Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Секреты работы стюардессой "Аэрофлота". Рассказ от первого лица!

 ↓ ВНИЗ

1234

бп
Старожил форума
16.09.2011 15:19
*****лондон, порижь, ницца... идр********
Гы....Ваще не в тему.Элитные - лос, пекин, шанхай и паксы тут ваще ни при чём))))
kkk
Старожил форума
16.09.2011 15:41
чем дольше перелет, да еще с эстафетой - тем элитнее...желательно с пустым салоном)
Стервоточинка
Старожил форума
16.09.2011 15:56
Из Сибири:
Для Стервоточинки. Кроме ЛАТУ ГА бортпроводников, поверьте, тоже настоящих, готовили в УТО крупных ОАО.

Про ЛАТУГА не я написала, а Grans.
Я его поправила. Про УТО знаю, сама преподавала. :-)


бп
Старожил форума
16.09.2011 17:05
***** kkk:

чем дольше перелет, да еще с эстафетой - тем элитнее...желательно с пустым салоном)******
Хера с два(с)
Сраная Гавана или Бали до которых лететь 13 часов не идут ни в какое сравнение с тем же Пекином или Гонконгом.Про пустой салон - всё верно сказал)
veanud
Старожил форума
16.09.2011 17:24
Информационное дополнение к «Секретам работы стюардессой...»
(то, о чем авиа-наймодатели предпочитают не рассказывать):

Отчет «Исследование условий труда и разработка предложений по охране здоровья и социальным льготам бортпроводников гражданской авиации (междисциплинарное исследование)» от 09.12.1991 г., НИИ гигиены труда и профзаболеваний АМН РФ.

Санитарно-гигиеническая характеристика вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России от 13.10.1997 г. Федеральная авиационная служба России, Минздрав России.
http://www.cockpit.ru/sanitgeg.rar
http://www.shpls.ru
+ газета «Воздушный транспорт». - 1997. - №№ 22-23, 24

Пешков В.В., Буйнов Л.Г. Влияние факторов профессиональной деятельности на показатели здоровья стюардесс / Вестник Балтийской педагогической академии. Вып. 31 – 2000 г.
http://www.baltacademy.ru/down ...

Шарапова Г.А. Состояние менструальной и генеративной функций у бортпроводниц гражданской авиации: дисс. … кандидата медицинских наук (М., 2004).
http://www.dissercat.com/conte ...

veanud
Старожил форума
16.09.2011 17:29
Подзолкова Н.М., Глазкова О.Л., Курченко И.В., Сумятина Л.В., Шарапова Г.А. Состояние генеративной функции у бортпроводниц гражданской авиации / Медицина труда и промышленная экология. - 2005. - N 1. - С. 35-38.
http://www.fesmu.ru/elib/Artic ...

Вороцкая И.Ю. Профессиональная идентичность бортпроводников: структура и особенности: дисс. … кандидата психологических наук (М., 2005).
http://www.childpsy.ru/upload/ ...
http://www.disserr.ru/contents ...

Филипьева Т.В. Психологическое содержание труда бортпроводника воздушного судна гражданской авиации: дисс. … кандидата психологических наук (М., 2006).
http://www.twirpx.com/signup/
http://www.disserr.ru/contents ...
http://lib.mgppu.ru/OpacUnicod ...

Подзолкова Н.М., Глазкова О.Л., Фадеев И.Е., Курченко И.В., Шарапова Г.А. Экологические аспекты репродуктивной медицины: женщины в опасной и вредной профессиональной среде / Акушерство и гинекология. - 2006. - N 0. - С. 24-27.
http://www.fesmu.ru/elib/Artic ...
veanud
Старожил форума
16.09.2011 17:34
Мусина Н.З. Фармакоэкономическое исследование эффективности использования мелатонина пациентами с гипертонической болезнью I стадии: дисс. … кандидата фармацевтических наук (М., 2006).
http://mma.ru/article/?print=1

Мусина Н.З., Васькова Л.Б. Фармакоэкономический анализ эффективности включения мелатонина (мелаксена) в традиционную терапию гипертонической болезни I стадии.
http://www.unipharm.ru/linkpic ...

Анисимов В.Н., Виноградова И.А. Световой режим, мелатонин и риск развития рака / Вопросы онкологии. - 2006, том 52, № 5.
http://chronobiology.narod.ru/ ...

Ершов В.В. Раздумья ездового пса / глава “Стюардессы” (2006)
= Аропорт 2008 (М.: Эксмо, 2008).
http://webreading.ru/nonf_/non ...

Суханова Ю.С. Состояние здоровья и оптимизация медицинской помощи бортпроводницам гражданской авиации: дисс. … кандидата медицинских наук (М, 2007).
http://www.dissercat.com/conte ...

Ю. С. Суханова, О. Л. Глазкова, Г. А. Шарапова. Гинекологическая заболеваемость бортпроводниц гражданской авиации в зависимости от стажа летной работы // Медицинская помощь : научно-практический журнал. - 2007. - N 2. - С. 34-36.
veanud
Старожил форума
16.09.2011 17:40
Почекаева Е.И. Влияние неблагоприятных факторов аэропортов на состояние здоровья населения // Гигиена и санитария. - 2008. - N 2. - С. 50-52
http://www.fesmu.ru/elib/Artic ...

Алексеева В. М., Глазкова О. Л., Суханова Ю. С., Земляницкая Т. В. Состояние здоровья бортпроводниц гражданской авиации и влияющие на него факторы // Гигиена и санитария. - 2008. - № 2. - С. 54-57.
http://www.fesmu.ru/elib/Artic ...

Соколов Ю.А. О XXIX заседании Координационно-консультативного авиамедицинского совета Межгосударственного авиационного комитета (16-20.11.2009 г.)
http://www.mak.ru/russian/info ...

Ямалеева / Фалькова С. Критерии здоровья бортпроводников ГА (СПбГУ, факультет психологии. 2009).
http://vkontakte.ru/note386793 ...

Фалькова С.С. Особенности профессионального здоровья бортпроводников (СПбГУ, факультет психологии. 2011).
http://www.psydiplom.ru/index. ...
логинов
Старожил форума
16.09.2011 17:41

DEF:

Люди, ну ведь действительно тяжелая работа. Паксы увольняют по четыре раза за рейс, рыгают, пьют до попыток открыть двери в полете, на эстафетах в номера ломятся скучающие летчики, никакой личной жизни. .....


Вот летчики пошли! Вроде ломятся, а никакой личной жизни!))) Боюсь даже подумать, какая там общественная жизнь происходить может)))))
MSL
Старожил форума
16.09.2011 17:47
А мне статья понравилась. Понятно, что в реальной жизни есть масса неприятных нюансов, которые ее отравляют. От натереть мозоль на ноге до бухого трамвайного хама в салоне. Но глупо концентрироваться на этом. Ибо не суть. На мой взгляд профессионализм проводников в том, чтобы рассеивать негатив. В статье именно это видно.
veanud
Старожил форума
16.09.2011 17:50
P.S. “Мотылькам” для расширения кругозора:

Руководство по обучению. Часть E-1. Руководство по обучению бортпроводников с учетом аспектов обеспечения безопасности (Doc 7192-AN/857). Издание второе. - ИКАО. - 1996.
http://www.aviadocs.net/icaodo ...

Сборник материалов "Человеческий фактор", № 15. Человеческий фактор в обеспечении безопасности в пассажирском салоне (Cir 300 AN/173). - ИКАО. - 2003.
http://aviadocs.net/icaodocs/C ...
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
16.09.2011 18:00


I'm drugging to the bushes
Pigeon of America
She's too gorgeous to be fucked
in the parking area.
логинов
Старожил форума
16.09.2011 18:02
"тебя могут сделать СТАРШЕЙ БОРТПРОВОДНИЦЕЙ!!!")) я плакаль))) Пойду завтра сравнивать 4 отделение с остальными)
stasv
Старожил форума
16.09.2011 18:39
бп:

*****лондон, порижь, ницца... идр********
Гы....Ваще не в тему.Элитные - лос, пекин, шанхай и паксы тут ваще ни при чём))))

4-е отделение делали не для того чтобы бп в лосе или пекине или дели груз брали
у вас видимо другое понятие об элитности, 2й питер вам в руки, и анталью в придачу чтоб жизнь мёдом не казалась
kkk
Старожил форума
16.09.2011 19:22
stasv:
2й питер вам в руки
-------
Нижний Новгород еще в плюс)
2Ольга
Старожил форума
16.09.2011 22:36
В статье ещё фраза "заканчиваю работать, как только закончился рейс" не правильная, т.к. после рейса послеполетный разбор, не говоря о том , что нужно сразу сдавать инвентарь, всё же отчёты и документы приёмы-передачи ...
Микро-психологический климат в салоне действительно зависит от профессионализма стюардесс, приёмы ухода от конфликтов, как вариант интересные.
Инструктором не всегда стремятся быть, т.к. этот стаж не будет льготным... Не знаю какие связи у героини, но при мне нужен былконкретный немалый минимальный налёт, чтобы заслужить такую честь. Все мы выходцы из всесоюзного АФЛ. ;)
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.09.2011 01:04
логинов:

"тебя могут сделать СТАРШЕЙ БОРТПРОВОДНИЦЕЙ!!!")) я плакаль))) Пойду завтра сравнивать 4 отделение с остальными)


Вспомнилось:
"Господин назначил меня любимой женой!"

http://www.youtube.com/watch?v ...
злая стюра
Старожил форума
17.09.2011 02:08
дурдом
Edward OPS
Старожил форума
17.09.2011 10:02
Н-да... напоминает неуклюжую рекламу спонсоров КВНа времен начала 90-х... (((
Лучше бы вообще не писали, чем такое...
nimdA
Старожил форума
17.09.2011 12:01
Раньше сладким был рейс в Нью-Йорк ...когда раз в неделю летали))))
Арабский Лётчик
Старожил форума
17.09.2011 13:20
Полезный совет:

Не злите борпроводников! А то, будете питаться как Шарик с помойки:
Обед. По проходу идёт стюард с тележкой. Раздаёт подносы с едой. С одного из них падает касалетка. Он поднимает её с пола и кладёт внутрь тележки, чтобы потом вернушись на кухню, осмотреть повреждения, вытереть, может быть ещё раз прогреть в печке и снова поставить на чей-то поднос. Лишних нет! Если эту не спасти, то кто-то останется без еды(((.
Сидящий у прохода пассажир замечает это и требует упавшую касалетку выбросить. Стюарду ничего не остаётся делать - он берёт её и относит на кухню. Пассажир поднимается, идёт за ним и на кухне требует выбросить её в мусорный контейнер, чтобы он это видел. Принципиальный, молодец!
Хорошо, нет проблем! Касалетка летит в мусор и удовлетворённый пассажир возвращается на своё место. Порядок восстановлен.
... Проводник достаёт касалетку обратно, обтирает её, и со словами "Не хочешь есть с пола, будешь жрать из мусорки" ставит на поднос. Продолжает обслуживание и отдаёт его борцу за гигиену...
БПР
Старожил форума
18.09.2011 23:07
canadian:
"Один хрен официант. Только в небе чаевых не плотят."

Бред.


Ektock:
"было бы очень интерсно знать побольше о повседневной работе сегодняшнего лётного состава "из первых рук".

"из первых рук" читайте "Форум бортпроводника Аэрофлота".


Из Сибири:
"Кроме ЛАТУ ГА бортпроводников, поверьте, тоже настоящих, готовили в УТО крупных ОАО."

В Москве ещё и в ПТУ готовили ...


nimdA:
Раньше сладким был рейс в Нью-Йорк ...когда раз в неделю летали))))

Раньше (80-е - 90-е годы) много сладких рейсов было ...
БПР
Старожил форума
19.09.2011 00:16
DZUTTEDIM
Старожил форума
19.09.2011 13:47
2 Арабский летчик

Прочитал только что Ваш опус про стюарда...офис до сих пор загибается со смеха

Спасибо огромное, реально позитивно
zlin
Старожил форума
19.09.2011 14:26
злые вы
ерохлоту проводников не хватает, а вы стебетесь))))))))))
нет бы посочуствовать
Арабский Лётчик
Старожил форума
19.09.2011 15:19
DZUTTEDIM:

В ЖЖ есть целый пост на эту тему. Ещё три реальные истории:)
Фотограф
Старожил форума
19.09.2011 15:25
Арабский Лётчик:
5 Баллов !!!
:)))

"Баян", но в тему еды на борту. Рассказал на этом форуме Станислав:

"(Отец рассказывал). Свердловск, Ту-104 только появился (пассажиры толком их не знали). Закончилась погрузка пассажиров. КВС внизу, рядом с двигателем, наблюдает картину: по перрону бегом несется мужик с дипломатом и авоськой, рядом с ним дежурная с регистрации. Добежали - взмолились в один голос "Срочно, нужно, возьми!". КВС сжалился: "Ладно, но без обеда", помня о том, что все обеды на борту посчитаны по количеству голов. Мужик, радостно: "Да на %уй он мне нужен!!!" и швыряет авоську со своим обедом в воздухозаборник. Немая сцена."
Ektock
Старожил форума
19.09.2011 18:37
2 БПР:

"из первых рук" читайте "Форум бортпроводника Аэрофлота".

С удовольствием почитаю! Если можно, дайте ссылку. Спасибо!

2 Арабский Лётчик:
Если можно пассажиру давать баллы пилоту, с удовольствием Вам 5 баллов за рассказ о касалетке ! :-)) Я практически пацталом, ржунимагу!

2 Фотограф:
И Вам тоже 5 баллов! :-) Я повторно пацталом, продалжаю ржать-немочччь.


А если серьёзно - всегда с большим уважением относился к работе бортпроводников. Даже как-то и неловко, что тебя обслуживают, как барина. Понятно, что это вынужденая мера в какой-то степени - не могут же сами пассажиры толкотню и беготню с подносами устраивать. Мне как-то всегда везло с обслуживанием, в обычном, естественно, экономклассе. Неприятных воспоминаний не было. Чего и всем желаю.

А истории расказаны и вправду классные.

Только один вопрос к Фотографу: А почему он обед-то именно в воздухозаборник швырнул? Движки уже были запущены? Обед там измельчился и подогрелся? Борт пришлось заменять? :-))
Фотограф
Старожил форума
19.09.2011 19:37
А почему он обед-то именно в воздухозаборник швырнул? Движки уже были запущены? Обед там измельчился и подогрелся? Борт пришлось заменять? :-))
2 Ektock:

Это вопросы к автору, участнику этого форума с ником Станислав.
nimdA
Старожил форума
19.09.2011 19:52
2 БПР:
В ПТУ готовили проводников которые дозаправляются в воздухе)))))

2 Фотограф:
С авоськой жесть- потцталом)))))
БПР
Старожил форума
19.09.2011 23:02
Ektock:
2 БПР:
"из первых рук" читайте "Форум бортпроводника Аэрофлота".

С удовольствием почитаю! Если можно, дайте ссылку. Спасибо!


Ссылку на тот форум здесь не позволяют размещать.
Просто набери в Гугле - Форум бортпроводника Аэрофлота


nimdA:
2 БПР:
В ПТУ готовили проводников которые дозаправляются в воздухе)))))

Значит ты то ПТУ заканчивал?
А нам в УТО-18 о таких заправках не рассказывали ...
Из Сибири
Старожил форума
20.09.2011 07:47
nimdA:

2 БПР:
В ПТУ готовили проводников которые дозаправляются в воздухе)))))

И дисциплина там называлась: "Дозаправка ВС в воздухе жидким жёлтым пенопластом по пожарному брансбоиду"?:)
В УТО такого точно не было. Стервоточинка, как преподаватель, надеюсь подтвердит? :)
nimdA
Старожил форума
20.09.2011 08:02
2 БПР:
Это и видно что УТО.....там учат тыкать в незнакомых людей))))
Ростовский дисп
Старожил форума
20.09.2011 08:38
Я этой весной первый раз летел аэрофлотом, в пунта кану, думал самые страшные стюры в донавиа, ан нет, в аэрофлоте, где они таких берут непонятно
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.09.2011 09:35
Это ерунда, у нас вся мкад заставлена рекламой АФЛ - на ней стюра типа сфоткана со взглядом кошки, нажравшейся валерианки, глаза как у старой кокаинистки со стажем...аж отторопь берет ;-))) а вы говорите Донавиа, да ваши казачки просто красавицы пр сравнению с этой мадам-вамп :-)))
Inna12
Старожил форума
20.09.2011 09:41
Ростовский дисп:

Я этой весной первый раз летел аэрофлотом, в пунта кану, думал самые страшные стюры в донавиа, ан нет, в аэрофлоте, где они таких берут непонятно

20/09/2011 [08:38:30]

...сказал невообразимый красавчик
Из Сибири
Старожил форума
20.09.2011 10:05
2 Ростовский дисп:

Направильным, Вы, аэрофлотом летали:)
stasv
Старожил форума
20.09.2011 10:20
Ростовский дисп:

Я этой весной первый раз летел аэрофлотом, в пунта кану, думал самые страшные стюры в донавиа, ан нет, в аэрофлоте, где они таких берут непонятно

на 330е обучили всех молодых, приезжих, перспективных "лохушек"
поэтому неверю!!!
может диспатчеры такие пошли их на мальчиков тянет от девочек своё рыло "сказочно" красивое воротят


БПР
Старожил форума
20.09.2011 17:49
DZUTTEDIM:
"Это ерунда, у нас вся мкад заставлена рекламой АФЛ - на ней стюра типа сфоткана со взглядом кошки, нажравшейся валерианки, глаза как у старой кокаинистки со стажем...аж отторопь берет"

А ты уверен, что там на фото настоящая бортпроводница, а не аряженная модЭль из агентства?


stasv:

Ростовский дисп:

Я этой весной первый раз летел аэрофлотом, в пунта кану, думал самые страшные стюры в донавиа, ан нет, в аэрофлоте, где они таких берут непонятно

на 330е обучили всех молодых, приезжих, перспективных "лохушек"

Это точно - полно приезжих, в том числе и с Дона ;)
БПР
Старожил форума
20.09.2011 17:50
DZUTTEDIM:
"Это ерунда, у нас вся мкад заставлена рекламой АФЛ - на ней стюра типа сфоткана со взглядом кошки, нажравшейся валерианки, глаза как у старой кокаинистки со стажем...аж отторопь берет"

А ты уверен, что там на фото настоящая бортпроводница, а не наряженная модЭль из агентства?


stasv:

Ростовский дисп:

Я этой весной первый раз летел аэрофлотом, в пунта кану, думал самые страшные стюры в донавиа, ан нет, в аэрофлоте, где они таких берут непонятно

на 330е обучили всех молодых, приезжих, перспективных "лохушек"

Это точно - полно приезжих, в том числе и с Дона ;)
Котег
Старожил форума
20.09.2011 17:54
Подтверждаю, самые страшные стюры - в афл. Каждая вторая- кракалыга. Нельзя их отстегивать, нельзя.
Бывший
Старожил форума
20.09.2011 18:25
...У бортпроводниц «Аэрофлота» строгий дресс-код. У нас есть форма - красная и синяя. Под красную нужно надевать светлые колготки, под синюю - темные. И ни в коем случае не наоборот!...
Вот эта леди из Аэрофлота точно дресс код нарушила, но тушка зачетная))
http://fishki.net/comment.php? ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

Так и хочется спросить, это и есть кастинг в "4-е, элитное отделение"? Гы.
nimdA
Старожил форума
20.09.2011 20:42
Котег:

Подтверждаю, самые страшные стюры - в афл. Каждая вторая- кракалыга. Нельзя их отстегивать, нельзя.

20/09/2011 [17:54:11]

Это Вы наверное в Малеве не видели....Там сплошной "опыт" ходит причем только боком по проходу-улыбка запрещена как не относящийся аксессуар к обоспечению безопасности)))))
горын
Старожил форума
20.09.2011 20:53
Страшные стюры ?
велком на BA или AF - содрогнётесь от старушек....
Ektock
Старожил форума
20.09.2011 22:05
2 БПР:
Спасибо, форум найден! :-)

По недавним сообщениям:
Конечно, о вкусах не спорят, да и не ночной клуб/пляж/дискотека это - салон самолёта - чтобы особо об "этом деле" думать и сильно на стюардесс, так сказать, "пялиться". Ведь бортпроводница - прежде всего потенциальный спасатель (если что), а также хозяйка салона, где мы, пассажиры - гости, я так считаю.

А так лично мне всегда казалось, что стюардессы очень симпатичные. Честно, я вообще почти не пью, а перед вылетом тем более, так что это не со страху или от горячительного :-). Ну да, мне в наших АК они тоже кажутся более интересными в среднем, чем в зарубежных (не так много видел - British, Lufthansa, SAS), но это, по-моему, просто потому, что зачастую нравятся лица противоположного пола из своего, так сказать, географического ареала, да и вообще в России много-много привлекательных девушек, кто же спорит.

Но это всё, как мне кажется, на борту совсем-совсем не главное. Когда хорошо сопровождают рейс, приятно улыбаются, когда вообще обстановка хорошая в салоне - вот это главное. А личные вкусы в "этом деле" лучше оставить на земле.
мерзопакс
Старожил форума
20.09.2011 22:07
рассках по ссылке и вправду казённый, неестественно звучит. сам бортпроводников ценю лишь за профессионализм и вежливость, эстетические свои потребности удовлетворяю на земле, хехе
2Ольга
Старожил форума
20.09.2011 23:25
Бывший
Так и хочется спросить, это и есть кастинг в "4-е, элитное отделение"? Гы.
---------
Да эта съёмка давно проезжая, известно, что там модель -к стюардессам не имеет отношения, разве только пилотка её и туфли :)


Ektock:
Только один вопрос к Фотографу: А почему он обед-то именно в воздухозаборник швырнул? Движки уже были запущены? Обед там измельчился и подогрелся? Борт пришлось заменять? :-))
--------
может и менять, только пакс подумал не о том обеде которым недогрузили в качестве бортпитания, а о своём обеде в авоське, что КВС запретил брать пассажиру личный обед на рейс ;)
Ektock
Старожил форума
20.09.2011 23:44
2 2Ольга:

"может и менять, только пакс подумал не о том обеде которым недогрузили в качестве бортпитания, а о своём обеде в авоське, что КВС запретил брать пассажиру личный обед на рейс ;)"


Спасибо, про ход мыслей того пакса мне было ясно, я только уточнить хотел, зачем именно в воздухозаборник-то авоську бросать - место-то то неподходящее :-). Кстати, не так уж и низко над землёй двигатели у Ту-104, так что не ясно, откуда пассажир бросал авоську, с трапа, что ли, или он был баскетболист? :-) Главное, что все нормально с самолётом было, конечно.
DZUTTEDIM
Старожил форума
20.09.2011 23:47
БПР:

DZUTTEDIM:
"Это ерунда, у нас вся мкад заставлена рекламой АФЛ - на ней стюра типа сфоткана со взглядом кошки, нажравшейся валерианки, глаза как у старой кокаинистки со стажем...аж отторопь берет"

А ты уверен, что там на фото настоящая бортпроводница, а не аряженная модЭль из агентства?



Нет не уверен, но как я понимаю подобную рекламу утверждают на достаточно высоком уровне, значит стюардессы у вас красивые, только руководство какое-то безвкусное, пусть так, хотя ради истины надо сказать что стюардессы действительно самые красивые девочки...Удачи Вам умницы и красавицы и чтобы все домой вернулись!!!
Бывший
Старожил форума
21.09.2011 00:35
известно, что там модель -к стюардессам не имеет отношения
=======
Вот так вот значит, разбились вдребезги мои надежды на встречу с ентой красоткой. Да ноги моей на Ерафлоте более не будет. Буду пользовать Ryanair, там кажут натуральный Cabin Crew Strip. Всего то за 10 евро.
http://www.youtube.com/watch?v ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru