Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самое престижное ВВАУЛ в СССР

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

05.02.2008 18:10

Реверсу
Чем гордишся то. тем что служить надо там где родина приказала а не там где папа дорожку пробил, если бы не Приво тебя бы как и учлёта не было и про ртищево тоже зря юнноша, там как не как твой первый вылет был, когда ты после него кабину драил от "имоций" или стартового завтрака, не льзя забывать то место где тебя породили, в данном случае как пилота, хотя судя по всему ВЫ относитесь к категории "Иванов не помнящих родства" одним словом ХАМЛО , а списать Вас "реверс" можно было легко, только ведь тогда вы сопли пускали "Дяденьки жить без неба не могу", ну да ладно Прошу прощения у Всей замечательной компании поверили Реверсу, теперь краснеть приходится, звеняйте
Igеl
05.02.2008 23:07
Ну ветка загналась... Хотя робяты, имею заметить, что до Олеговских постов было много неадеквата по отношению к Балашову. Своё, надеюсь корректное, мнение я высказал. Но вы тоже хороши, приятно было выслушать всяких "мешочников" и т.п. Давайте будем все адекватными. Всем привет и чистого неба!
РЕВЕРC
05.02.2008 23:10
2Igеl:
А можно ссылочку насчёт "много неадеквата по отношению к Балашову". У меня зрение пока единица.
Igеl
05.02.2008 23:56
Щас копнусь

по "блатоте" - БВВАУЛ. Можно сказать тоже престижное.


21/01/2008 [16:24:27]

Однозначно Балашов!!! Даже говорили что туда "конкурс генералов", в смысле чей предок-генерал круче.

21/01/2008 [16:31:32]

Аноним:
21/01/2008 [17:30:47]
)))И это престиж, блин.
Престиж в ВТА был только потому, что папеньки сынков сунуть хотели туда, где можно приработать, - "подвести" кого-надо, "провезти" что-то кому надо и т.д. , а не сидеть в дальнем гарнизоне, отрабатывая пилотаж в зоне... Грустно от такого престижа... особенно на фоне 19 летних пацанов, летающих самостоятельно на самолетах 4-го поколения. )))

Дальше лень копать, неадекват я считаю потому что я поступил без блата, без енералофф и т.п. Закончил и не жалею.

Igеl:

БВВАУЛ
Насчёт блатоты. Я поступил в Балашов со второго раза. После первого раза годик на заводе поработал. Второй раз приехал на абитуру восьмым или девятым, не помню уже. Родители - библиотекарь и строитель. И таких как я было не сказать чтобы мало.

Всем удачи
Igеl
05.02.2008 23:58
Всем удачи. Завязывайте с поливанием ибо тяжко читать ветку.
Igеl
05.02.2008 23:59
П.с. поступал потому что хотел летать на больших лайнерах, у всех разные мечты.
Леха Пох
06.02.2008 09:10
Аноним: Про Семейкина? Да я-ж после Инструкторской работы еще в транспортной 4 года пролетал..., а Мир то авиационный оч.тесен, так что узнаю еще кто у него инструктором в БВВАУЛЕ был....(после разгона ТВВАУЛ, 644 УАП относился к Балашовскому ВВАУЛ- ну близко все...). Интересно как проходила вывозная программа данного АСССА ВВС.... Уж больно себя выдающейся личность считает. Олег, таких как Вы пилотов, я думаю не мало... Не хай уж ВВС....
РЕВЕРC
06.02.2008 10:40
2Леха Пох: так что узнаю еще кто у него инструктором в БВВАУЛЕ был....(после разгона ТВВАУЛ, 644 УАП относился к Балашовскому ВВАУЛ- ну близко все...).

Можешь особо свою задницу не напрягать. 1982г, Л-29, Турки - Загуляев. 1983г, Ан-26, Балашов - Крашенинников, 1984г, Ил-76, Витебск - Морсков.
06.02.2008 10:58
Реверсу
1982г, Л-29, Турки - Загуляев. 1983г, Ан-26, Балашов - Крашенинников, 1984г, Ил-76, Витебск - Морсков.
Первых двух знаю ну как говорят в русской пословице "И НА СТАРУХУ БЫВАЕТ ПРОРУХА" в выходные позвоню в БАЛАШМАН узнаю, что за фрукт такой реверс за одно и выесню как проходила вывозная программа данного АСССА ВВС
РЕВЕРC
06.02.2008 11:14
2Аноним: ..в выходные позвоню в БАЛАШМАН
Позвони. Сосновскому привет.
Если подтвердят, что на вывозной проблем не было, то можешь съесть свой ботинок. Фото сего завтрака, жду на этой ветке.
вта
06.02.2008 11:33
Интересно а Анониму от 06/02/2008 [10:58:28] и Лёхе Пох такое же про себя написать слабо??? (про тип, место и ФИО инструктора)
Диспетчер
06.02.2008 11:39
Ну так что вывод какой все-таки будет - БВВАУЛ forewa и the best? )))))
Ламм
06.02.2008 12:11
Самое нужное училище из летных- енто ЧВВАКУШ. Стоить на Шагле, как фуй у литинанта и стоять будет, да ж табличку не меняли. Филиалом Балашова на короткое время начали делать, одумались и Балашов разогнали, слив усё в Краснодар. О, как... Хто там с ВВВАУШа заходил, ась? Иде така бурса? Чаво от неё асталаси? О тож...
Гы...
В гугле смотрел- и казарма моя стоить, и скверик живой, который на 2 курсе делали... Заьор тока между жилой и служебной зоной сделали, при нас свободно было...
homo01
06.02.2008 12:27
Диспетчер:
Не подливайте масло. Тема ветки - престижность ВВАУЛ. Что касается лучшего - каждому свое, поскольку абсолютное большинство закончило не более одного ВВАУЛ, посему - "киндал хорош для того, у кого он есть"(с).
Если говорить о ВТА - не надо переходить на личности и класть на ВТА потому, что чей-то фейс не нравится.
Скажу больше, после выпуска из ОВВАУЛ в ОК ВВС ТОФ предложили выбор:Ан-26 Кневичи и Ту-95рц Хороль. А в хорольском полку мой выбор несколько озадачил коллег. А потом регулярно спрашивали "А этот Ч-в (АН-12) твой кашник? Ну, сука! Не пустил экипаж в пустую (!!) гермокабину и люди на эшелоне кутались в чехлы, чтобыы не замерзнуть". "А Кол-ин твой кашник (Ту-154)? Душа человек!".
Смею утверждать, то пидо... эээ... нехороших людей достаточно в каждых выпусках всех ВВАУЛ, как и достойнейших. И не надо завидывать ВТАшникам, херню мелете, коллеги.
Диспетчер
06.02.2008 12:36
2 Homo01
Кто я "масло подливаю"???? Да я прсто хочу, что б ребята успокоились и перешли с личностей на тему, вот и все )))))
Для каждого лучшее действительно то, которое сам заканчивал.
РЕВЕРC
06.02.2008 12:46
Действительно, каждому свое. У кого зимняя шапка "домиком", у кого "пестой". Фуражка как у Геринга или как у п-ка Кудасова. Голифе в обтяжку или есчо тыды пружины вставишь. Сапоги "гарможкой или утюгом глажены.
Леха Пох
06.02.2008 12:58
ВТА: Да нет , не слабо: 1983- Мичуринск Л-29-Кузьмин М.Ю., 1984-Мичуринск Л-29-Кузьмин М.Ю. , 1985-Мичуринск Л-29-Семенов (погиб в авиакатастрофе в 1985 году в Мичуринске при полетах парой) В.В., Митюрев А.В., 1986- Тамбов-Ту-134 убл- Храпков В.В.
МИ-14
06.02.2008 19:28
Доброго вечера.
Ещё не угомонились?
Друг дружку выволяли в ... Напрасно.
И на Реверся накинулись скопом. У него это защитная реакция. Я заметил, как только в его адрес полетели ебуки, а это постоянно, его начинает нести, планку срывает напрочь. И рассказы- фантазии, чтоб досадить всем.
И ещё вопрос, кому больше достаётся в этих перепалках.
Я не адвокат, сам с ним в войне порой, но знаю, что он может вполне спокойно общаться, а все эти маты- перематы .... не будем ханжами, все могём.
Он рыбок любит :)), жарить.

Все училища работали хорошо, а уж кем становился выпускник, зависело только от него, а не от ВВУЗа. Здесь я полностью согласен с Homo01 и догадываюсь о ком он говорит, так, что училище ни при чём.
Мне не важно было откуда, главное, чтоб привёз.
Уважаю лётчиков за то, что цел и невредим, чего и всем желаю.
Ламм:
Я из Ворошиловграда.
Рад, что ЧВАКУШ стоит, только не надо устраивать пляски на "могилах".

Есть такое изречение одного мудрого чела:
-Чтобы иметь друзей, надо уметь быть другом-
Всего то ничего, можно хотя бы терпеть других.
Давайте учиться. Жизнь коротка!
Что-то я увлёкся.
Предлагаю по сто грамм, повод есть- Новый Год по Восточному наступил.
06.02.2008 20:27
А почему бы и нет?
Всё верно.
летчик ДА
06.02.2008 21:35
ДЛЯ МИ-14: Блин, а ведь я предчувствовал!!! Ну должен был быть к сегодняшней пьянке в гараже весомый повод. А МУЖИКИ-ТО НЕ ЗНАЮТ!!!
МИ-14
06.02.2008 22:48
лётчик ДА:
http://www.calend.ru/holidays/ ...
Всегда можно найти повод.
Я пользуюсь, осечек не было )).
МИ-14
06.02.2008 22:54
лётчик ДА:
20 лет назад я этот Праздник во Вьетнаме праздновал.
Собакой накормили местные товарищи, вот мы то и не знали )), хотя днём видели, как с неё шкуру наживую сдирали, потом сообразили и за бунгал побежали...
Не умеют они них готовить ни собак ни котов )).
лётчик
07.02.2008 16:38
Вот и славно, утихомирились.
Штурманы не только на розливе нужны, я не говорю о лётной работе, но и помирить хотят и могут. Про пулю молчу, лучше их нет !
Ну, за навигаторов!
2Ми-14:
Мне тоже доводилось встречать ИХ новый год у них, но те повора хорошо "шерстяную" живность готовили :-)).
лк
07.02.2008 22:38
Во, б...я!
Тишина!!!
Верно грят- доброе слово и собаке приятно, а уж РЕВЕРСУ..... )).
07.02.2008 23:18
лётчик, слово ПОВАРА пишется именно так, а не ПОВОРА.
Настаиваю на этом!
лётчик
08.02.2008 15:48
Аноним 23:18:06
Всецело согласен- повар, (варка)
Но здесь важен факт приготовления и миролюбие, а не грамматика.
08.02.2008 15:58
На самом деле на ветке вряд ли кто серьезно относился к обсуждению темы... Зачастую подъе...вывали мужики друг друга, только чтобы подзадорить...
09.02.2008 13:01
Самое повторяемое слово на этой ветке-РЕВЕРС. Браво.
332
09.02.2008 13:17
А удава кто ел?
09.02.2008 18:25
я
Аджикабул 88
10.02.2008 14:22
Как я понял из интервью с Главкомом ВВС (1998-2002г) Корнуковым А.
http://avvakul.ru/index.php?id ...

У Качи базы была убитой:

Vad:
Развивая тему Killira - исходя из каких соображений закрыли прославленную Качу, но оставили Краснодар? Не потому ли, что там иностранцев учили? Как А.К. (желательно искренне) оценивает будущее нашей авиации?
Кача была закрыта только по одной причине - как абсолютно бесперспективная учебная база. Прежде всего аэродромы. Абсолютно все аэродромы, на которых летали в Качинском училище - не пригодны к эксплуатации и только училище, которое находилось в Волгограде, больше ценилось.
А Краснодар был избран потому, что там база, во-первых, посильнее, во-вторых, это краевой центр. Конечно, и к Качинскому училищу относились нормально, но в Краснодаре особый отсчёт, большие возможности, вообще-то говоря, поэтому Качу не перевели – курсантов перевели. Управление Качинского училища было расформировано, а его пилоты и курсанты все пошли в Армавир и благополучно закончили Армавирское училище.
Будущее нашей авиации расцениваю как светлое, ибо Россия всегда была мировой Державой. Она дала миру много выдающихся прославленных людей-пилотов и я думаю, что стремление летать, стремление стать лётчиком было, есть и будет всегда.
Ну, а те временные трудности, которые переживает авиация - отсутствие массового поступления новой техники, это мы переживём. Сейчас уже дело сдвинулось, машины дорабатываются почти до уровня 4+, до уровня пятого поколения. В скором будущем пойдут и новые машины. Сейчас уже принят на вооружение самолёт Су-27ИБ и скоро будет поступать в полки взамен Су-24, хотя и Су-24 ещё поработает.

Аджикабул 88
10.02.2008 14:33
Понравилась мысль -если бы действительно народ сам выбирал училище и перспективы после выпуска были одинаковы в плане типов ЛА, расклад бы был совсем другим, а так мне в военкомате сразу сказали, что бы не пытался в Балашов поступать, хотя сразу выбирал между ИА и ИБА. ВТА и ДА тока в страшком сне могла приснится по тем представлениям:)

В итоге выбрал по контрасту (из Челябинска) - Северный Кавказ:)
Ни жалел и не жалею ни секунды проведенных в Армавире (Майкопе, Сангачалах, Кази-Магомете). Отличные преподаватели, инстуктора, база, питание, климат, техника:)
Могит есть претензии к казарменным командирам, но тоже быстро научились с ними бороться:)


Хотя честно говоря в военкомате мой выбор одобрили под мотивом-что обычно все в Армавир поступают:)


ФАБ-500
14.02.2008 00:32
Чего-то залез на ветку..., а ведь Аджикабул 88 совершенно прав, в военкомате я заявление писал на Качу, а потом пришли "дятьки" в погонах в школу, где я учился, и заставили переписать заявления либо на Балашов, либо на Тамбов... Я Тамбов выбрал..., вроде не жалею... Сейчас вспоминаю, а ведь выбора и не было!
РЕВЕРC
14.02.2008 00:34
М-да. Случайные люди в военной авиации.
Штб-87
14.02.2008 01:50
АВВАКУЛ самое знаменитое! Готовило лечиков-угонщиков
http://www.ruscourier.ru/archi ...
Бeляев 81
14.02.2008 06:56
Лехе Пох :

Лёх, привет, ты лучи к нам на Тамбовскую ветку заходи, там все свои, родные, и писюнами не мереются...
D_O
15.02.2008 00:19
Мда.... Сижу и ржу как мужики сороколетние(и болле) сруцца как дети малые...
Не лень было 2 часа тему читать...

Сам не летчик, РТО'шник я... Прожил месяц в одной из ТВВАУЛовских казарм вместе с курсантами из Краснодарского(Балашов) и Челябинска(ЧВВАКУШ) все крайние курсы. ГОС мы сдавали в ТВВАУЛЕ(точнее, что от него осталось)... Обидно одно, что такую мощь развалил Ельцин со своими олигархами в 1996 году, тогда много ВВАУЛ'ов было развалено..

Но впечетления про летчиков сложилось не очень. Ходили практически ни с кем не разговоривали, даже после нащего ГОСа пить не стали. Пили мы с курсантами ЧВВАКУШ.
Так вот слова одного из курсантов ЧВВАКУШа: 'Летчик сидит и рулит, а я ему только выдаю поправки, считаю и маршрут прокладываю. Но основная работа, мужики, это ваша от ваших действий зависит больше. Чуть, что не так на посадке и брюхом об землю.' - эта фраза была после разговора про глиссаду.

Вопрос какая разница кто круче, кто лучше... Перед богом все равны... Чуть, что не так огребать будут все...

А вы здесь, люди получившие высшее образование кто-то наверное и кандидатскую степень имеет, хуже чем бабки на базаре друг на друга говно льете... Вы летаете - вы должны гордиться этим, это не каждому дано... У каждого рода авиации свои задачи, свои проблемы и возможности...
Дрема
15.02.2008 18:57
Реверс ты в каком году закончил Балашов. Крылья распрямил
РЕВЕРC
15.02.2008 19:01
Конфу читай, там найдёшь.
Valti_
16.02.2008 02:06
Олег, в конфе фик чё найдёшь:))
(я сам знаю, но никому не скажу!!!)
16.02.2008 02:13
Ну кто мне скажет?! На чем выпускались в 1988-м году?!
РЕВЕРC
16.02.2008 02:20
2Valti_:
Я здесь язык сломал, кто есть кто.
http://www.baltnet.ru/~dropzon ...
Проходящий мимо офицер
16.02.2008 03:40
Если б Мишке Загуляеву (извиняюсь Михал Борисычу)не понутру был Олег или реверсил бы он на вывозной на Л-29, то списал бы на куй. Человечище оболденный М.Загуляев хотя и не любил Балашман (он был истребителем).
КЮД
16.02.2008 20:55
РЕВЕРC:
М-да. Случайные люди в военной авиации.

Речь, как я понимаю, об Аджикабул 88:
Рассказываю (преподаватель Качи).
По обмену опытом представители Качи посетили США, ознакомились с системой подготовки летчиков Там, потом америкосы посетили Качу. Через полгода ее не стало.
Кратко, что Такое КАЧА. 8 аэродромов, 6 - бетон. Более 400 ед. боевой техники. 4-й курс осваивал МИГ-21 и МИГ 21-БИС. Училище перешло на 5-летний цикл обуения. Начало полетов после 6-го семестра. Условия проживания - мл.курсы - весьма просторная казарма, старшие - общежитие по 3-4 человека в комнате. В учебном корпусе 2 лекционные аудитории амфитеатром, оснащение лабораторий - на основе живой техники. Учебные корпуса в учебных филиалах - Котельниково, Петров Вал - оборудованы идентично центральной базе. Лаборатория вычислительной техники - СМ-1420, 3 рабочих места, 15 Агатов, 15 ПЭВМ IBM, космонавты подарили. Тренажеры Л-29, МИГ-21 в каждом учебном корпусе(ЦБ и филиалы)и так далее.
На всех лекционных предметах ведущие лекторы - кандидаты наук. Это по-крупному.
Когда сбросили Качу в училище перебежчиков - Армавир, то бишь, туда же Барнаул, курсантов разместили в казармах на койках в 2 уровня - у нас солдаты так не спали! Курсанты завшивели, появились случаи дизентерии - воды не хватает! Полковник Маслов (нач УО) добивался перевода 2-х батальонов из Армавира хотя бы в Котельниково. Разрешено было только в Зерноград и в Мариновку. Нач. Армавирского училища получил служебное несоответствие - а за ЧТО? Было принято в итоге решение о переводе в Борисоглебск
, закрытое 10 лет назад и вчистую разграбленное.
Почему Краснодар? Да чтобы просто уничтожить Качу. Качинцы америкосов драли в Корее, в Египте, во Вьетнаме, в Анголе в...... И на фига америкосам такая головная боль? И на свет пояавляется известнаа "коробка из-под ксерокса" с "капустой", у последнего нач.училища коттедж в 2-х уровнях, а г-л Михайлов - нагло заявил на 90-летии Качи, что он, мол, боялся на юбилей приезжать. Присутствовавшие космонавты прямо ему сказали - твоя работа! Ну и что - как с гуся...
К моменту закрытия Качи в Краснодаре обучалось десятка два "мартышек" из Африки, но бюджет на них - в два раза больше, чем на Качу (выпуск - порядка 100 чел)
Кача была закрыта по политическим соображениям (или бреду?), потому что готовили очень КАЧественные летные кадры, убежденных патриотов своей страны.(Прости, ADMIN!) И говорить о слабой базе - БРЕДЯТИНА! Герои СССР- и дважды, и четырежды, России (Петров, к примеру), космонавты - да, это было. Катастроф с гибелью пацанов - ни разу, а уж Беленков и подобных уродов - Бог миловал!
До сих пор проводятся Качинские чтения, приезжайте, послушайте, пообщайтесь. Может поймете, какое ПРЕСТУПЛЕНИЕ было совершено!

17.02.2008 09:01


КЮД:




а уж Беленков и подобных уродов - Бог миловал!





Антилевский Бронислав Романович (1916, деревня Марковцы, Белоруссия - 25.7.1946, Москва), деятель «русского освободительного движения», капитан ВС КОНР (5.2.1945). Сын крестьянина. Образование получил в техникуме народно-хозяйственного учета (1937), школе авиации особого назначения в Монино (1938) и военно-авиационной школе им. А. Мясникова в Качине (1942). В окт. 1937 призван в РККА. С июля 1938 стрелок-радист 21-го дальнего бомбардировочного полка. Участник советско-финской войны 1939-40, Герой Советского Союза (7.4.1940). В апр. 1942 направлен на фронт, сражался в рядах 20-го истребительного полка 303-й истребительной дивизии 1-й воздушной армии. С 15.12.1942 командир звена, с 15.4.1943 заместитель командира эскадрильи. Последнее звание в РККА - старший лейтенант (25.7.1943). 28.8.1943 сбит в бою и взят в плен. Содержался в лагере в районе Сувалок, затем в Морицфельде. В конце 1943 вступил в Русскую освободительную армию. С 19.12.1944 командир 2-й бомбардировочной эскадрильи (с марта 1945 8-й эскадрильи ночных бомбардировщиков 1-го авиаполка) вооруженных сил Комитета освобождения народов России (ВС КОНР). В конце апр. 1945 вместе с другими летчиками ВС КОНР сдался американцам. Интернирован в Шербурском лагере. В сентябре 1945 передан советской контрразведке. Приговорен к смертной казни военным трибуналом Московского военного округа. Указом Президиума Верховного Совета СССР 12.7.1950 лишен наград и звания Героя Советского Союза.

Использован материал кн.: Залесский К.А. Кто был кто во второй мировой войне. Союзники Германии. Москва, 2003
А.Гарнаев
17.02.2008 09:30
КЮД: 16/02/2008 [20:55:03]
"Кратко, что Такое КАЧА. 8 аэродромов, 6 - бетон. Более 400 ед.
Когда сбросили Качу ...
Кача была закрыта по политическим соображениям ..."

Решающим фактором при закрытии Качи явилась полная проср@-ть ейных полков :
... когда в эпоху "перестройки" ВСЕ Кубанские аэродромы Армавирского ВВАУЛ, пользуясь
многолетней интегрированностью с местными властями (вплоть до совместных сельхозработ
и др...) и традиционным кубанским Уважением к Армии, П-О-Л-Н-О-С-Т-Ь-Ю
СОХРАНИЛИ = 100% инфраструктуры ... в ТО же САМОЕ время в качинских полках умудрились
рас3, 14здить Н-Е-только ВСЁ, но и такие "вещи", которые чтоб унести нужно си-и-и-льно
поднапрячься (к примеру - бетонные плиты с лебяжской ВПП), а Н-Е-унесённые остатки
казарм были превращены в иллюстрацию Сталинградской битвы :-((
Э-Т-О было го-о-о-ораздо круче, чем (цит.): "случаи дизентерии у курсантов"!
Шкраб
17.02.2008 09:36
А.Гарнаеву:
Не надо говорить о чем, не знаете. На момент принятия решения о разгоне Качи, в ее составе было три УАП - Котельниково, Бекетовка и Батайск (от Ейска). Так вот пошедшие под нож два последних по актам проверки были оценены на "хорошо". Про его величество Фисуна не надо напоминать? И про приостановление полетов в АВВАУЛ? Решения по сокращению того или иного училища были в то время чистейшей воды конъюнктурой, кто больше откатит... :-((((
А.Гарнаев
17.02.2008 10:00
Ну конечно, "не знаю" бл...
... приписать можно ВСЁ, что угодно (тот же Батайск) - куда угодно (в тот же Армавир)
а СВОИХ еродромов Армавир в ПОЛНОЙ целости-сохранности
(вместе с курсантской инфраструктурой) привёл аж от 5
до 7 штук (ежели считать - так же как Вы с "качинским" Батайском)!
Переходить на личности = исчо один доп.признак глупости а-ля-"ВСЁ-иначе"...
Шкраб
17.02.2008 10:08
Так Вы ж сами утверждаете про прекрасные связи полков с администрациями Кубани, не боецы из роты охраны с муниципалами ж контактировали. :-) Пусть я и резковато написал, но все ж не надо искать соринку в чужом глазу. В Армавире в то время да-а-алеко не все хорошо было, и руководство училища отстраняли и с документацией не все так славно было... Я хоть и тамбовский выпускник, но тоже считаю ликвидацию Качи следствием интриг, а не объективной оценки. А по поводу сохранения полков, был бы Петр Степанович у руля, кто знает как бы было, может АВВАУЛ стал бы филиалом Балашова.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru