Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Епифан
21.01.2008 16:11
Какое училище в Союзе считалось самым престижным?
21.01.2008 16:14
Качинское.Однозначно.
вта
21.01.2008 16:16
БАЛАШОВСКОЕ!!!
McSASH
21.01.2008 16:17
2Аноним:

Качинское.Однозначно.

С чего это ты взял?
Mashtak
21.01.2008 16:18
вта: Мля буду, ТАМБОВСКОЕ!!! :-).
332
21.01.2008 16:20
Балашов. В 1969 проходной 14 баллов на три экзамена.
21.01.2008 16:21
2McSASH:
Я туда поступал в 1982.Здоровье, психика-на "отлично".Математика-"двойка".Слезы, сопли.Думал жизнь кончилась.Вообщем, не сбылась мечта.До сих пор задираю голову.А так, конечно, каков критерий "престижа"?
вта
21.01.2008 16:21
Mashtak:
НЕЕЕЕЕЕ!!!!
Даже не спорю, Балашовское, и только
21.01.2008 16:24
Смею предположить:
по престижности - наверное Качинское,
по качеству учебной базы -ТВВАУЛ,
по "блатоте" - БВВАУЛ. Можно сказать тоже престижное.
21.01.2008 16:28
Безусловно, КАЧА! Потому, что родное мне. Теперь уже история.
21.01.2008 16:31
Однозначно Балашов!!! Даже говорили что туда "конкурс генералов", в смысле чей предок-генерал круче.
вта
21.01.2008 16:32
Давайте про блат тока не будем!!!!!!
ЭТО было во всех училищах!!!!
Пример: У космонавта Быковского два сына(один , к сожалению уже погиб в авиакатастрофе), так старший поступил в Балашов , а младший в истребительное(вроде Кача).
А вообщето, беспредметный спор.Неужели найдётся человек, отлетавший часть своей жизни, который начьнёт хаить своё училише, давшее ему дорогу в небо???
Врятли, ИМХО.
РЕВЕРC
21.01.2008 16:33
Престижность любого вуза, определяет его конкурс при поступлении. Тоже самое относится и для лётного училища. Балашовскому ВВАУЛу в этом не было равных. Хотелось ещё напомнить что военных лётных училищ, подобных Балашовскому во всём мире было все два.
Valti_
21.01.2008 16:34
Если судить именно о престижности - то Балашов, конечно же...
(сам заканчивал Сызранское, среди вертолётных тоже было самое престижное:)))
21.01.2008 16:37
подобных ТВВАУЛ в мире вообще училищ не было.
РЕВЕРC
21.01.2008 16:39
Валера, старший сын у Быковского тоже в Каче учился до третьего курса, потом по здоровью или ещё по каким причинам перевели к нам в Балашов. Царство ему небесное.
РЕВЕРC
21.01.2008 16:41
..подобных ТВВАУЛ в мире вообще училищ не было..
Оренбургское, теже яйца, только с другого бока.
вта
21.01.2008 16:43
РЕВЕРСУ
Значит ошибся про Валерку я.
Мы до сих пор поддерживаем дружеские отношения с его семьёй.
21.01.2008 16:48
Оренбургское, теже яйца, только с другого бока.

Ну у Оренбурга была своя специфика и тоже славная история. А вот насчет
ТВВАУЛ и БВВАУЛ, там общее можно найти, т.к. много тамбовчан пополнили
ряды ВТА, а много балашовцев влились в ДА.
madpilot
21.01.2008 16:49
Valti_:

сам заканчивал Сызранское, среди вертолётных тоже было самое престижное



Нуууууууу Саратовские другого мнения ))))))))))
Igеl
21.01.2008 17:01
БВВАУЛ
Насчёт блатоты. Я поступил в Балашов со второго раза. После первого раза годик на заводе поработал. Второй раз приехал на абитуру восьмым или девятым, не помню уже. Родители - библиотекарь и строитель. И таких как я было не сказать чтобы мало.
21.01.2008 17:30
В Чернигове и Армавире на третьем курсе уже летали на 23-х, самостоятельно, на пилотаж... А Балашовцы простой пилотаж на Л-29 (самостоятельно только переворот), далее на винтовом сарае - типа Ан 24, на правой чашке... И это престиж, блин.
Престиж в ВТА был только потому, что папеньки сынков сунуть хотели туда, где можно приработать, - "подвести" кого-надо, "провезти" что-то кому надо и т.д. , а не сидеть в дальнем гарнизоне, отрабатывая пилотаж в зоне... Грустно от такого престижа... особенно на фоне 19 летних пацанов, летающих самостоятельно на самолетах 4-го поколения.
вта
21.01.2008 17:41
21/01/2008 [17:30:47]

Да ты не в теме оказывается!!
Про пилотаж на L-29 - согласен, но в большой авиации и не нужен был.Зато на штопор возили и на экзамене проверяли именно эту фигуру (вывод из штопора).
Про Ан-26(24)- в программе полёты с ЛЕВОГО сидения!!!! и с инструктором и с такимже курсантом.
Стажировка в полку на реальном типе по выпуску.
Ну а про бредятину в ВТА, пусть на совести анонима останеться.
не тот аноним
21.01.2008 17:45
Аноним:
21/01/2008 [17:30:47]
)))А Балашовцы простой пилотаж на Л-29 (самостоятельно только переворот), далее на винтовом сарае - типа Ан 24, на правой чашке... И это престиж, блин.
Престиж в ВТА был только потому, что папеньки сынков сунуть хотели туда, где можно приработать, - "подвести" кого-надо, "провезти" что-то кому надо и т.д. , а не сидеть в дальнем гарнизоне, отрабатывая пилотаж в зоне... Грустно от такого престижа... особенно на фоне 19 летних пацанов, летающих самостоятельно на самолетах 4-го поколения. )))

Ну если не в теме, то лучше помолчи....
РЕВЕРC
21.01.2008 17:51
..В Чернигове и Армавире на третьем курсе уже летали на 23-х, самостоятельно, на пилотаж...

Летать к верху жопой - это есть престижЪ? Балашовское училище открывало перед выпускником широкие перспективы летать во всех видах и родах авиации, начиная от морской, пограничной и заканчивая ВТА, дальней и придворной. Выпускников Балашова угораздило даже на Як-38 полетать на крейсере Киев. Ну а о перспективах продолжить свою лётную жизнь в гражданской авиации, даже говорить не приходится, это само собой.
Добрый Э-эх
21.01.2008 17:55
Кача
homo01
21.01.2008 17:58
Всяк кулик свое болото...
В ОВВАКУЛ курсанты с 4-го курса стаж в войсках полгода, выпускались - готовые праваки.Училище с историей, кузница кадров МА.
Однако, если мерить престижность проблемами при поступлении, Балашов однозначно. Сам хотел туда - отговорили, типа "без лапы нет шансоф". Реверс прав, главная посылка Балашова - возможность перехода в ГВФ
Ржевский
21.01.2008 18:03
Не ну ты глянь, кто снова голову поднял. "Эл двадцать девять!", штопор на экзамене!с левого "сидения"...
"Сидения" у них в сараях! Деревенщина!
Да и Балашов этот - сельпо, говорили ведь уже..
Даже театра нет нормального.
А У НАС КРЕСЛА!
РЕВЕРC
21.01.2008 18:09
В порядочный самолёт не залазят, а заходят. Кресла у них:-)))
вта
21.01.2008 18:09
Ржевский:
КРЕСЛА в ТЕАТРЕ????? повеселил! :-))
McSASH
21.01.2008 18:11
РЕВЕРСу
Каждая группа училищ готовила своих специалистов, сравнивать же вне своей группы, по меньшей мере не логично.

Анониму 21/01/2008 [16:21:48]
Были такие эксперименты, брали с 1 группой профотбора, но с двойкой по математике, увы обычно такие курсанты дотягивали только до первого семестра.
El cubano
21.01.2008 18:16
Для каждого лётчика, конечно, самым престижным, самым лучшим останется всегда то Училище, которое он закончил. Но, если судить о престижности по степени упоминания в СМИ-(в советские времена), то Качинское - вне конкуренции(IMHO).
ТОТ самый аноним....
21.01.2008 18:17
__________Про Ан-26(24)- в программе полёты с ЛЕВОГО сидения!!!! и с инструктором и с такимже курсантом.
Стажировка в полку на реальном типе по выпуску.
Ну а про бредятину в ВТА, пусть на совести анонима останеться


1) Не надо стравнивать самостоятельный полет на Миг 23 и "самостоятельный" в составе экипажа, даже с левого сиденья, на Ан-26... Тем более, практика в части (вторым пилотом) совершенно не показательна. Это разные весовые категории...
2) А на счет "бредятины", то пусть именно на вашей совести будет... Так как лично зенаком с фактами разгрузки некоторых бортов на Чкаловской во времена "Паши-мерседеса"...
homo01
21.01.2008 18:18
McSASH:
"обычно такие курсанты дотягивали только до первого семестра"
--
Ххы! Знаю ВВАУЛ, в котором такие "рембы" ПОСЛЕ первого семестра вступительные только сдавали!...
русич
21.01.2008 18:19
Не только на Як-38, говорят, Сер.Болгова аж на Су-25 занесло-эт когда на Севере, посреди Мурманского залива ВПП болталась.
вта
21.01.2008 18:22
ТОТ самый аноним....:
... Так как лично зенаком с фактами разгрузки некоторых бортов на Чкаловской во времена "Паши-мерседеса"...

Ну , если Вы сравниваете всю авиацию на премере Шакаловки, то мне тудно что-то доказывать.
Да и есть также много примеров подобного поведения и в "маленькой" авиации при выводе её с Восточной Европы.
Гражданский
21.01.2008 18:28
Ну что с вас взять!! Одним словом-сапоги!!
21.01.2008 18:32
Ржевский
Не ну ты глянь, кто снова голову поднял. "Эл двадцать девять!", штопор на экзамене!с левого "сидения"...
"Сидения" у них в сараях! Деревенщина!
Да и Балашов этот - сельпо, говорили ведь уже..
Даже театра нет нормального.
А У НАС КРЕСЛА

Этот Ржевский - конченный свисток, голова из микропоры. А "кресла" у вас, чтобы под одно место пинком, в случае чего и трава не расти, а на транспортнике (пассажирском) еще и о людях надо подумать. Это вам не государственные деньги в землю закапывать. Но Ржевскому не понять, думать просто нечем...
Dez
21.01.2008 18:34
ЧВВАУЛ-forever!!!
21.01.2008 18:39
Престижность Балашова обуславливалась только одним - возможность перехода в ГВФ . Поэтому и был конкурс. Все на этом престиж заканчивался... А то, что по Реверсу, Балашов открывает двери на все типы - вопрос... После любого ВВАУЛ, любого лейтенанта могли переучить на что угодно... и истрибители переучивались на Ту22 и Тамбовские переходили в истрибители (в Липецком центре знал такого).
Но уровень подготовки в Армавире, Чернигове, Каче и т.д. объективно был намного выше, хотя бы потому, что лейтенанты от туда выпускались готовыми летчиками, которые сразу шли в строевые части и сразу летали самостоятельно (командирами боевой единицы)... Такова специфика ИА... А специфика лейтенанта ВТА - горизонтальный полет на автопилоте, на правом КРЕСЛЕ и радиообмен... Между этими лейтенантами - пропасть... И без обид...
РЕВЕРC
21.01.2008 18:41
2Гражданский:Ну что с вас взять!! Одним словом-сапоги!!

Знаю одного лётчика-пилота, счас он инструктор в АФЛе, так он после окончания Балашова, через год службы в РККА, имея третий класс на Ил-76 написал рапорт на увольнение, а через полгода уже летал на Ил-76 в ЦУ МВС в Шереметьево вторым пилотом. Те 2Гражданский чтобы достичь этого уровня летать на всяком говне нужно было, пока геморой с кулак не вылезит и последний волос из головы не выпадет.
332
21.01.2008 18:43
Что то Балашов вызывает яростную икоту у некоторых
Без обид, но:
С нашего курса 4 генерала. К примеру тот самый Ахлюстин (крайние "Авиаторы")
Выпускник одного из истребительных училищ однажды мне заявил:" ВТ она чем выше, тем шире - как перевернутый конус". Это подготовка пилота? Поэтому хорошие ОБУ так ценятся)))
Кто из выпускников той же Качи налетывал по 100 часов в месяц, 18 часов до ночевки?
И последнее... Кто из выпускников летает до 55 лет? С нашего курса - ок. 10 человек.
21.01.2008 18:44
Да, на счект отвественности за пассажиров в ВТА согласен... За это уважение и респект... Но все же не интересно летать на транспортниках. Нет в этом кайфа и не может это быть престижем для человека, местающего о небе...
РЕВЕРC
21.01.2008 18:47
..Престижность Балашова обуславливалась только одним - возможность перехода в ГВФ . Поэтому и был конкурс. Все на этом престиж заканчивался...

Ну здрасти! А то что после Балашова была возможность облетать весь мир и весь Союз по нескольку раз, это не пристижно? У меня через год после выпуска уже был синий паспорт, это те не вокруг трубы солдатской бани пролетать всю жизнь.
332
21.01.2008 18:52
Анониму.
В каждой душе своя змея)))))))) А как насчет посадки 50х700? Адреналину, хоть ж...ешь!
Ржевский
21.01.2008 18:58
Аноним:

Ржевский
Не ну ты глянь, кто снова голову поднял. "Эл двадцать девять!", штопор на экзамене!с левого "сидения"...
"Сидения" у них в сараях! Деревенщина!
Да и Балашов этот - сельпо, говорили ведь уже..
Даже театра нет нормального.
А У НАС КРЕСЛА

Этот Ржевский - конченный свисток, голова из микропоры. А "кресла" у вас, чтобы под одно место пинком, в случае чего и трава не расти, а на транспортнике (пассажирском) еще и о людях надо подумать. Это вам не государственные деньги в землю закапывать. Но Ржевскому не понять, думать просто нечем...


а я всех анонимов балашёвских...того..!

"..есть предложение убрать шасси! кто за? против? воздержался?
"единогласно", постановили:"шасси убрать!"

да ты без моего сопровождения на ЗКП всю войну просидишь, "ухарь"! и не полетит с тобой ни пассажир, ни груз!
Тыловая крыса
21.01.2008 19:01
Об чем спор, не пойму? Вольское училище тыла рулит!!!! Йо-йо-йо!!!
21.01.2008 19:04
Согласен, транспортники базируются в основном в нормальных городах, мир посмотреть можно было, налет большой, возможность подзаработать была, поэтому и конкурс в Балашов неимоверный. А в гарнизонах за загранкомандировки грызня и подковерщина реальная была.
Dez
21.01.2008 19:10
Ржевский 5 баллов. :)
Правильно говорит.
332
21.01.2008 19:15
Ржевскому

Да ты, орел сизокрылый, без транспортников воевать не сможешь! Ну, ежели наступление, то пяхота тебя подожде, а ежели ретирада? Усвистишь за 1000 км и будешь в кабине балдеть, пока тебе чеку на КРЕСЛО техники не поставят. А тебе ж еще и водило нужно и кучу других железяк, что б ты мог пару раз в супостата пальнуть.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru