Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30-полк, Саки-4

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..9495

Buba
Старожил форума
05.03.2016 15:14
Празднование образования авиации Черноморского флота на аэродроме Саки-4
https://www.youtube.com/watch? ...
Buba
Старожил форума
05.03.2016 15:30
Празднование образования авиации Черноморского флота на аэродроме Саки-4
https://www.youtube.com/watch? ...
Buba
Старожил форума
13.04.2016 18:24
Ко Дню Космонавтики в гарнизоне востановили памятник Ю А Гагарину.
http://novofedorovka.info/den- ...
Сандер
Старожил форума
14.05.2016 08:51
Доброго времени суток!
Мой дедушка, Гуськов Николай Сергеевич, с 1964 по 1967 проходил службу в в/ч №56126, как я понял, военная база Саки-4 и в/ч №56126 это одно и тоже.
Этим летом вместе с бабушкой они собираются на море, и дедушке очень хочется осуществить свою давнюю мечту - побывать в военной части, где прошли лучшие годы его молодости.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли как-то организовать экскурсию для дедушки в расположение части?
Дедушке уже 70 лет, и он понимает, что по времени он ограничен. Буду вам очень признателен за содействие.
Фото военного билета:
https://www.dropbox.com/s/d589 ...
https://www.dropbox.com/s/4hlk ...
https://www.dropbox.com/s/19ja ...
Сандер
Старожил форума
14.05.2016 09:02
Доброго времени суток!
Мой дедушка, Гуськов Николай Сергеевич, проходил военную службу с 1964 по 1967г. в в/ч 56126. Если я правильно понимаю, военный аэродром Саки-4 и в/ч 56126 это одно и тоже.
Этим летом летом вместе с бабушкой он собирается на море, и ему хотелось бы посетить то место, где прошли лучшие годы его молодости, в/ч 56126.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли организовать экскурсию в расположение части?
Дедушке уже 70 лет, и он понимает, что со временем возможностей становится всё меньше. Буду очень вам признателен за посильное содействие.
Фото военного билета:
https://www.dropbox.com/s/d589 ...
https://www.dropbox.com/s/4hlk ...
https://www.dropbox.com/s/19ja ...
Расс2
Старожил форума
14.05.2016 23:39
К местам дедушкиной службы доступ свободный. Кубрик, где жили матросы срочной службы, и всякие знакомые ему места в гарнизоне типа матросской чайной, комендатуры (попадал?) без вопросов. На аэродром пусть подгадает на день флота или день авиации. Местные жители подскажут на какой из этих дней нудно ориентироваться. Военный билет брать необязательно.
мр_Бор
Старожил форума
15.05.2016 21:29
Всем большой привет. Служил в 30 ОДРАП с 87 по 93г. 1 аэ. Группа РЭО Начинал при комэске Дудкине (жив ли?) Комполка Прилепа, потом Губарь. Сейчас ищу друга, который служил в Гвардейском в полку на ТУ-16. Кто может подсказать номер этой В/части? Хочу обратиться в кадры МО. Друга зовут Дмитрий Иванников. Меня Олег Бороздин.
мр_Бор
Старожил форума
15.05.2016 21:39
забыл указать электронную почту.. mr_bor@mail.ru
Buba
Старожил форума
07.06.2016 18:31
Вот, может кто че забыл. Напоминалочка.

http://webcam.ikrim.net/saki/2 ...
Николай957
Старожил форума
07.06.2016 22:13
Buba
Спасибо.
Buba
Старожил форума
04.07.2016 19:58
Друзья мои! А вот нас всех с праздником.
http://politikus.ru/v-rossii/7 ...
yurybmk
Старожил форума
30.07.2016 23:00
В конце апреля 2016 г. спустя 46 лет смог приехать в Саки. Мне повезло, на остановке автобуса на мою просьбу помочь найти моих сослуживцев откликнулся офицер, который знает про всех очень многое. Он проводил меня к Вариводе Владимиру. Сам очень быстро ушел, не оставил свои координаты. Да и я тоже растерялся, разволновался. От Владимира я узнал, что в гарнизоне живет Ивченко Николай. Больше никого из знакомых мне. Прошел по территории части. Многое изменилось... Будет возможность-планирую на следующий год приехать.
Buba
Старожил форума
18.08.2016 10:57
С днем Авиации. Чистого неба.
Buba
Старожил форума
26.08.2016 22:41
Доброго времени. Предлагаю посмотреть. Это снято за последнюю поездку.
https://fotki.yandex.ru/users/ ...
xo_
Старожил форума
30.08.2016 11:35
Buba
Доброго времени. Предлагаю посмотреть. Это снято за последнюю поездку.
https://fotki.yandex.ru/users/ ...
Спасибо за фотки. НО не могу не простонать - бедная техника, за что над ней так поиздевались (я про кислотные цвета краски)...
Buba
Старожил форума
30.08.2016 18:40
Да хорошо хоть чем-то красят, большая часть таких музионов в ржавчине стоит.
Борис
Старожил форума
25.09.2016 19:24
Привет форумчанам и форуму, может кого то заинтересуют большие игрушки взрослых мужиков
https://www.youtube.com/watch? ...
Buba
Старожил форума
12.12.2016 23:05
Здравствуйте.
В одноклассниках, в группе "56126" размещена информация о том, что умер Александр Конопелькин. Добрейшей души человек, для меня просто дядя САША, ушел в вечный полет. Земля тебе небом...
Расс2
Старожил форума
18.12.2016 06:39
Три истории про Конопелькина дядю Сашу.

1. В далеком 1962 году отбирали экипажи Ил-28 на Кубу, ну, операция "Анадырь", кто знает. Задание простое: подвесить "Татьяну" и ждать сигнала (на Флориду). Вот он заявление и подал, типа доброволец. Вдруг вызывают его в политотдел и говорят: мы вас взять не можем, потому что вы не коммунист.
Вот как партия заботилась о беспартийных, берегла можно сказать, а дядя Саша обиделся тогда.

2. Летал дядя Саша в экипаже Городянко, которого все звали по отчеству - Евпатьевич. Однажды они взлетели на Ил-28 и стали высоту набирать. На 4 тысячах маски надели. И дядя Саша Евпатьевичу докладывает: командир, дышать тяжело! А Евпатьевич назидательно ему отвечает: нечего, мол, в ночь перед полетами пить горькую (шлемки тогда еще не было), тогда и дышаться будет легко. Только сказал это, как и сам почувствовал удушье - самый главный кислородный кран был закрыт. Сыпались они с 10000 быстрее, чем описано в "Особых случаях в полете" инструкции летчика самолета Ил-28. А Евпатьевич с тех пор нравоучений экипажу в полете больше не читал.

3. В последний раз дядя Саша полетел с Евпатьевичем на Ту-22 майской ночью 1974. Пожар двигателя начался на высоте 1100 и для надежности Евпатьевич разжег на оставшемся дигателе форсаж, набрал 2100 и велел жкипажу покинуть самолет. Дядя Саша все сделал как учили: катапультировался, затем дернул шишечку капки (спасжилета) и оторвал ее вместе с баллончиком. В воде он еще запутался в фале НАЗ и тоже оторвал его и лодку. Вобщем остался в одном комбинезоне ночью в прохладном море на равном расстоянии от Сак и Евпатории - километров по 12. Решил плыть в Саки - к дому ближе. Спасатели выловили оператора и Евпатьича, которые сидя в ЛАС-1 жгли фальшфееры и жевали шоколад, а дядю Сашу искали до утра, пока он сам не позвонил из санатория "Полтава". Он потом долго жалел, что пришлось выкинуть летный нож - сильно ко дну тянул.
Расс2
Старожил форума
18.12.2016 06:42
Еще одна печальная новость:
в Саках умер Демчик Федор Петрович.
Buba
Старожил форума
13.01.2017 23:27
Всех причастных поздравляю со старым Новым годом. Всем найти свое место под солнцем и найти его не занятым (почти по Жванецкому).
Buba
Старожил форума
15.01.2017 15:37
Ездил в Ригу и, по наводке старшего брата (дал адрес), заехал к летчику нашего полка Геннадию Васильевичу Боченкову. Пилот 30 ОДРАПа с 1966 года. Командир самого веселого экипажа в составе: штурман Чубун Н.П., командир Бойченков Г.В., оператор Скорик В.И.
Вашему вниманию несколько фотографий выполненных за те 4-е часа которые мы провели в совместном полете по воспоминаниям дяди Гены.
https://fotki.yandex.ru/users/ ...
Ty22
Старожил форума
13.11.2017 23:15
Саша, посмотри историю полка
http://tu22.ru/index.php/batle ...

Добавить чего можешь?

А по Геннадию Васильевичу кто реально может написать несколько строк типа биографии или боевого пути?
У него есть Скайп или молодежь рядом со скайпом?

От вашего полка у нас на сайте Ту22 только Бутковский С.Б.
http://tu22.ru/index.php/lyudi ...

В Вашем полку очень много славных ребят летало.
Борис
Старожил форума
15.02.2018 21:03
Жаль увядший ресурс.Сколько энергии, информации, жизни в этих 95 страницах(хоть публикуй книжку для сохранности и памяти)
Buba
Старожил форума
19.03.2018 11:07
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.
Мой коллега по делам летел в Крым и познакомился с энтузиастом с аэродрома Кача. Хочу и Сакчан проинформировать о человеке не делящем РОССИЯН на черных и белых.
https://www.crimea.kp.ru/daily ...
посмотрите может кого и заинтересует.
Руфич_
Старожил форума
29.12.2018 16:43
Дорогие и уважаемые друзья!

С наступающим Новым 2019 годом!
Пусть будет он добрей и радостней!
Крепкого всем здоровья и благополучия во всём!
Чистого неба и ясности мыслей!

Маленький презент к празднику: "Для тех, кому дорог!"
Надеюсь, будет интересно и познавательно.

https://cloud.mail.ru/public/9 ...
ВераБ
Старожил форума
04.01.2019 14:03
О БГВ: Геннадий Васильевич родился 27 октября 1935г город Великие Луки. Летом 1940 года увидел кинофильм "Чкалов". 25-го июня 1941го года папа посадил его в кабину сбитого ХЕ-111. Бежали с мамой и братиком от немцев до Ульяновска. От голода брат Толя умер. Недалеко от села Ивановка был учебный военный аэродром. Часто садились в поле на вынужденную посадку курсанты на У-2 и И-16. Маленького Гену сажали в кабину. В 1952 году БГВ поступил в Великих Луках в планерную школу.
В 1953г в рижском аэроклубе совершил 12 прыжков с парашютом и освоил полеты на планерах А-1 и БРО-9. В июле 1954го года поступил в 93е в МАУ. Летал на первом курсе на аэродроме Клопици на ЯК-18. 1955-57 год учился в Ейске в МОЛАУ им. Сталина.
Первым вылетал в полках на ЯК-11 и МИГ-15. В ноябре 1957го года получил назначение на Балтику на аэродром Мамоново в 24 ГВ ИАД в 10 ГВ ИАП. В июне 1959го года полк расформировали и БГВ перевели в Крым в 661ый ИАП в Пещаное около Качи. В сентябре 1959го года девизию расфомировали МИГ-17х, был переведен в ГВ на ТУ-16 в 5ый ГВ ОДРАП. С 1960г перелетели на аэродром Веселое. Летал в экипаже майора Герчио Ю.Г. По приказу было разрешение на должности ППК летать с левого сидения. В 1963м году летая одновременно на ЯК-12 был поставлен на должность ППК к замком АП к п-Галинскому В.И. В сентябре 63го года назначен на должность КК ТУ-16К-10, освоил полеты на всех видах ТУ-16. По своему желанию в 1966году в сентябре переведен в город Саки осваивать самолет ТУ-22. Быстым темпом самолет освоил на все виды боевой подготовки. В 1968г назначен на должность ком отряда. В отряде прибыли его однокашники Марков Е.А и Морозов Николай. Морозов Николай по здоровье демобелизовался. БГВ до 1975го года регулярно выполнял полеты на все виды БП. В декабре 1975г по состоянию здоровья (язва желудка) был уволен с МА. Переехал в город Ригу. В 1977г до 1979 работал инструктором а автошколе. В январе 1979г прошел ВЛК и был зачислен летчиком инструктором в рижский аэроклуб. Освоил полеты на Вилга-35, и АН-2. В 1981г был назначен старшим летчиком-инспектором авиации ДОСААФ Латвии. В 1983г был начальником парашютных сборов в Даугавпилсе двух сборных команд СССР по парашютному спорту. Ежегодно под руководством генерала Гвоздикова Б.И. БГВ проводил авиационный праздники во многих городах Латвии. При этом сам пилотировал на сложный пилотаж на планерах и прыгал с парашютом. При распаде союза все аэроклубы Латвии были закрыты и БГВ снова перешел работать в рижскую автошколу Номер 1. В общем отлетал 32 года с общим налетом около 9000 часов. Сейчас на пенсии. Проживает в городе Рига. Всем спасибо за вниманием и поздравляем с Новым 2019 годом.
Борис
Старожил форума
21.05.2020 14:43
Ни как не могу забыть, этот ресурс , как часть жизни :(
Ty22
Старожил форума
24.05.2020 18:25
ВераБ
О БГВ: Геннадий Васильевич родился 27 октября 1935г город Великие Луки. Летом 1940 года увидел кинофильм "Чкалов". 25-го июня 1941го года папа посадил его в кабину сбитого ХЕ-111. Бежали с мамой и братиком от немцев до Ульяновска. От голода брат Толя умер. Недалеко от села Ивановка был учебный военный аэродром. Часто садились в поле на вынужденную посадку курсанты на У-2 и И-16. Маленького Гену сажали в кабину. В 1952 году БГВ поступил в Великих Луках в планерную школу.
В 1953г в рижском аэроклубе совершил 12 прыжков с парашютом и освоил полеты на планерах А-1 и БРО-9. В июле 1954го года поступил в 93е в МАУ. Летал на первом курсе на аэродроме Клопици на ЯК-18. 1955-57 год учился в Ейске в МОЛАУ им. Сталина.
Первым вылетал в полках на ЯК-11 и МИГ-15. В ноябре 1957го года получил назначение на Балтику на аэродром Мамоново в 24 ГВ ИАД в 10 ГВ ИАП. В июне 1959го года полк расформировали и БГВ перевели в Крым в 661ый ИАП в Пещаное около Качи. В сентябре 1959го года девизию расфомировали МИГ-17х, был переведен в ГВ на ТУ-16 в 5ый ГВ ОДРАП. С 1960г перелетели на аэродром Веселое. Летал в экипаже майора Герчио Ю.Г. По приказу было разрешение на должности ППК летать с левого сидения. В 1963м году летая одновременно на ЯК-12 был поставлен на должность ППК к замком АП к п-Галинскому В.И. В сентябре 63го года назначен на должность КК ТУ-16К-10, освоил полеты на всех видах ТУ-16. По своему желанию в 1966году в сентябре переведен в город Саки осваивать самолет ТУ-22. Быстым темпом самолет освоил на все виды боевой подготовки. В 1968г назначен на должность ком отряда. В отряде прибыли его однокашники Марков Е.А и Морозов Николай. Морозов Николай по здоровье демобелизовался. БГВ до 1975го года регулярно выполнял полеты на все виды БП. В декабре 1975г по состоянию здоровья (язва желудка) был уволен с МА. Переехал в город Ригу. В 1977г до 1979 работал инструктором а автошколе. В январе 1979г прошел ВЛК и был зачислен летчиком инструктором в рижский аэроклуб. Освоил полеты на Вилга-35, и АН-2. В 1981г был назначен старшим летчиком-инспектором авиации ДОСААФ Латвии. В 1983г был начальником парашютных сборов в Даугавпилсе двух сборных команд СССР по парашютному спорту. Ежегодно под руководством генерала Гвоздикова Б.И. БГВ проводил авиационный праздники во многих городах Латвии. При этом сам пилотировал на сложный пилотаж на планерах и прыгал с парашютом. При распаде союза все аэроклубы Латвии были закрыты и БГВ снова перешел работать в рижскую автошколу Номер 1. В общем отлетал 32 года с общим налетом около 9000 часов. Сейчас на пенсии. Проживает в городе Рига. Всем спасибо за вниманием и поздравляем с Новым 2019 годом.
Вера, прошу выйти на мою почту.
Давно ищу возможность связаться с Геннадием Василичем.

Краснянский Александр
tupolev22@yandex.ru



Ty22
Старожил форума
24.05.2020 20:15
Buba
Ездил в Ригу и, по наводке старшего брата (дал адрес), заехал к летчику нашего полка Геннадию Васильевичу Боченкову. Пилот 30 ОДРАПа с 1966 года. Командир самого веселого экипажа в составе: штурман Чубун Н.П., командир Бойченков Г.В., оператор Скорик В.И.
Вашему вниманию несколько фотографий выполненных за те 4-е часа которые мы провели в совместном полете по воспоминаниям дяди Гены.
https://fotki.yandex.ru/users/ ...
Саша, если сможешь, найди фотографию БГВ в форме.
Ответь на почту: tupolev22@yandex.ru
Расс2
Старожил форума
07.12.2020 22:21
https://www.cia.gov/library/re ...
хороший источник на предмет истории Сфки-4
Орел 25
Старожил форума
27.10.2021 12:08
Привет,
у меня есть вопроса. Сколько было в 1970-е г денежное содержание за летчиков и шт?
С уважением
12..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru