Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение на пилота и авионика.

 ↓ ВНИЗ

fvzassan
Старожил форума
21.10.2014 19:29
Добрый день! Можете ли ответить на несколько вопросов:
1. Что происходит в ситуации, когда студент проходит ВЛЭК, и его принимают на обучению в институт, но после прохождения обучения, по каким-то причинам справку уже не дают.(ухудшилось зрение в процессе и т.п.) Что делать тогда?
2. Я учусь на авионика, с нами первые два года учатся пилоты. Но куратора у пилотов пока нету, и мне никто так и не объяснил, а месяц ждать долго. Так вот, то, что пилоты и авионики учатся первые два года вместе, значит ли, что те, кто закончат обучение на пилота, получат как лицензию пилота, так и лицензию B2?
Заранее всех благодарю за ответы!
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
21.10.2014 19:54
По второму пункту:
нет, причем как для одних, так и для других (про В2).
Чтобы получить категорию В2, надо 5 лет стажа иметь.
fvzassan
Старожил форума
21.10.2014 20:04
ой, ну значит я не правильно выразился. Вообщем, я хотел спросить получит ли пилот такой же диплом/сертификат, который получает авионик по окончанию обучения?
Всегда с Тобой
Старожил форума
21.10.2014 20:44
Что мешает спросить на кафедре, или где вас там пилотов в одной куче с технотой обучают
fvzassan
Старожил форума
21.10.2014 20:49
Ну вот именно, что сейчас там нету человека, который может ответить на эти вопросы. А я хочу для себя понять что и как.
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
21.10.2014 23:56
Разные вы с пилотами дипломы получите (точнее специальность в них разной будет). Сейчас они, как и вы - авионики, скорее всего проходите общие предметы, будь то физика, математика, химия и т.д. соответственно и сидите вместе.
fvzassan
Старожил форума
22.10.2014 01:03
Хорошо, спасибо, значит по второму пункту мне всё понятно теперь.
vasily
Старожил форума
22.10.2014 07:22