Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Старший бортовой техник ВВС и бортмеханик ГА в чем разница?

 ↓ ВНИЗ

АМГ-10
01.06.2008 14:02
Служил в ВВС летал старшим бортовым на АН-12. грязнее и чернее после такой матчасти и должности в полках наверно только боец или прапор со службы ГСМ . После увольнения еще толком не налетавшись решил посвятить несколько лет жизни авиации и любимому типу в частности. Удалось устроиться в одну авиакопашку но только наземным техником с правом так сказать подьема в воздух вместе с экипажем и тут я удивился поразился и прослезился что снял шапку перед всей гражданской авиацией. Оказывается бортмеханику в ГА даже капоты открывать нельзя не положено не говоря о том что бы колеса поменять или "пробить смазку" на шасси. А радист оказывается тоже пилот№5 которому даже стекла в кабине протирать нельзя-недопущен. Хочеться взять иногда за две ноздри привести на самолет дать ведро с керосином и чтоб колеса мыл как в ВВС на предварительной подготовке. Тяжеловато после службы в ВВС где все делал своими руками по самолету работать по гражданским авиационным правилам.
восток
01.06.2008 20:12
молодец дружище!
Аргун
01.06.2008 21:11
Это потому что техник в ГА, помимо своей основной работы на самолете, где на него постепенно переложили работу вымерших путем естественного отбора механиков, комплектовщиков, слесарей и т.д., является еще и бесплатной рабочей силой на все хозяйственные нужды администрации:подмести территорию, снег убрать, всякие тяжести потаскать - зачем какие-то складские грузчики, когда есть такие крепкие парни.Причем всё -по-старому, за просто так.Но, надо быть справедливым, позволяют они это делать с собой сами.АМГ-10, добро пожаловать в ГВФ.Привыкайте.
Болт
01.06.2008 21:14
Служил в ВВС летал старшим бортовым на АН-12.

Вечная память ( на два дня ) от админов авиа ру
Alexz
01.06.2008 22:11
АМГ-10:
А что такое предварительная подготовка и почему она обязательно заканчивается попойкой всего полка?
В ГА такого не было.
Director
01.06.2008 22:21
В ГА такого не было.
-----------
В ВВС тоже.
Р Е В Е Р С
01.06.2008 22:38
АМГ-10: Служил в ВВС летал старшим бортовым на АН-12. грязнее и чернее после такой матчасти и должности в полках наверно только боец или прапор со службы ГСМ .

Это зависит от того, четал ли этот техник в детстве книжку Мойдодыр. Встречались такие как черти, а у другого всё чистенько, всё на своих местах.
ЗЫ: В ГА, в командировках пьют в разы больше чем в ВВС-ВТА. Проверено.
Alexz
01.06.2008 22:42
Director:

Почитай ветку про идиотов http://www.forumavia.ru/forum/ ...
шурави
01.06.2008 22:46
Мда... Вспиминаю славные дни службы. Переводы с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот. Летный состав поступает в помощь техническому. По пол дня "на пальме" сидишь (замена масла в шарнирах винта. Итого 15 точек. Особенно, "весело" осевые заправлять МС-20, йоги со всоей медитацией нервно курят в сторонке. :-)
Director
01.06.2008 22:46
Почитай ветку про идиотов
А я там тоже активно участвую. На этой ветке. Идиоты - без них скучно, но их всетки, слава богу, не так уж много.
Alexz
01.06.2008 23:00
У нас летом была запарка и меня как уже опытного спеца поставили менять двигатель ГТД-350, а в помощь летный отряд выделил бортмеханика Толю, моего первого наставника, но чтобы летчики меняли масло в шарнирах, на ОЗН или ВЛН, это круто, у нас это делалось на тяжелой форме. просто налет 50 часов, на машину, дней 10 максимум, при наличии погоды.

Director:
Но почитав форум, приходишь к такому выводу.
Director
01.06.2008 23:07
Alexz:
Не переносите прочитанное на форуме на реальность. Форум это все таки, что то вроде курилки на стоянке. Каждый вспоминает самые "яркие" впечатления, чтоб остальные оценили. Ну и немножко "гиперболизировать" - это в авиации тоже всегда присутствуется, как на охоте и на рыбалке.
Т-рь пенсионер.
01.06.2008 23:35
В мое время в 70 - 80 на истребителях Понедельник
дневные полеты, вторник - ночные , среда учебный день
и т. д . или наоборот , НО субота парковый день
экипаж - летчик , техник , механик выполняют регламент
под руководством техника и если командир экипажа т. е . пилот
мудак то шинель он снимет и рукава закатает , а ессли свой парень
будет готовить з-акуску даже если он комэск. Исключения правда бывали
сами понимаете!
шурави
01.06.2008 23:38
2 Alexz:

У нас летом была запарка и меня как уже опытного спеца поставили менять двигатель ГТД-350, а в помощь летный отряд выделил бортмеханика Толю, моего первого наставника, но чтобы летчики меняли масло в шарнирах, на ОЗН или ВЛН, это круто, у нас это делалось на тяжелой форме.

Ничего удивительного, армейская специфика. Перевод должен проходить без ущерба боеготовности. Эскадрильи становились на перевод по очереди. Причём, даже на вертолёте, замена масла осуществляется так, чтобы на ночь машина оставалась боеготовой. А посему, рабочий день экипажа длился до того времени, пока вместо слитого масла не было залито новое. Потому, сразу со всех шарниров не сливали.
шурави
01.06.2008 23:39
2 Director:

Alexz:
Не переносите прочитанное на форуме на реальность. Форум это все таки, что то вроде курилки на стоянке. Каждый вспоминает самые "яркие" впечатления, чтоб остальные оценили. Ну и немножко "гиперболизировать" - это в авиации тоже всегда присутствуется, как на охоте и на рыбалке.

Нет, это реальность. У вертолётчиков свои традиции.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru