Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ставят ли на самолеты зимнию резину

 ↓ ВНИЗ

123

Натали
10.03.2008 02:04
скоро все будут переобувать свои машинки на летнию резину.а как и когда это происходит у самолетов?ИНТЕРЕСНО!!!
FTL
10.03.2008 02:06
Ставят шипованную и знак Ш в треугольнике на фюзеляже рисуют. Это даже школьники знают.
FTL
10.03.2008 02:10
Кстати, особенно интересен процесс смены резины на эшелоне, если рейс выполняется, например, их Мурманска в Хургаду.
10.03.2008 02:10
Как и когда происходит. И с какой резиной.... Какая вы любопытная, Натали...
former airman
10.03.2008 02:13
to Натали:

FTL шутит, самолёты не "переобувают", потому что чистят ВПП и РД.
FTL
10.03.2008 02:27
Шутит... Наталья, как куда-нибудь полетите, обратите внимание на этих раздолбаев-авиаторов, у них же все покрышки лысые! Куда уж там им резину по сезону поменять.
797
10.03.2008 03:16
блин как будто симуляторщики собрались. Не шипованную, а штифтованную в ГА правильно говорить. ПШР-2 - портативный штифтовальный аппарат для нанесения шипов на резину, дожен быть в каждой уважающей себя авиакомпании, ну иногда попользоваться берут руг у друга. А весной само собой расштифтование, кстати скоро уже все должны будут расштифтоваться. Иномарок не касается, так как там АБС, как правило.
Дядя Вова
10.03.2008 03:24
Всё шутите....!
Дутик
10.03.2008 08:49
Нет! не шутят... Все серьезно...
10.03.2008 08:56
Натали, для Вас:
http://www.lenta.ru/news/2008/ ...
Натали
10.03.2008 09:02
А это для Вас:

http://desal.ru/news_118595474 ...
denver
10.03.2008 09:09
у военных так:
приказом главкома об"являют переход на зимнюю эксплуатацию, начинается перевод, во время которого техники во главе с бортачами бортируют колеса на зимние, а кому не хватило- в тэчи на летнюю накручивают цепи из ЗАО"Вагонмаш"
перед вылетом с цепями вызывают батюшку с кадилом , пьют водку и братаются на прощание
10.03.2008 09:11
Ребята!
А как с дисками обстоят дела? Резину переобувают на свои заводские? Или приобретают литые в магазинах авиакомпании???
-вта
10.03.2008 09:21
Аноим от 10/03/2008 [09:11:37]
Литые или кованные дорогие, и не каждая АК себе это может позволить.
Пневматик
10.03.2008 09:24
ГотовиЦа проект документа об использовании литых дисков на самолетах... В Целях...ну чтоб самоли классные и крутые были.
PS: ...диски за свой счет.
10.03.2008 09:30
А где балансируют? В ТЭЧ? И сколько примерно стоит балансировка?
10.03.2008 09:50
А правда, что на зимних европейских аэродромах нужно пройти с выпущенными шасси над вышкой для визуального контроля наличия шипов и, если шипов нет, то штраф 40 евро и борт обратно в Россию заворачивают?
10.03.2008 09:50
Нет! Не в ТЭЧ. Только в "АэроШиноМонтажСервис". Транспортникам - 2 ящика помидор или че либо... Истребителям - летать "какие есть".
Отдел кадров
10.03.2008 10:00
Аноним:

А правда, что на зимних европейских аэродромах нужно пройти с выпущенными шасси над вышкой для визуального контроля наличия шипов и, если шипов нет, то штраф 40 евро и борт обратно в Россию заворачивают?
10/03/2008 [09:50:07]

Правда! Еще и на работу сообщают...(что самое страшное!)
ан
10.03.2008 10:18
FTL шутит, самолёты не "переобувают", потому что чистят ВПП и РД.

ВПП и РД чистят, только для тех ВС, которые не переобуты...а если переобут и полосу почистили, тогда посадка на запасную полосу..
КВС Ту-134
10.03.2008 10:19
а я как КВС хочу сказать, что нас в авиакомпании буквально заставляют летать без шипов, не смотря на строгие правила касаемо зимнего периода, и мы рискуя жизнями пассажиров садим самолеты. После того как опять выросли цены на керосин о шипах в авиакомпаниях уже никто и не думает, а ведь это БЕЗОПАСНОСТЬ. А слово скажешь - покажут на дверь!!
КВС Ту-134
10.03.2008 10:22
Да, забыл сказать: зарплаты низкие, техника старая, обслуживание плохое, налёт выше нормы, руководству лишь бы наворовать.
пассажир
10.03.2008 10:23
да я и не знал что у нас в авиапроме есчо и такая проблема с резиной.может самолеты еще и тех осмотор проходят.
El cubano
10.03.2008 10:40
А на рисунок резины внимание обращают?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 10:44
КВС Ту-134:

Да, забыл сказать: зарплаты низкие, техника старая, обслуживание плохое, налёт выше нормы, руководству лишь бы наворовать.

Проблема не нова. Набившая оскомину. Морду бы кому нибудь за такое дело набить...
Как к "кэпу" вопрос: В момент руления, (допустим к перрону) если силовым установкам дать режим ну процентов 70 от номинала. Режим передней ноги- рулежный. Излишки скорости гасить обжатием педалек. При прохождении поворота, кратковременно "дать" еще и стояночный. Машину развернет на 180* как стритрейсерские суперкары, или скорее придется разбираться с аварийной комиссией?
Натали
10.03.2008 10:46
я так поняла что у каждой авмкомпании свой подход к резине.если деньги есть и компания богатая то переобувают, а если нету денег то на старой не шипованной или ваще как военные на цепях УЖОС!может проще ставить всепогодные колеса страна большая можно вылететь из лета в зиму и на оборот.
10.03.2008 10:48
Слышал, что в Международном Домобабово, на опасных участках РД и МРД для эксперемента будут устанавливать "лежачие полицейские", а кокда особо загружен аэропорт и ВАИшники будут выделяться. Насколько это реально?
КВС Ту-134
10.03.2008 10:50
Специалист по коррозии чугунных сплавов:



если такое, то я режимом компенсирую обычно, но шипы чаще ни при чём
лохидзе
10.03.2008 10:53
Если ВПП без подогрева (а в России это везде, кроме Домика , Шарика и Кольцово с Храброво), то зимняя штифтовая аэрорезина быстро приходит в негодность. Происходит нарушение балансировки ввиду неравномерного износа на внутренней и внешней стороны автопокрышки. Приходится очень часто делать сход/развал. А это, как вы понимаете, Натали, очень накладно:(
натали
10.03.2008 10:54
ребята я смотрю вы столько много знаете!у меня к вам подвопрос по теме колес.А как передается сцепление от двигателей на авиа колеса или стоит автомат.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 10:55
El cubano:

А на рисунок резины внимание обращают?

По новым требованиям ИКАО, рисунок на покрышках носовой ноги шасси может отличаться.
Исключение составляют основные ноги шасси. Во избежание разбаланса коэффициента сцепления, рисунок всех шасси должен быть одинаковым. Особое внимание стоит уделить брызговикам и "локерам".
Поврежденные, своевременно заменять. Контролировать состояние световой арматуры фюзеляжа: БАНО, маячков, посадочных фар, габаритов и поворотников, стоп-сигналов и огней заднего хода.
Буксирные гаки и крюки должны находиться в исправном состоянии.
10.03.2008 10:57
Вы, девушка такая наивная: нет никакой "передачи сцепления" от двигателя к колесам, это обычный авиационный прикол. На самом деле в каждом колесе стоит моторчик...
10.03.2008 10:57
На боевых машинах обычная трансмиссия, но есть и разработки- от генератора на злектроприводы колес шасси.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 10:59
натали:

ребята я смотрю вы столько много знаете!у меня к вам подвопрос по теме колес.А как передается сцепление от двигателей на авиа колеса или стоит автомат.

Автоматы и пулеметы только у военных самолетов.
На гражданских еропланах, колеса ентими...педальками крутятся.
Как у детских автомобилей.
Правда если самолет дюже нагружен, приходиЦЦа лыжными палками через форточки помогать.
натали
10.03.2008 11:01
2аноним ВЫ девушка такая
этож сколько моторчиков надо.не проще поставить один моторчик на все колеса.А?
Ибрагимов
10.03.2008 11:02
Наша авиакомпания во Владивостоке оптом закупает б.у резину из Японии, качеством очень довольны, летаем на ней и зимой и летом, проблем с инспекцией SAFA нет!!!
Serju
10.03.2008 11:05
Натали:

А я не богатый, нет денег на "шипы".Вот, цепи одеваю, что бы колёса на склизькой ВПП не проворачивились и не юзили.Тоже результат хороший.Главное, снять их можно быстро, даже в полёте.
лохидзе
10.03.2008 11:08
to Ибрагимов
читал, что у япошек какая-то особенная зинняя резина, так называемая "липучка". Она без шипов, но благодаря особому латексному покрытию, хороше липнет к полосе. Поэтому самолёт зимой на полосе и рулёжках не скользит.
Действительно так?
ZILANT
10.03.2008 11:10
А электричку на зимней резине видели?
10.03.2008 11:16
...обычно моторчики в колесах не видно, но вот на основных колесах МиГ-23 при рулении можно заметить как крутиться вентилятор радиатора моторчика колеса...
натали
10.03.2008 11:26
теперь мне более менее становится что то понятно.и маленький вопросик видела фото красивого самолетика на лыжах.наверное нет денег на колеса с шипами ставят лыжи на зиму.или это фотошоп.
Ибрагимов
10.03.2008 11:28
to лохидзе
С латексной резиной бывают проблемы только в Норильске и Якутске. Зимой при низких температурах (-40 и ниже) самолет во время стоянки в аэропорту очень сильно "прилипает" к "бетонке", тяги электомоторов в колесах не хватает, чтобы тронуться с места! Поэтому в аэропорту дежурит бригада оленеводов со специальными ездовыми оленями, с помощью которых эта проблема и решаеться!!!
El cubano:
10.03.2008 11:30
Нет, не фотошоп. Просто лыжи - шипованные.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 11:39
El cubano::

Нет, не фотошоп. Просто лыжи - шипованные.

Правильно! На АН-2 из лыжи такие специальные "когти" выддвигаются. И тормозят пепелац.
А где это не нужно, (длинная полоса ИТП) лыжи парафинят фторированным парафином. Делают накатку или даже "штайншлифт". Лыжи выбирают под вес самолета. Как для конькового хода.
В некоторых районах страны, наряду с парафином, кладут еще и фторуглеродистые порошки. SWIX, START, TOKO. Такие порошки, позволяют сильно улучшить скольжение лыж. Если например самолет учавствует в спринте или пасьюте. Если в марафоне, то только порошки. Немало внимания отводится вопросу "откатывания" смазок. В России имеется даже НИИ лыжных мазей. Расположен в г. Кирово- Чепецке.
alfardus
10.03.2008 11:40
Ага, а к крыльям привязывают лыжные палки. Ну и тема.
10.03.2008 11:41
Кстати, зимой во время стоянки самолетные лыжи могут примерзать к поверхности, никакими оленями не сдернешь... Для этого применяют резиновые кувалды... (Только не подумайте, что ...по оленям. По лыжам стучат... Хотя бывают случаи, когда ленивые товарищи думают сорвать лыжи на максимале двигателя (речь конкретно про Ан-2), иногда получается, а иногда самолет вырывается вперед, а лыжи остаются на месте...
10.03.2008 11:42
Много слышал претензий к дальневосточным авиакомпаниям. Они покупают дешевую б\у оптику, слегка переделывают и ставят на тушки, а потом при посадке\взлете слепят встречку, т.к. оптика под правый руль (у японов командир сидит справа)
Специалист по коррозии чугунных сплавов
10.03.2008 11:42
натали
10.03.2008 11:45
2СПЕЦИАЛИСТ ПО КОРРОЗИИ ЧУГУННЫХ СПЛАВОВ
Скажите пожалуйста что такое пасьюте и какие самолеты там учавствуют.я так поняла это какие то соревнования между самолетами.
10.03.2008 11:52
Админу
Спасибо за "ножницы"!!!
Билан не тема на АВИА и почаще бы так!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru