Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Елизово 1 июня откроют новую ВПП

 ↓ ВНИЗ

12

SoloPavel
Старожил форума
28.05.2016 14:21
http://www.kamchatka.aif.ru/so ...

Новую взлётно-посадочную полосу в главном аэропорту Камчатки откроют 1 июня, сообщил министр транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.

В камчатском аэропорту построят новое багажное отделение «Реконструкция шла несколько лет, в аэропорту был выполнен колоссальный объём работ, направленных на повышение комфорта и безопасности полётов. Открытие полосы пройдёт в торжественной обстановке с официальной частью и культурной программой. Присоединиться к мероприятию могут все желающие», - сказал Владимир Каюмов.
Мероприятие начнётся в 10.00 возле здания аэровокзала. Там будет развёрнута сценическая площадка, на которой выступят творческие коллективы и сольные исполнители Елизовского района.


А какой смысл ?
Или хотят 34R-16L теперь закрыть ?
Спецы объясните, зачем такие ВПП рядом друг с другом ?

vor loc
Старожил форума
28.05.2016 18:30
С новой полосой и новое навигационное оборудование с более точными системами захода. Полоса похожа уже не на тёрку, а на что-то уже более приличное :)
маслопузый
Старожил форума
29.05.2016 11:16
Спецы объясните, зачем такие ВПП рядом друг с другом ?

здесь не надо быть спецом, чтобы догадаться самому... со старой полосы не только аэропорт работает ...
зараз
Старожил форума
29.05.2016 13:05
SoloPavel:
А какой смысл ?
Или хотят 34R-16L теперь закрыть ?
---
Могу предположить. Камчатка - район с повышенной сейсмической активностью. Какой бы прочный не был бы бетон на ВПП, но под воздействием колебаний он будет разрушаться, терять свои прочностные характеристики. Полоса 34R-16L эксплуатируется с давних времён в одностороннем порядке, с вводом второй полосы уже можно распределять нагрузку более рационально.
саил
Старожил форума
29.05.2016 14:13
Спецы объясните, зачем такие ВПП рядом друг с другом ?
====
А там что, так дофига запасных в округе ? Ежели обе полосы рабочие- бери вторую.
quafodil
Старожил форума
29.05.2016 15:43
А там что, так дофига запасных в округе ? Ежели обе полосы рабочие- бери вторую.
------
Не очень актуально... Там когда циклоны ходят, вторая полоса не поможет.Особенно боковик может нагадить, вот если бы она поперёк была....
саил
Старожил форума
29.05.2016 16:06
когда циклоны ходят, вторая полоса не поможет
==
Ну понятно, что не на все случаи жизни)). Тем не мене, кой-когда и пригодится, что б не таскать лишний керосин до Магадана(или-чего-там-запасной).
зараз
Старожил форума
30.05.2016 07:50
quafodil:
....Особенно боковик может нагадить, вот если бы она поперёк была....
---
Не представляю, откуда там боковик возьмётся. Аэродром в ущелье, заходишь, слева, справа горы, снизу бухта кораблей, красота со всех сторон... Но есть одно "НО", погода там не подвластна прогнозам синоптиков (моё мнение), она на Камчатке меняется без правил и каких-то законов.

саил:
или-чего-там-запасной
---
Запасной, ближайший, Магадан... Граждане почему-то не хотят "дружить" с военными, а там, на Камчатке, есть прекрасные бетонированные полосы... С местом стоянок есть проблема, но не более...
quafodil
Старожил форума
30.05.2016 09:32
2 зараз там боковой ветер регулярно дует
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
30.05.2016 10:12
Тут иной раз такое задувает, что только диву даешься - откуда что берется. Причем, Елизово (именно Елизово, а не елИзово, чем порой грешат дикторы из зомбоящиков) и ПК как будто на разных планетах находятся...
Victor N.
Старожил форума
30.05.2016 11:32
Бывший инженер Аэрофлота:

Тут иной раз такое задувает, что только диву даешься - откуда что берется. Причем, Елизово (именно Елизово, а не елИзово, чем порой грешат дикторы из зомбоящиков) и ПК как будто на разных планетах находятся...

Да и сам Питер тоже! Сравни погоду в центре (туман, морось) и на 9-м километре (ясное небо, солнце!)...
Ну, не всегда, конечно, но очччень часто! :)
Посланный
Старожил форума
31.05.2016 08:56
У меня товарищ был по фамилии Елизов.))
зараз
Старожил форума
31.05.2016 12:33
quafodil:
2 зараз там боковой ветер регулярно дует
---
Спорить не буду, статистикой не обладаю. Просто не понятно, откуда берётся боковой ветер и какой он силы.
Судя по этому сайту:
http://world-weather.ru/archiv ...
не так часто дует боковик, а если и дует, то не мешает.
Alexlw
Старожил форума
31.05.2016 14:11
2 зараз

Запасной, ближайший, Магадан... Граждане почему-то не хотят "дружить" с военными, а там, на Камчатке, есть прекрасные бетонированные полосы... С местом стоянок есть проблема, но не более...

Это вы Ленино и Пущино имеете ввиду? Вы их видели в каком они состоянии?
зараз
Старожил форума
31.05.2016 14:32
Alexlw:
Это вы Ленино и Пущино имеете ввиду? Вы их видели в каком они состоянии?
---
Видел только сверху и было это в прошлом веке. А раз заброшены значит никому не нужны. Так тоже бывает....
саил
Старожил форума
31.05.2016 14:36
Граждане почему-то не хотят "дружить" с военными, а там, на Камчатке, есть прекрасные бетонированные полосы...
===
Гражданам, кроме полос, еще дофига чего треба.)) Начиная от банальных трапов.))
Кто там будет у военных этим заниматься..
зараз
Старожил форума
31.05.2016 15:07
саил:
... Начиная от банальных трапов.))
---
А об этом я и не подумал.
Но по любому, 900 км до запасного это далековато, решение нужно принимать на эшелоне.
саил
Старожил форума
31.05.2016 15:16
Но по любому, 900 км до запасного это далековато, решение нужно принимать на эшелоне.
===
Да ладно. Смотря для кого. Питер-Казань запасным для Москвы- ваще рядовое явление, меньше ненамного.) Ну а кто не тянет- да, с рубежа, на эшелоне.
Потому- и вторая полоса в качестве запасного- вполне к месту, пригодится.)
quafodil
Старожил форума
31.05.2016 15:20
Но по любому, 900 км до запасного это далековато, решение нужно принимать на эшелоне.
------
Глубокая мысль😹
Ну и для того чтобы аэродром взять запасным, его нужно хотя бы в базу внести для начала и Жопсоне.
Я смотрю тут народ отжигает нехило.
ДАК дб АВ
Старожил форума
31.05.2016 16:03
Без дяди ничего!
Да, уж!
зараз
Старожил форума
31.05.2016 18:31
саил:
Да ладно. Смотря для кого...
---
Из Москвы на Камчатку летал Ил-62, был случай, сели на запасном в Магадане. По моим расчетам экипаж принял решение садиться ещё перед Магаданом, но это могло быть из-за попутного ветра, если с океана задует, потом жди пока ветер стихнет.


quafodil:
Глубокая мысль😹
Ну и для того чтобы аэродром взять запасным, его нужно хотя бы в базу внести для начала и Жопсоне.
---
Если есть заинтересованные структуры, то какие проблемы поменять статус аэродрома, например, из чисто "военного" сделать "совместного использования (базирования)", из "совместного использования (базирования)" сделать "международный", с последующим внесением изменений в документы аэронавигационной информации❔
саил
Старожил форума
31.05.2016 18:47
из чисто "военного" сделать "совместного использования (базирования)",
===
Помимо того, что куча всякого барахла треба- нужен еще и штат. От саба, перевозок, и до диспов. Держать все это- только ради запасного ?

из "совместного использования (базирования)" сделать "международный",
===
Ну да. К предыдущей куче "дармоедов":))- добавляем еще и погранцов с таможней:))
(Про военную "секретность"- уж и не вспоминаем:))

Не, Зараз, так можно нечаянно и Рогозина переплюнуть в фантазиях:))
доцент-79
Старожил форума
31.05.2016 19:26
Так все-таки: будут работать ОБЕ полосы или одной все-таки крындец завуалированный??
Не, ну конечно, теперь уж не слетать в Паратунку, Мирный и др. места
боевой молодости.
Ну, пусть молодежь вулканы посмотрит. Завораживает!
доцент-79
Старожил форума
31.05.2016 19:49
Каряк при сходе с трапа -неизгладимое впечатление!!
Летите, голуби, летите!
Только на Камчатку.
зараз
Старожил форума
31.05.2016 20:55
саил:
Не, Зараз, так можно нечаянно и Рогозина переплюнуть в фантазиях:))
---
Я же сделал оговорку: "Если есть заинтересованные структуры".
Как пример заинтересованности: "Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов"
vor loc
Старожил форума
01.06.2016 02:48
Будто боковик так часто дует и летают в Елизово только б777. А как же Мильково? Полосу построили и всё вам не то, не так расположена, не нужна. Умные эксперты сидят здесь :)) без обид
зараз
Старожил форума
01.06.2016 08:39
vor loc:
Будто боковик так часто дует...
---
quafodil утверждает: "там боковой ветер регулярно дует" 30/05/2016 [09:32:39]

