Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Всё,я я остался без любимой работы,стоит ли унывать?

 ↓ ВНИЗ

123

Golden
Старожил форума
13.04.2013 20:26
Привет, мой дорогой Сёмка. Прочитал всё , что ты написал. Не тоскуй. Остается только вспоминать наши с тобой полеты. Твой тел. недоступен. Приедешь в столицу, звони. Рад тебя видеть и слышать, но не часто.
Профи-КВС
Старожил форума
13.04.2013 20:49
2 semen: Не буду лукавить что не хотел бы летать на самолетах, наверное если-бы судьба предложила то не отказался наверное.Завидую я Вашей трудовой биографии белой завистью.Однажды когда не летал уже два года на вертолетах после развала АК и был уволен по сокращению, хотел летать хоть на чем, но никуда не брали, мне приснился сон что мне предложили вторым на Ил-76 и я не только согласился, но и даже успел полетать на нем(во сне).Так-что все мы где-то в душе самолетчики а кто на самолетах то-же где-то в душе вертолетчики.Как говорил мне бывший зам по летной что пилоты делятся на две национальности на самолетчиков и вертолетчиков с того момента на чем в первый раз поднялся в небо самостоятельно.Не совсем с этим согласен.Считаю что настоящий пилот это тот который сможет научиться летать на всем что летает, если ему придеться на этом типе летать.Другое дело привычки.Я вот привык на Ми и сваливать с них не охота да и уже мне полтинник. Так-что еще до ЦВЛЭКа продержаться планирую как минимум.Желаю Вам здоровья!Главное здоровье а остальное приложится!
semen
Старожил форума
13.04.2013 21:11


Golden:
Вовка, приеду, обязательно позвоню
Боби-Боба
Старожил форума
13.04.2013 21:22
To Semen. Я извиняюсь, но совершенно не в курсе относительно судьбы Жени Шпакова. Не виделись со дня окончания КЛУГА в 1978 году. Если не секрет, то нельзя ли коротко сообщить о его жизни в Магадане. С уважением.
semen
Старожил форума
13.04.2013 21:47
Боби-Боба:
только tet-a-tet
Golden
Старожил форума
13.04.2013 22:50
Буду ждать.
shurik25753
Старожил форума
14.04.2013 10:22
ПРИВЕТ ВСЕМ ! ПРИВЕТ, Игорь ! Ты глянь, - ..." Ой, шо деиться ? "..... А ты спрашиваешь, - стоит ли унывать ? Я перечитал всё с начала. Так тебе скажу, - НЕ ПОЛУЧИТСЯ И НЕ МЕЧТАЙ
Не из того теста ты замешан.
semen
Старожил форума
14.04.2013 11:44
shurik25753:
Саня, да все нормально, с такой моральной поддержкой, какие уныния, время скучать нет!
gavr17
Старожил форума
22.04.2013 12:30
Надымчанин:

gavr17:

Ну ты нашел где 3, 14здеть ))) Какое еще переучивание на МИ-8 в Новосибе )))
Да еще " на доске золотом " )))

:-) Чё Я? Я сам обалдел :-) Переучивался действительно папа в Омске, но как на доске почёта в Новосибирске я его видел? Просто летел из Новосиба в Москву, было время погулять. Набрёл на доску почёта.
Его страничка в Мире http://my.mail.ru/list/gavrosh52

Gavrikov
Старожил форума
23.08.2013 17:00
Привет всем! Виталик немного ошибся, тогда был ещё мал. Переучивался на МИ-8 в Омске, а в Новосибирске был в УТО, повышение квалификации ком. звена Ан-2. С нашего курса(Красный Кут 1972г) там много было нас. Золотом написаны фамилии выпускников-отличников, в Актюбинске тоже есть такие доски и там моя фамилия... Это всё потому, что любил не только летать, но и знать хорошо теорию, чтобы не стыдно было перед коллегами. В Ростове не знаю есть или нет, но на первый класс сдал всё на 5.
На пенсию пошёл рано, в 1988, так уж получилось, что-то забарахлило в здоровье... Занимался с пацанами в клубе Икар (Ама-Ата). С детства любил авиамоделизм, МС СССР. Потом перестройка и всё рассыпалось, занялся ювелиркой и успешно поработал 12 лет, есть фото http://www.odnoklassniki.ru/pr ... и на моём сайте http://gavrosh-mk.narod.ru/ind ... нажимая на рисунки и кнопки ходим и смотрим... (это кому интересно)
Сейчас подрабатываю сборкой пластиковых корабликов и самолётов для коллекционера, плету нагайки (камча, волчанка) всё это пишу для того, чтобы рассказать, что работа и занятия есть в любом возрасте!!! Ещё пришла интересная мысль - сегодняшнее развитие моделизма даёт возможность АБСОЛЮТНО ВСЕМ купить и научиться управлять моделями самолётов, вертолётов, кораблей. Стоит найти в интернете моделистов, магазины в своём городе или рядом, или выписать через интернет-магазины и будет продолжение полётов, но только на маленьких самолётах, а это очень интересно!!!
Тема, наверно, уже не актуальна, но вот написал.
1
Старожил форума
23.08.2013 18:21
ivandalavia:

Ну ты нашел место для жилья блин, где солнце по воскресеньям 52 раза в году

04/04/2013 [09:46:54]
-----------
Цитата с полетной карты, М1:200000, Генеральный штаб, состояние местности на 1986г, издание 1991 г., обратная сторона, раздел Справка о местности, климатические условия
Населенный пункт Ленинград, (4, 3 млн. жителей, 1985)
Климат переходный - от морского к континентальному, зима(середина ноября-середина марта) мягкая, тёплая, с преимущественно пасмурно неустойчивой погодой. Самый холодный месяц январь. Сильные морозы редко и переносятся тяжело из за большой влажности. Часты оттепели (8-15 дней в мес). Температура воздуха днём от 0 до -7, ночью -2. -13, минимум -42. Продолжительность тёмного времени в декабре 16 час. в сутки. За сезон(!!!) наблюдается 9 (!!!) ясных дней, 31 день с туманом, 23 дня с метелью ...(немного пропущу)
Весна - середина марта-май, прохладная с неустойчивой погодой, ясных дней за сезон наблюдается 7(!!!). Днём тепло, ночью заморозки.Ясная погода часто сменяется пасмурно с холодными моросящими дождями. Дожди обложные, часто с мокрым снегом (весна, однако). Лето. Май-сентябрь.Температура воздуха днём от +17 до +20, ( макс. +32), ночью от +8 до +13 ( миним. -3(!!! лето, блин)). В сезоне наблюдается 12 ясных дней, 10 дней с туманом, 45(!!!) дней с дождём.
Осень.Сентябрь-середина ноября. В начале сентября тёплая, тихая, с солнечной погодой, в конце сезона холодная, пасмурная, с затяжными, моросящими дождями, нередко с мокрым снегом и сильными ветрами. За месяц наблюдается один ясный день, 2-6 с туманом. Осадки выпадают в виде обложных стоящих дождей (10-13 дней в месяц)

Путём нехитрых арифметических вычислений 9+7+12+3 получаем 31 ясный день в году, до 52-х никак не дотягиваем:-)
skajer12
Старожил форума
23.08.2013 19:04
2013 - 1972 = 41 (1972 - год поступления в летное ).
semen:
У меня все впереди!
Ballu
Старожил форума
16.10.2014 16:02
Семён...надыбал интересную статейку.... http://rustoria.ru/post/stil-z ...
semen
Старожил форума
16.10.2014 17:33


Ballu:
Женя, ты предлагаешь мне переехать во Флориду или Калифорнию?Я и тут не унываю!
боингфтумане
Старожил форума
16.10.2014 23:59
нивкакую калифорнию не уезжать
купить цессну и летать по родным просторам в свое удовольствие
катать друзей и девчонок
если этого мало-заняться обучением
Ballu
Старожил форума
17.10.2014 00:11
ОБУЧЕНИЕМ КОГО?)))))ТЫ САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАЛ?
shurik25753
Старожил форума
17.10.2014 16:30
Общий ПРИВЕТ всем semen-овым друзьям.
Игорь, если вариант с цесной не катит, попробуй обновить свадебные клятвы.
ЕЙ понравится.Отвечаю.
semen
Старожил форума
17.10.2014 17:19
shurik25753:
Саня, ты опять меня за звездами посылаешь?
newsafar
Старожил форума
18.10.2014 23:22
semen:

ВЫ ЗНАЕТЕ научиться НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ это самое в еликое в жизни дело, после активной позиции в жизни, ситуация ....ничего не делать...... многих ломает. поэтому купите старый гараж, обшейте его гипсокартоном, установите сплит, купите 8 экранов для компютора, мощный процессор, два штурвала, и установите там программу 737 800 или ТУ 154 М. И все. учите ребят со двора
Palvin
Старожил форума
20.10.2014 08:19
semen
Знакомый раз 5 пытался уйти из компании. Каждый раз ему увеличивали з/п и сокращали ставку, дабы его там оставить:)
В итоге, за пару лет он стал работать в 2 раза меньше, а получать в 2 раза больше :)

Второй аспект - все работы самые "выгодные" на закате карьеры. Тогда самые высокие з/п и самые выгодные условия. По этому смысл уходить, раньше чем надо?
Я считаю, надо летать до победного.
Palvin
Старожил форума
20.10.2014 10:30
semen
Знакомый раз 5 пытался уйти из компании. Каждый раз ему увеличивали з/п и сокращали ставку, дабы его там оставить:)
В итоге, за пару лет он стал работать в 2 раза меньше, а получать в 2 раза больше :)

Второй аспект - все работы самые "выгодные" на закате карьеры. Тогда самые высокие з/п и самые выгодные условия. По этому смысл уходить, раньше чем надо?
Я считаю, надо летать до победного.
боингфтумане
Старожил форума
21.10.2014 22:02
newsafar писал:
"поэтому купите старый гараж, обшейте его гипсокартоном"

звучит примерно как купите деревянный ящик и оббейте красной материей..))
одни решают что он больше не летает, другие в гараж живьем хоронят-бред какой-то..
человек в небе все жизнь жил работая, пришло его время пожить в небе празднуя..)
найди свои крылья и летай никого не слушай..
Ballu
Старожил форума
17.01.2017 22:31
Ну таки здравствуйте! :-) Игорёха, принимай в свою команду...неужели я буду жить нормальной жизнью...
RR-navi
Старожил форума
18.01.2017 02:28
Ballu
Сами решили или обстоятельства?
Удачи на пенсии. Пусть молодежь впахивает на вашу " Летную надбавку"
С Ув RR
нах-нах
Старожил форума
18.01.2017 09:27
Ballu
Ну таки здравствуйте! :-) Игорёха, принимай в свою команду...неужели я буду жить нормальной жизнью...
Ну, Женя, даже не знаю- радоваться за тебя или грустить?! Сам, или?
klm911
Старожил форума
18.01.2017 09:33
Авиадиспетчер
Кадет:

Кому как. Старший товарищ 69 лет, 22000ч и коптит вовсю дальше. И каждый следующий год у него крайний.


Как можно летать в 69 лет?
В этом возрасте сложно адекватно самому оценить свои реакции и способности , как правило это делает за всех ( и за КЛС) какой-нибудь случай ...
А так , тоже думал, как смогу уйти и тд и тп , но с возрастом понимаю , что , смогу и главное во время уйти.
Валерий Гудошников
Старожил форума
02.04.2017 08:21
Не печальтесь, коллеги! Всё в этой жизни кончается. И на пенсии можно жить.

http://www.stihi.ru/2011/12/26/6001

http://www.stihi.ru/2012/01/05/5733

можно и так

http://www.stihi.ru/2014/02/28 ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru