Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обучение на пилота и авионика.

 ↓ ВНИЗ

fvzassan
Старожил форума
21.10.2014 19:29
Добрый день! Можете ли ответить на несколько вопросов:
1. Что происходит в ситуации, когда студент проходит ВЛЭК, и его принимают на обучению в институт, но после прохождения обучения, по каким-то причинам справку уже не дают.(ухудшилось зрение в процессе и т.п.) Что делать тогда?
2. Я учусь на авионика, с нами первые два года учатся пилоты. Но куратора у пилотов пока нету, и мне никто так и не объяснил, а месяц ждать долго. Так вот, то, что пилоты и авионики учатся первые два года вместе, значит ли, что те, кто закончат обучение на пилота, получат как лицензию пилота, так и лицензию B2?
Заранее всех благодарю за ответы!
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
21.10.2014 19:54
По второму пункту:
нет, причем как для одних, так и для других (про В2).
Чтобы получить категорию В2, надо 5 лет стажа иметь.
fvzassan
Старожил форума
21.10.2014 20:04
ой, ну значит я не правильно выразился. Вообщем, я хотел спросить получит ли пилот такой же диплом/сертификат, который получает авионик по окончанию обучения?
Всегда с Тобой
Старожил форума
21.10.2014 20:44
Что мешает спросить на кафедре, или где вас там пилотов в одной куче с технотой обучают
fvzassan
Старожил форума
21.10.2014 20:49
Ну вот именно, что сейчас там нету человека, который может ответить на эти вопросы. А я хочу для себя понять что и как.
Quintus Licinius Cato
Старожил форума
21.10.2014 23:56
Разные вы с пилотами дипломы получите (точнее специальность в них разной будет). Сейчас они, как и вы - авионики, скорее всего проходите общие предметы, будь то физика, математика, химия и т.д. соответственно и сидите вместе.
fvzassan
Старожил форума
22.10.2014 01:03
Хорошо, спасибо, значит по второму пункту мне всё понятно теперь.
vasily
Старожил форума
22.10.2014 07:22
По первому - списывают. Признают негодным к летной работе - и все. И либо академ на восстановление здоровья(если болезнь позволяет), либо ...
Единственное, что начиная с заключительного курса обучения пилоту не обязательно проходить по 1 графе, а вторая имеет гораздо больше послаблений. Первоисточник - ФАП МО ГА 2002
vasily
Старожил форума
22.10.2014 07:25
По первому - списывают. Признают негодным к летной работе - и все. И либо академ на восстановление здоровья(если болезнь позволяет), либо ...
Единственное, что начиная с заключительного курса обучения пилоту не обязательно проходить по 1 графе, а вторая имеет гораздо больше послаблений. Первоисточник - ФАП МО ГА 2002
Dabur
Старожил форума
23.10.2014 02:09
Ну вот, всегда были РЭССОНИКИ, а теперьпойдут авионики. Всё! Ховайся в жито, как говорится
DJ Pax
Старожил форума
23.10.2014 03:34
to Dabur

РЭСОСНИКИ были в армии, в ГА были спецы и слоны...
Беляев 81
Старожил форума
23.10.2014 04:14
В ГА были мартышки и слоны :)))
Причем слоны гордились тем что слоны, а мартышки на прозвище обижались :))))
DJ Pax
Старожил форума
23.10.2014 06:52
to Беляев 81

Не знаю, манками их стали называть, когда иностранная техника появилась и соответственно обучение, стажировка за рубежом... вроде от них пошло...
sbb
Старожил форума
23.10.2014 23:51
В военной авиации не был.
РЭСОСНИКОМ всегда называли. Ну это тоже не догма. В разных управлениях ГА по разному, слышал и про СПЕЦОВ. Про меж себя уже делились на прибористов и радистов.

От бывших военных слышал что АО-шниками кличут.
Беляев 81
Старожил форума
24.10.2014 07:12
В военной авиации группы АО РЭО АВ и ОК
В ГА РЭСОС

АН-12БП
Старожил форума
24.10.2014 08:29
Нет в армий ни слонов, ни мартышек ни прочих зоопарков.РЭСОСников тоже нет.Есть СДшники, АОшники, радисты(не путать с бортрадистами), вооруженцы.
DJ Pax
Старожил форума
24.10.2014 08:57
to АН-12БП

А электрики есть в армии?
RUSAS
Старожил форума
24.10.2014 09:45
В ГА РЭСОС

Если точнее то, РЭСОС - РАДИО, электро и специальное оборудование самолетов" это было в ГВФ, когда на одном факультете учили всему радио, электро приборное оборудование, пожарное и кислородное оборудование. Потом в ГА стало АиРЭО-авиационное и радиоэлектро оборудование. Потом стали делить на наземников и самолетчиков, потом вообще пошла узкая специализация.
Но продолжали называть либо РЭСОСниками, либо спецами, про мартышек никогда не слышал, хотя сам РЭСОСНИК-Спец, по первому образованию и в ГА под 40 лет проработал.


RUSAS
Старожил форума
24.10.2014 09:45
В ГА РЭСОС

Если точнее то, РЭСОС - РАДИО, электро и специальное оборудование самолетов" это было в ГВФ, когда на одном факультете учили всему радио, электро приборное оборудование, пожарное и кислородное оборудование. Потом в ГА стало АиРЭО-авиационное и радиоэлектро оборудование. Потом стали делить на наземников и самолетчиков, потом вообще пошла узкая специализация.
Но продолжали называть либо РЭСОСниками, либо спецами, про мартышек никогда не слышал, хотя сам РЭСОСНИК-Спец, по первому образованию и в ГА под 40 лет проработал.

Беляев 81
Старожил форума
24.10.2014 10:23
Брат у меня закончил Омское училище.
По специализации электрик, но был на перроне в группе РЭСОС.
А про мартышек, дык не в обиду
Тамбов, год этак 1983.
Химичат на Ан-2
Ну мы к ним за бензином и подъехали.
Валюта соответственно жидкая.
После распития начались выяснения отношений.
Слон гордился, тем что слон, а РЭСОСнику обидно за прозвище стало.
Экипаж был отку да то из Караганды ....
ДенисKGD
Старожил форума
24.10.2014 10:50
Уже давно не слышал, чтобы называли мартышками.Как правило, авионик или спец.Тем более, многие авионики имеют категорию В2+А.
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2014 05:51
DJ Pax:
to АН-12БП
А электрики есть в армии?


Есть.Электрики-это подвид АОшников.)))))
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2014 05:51
DJ Pax:
to АН-12БП
А электрики есть в армии?


Есть.Электрики-это подвид АОшников.)))))
Alexfly38
Старожил форума
26.10.2014 04:28
Странный человек этот топикстартер. Спросить на кафедре не у кого... К декану зайди, ёмаё.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru