Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 планово убыточен!?

 ↓ ВНИЗ

123

Дядя
Старожил форума
16.06.2015 11:13
vasily60:

Да пусть господин Гусаров. Выступит отчет конференции ИФК с Мешковым по поводу эксплуатации, каждый год была конференция. Вот там Мешков с Савельевым дифирамбы пели об этом самолете

Уважаемый Василий!
Как участник конференции ИФК не могли бы Вы коротенько рассказать, о чем там говорил Савельев? Я не знал, что гендир АФЛ принимал в ней участие. Может пропустил что-то....
vasily60
Старожил форума
16.06.2015 17:50
Я не участник конференции, не надо ерничать. Была статья в СМИ, да и в интернете она была выложена
a7ex
Старожил форума
16.06.2015 18:16
Да слова о нерентабельности 767 уже говорит о том, что там рентабельность никто не ищет.
Это же надо такую ахинею опубликовать! Что нибудь придумали хотя бы , не такое смешное заключение (особенно в летний период).
Дядя
Старожил форума
16.06.2015 18:24
Уважаемый Василий! Если обращение к Вам на Вы принято за " ёрничанье", то извините великодушно. "Была статья в интернете" это сильный довод!
Дядя
Старожил форума
16.06.2015 18:28
Уважаемый Василий! Если обращение к Вам на Вы принято за " ёрничанье", то извините великодушно. "Была статья в интернете" это сильный довод!
vasily60
Старожил форума
16.06.2015 20:56
Я никому ничего не собирался доказывать.. То, что Савельев делает распил, понятно. Убирает Ан-146, чтобы поставить никому не нужные кукушонки. А то, что Савельев прохиндей по своей сути можно понять по его местам работы. Банк Менатеп был развален, деньги попилены, из Газпрома был с треском выгнан Миллером, там не удалось попилить. Вот такие у нас эффективные менеджеры.
Дядя
Старожил форума
16.06.2015 21:16
Уважаемый Василий!
Каковы Финансовые результаты эксплуатации Ан-148 и ССЖ в авиакомпании, где Вы работаете?
Извините, что на Вы- я не ерничаю!
vasily60
Старожил форума
16.06.2015 22:12
Я никогда не работал на Суперджете. Я их только видел то в Перми, то в Самаре, то в Казани. Последнее время в Краснодаре их видел. И ни одного хорошего слова об этом самолете я не услышал от наемников. Ан-148е в нашей компании никогда не стояли, один на регламентах, остальные в небе. На данный момент по инициативе этого успешного менеджера сокращен, как вся наша эскадрилья сокращена, хотя господин Савельев громогласно в Кремле на приеме у Президента России заявил, что ни один пилот не будет сокращен. Получается, что он обманул всех пилотов, ну пилоты все претерпят, но он еще обманул Президента! И если ковырнуть немного глубже, как заместитель Ходорковского может быть в команде Путина? Парадокс!
мга
Старожил форума
16.06.2015 22:30
16 июня, AEX.RU – "Аэрофлот" рассматривает возможность передачи части авиапарка Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) "дочкам". Об этом сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на международном авиакосмическом салоне Paris Air Show 2015, передает ТАСС.

"В этом году, наверное, нет, но у нас есть планы по следующему году. Мы рассматриваем две "дочки" - "Россия" и "Донавиа", - сказал он.

Как сообщалось ранее, "дочка" "Аэрофлота" авиакомпания "Россия" ведет переговоры с лизинговыми компаниями о возврате 6 российско-украинских региональных самолетов Ан-148 и 3 Boeing 767 из-за их нерентабельности.

"Аэрофлот" выступил стартовым заказчиком самолетов SSJ 100 в 2005 году, подписав контракт на 30 самолетов. В январе этого года "Аэрофлот" и "Гражданские самолеты Сухого" подписали соглашение о поставке еще 20 самолетов SJJ 100. Сейчас в авиапарке "Аэрофлота" 20 самолетов SSJ 100.
Дядя
Старожил форума
16.06.2015 22:39
Уважаемый Василий! Если обращение к Вам на Вы принято за " ёрничанье", то извините великодушно. "Была статья в интернете" это сильный довод!
Спиридонов Иван
Старожил форума
16.06.2015 23:40
Шалом Россияне! Тут дядя песднул, что Ваш ген Мешок двух ослов слил в Лукойл, за мешок денех, свалил в отпуск с последующим переводом в арафлот!? В компании за 8лет пятый генерльный-что-то в консервах нужно подправить....
мга
Старожил форума
16.06.2015 23:55
Статья умиляет своей непоследовательностью.
У нас сейчас эффективный монофлот, самолеты Airbus семейства А320. Однотипный парк судов подразумевает уменьшение затрат на техобслуживание, подготовку персонала, административные расходы. Если мы почувствуем, что пассажир опять начал летать, тут же введем Airbus, а возможно и региональные самолеты. Если завтра случится чудо в экономике и пассажиропоток резко начнет расти, введем самолеты и в 2015 году, так как проблем с лайнерами нет.
И вот чудо на горизонте. новый региональный самолет. при наличии 6 у забора.
все рассуждения об экономике перевозок это сотрясение воздуха. когда россия убрала офисы продаж и прекратила выполнять собственные рейсы, то она перестала быть перевозчиком. у нее один заказчик - аэрофлот. он продает билеты определяет кто и куда будет летать. дело россии выполнить заказанные рейсы. может только сокращать свои расходы. сама она ничего не решает. решают другие люди. никакой экономики и самостоятельности. только исполнение
В конце 2014 года нам удалось поставить Boeing-767 на субсидируемую линию Благовещенск - Москва. Однако это не наше направление (на этом направлении работал "Аэрофлот" - ИФ), и даже при частичном субсидировании оно было планово убыточным. "Аэрофлот" принял решение от него отказаться. и где тут собственные решения? про планово - убыточную работу я не слышал с социализма. зимой выполняли убыточные рейсы. летом все пытаются заработать поэтому мы зарабатывать не будем. все выставляют самолеты. мы убираем. на рейсах с большой загрузкой из питера работает оренайр. Так как у них дела еще хуже!!! Это делается в интересах всей группы. Это государственный подход. так он же о своей компании думать должен, а не за страну переживать. мыслишь государственно - надо на госслужбу. тут мой разум не выдерживает.

Что сейчас происходит с выведенными из эксплуатации самолетами и что с ними будет дальше?

- И в том и в другом случае ведутся переговоры с лизингодателями (чтобы вернуть самолеты - ИФ). Есть потенциальный заказчик на АН-148, сейчас мы совместно с владельцем самолета "Ильюшин Финанс Ко" прорабатываем модель его передачи. Ан-148 был в финансовом лизинге, по сути, куплен нами в кредит, его и вывести труднее. Скорее всего, это будет переуступка прав эксплуатанта через лизинговую компанию. У Boeing-767 лизингодатель иностранный, с этой же компанией у нас заключены контракты на другие самолеты, есть планы на будущее, поэтому переговоры тоже достаточно сложные, многоэтапные.
А вот это пролет. убытки растут. платежи надо делать. Это чистый минус. персонал подготовили за свой счет и отправили на свободу. еще минус. так а впереди осень. будет еще хуже
мга
Старожил форума
17.06.2015 00:11
И новая сказка от Савельева. Ранее он рассказывал что аэрофлот - премиум сегмент, для белых. А Россия и прочее в группе для среднего класса. для меня была загадка. беру билеты аэрофлота. Один сегмент лечу Аэрофлотом. Я премиум, я молодец. А потом пересел на россию и я уже средний класс. обидно. Но теперь у него новая стратегия. Как в детстве - найдите разницу в 2 картинках.

16 июня, AEX.RU – Группа "Аэрофлот" через два-три года может состоять из двух компаний: премиум и лоукост сегмента, сообщил на вручении премии Skytrax гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Об этом пишет РИА Новости.

"Мы сейчас всерьез подумываем о проекте лоукост. Оценка наших маркетологов и стратегов говорит о том, что в ближайшие два-три года на самом деле группа "Аэрофлота" может состоять из двух компаний: сам "Аэрофлот" в премиум сегменте и альтернатива будет перевозчик лоукост. Мы сейчас думаем об этом, смотрим за рынком и думаем об этом", — сказал Савельев.
Сейчас в группу "Аэрофлот" входят сама авиакомпания, а также перевозчики "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии", все эти авиакомпании в 2014 году перевезли 34, 7 миллиона пассажиров.

Савельев добавил, что группа планирует развивать международные низкобюджетные авиационные повозки, при дальности полетов в 2, 5 часа. "Я вообще считаю, что будущее авиации России — это премиум — сегмент и лоукост, который сейчас реально вживается в нашу жизнь, пассажиры очень довольны", — добавил он.

"Мы считаем, что показывает удачные результаты "Победа", наш лоукост и сам "Аэрофлот", который продолжает расти. Мы сейчас внимательно изучаем, у нас такое ощущение, что будущее за премиальным сегментом и сегментом низкобюджетных перевозчиков", — резюмировал он. По словам представителя "Аэрофлота", по оценкам компании, лоукост перевозчик "Победа" в ближайшие несколько лет станет вторым по величине перевозчиком в гражданской авиации России.

Ранее Савельев сообщал, что "Победа" планирует перевезти по итогам 2015 года 2, 8-3, 2 миллиона пассажиров. К 2018 году флот должен насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 миллионов человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиакомпании России.


во как. а где будет россия через 2 года и прочие? их както нет в списке. Успешное развитие Победы!!!! Это при заявлении что она будет до 2017 г. плановоубыточной. Успех в наращивании убытков? это как сказка о Насредине. там или эмир умрет или ишак сдохнет. но со сказкой о группе Аэрофлот с участием прочих компаний придется расстаться. Это как речь председателя колхоза. в прошлом году мы засеяли 100 га льна и его весь сожрала тля. В этом году мы засеяли 500 га и эта тварь подавится. за 3 года убыточной деятельности, компания со 2 перевозками в стране утопит всех.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2015 00:28
Слетав туда-обратно "Победой" я сразу понял, что этот лохотрон Савельева я обойду следующий раз стороной. Теперь влюблен в S7 и RW:)
AI
Старожил форума
17.06.2015 01:31
Между тем, пока пресс-релиз готовит и кому то будет рассылать ИТАР ТАСС, вот такое объявление , это в Питере :
"Приглашаем Вас принять участие в работе Круглого стола «Массовые сокращения работников авиации – обращение профсоюзов к городу» в связи со следующими обстоятельствами.
По решению Совета директоров ОАО «Авиакомпания «Россия» (от 07.04.2015г), которая входит в группу компаний Аэрофлот, начата процедура беспрецедентного массового сокращения высококвалифицированных работников авиации и вывода из эксплуатации самолетов отечественного производства.
Под массовое сокращение подпадают пилоты, авиационные инженеры и техники. Следом за пилотами массовые увольнения угрожают бортпроводникам и работникам наземных служб авиакомпании. За борт будет выброшено несколько сотен уникальных специалистов.
Государство и компания потратили огромные средства на обучение этих узкоспециализированных работников высочайшей квалификации. Их трудоустройство в других отраслях экономики невозможно. Увольнение этих специалистов приведет к потере уникальных кадров, а вывод отечественных самолетов из эксплуатации - к уничтожению отечественного самолетостроения.
Растет социальная напряженность среди работников авиакомпании, которые не видят реального выхода из сложившейся ситуации и готовы выйти на улицу.
С целью поиска решения выхода из создавшейся острой ситуации профсоюзы работников авиации создали Координационный Совет по проблеме массового сокращения работников авиации и выработали предложения для обсуждения на Круглом столе.
 
Круглый стол состоится 22 июня в 13.00 в информационном агентстве «ИТАР-ТАСС» по адресу ул. Шпалерная д. 37
 
 
Первичная профсоюзная организация Профсоюза летного состава
ОАО «Авиакомпания «Россия» Председатель И.М.Морозов
Тел. 8921917-14-53
 
Первичная профсоюзная организация ОАО «Авиакомпания «Россия» Санкт-
петербургского профсоюза бортпроводников
тел. 89219009248 Председатель В.А.Воронина
 
Первичная профсоюзная организация профсоюза «СОЦПРОФ» работников наземных
служб ВВСС аэропорта «Пулково» Председатель В.А.Жуйко
89045126616
 
 
 
DURADEX
Старожил форума
17.06.2015 04:54
AI:

Между тем, пока пресс-релиз готовит и кому то будет рассылать ИТАР ТАСС, вот такое объявление , это в Питере :......

Все это уже проходили во Владавиа. И конференции собирали, и письма президенту писали... Как только произошла интеграция с АФЛ и перешли под их коммерческое управление, лавинообразно начали расти долги и 204тые стали вдруг страшно убыточными. Причем основной был - "топливный" долг перед АФЛ, не правда ли, удивительное дело?
Успокойтесь - все уже решено и одобрено. Ничего не изменится....
Kominik
Старожил форума
17.06.2015 09:50
Да, если еще АФЛ сбросит на , , Росию" напалм в виде суперджета, то не спасет питерцев и , , жутко эффективный монофлот А320".Досадно за питерских пилотов, по чужой воле попали под пяту АФЛ.И ведь не сделать ничего уже.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.06.2015 12:05
2 AI:

Красивые слова в релизе, но всё это "толочь воду в ступе".
Всё, что делает Аэрофлот, то утверждено (как минимум кивком и рукопожатием Кремля).
Аэрофлот - национальный перевозчик, все остальные АК из тройки, только мешаются под ногами.
GROMOV
Старожил форума
17.06.2015 15:30
мга:
И новая сказка от Савельева. Ранее он рассказывал что аэрофлот - премиум сегмент, для белых. А Россия и прочее в группе для среднего класса.

Захожу в поисковик, набираю СПб - Ницца
ак "Россия", туда и обратно 29 000 руб.
ак "Аэрофлот, туд. и обр. через ШРМ 17 000 руб.
DURADEX
Старожил форума
17.06.2015 16:07
GROMOV:

Захожу в поисковик, набираю СПб - Ницца
ак "Россия", туда и обратно 29 000 руб.
ак "Аэрофлот, туд. и обр. через ШРМ 17 000 руб.

Полное комерческое управление...

п.с. я удивлен что ветку до сих пор не грохнули...
Marmus
Старожил форума
17.06.2015 16:16
Gromov

Позвольте, а к чему пример с Ниццей? Все верно: с пересадкой всегда дешевле. Или приведите обратный пример.
Дядя
Старожил форума
17.06.2015 16:32
ак "Россия", туда и обратно 29 000 руб.

Странный поисковик.... Дает рейс, которого не существует.
GROMOV
Старожил форума
17.06.2015 16:48
Дядя:
Самая свежая информация: LED-NCE-LED
ак "Россия", туда и обратно 46 077 руб.
ак "Аэрофлот, туд. и обр. через ШРМ 26 105 руб.


Marmus:
Позвольте, а к чему пример с Ниццей?

а вот к чему:
"Ранее он рассказывал что аэрофлот - премиум сегмент, для белых.
А Россия и прочее в группе для среднего класса."

вы можете, глядя на цену, определить кто "премиум сегмент" ?
Дядя
Старожил форума
17.06.2015 17:04
Дядя:
Самая свежая информация: LED-NCE-LED
ак "Россия", туда и обратно 46 077 руб.

Я и говорю, что странный поисковик.
НЕТ рейса FV LED-NCE-LED. tutu.ru, к примеру,
правильно показывает, что это рейс Аэрофлота.
DURADEX
Старожил форума
17.06.2015 17:37
Дядя:
Я и говорю, что странный поисковик.
НЕТ рейса FV LED-NCE-LED. tutu.ru, к примеру,
правильно показывает, что это рейс Аэрофлота.

Ну чо придуриваться? Ясен пень что рейс АФЛ если "Россия" его дочка.
Aeroflot
SU6233 Выполняется авиакомпанией Rossiya Airlines
8:35 LED Санкт-Петербург Пулково Вылет 3 ч. 55 мин.
11:30 NCE Ницца


GROMOV
Старожил форума
17.06.2015 18:09
НЕТ рейса FV LED-NCE-LED. tutu.ru, к примеру,

есть: http://www.momondo.ru , к примеру,
Marmus
Старожил форума
17.06.2015 18:17
Gromov

а вот к чему:
"Ранее он рассказывал что аэрофлот - премиум сегмент, для белых.
А Россия и прочее в группе для среднего класса."

вы можете, глядя на цену, определить кто "премиум сегмент" ?

Слушайте, ну чесслово. Не обращали внимания, что Эмирейтс с пересадкой в Дубае, Катары в Дохе или Этихад в Абу-Даби (чего уж там о турках в Стамбуле) в ЮВА часто дешевле, например, прямого ТСО или АФЛ? Хотя вышеупомянутые ближневосточные монстры имеют кто 5, кто 4* Скайтракс. Так всегда и везде. Пример с Ниццей не в кассу. Даже если есть такой рейс.
мга
Старожил форума
17.06.2015 18:58
ЧТОТО НАПОМИНАЕТ?
8 августа 2013 года, Москва. — Руководство Группы компаний «Аэрофлот», куда с 2011 года входит региональный авиаперевозчик «Владивосток Авиа», опровергает сообщения о якобы готовящихся массовых сокращениях в дочерней авиакомпании. Более того, в связи с созданием на базе авиакомпаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа» единой Дальневосточной авиакомпании планируется увеличение объема операционной деятельности с созданием новых рабочих мест в регионе. Все сотрудники «Владивосток Авиа» сохранят рабочие места, а после завершения процесса интеграции будут трудоустроены в создаваемую Дальневосточную компанию и дальневосточный филиал ОАО «Аэрофлот».
Аэрофлот всегда делает все возможное, чтобы не допустить ситуацию, когда люди, уже купившие билеты и запланировавшие отпуска или рабочие поездки, вынуждены отказываться от авиаперевозки.
Аэрофлот проводит ряд комплексных мероприятий по оптимизации бизнеса и модернизации деятельности своих региональных авиакомпаний, стремясь создать в стратегически важном для России Дальневосточном регионе перевозчика с современным безопасным авиапарком и сбалансированной маршрутной сетью. На смену Ту-204 придут более современные и экономичные суда: A319/320 и новейшие суда отечественного производства.
Появление единой Дальневосточной авиакомпании на базе компаний «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы» станет мощным фактором социально-экономического развития всех девяти территорий Дальневосточного региона. Новая компания позволит не только занять лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок Дальнего Востока, но и решит важнейшую социальную задачу по улучшению доступности региона, повысит мобильность населения.

мга
Старожил форума
17.06.2015 19:14
О СТРАТЕГИИ САВЕЛЬЕВА.
30 августа 2013 года, Москва. — Состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова.
Совет директоров рассмотрел ряд вопросов, имеющих принципиальное значение для наращивания и модернизации флота авиакомпании и Группы компаний «Аэрофлот». Предметом рассмотрения стали условия лизинга 50-ти новых воздушных судов Boeing B737-800/900ER, 5-ти лайнеров Airbus A320-200, а также изменение существенных условий сделки покупки 22-х новых воздушных судов Airbus A350XWB. Все эти вопросы, связанные с лизингом воздушных судов, будут включены в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Аэрофлот», которое решено провести в заочной форме 15 октября 2013 года.
Совет директоров рассмотрел вопрос о бюджетном авиаперевозчике (лоукостере). Его создание призвано существенно повысить доступность воздушных перевозок в России за счет экономичности бизнес-модели. Совет директоров уделил первоочередное внимание бюджету практического запуска этого проекта. Принято решение выделить в 2013 году денежные средства на создание дочерней лоукост-компании, а также предусмотреть в проекте бюджета ОАО «Аэрофлот» на 2014 год дополнительные средства на эти цели.
Рассмотрев вопрос о системе мотивации в компании, Совет директоров утвердил положения об опционной программе для менеджмента и о программе участия в прибыли ОАО «Аэрофлот» для работников, оплата труда которых производится на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ).
ОНИ НАБРАЛИ МНОГО САМОЛЕТОВ. И ТЕПЕРЬ БУДУТ ОТДАВАТЬ ИХ В АРЕНДУ ДОЧКАМ. ТОЛЬКО СВОИ. А НЕ БУДУТ БРАТЬ - ОТКЛЮЧИМ ГАЗ. И ЗАОДНО РЕШИЛИ КАК СВОИ БОНУСЫ БУДУТ ДЕЛИТЬ. ЗА НЕКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
мга
Старожил форума
17.06.2015 19:20
А ВОТ КАК САВЕЛЬЕВ ВИДЕЛ СТРАТЕГИЮ К 2016 Г.
Интервью Генерального директора ОАО «Аэрофлот» информационному агентству Bloomberg 23 апреля 2013 года
Правительство РФ, контролирующее Аэрофлот, может полностью выйти из капитала авиакомпании до 2016 года в рамках масштабного плана приватизации в России, предполагающего продажу крупнейших госактивов, говорится в опубликованном в июне прошлого года распоряжении кабинета министров. Чиновники обсуждают возможность продажи пакета компании уже в этом году, хотя менеджмент Аэрофлота призывает дождаться завершения консолидации дочерних обществ, ожидая роста капитализации компании.
“Сниженный спрос у инвесторов в отношении акций Аэрофлота объясняется рядом причин. Это и риск overhang со стороны нашего миноритарного акционера – НРБ. И опасения инвесторов по поводу результатов интеграции дочерних авиакомпаний в структуру группы, ” - сказал он.
По словам Савельева, “ближе к 2016 году картина станет более ясной”, и “на хорошем рынке” государству стоит разместить блокирующий пакет, сохранив за собой 25 процентов плюс одна акция. “Полностью выходить из капитала авиакомпании, имея такую территорию, как Россия, и такую разбросанность населения, на мой взгляд, не целесообразно”, - сказал Савельев.
Интеграция
Аэрофлот, в 1980-е годы перевозивший более 120 миллионов человек на территории Советского союза и за рубежом, при распаде СССР получил торговую марку и международные маршруты монополии, свидетельствуют данные на сайте компании. Перевозки группы, включая присоединяемые дочерние компании, по итогам прошлого года достигли 27, 5 миллиона человек.
По словам Савельева, главной задачей менеджмента на среднесрочную перспективу является завершение интеграции четырех авиакомпаний, полученных в 2011 году в результате сделки с госкорпорацией “Ростехнологии”. Крупнейшей из присоединяемых компаний является базирующееся в Санкт-Петербурге ОАО “Россия”, перевозки которого в прошлом году превысили 4 миллиона человек.
Согласно стратегии группы, Аэрофлот сконцентрируется на премиум-сегменте и дальнемагистральных маршрутах, в то время как остальные авиакомпании будут осуществлять региональные и межрегиональные перевозки.

КОНСОЛИДАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА. И КАКОВ ИТОГ?
AI
Старожил форума
23.06.2015 14:56
izki
Старожил форума
23.06.2015 16:03
Ребят, ну, вы чего?
Мы же не в первый раз это видим.

Дальавиа, 2008й. Приходят аэрофлотовские мальчики, Ту-214 (единственный инструмент зарабатывания денег) объявляется планово-убыточным, вдруг гигантские долги угадайте кому, обещают без сокращений, компания закрывается, сливки вафлоту.
Владавиа, 2012й. Приходят аэрофлотовские мальчики, Ту-204-300 и А330 объявляются планово-убыточными, вдруг гигантские долги угадайте кому, обещают без сокращений, компания закрывается, сливки вафлоту.
Россия, 2015й. Аэрофлотовские мальчики и сюда пришли, Ан-148 и В767 объявляются планово-убыточными, вдруг гигантские долги угадайте кому, обещают без сокращений... ваши прогнозы?
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2015 16:41
Я так думаю, что пора Савельеву посмотреть в сторону Red Wings и создать дочку на их базе "Аэрофлот ностальжи", куда запихнуть все эффективные SSJ :)
vasily60
Старожил форума
23.06.2015 17:23
Да лучше самого Савельева туда запихнуть!
navig2005
Старожил форума
24.06.2015 05:44
http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ... Да уж, чудны дела твои, господи.В "Ангаре" нарадоваться не могут на Ан-148, а в Питере он вдруг стал нерентабельным.Может дело вовсе не в самолете, а в головах!
Sand
Старожил форума
24.06.2015 12:22
Всё правильно, только умиляет слово "вдруг", оно здесь лишнее. Отнюдь не вдруг. Лётчик, работающий во ФГУПе, разве задумывается об убыточности его работодателя? ) Сомневаюсь. А вот конкурент или акционерчик ОАОшечки, которым стал этот фгупчик, задумывается.
Alex Skyboy
Старожил форума
25.06.2015 10:58
2 navig2005:

http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ... Да уж, чудны дела твои, господи.В "Ангаре" нарадоваться не могут на Ан-148, а в Питере он вдруг стал нерентабельным.Может дело вовсе не в самолете, а в головах!


Вы когда-нибудь видели по дебилизаторам, чтобы гендир "Ангары" был в Кремле?
А я вот когда еще в бытность свою смотрел новости по ТВ, то видел Савельева и такие репортажи.
Значит дело даже не в головах, а в связях (это исторический в РФ движитель к успеху в бизнесе у "эффективных манагеров")!

vasily60
Старожил форума
27.06.2015 00:54
Господин Гусаров, для Вас! В авиакомпании "Россия" продолжается сокращение. Сокращают еще 45 экипажей с Аэрбасов. Они тоже планово убыточными стали? Что еще скажете в защиту г-на Савельева?
vasily60
Старожил форума
27.06.2015 00:54
Господин Гусаров, для Вас! В авиакомпании "Россия" продолжается сокращение. Сокращают еще 45 экипажей с Аэрбасов. Они тоже планово убыточными стали? Что еще скажете в защиту г-на Савельева?
AI
Старожил форума
27.06.2015 01:38
vasily60:

Господин Гусаров, для Вас! В авиакомпании "Россия" продолжается сокращение. Сокращают еще 45 экипажей с Аэрбасов. Они тоже планово убыточными стали? Что еще скажете в защиту г-на Савельева?

А и не чего сказать...Просто г-н Савельев - эффективный менеджер....
Красный перец
Старожил форума
27.06.2015 20:31
на секундочку пожалел что в Питере губер не Сакашвили
http://www.mk.ru/politics/2015 ...
AI
Старожил форума
04.07.2015 12:22
AI
Старожил форума
04.07.2015 12:35
В догонку еще, первая и вторая части http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
AI
Старожил форума
06.07.2015 17:19
Между тем профсоюзы реально зацепили чьи то шкурные интересы, чьи то толстые кошельки...Вот как стараются прикормленные толстыми кошельками всякие, так называемые СМИ. http://www.inright.ru/articles ...
vasily60
Старожил форума
06.07.2015 19:07
Глсподин Гусаров! Объясните все-таки, наши "Ослики" плохие или мы американскими агентами стали?
Дядя
Старожил форума
06.07.2015 22:52
Украинские ослики "хорошими" и не были никогда....
vasily60
Старожил форума
06.07.2015 23:42
Дядя! Ты не тролль? Везде всех дерьмом поливаешь!
a7ex
Старожил форума
07.07.2015 00:10
Питер и регионы летайте на Emirates , Lufthansa, Airberlin, Finnair и тп ! Зачем России отстой в виде АФЛ и дочки через ШРМ. Рынок всё сам стабилизирует. Я например и мои родственники в ближайшие прошлые 5 лет ни разу не летали на АФЛ и "чур меня". Лучше в Вене или Франкфурте в транзитной зоне посидеть чем в ШРМ.
Kot 735
Старожил форума
07.07.2015 01:56
Товарищу Гусарову не надоело удалять мои сообщения????? На мыло модератора......
олд
Старожил форума
07.07.2015 20:31
Какой межремонтный и назначенный ресурс двигателя Д-436 на Ан-148? Только не из рекламы, а из формуляра, стр. 57?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru