый большой ресурс среди советских/российских самолетов!!!!
VS
07.09.2007 17:07
Да, а вот С-130 сходит с заводского стапеля с назначенным ресурсом 66 тысяч летных часов! Очень удобно осторожно дать заниженный ресурс, а потом устроить "дойку" под названием "продление"! А состояние самолета можно успешно отслеживать и в пределах назначенного ресурса.
Летун Внуковский
07.09.2007 18:04
А что в этом страшного?
raa_60
07.09.2007 18:19
VS:

Да, а вот С-130 сходит с заводского стапеля с назначенным ресурсом 66 тысяч летных часов! Очень удобно осторожно дать заниженный ресурс, а потом устроить "дойку" под названием "продление"! А состояние самолета можно успешно отслеживать и в пределах назначенного ресурса.

07/09/2007 [17:07:49]


Так оно и есть к огроменному сожалению.... :-((((




ip
07.09.2007 20:13
в РФ есть машины с календарём до 50 лет...
только не Туполевские)))
07.09.2007 20:18
Продлевают ресурс Ту-134

Всё . больше на этих свистках не летаю и др не советую.
Немного в курсе
07.09.2007 20:25
2 ip:Нет...ошибаетесь уважаемый!Ресурса, устанавливаемого по парку всех машин в 50 лет нет и не было никогда.Если говорить об Ил-18, Ан-12, 24-то это только индивидуальное продление каждой машине отдельным решением.. Ту-134 реально очень прочный и надежный самолет-поэтому только по нему такое решение.
ip
07.09.2007 20:36
2 Немного в курсе:
ОК
я рад за 134, в дружественной эскадрилии ребята ещё поработают)))
просто имел ввиду, что известные Вам машины УЖЕ перешагнули 40 лет, и прекрасно себя ощущают)))
Serju
07.09.2007 20:42
Аноним:

Продлевают ресурс Ту-134

Всё . больше на этих свистках не летаю и др не советую.
07/09/2007 [20:18:18]

Тогда летай на 40-летних бобиках.Дело каждого.
VS
07.09.2007 21:26
А поинтересоваться, какой налет у В-737 тридцатилетних, к примеру?
07.09.2007 21:48
45-50 тысяч
Летун Внуковский
07.09.2007 21:57
Аноним:

Продлевают ресурс Ту-134

Всё . больше на этих свистках не летаю и др не советую.
07/09/2007 [20:18:18]

Да бог с тобой..от одного человека погода не изменится..
08.09.2007 09:28
Мои самые любимые 134-е - это Белавиавские 65106 и кажется 049 (или 149 - не помню)
08.09.2007 10:15
149, а почему именно белавиа?
08.09.2007 10:18
а не знаю, они ухоженные какие-то по сравнению с тем, на чем еще из 134 доводилось летать
VS
08.09.2007 10:54
134 крепкая машина и при соответствующем техническом внимании вполне способна летать и более 50 лет. На западе это, кстати, рядовое явление - DC-3, DC-8, Локхид Электра - это то, что видел сам, летающее более 50 лет.
ДПС
08.09.2007 12:00
А поинтересоваться, какой налет у В-737 тридцатилетних, к примеру?
45-50 тысяч

Нет, не 45 и не 50 тас. Это налёт 15-летних бобиков. У 30-летних около 80 тыс. Борту F-OGYP А-310 было 19 лет и налёт 50 тыс. часов. Там самолёты летают больше, чем у нас, так как люди умеют считать деньги и простой самолёта в условиях лизинга приносит убытки. Поэтому самоль летают круглые сутки.
Москвич
08.09.2007 14:03
Ну вот, продолжаем летать на винтажных самолётах. Ту-134 - один из самых неудобных и некомфортных самолётов! не говоря уже о шуме и шлейфе чёрного дыма.
а/техник
08.09.2007 15:20
шлейф есть и на як-40 и на ту-154, не нравиться маленькая тушка---ходи пешком!он не неудобный, а эротичный, все жмуться друг к другу в проходах!!!!
Москвич
08.09.2007 15:29
Это фротажем называется. Зачем же ходить пешком? Я буду летать на нормальных самолётах. Хотя, конечно, приходиться летать и на таких
stavalex
08.09.2007 17:35
А по мне, так и ничего малая тушка. Красивый, стремительный самолет, шумный, так у всех есть недостатки, тесный - военные предки угадываются, а если снять их с эксплуатации, на чем летать-то будем? Первый тип ВС по объёму перевезенных пассажиров! 737 пока третий. А что касается возраста, то вот у Алании например 134-ка 1977 года, ещё реэкспортная интерфлюговская, но сделали ремонт, салон облагородили и ничего, не 737 даже, но ничего.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru