Служил в ВВС летал старшим бортовым на АН-12. грязнее и чернее после такой матчасти и должности в полках наверно только боец или прапор со службы ГСМ . После увольнения еще толком не налетавшись решил посвятить несколько лет жизни авиации и любимому типу в частности. Удалось устроиться в одну авиакопашку но только наземным техником с правом так сказать подьема в воздух вместе с экипажем и тут я удивился поразился и прослезился что снял шапку перед всей гражданской авиацией. Оказывается бортмеханику в ГА даже капоты открывать нельзя не положено не говоря о том что бы колеса поменять или "пробить смазку" на шасси. А радист оказывается тоже пилот№5 которому даже стекла в кабине протирать нельзя-недопущен. Хочеться взять иногда за две ноздри привести на самолет дать ведро с керосином и чтоб колеса мыл как в ВВС на предварительной подготовке. Тяжеловато после службы в ВВС где все делал своими руками по самолету работать по гражданским авиационным правилам.
|