а я ему не верю... сказал бы попутный, я бы быстрей поверил..
pilotnavy
Старожил форума
01.06.2016 16:29
Справедливо замечено, что преобладают южные (попутные) ветры. Особенно летом. Особенно в непогоду. Особенно зимой - от 10 м/с и выше.
С учетом расположения аэродрома в долине реки Авача восточный боковой ветер упирается в вулканы и горный хребет, огибает их и переходит на южный. Но если за счет силы переваливает через них, то сдвиг ветра - "мама не горюй!" Угол сноса на посадочном курсе при скорости полета 270 км/ч бывает меняется от -21 градуса до +3.

Старая полоса имеет только один инструментальный курс посадки - 344 градуса.
Новая полоса оборудована точной системой захода на посадку с обоими курсами.
Можно и дешевле было бы оборудовать старую полосу системами посадки с курсом 164 градуса, но 30 лет "ямочного" ремонта ставят под вопрос вообще целесообразность использования 34R как запасной. По крайней мере уже сегодня в ATIS звучало: "34R не используется, закрыта для проведения ремонтных работ". Будут ли ремонтные работы? Или как в Кневичи?

Кстати, по непроверенным слухам, новая полоса уже требует капремонта (трещины), время покажет. На всякий случай иметь ввиду запасной Магадан:)
зараз
Старожил форума
01.06.2016 17:30
pilotnavy:
Новая полоса оборудована точной системой захода на посадку с обоими курсами.
---
И какой будет минимум аэродрома с курсом 164?
33-й шпангоут
Старожил форума
01.06.2016 21:03
Возникает вопрос: если 34R-16L непригодна по причине своей неровности (возникшей из-за сейсмических проблем),
на кукуй строить в 200 метрах от неё аналогичную полосу, которую ждёт (со временем) такая же участь???
Victor N.
Старожил форума
01.06.2016 21:10
33-й шпангоут:
...
на кукуй строить в 200 метрах от неё аналогичную полосу, которую ждёт (со временем) такая же участь???
=========
А на сколько метров надо отодвинуть полосу, чтоб ее не ждала "такая же участь"???
зараз
Старожил форума
01.06.2016 21:54
33-й шпангоут:
на кукуй строить в 200 метрах от неё аналогичную полосу
---
там реконструировали нерабочую старую полосу:
http://www.pixic.ru/i/D0U1q1e0 ...
Alexlw
Старожил форума
02.06.2016 01:23
на кукуй строить в 200 метрах от неё аналогичную полосу, которую ждёт (со временем) такая же участь???

Че за бред? В Европе 2-3-5 полос парралельно, перпиндикулярно. Тоже самое в странах с сейсмо активностью.

Замечу, летом в пределах 08-11 утра ветер нст. Двльше западный. В циклоне обучно восток. По путняку проходит. Если нет, в чем проблема секлингом зайти?

На данный помеънт круче чем gls минимума не увидел.

АИП вчера еще вообще не знал о существовании 34L

33-й шпангоут
Старожил форума
02.06.2016 22:31
lexlw:
Че за бред? В Европе 2-3-5 полос парралельно, перпиндикулярно. Тоже самое в странах с сейсмо активностью.

Че за бред?
В Гейропе сейсмоактивности нет, хоть 70 полос строй, хоть где, хоть в каких направлениях.
В нормальных странах с сейсмоактивностью, при строительстве ВПП думают в первую очередь о сейсмоактивности.
В остальных же странах с сейсмоактивностью, при строительстве ВПП думают в первую очередь скока мона спестить деньгов при строительстве ВПП.
Термин "современная российская действительность" никто не отменял, и он работает реально.
зараз
Старожил форума
03.06.2016 07:37
33-й шпангоут:
В остальных же странах с сейсмоактивностью, при строительстве ВПП думают в первую очередь скока мона спестить деньгов при строительстве ВПП.
---
Неужели в первую очередь? Тогда непонятно зачем деньги, если на материк можно выбраться только вплавь.
vor loc
Старожил форума
03.06.2016 08:50
Кстати да, странно, новые схемы листаешь, от джеппсена, там сёркл только на 16л, а не правую. Что-то не так. И больше никаких вариантов захода на этот курс.
Раньше был РТС обратного старта...
зараз
Старожил форума
03.06.2016 11:03
vor loc:
...там сёркл только на 16л, а не правую. Что-то не так.
---
Не знаю, не уверен, но по моему "материковые" самолёты со стороны гор никогда не заходили на посаду. Местные, Да, после доклада о визуальном полёте им разрешали посадку с курсом 164...
vor loc
Старожил форума
03.06.2016 11:11
Вопрос был о заходе по ППП на 16ю. Что его нет. Меня удивил сей факт, ибо NDB 16l было. По сути заход представлял собой аналогичный 34r, а от привода шли к 3му развороту на 16ю. Под рукой схемы нет. Минимумы выше, разумеется, но был. ПВП пожалуйста, на любую. Допуск есть, дисп не против - садитесь.
KAW.
Старожил форума
03.06.2016 11:21
саил:
Гражданам, кроме полос, еще дофига чего треба.)) Начиная от банальных трапов.))
31/05/2016 [14:36:25]

Трапы есть почти везде. Во всяком сучае - были. А где не было - высокая стремянка всегда найдётся. А нащёт остального (дармоедов) - полностью согласен
саил
Старожил форума
04.06.2016 00:34
Я же сделал оговорку: "Если есть заинтересованные структуры".
=====
Зараз, прикольно:))

Рядом с кольцевой автомобильной дороге (КАД) Петербурга планируют построить аэропортовой комплекс компании «Газпром авиа», сообщает «Интерфакс». Инвестором комплекса выступает ПАО «Газпром»... Аэродром будет построен на базе военного аэродрома в поселке Левашово Выборгского района Ленобласти.
https://realty.mail.ru/news/33 ...

зараз
Старожил форума
04.06.2016 13:19
саил:
Зараз, прикольно:))
---
Так и я об этом. Следующим шагом будет создание (если уже не сделали) международного аэропорта со всеми вытекающими последствиями.
зараз
Старожил форума
04.06.2016 13:42
vor loc:
Вопрос был о заходе по ППП на 16ю. Что его нет. Меня удивил сей факт, ибо NDB 16l было. По сути заход представлял собой аналогичный 34r, а от привода шли к 3му развороту на 16ю.
---
В мою бытность с курсом 164 был только визуальный заход. А для военных, после катастрофы А-26 произошедшей 26.10.1989 г., когда экипаж доложил что следует по ПВП, влетел на снижении (высота 1500 м) в склон горы Ааг, полностью запретили заход с этим курсом не зависимо от погодных условий.
quafodil
Старожил форума
04.06.2016 14:02
Странно, но в джепсене до сих пор висит секл 16L., а 16 правая вообще отсутствует.
Тупой
Старожил форума
04.06.2016 17:21
А на 16R заходим так: Выполняем заход на 34L (любой из четырёх предложенных), а затем крутим circling на 16R. Минимумы есть, ограничение указано.
vor loc
Старожил форума
04.06.2016 19:29
Любопытно, чем им заход на 16r не угодил. А 16l только один вариант, похожий на старый.
котик
Старожил форума
04.06.2016 19:43
vor loc:
Любопытно, чем им заход на 16r не угодил. А 16l только один вариант, похожий на старый.

можно сказать, что пока и 16L для граждан без вариантов:

(А2205/16 НОТАМН
Щ)УХПП/ЩМРЛТ/ИЖ/НБО/А/000/999/5310С15827В005
А)УХПП Б)1605312130 Ц)1608312130 РАС4
Е)ПРИЕМ И ВЫПУСК ВС ПРОИЗВОДИТСЯ НА ВПП 16R/34L.
ВПП 16L/34R ЗАКРЫТА ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ВС.)
зараз
Старожил форума
05.06.2016 14:17
Тупой:
... Минимумы есть, ограничение указано.
---
Так всё же какой минимум?

Описанный Вами заход был и раньше, пробивали облака по схеме с курсом 344, а после визуальный заход от привода на полосу с курсом 164.
quafodil
Старожил форума
05.06.2016 16:04
котик
Старожил форума
05.06.2016 17:10
quafodil
Старожил форума
05.06.2016 17:15
Ну ваша ссылка не очень актуальна, и вот непонятно, как заходить на 16R, ведь её нет ни в сборнике ни в нотаме.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru