Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАИ кузница чего?

 ↓ ВНИЗ

12345678

опа
12.11.2006 16:01
Случайно наткнулся на сайт - КАФЕДРА 'ПРОЕКТИРОВАНИЕ САМОЛЕТОВ' МАИ.
Посмотрите на фото преподовательского состава и почитайте про них. И вот эти "дети" 30-40 годов прошлого столетия получившие свои должности и звания путём парт карьеры и стукачества, в подавляющем большинстве ни дня не проработавшие в промышленности - учат студентов как делать самолёты, которые нахрен никому нужны.
Зав каф на коллективном фото нет - М.А. Погосян наверное просто постеснялся с ними фотографироваться.
http://mai-101.narod.ru/prepod.htm
Вот откуда гниёт наша авиация.
12.11.2006 16:31
кузница чего?

Деньги из студентов куют.
Абитуриент
12.11.2006 17:00
А маёвцы на сайте есть. Отзовитесь.
Pavel
12.11.2006 17:09
Есть, и именно с этой кафедры))
Абитуриент
12.11.2006 17:13
Pavel:

А какой САПР вы преподаёте студентам?
Pavel
12.11.2006 17:24
Я и сам студент - мвёвец
12.11.2006 17:29
Pavel
А САПР вам преподают?
12.11.2006 17:31
И не слышал такого...
Абитуриент
12.11.2006 17:36
А как же без САПР в 21 веке ?
TrapMakeR
12.11.2006 17:38
Интеллигенции этой ветке не занимать...
Абитуриент:
12.11.2006 17:43
TrapMakeR:

Интеллигенции этой ветке не занимать...

Это плохо?
12.11.2006 18:14
Это плохо?
Плохо когда лже интеллигенты пудрят мозги студентам.
Вот как на той кафедре что на фото. Вроде старики интеллигенты а такую туфту ( 40-50 годов) небось гонят студентам и ещё небось деньги требуют. Вот нашей авиации и конец пришёл из за интеллигентов комуняк, комсы, наменклатуры стукачей и тд. Разогнать на пенсию эти тараканьи гнёзда. Дать дорогу молодым.
БР
12.11.2006 18:22
"Дать дорогу молодым" - молодым и не интеллигентным?
12.11.2006 18:33
Лучше специалист из народа чем лже интеллигенты комуняки, комса и бывшая номенкллатура.
На фото кстати всё это у них на лбах написано: