Добрый день,
читаю форум уж наверное более 5 лет, но никогда не писал. Предвижу, что ответы могут быть разные, но очень уж хотел спросить...
Летал много, но иностранными самолетами, Boeing, Airbus, возвращались из Индонезии Сингапурскими авиалиниями, сменили несколько самолетов (с пересадкой в Сингапуре), садились в грозу, с двумя сильными провалами по высоте, но речь не об этом. Из Домодедово в Петербург возвращались 28 февраля рейсом FV 186 на Ту 154. Мне было реально непонятно и страшновато, может быть из-за того, что первый раз летал на 154, может от излишнего знания или незнания.
1. Постоянные колебания по крену. Весь набор высоты до эшелона сопровождался покачиваниями по крену (можно было наблюдать и за солнечными зайчиками в салоне, бегающими влево-вправо, и смещение теней на крыльях). Покачивания продолжались и на эшелоне, после маневров.
2. Каждый маневр по смене направления завершался в 3-4 этапа, т.е. крен, поворот, выход из крена, затем еще 2-3 корректирующих движения.
3. При посадке в Пулково, видимо, опустившись ниже глиссады, пару раз выводили двигатели (можете смеяться), но мне казалось что чуть ли не на взлетный режим.
Никогда такого не наблюдал за свои предыдущие полеты на иностранной технике. Вот у меня и вопрос, это особенность самой тушки и ручного управления, или же "техника пилотирования"? Когда мало знаешь, конечно все фигня и ничего не беспокоит, но когда уже привык к отточенным маневрам и отсутствию раскачки по крену, то это начинает немного пугать.
Заранее спасибо за ответы!