Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 планово убыточен!?

 ↓ ВНИЗ

123

Ноу Криминалити
Старожил форума
07.06.2015 00:27
Вася дурачка включил или правду про 148-й несёт?

http://www.interfax-russia.ru/ ...
Gromozeko
Старожил форума
07.06.2015 21:29
Правду. И это не новость и не откровение. Когда-то благодаря Ан-148 а/к "Россия" выжила получив под освоение поддержку и финансирование ( это моё ИМХО), но сам тип никогда не приносил прибыли. Одни геморрои.
А вообще статья очень толковая и дай Бог ребятам ребятам попавшим под сокращение нормально устроиться. Теперь никто от этого не застрахован - при капитализме живём (((
Phil.K
Старожил форума
08.06.2015 00:55
to Gromozeko:

Интересно!
148 и SSJ похожи (стоимости эксплуатации).
Неужели ОАК обещает перевыполнить план по планово убыточному собрату?
Gromozeko
Старожил форума
08.06.2015 01:17
2 Phil.K:
Не удивлюсь, если Савельев спит и видит как бы ему отпинаться от суперджета. Но это же вопрос политический! То, что можно провернуть в "России", в Аэрофлоте не проканает. Слишком резонансно и идеологически неверно.
kidaikCy
Старожил форума
08.06.2015 12:03
ПО моему план Савельева слить Суперджеты дочкам и потом под таким же предлогом вывести их,
Alex Skyboy
Старожил форума
08.06.2015 14:28
Gromozeko:

2 Phil.K:
Не удивлюсь, если Савельев спит и видит как бы ему отпинаться от суперджета. Но это же вопрос политический! То, что можно провернуть в "России", в Аэрофлоте не проканает. Слишком резонансно и идеологически неверно.


Не верю, на счет политического вопроса!
90% парка иномарки и 10% политического *овнеца, но своего, тем более имидж АФЛ исключительно поднят иностранцами А и Б и молодого возраста в придачу.
Дядя
Старожил форума
08.06.2015 14:39
kidaikCy:
ПО моему план Савельева слить Суперджеты дочкам

Ну и как выполняется этот план? Сколько бортов уже слил Савельев дочкам?
Alex Skyboy
Старожил форума
08.06.2015 14:59
Ноу Криминалити:

Вася дурачка включил или правду про 148-й несёт?


Естественно, включил по указанию "мамы".

Более позднего не нашел, но вот чуток о результатах эксплуатации Ан-148 в АК:
... 15 июня 2011 года прошла пятая летно-техническая конференция, посвященная результатам эксплуатации самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия".
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115, 1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.
Следует отметить, что достижение подобного налета на одно ВС является знаковым для самолетов регионального класса и приближается к лучшим показателям в том числе и для самолетов подобного типа крупнейших мировых производителей авиатехники. Кроме того, эти данные характеризуют достаточную безотказность техники и регулярность выполнения запланированных авиакомпанией рейсов, что, в свою очередь, позитивно влияет на экономику эксплуатации Ан-148.
izki
Старожил форума
08.06.2015 16:38
== Если самолет не загружен на 75% и выше, то этот рейс заведомо убыточен.

http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...
== Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-апрель 2015
== ПРОЦЕНТ ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ % 74, 8

== Авиапредприятие Россия
== ПРОЦЕНТ ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ % 68, 4

Ясно. Понятно.
Дядя
Старожил форума
08.06.2015 16:54
За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.
Кроме того, за первые 5 месяцев 2011 года налет на один исправный самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" вырос на 115, 1% в сравнении с показателями аналогичного периода 2010 года и составил в мае 2011 года 238 часов в месяц на среднесписочное воздушное судно, а по некоторым отдельно взятым самолетам - до 286 часов.

"В результате убытки от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 году составили свыше 300 млн.рублей, а за 7 месяцев 2011 года уже свыше 443 млн.рублей....
Прошу Вас рассмотреть вопросы о государственной поддержке ОАО "Авиакомпания "Россия" в сумме 300 млн.рублей ежегодно в течение 2011-2013 годов, и о возможносьт внесения упомянутого дополнения в Постановление Правительства РФ от 26 июня 2002 г.№466"
vasily60
Старожил форума
08.06.2015 16:59
Громоздко! Ты Ан-148 в глаза видел? Ты чего тут пургу гонишь?чем убыточен этот самолет? Мешков ходит под Савельевым, что тот говорит, этот вприпрыжку в Питере все делает. Что экономически выгодней, возить полный Ан или полупустой эрбас? В России убрали 3 Б767 из нашей авиакомпании и пригнали из Оренбурга 3 Б777 для полетов в Симферополь. Они тоже были экономически невыгодные? Ты такой же эффективный менеджер, как и Мешков, балаболишь слишком много. В газете авиакомпании такой же балабол написал, что благодаря сокращению воздушных судов, увеличился пассажирооборот, правда налет и у эрбас ников упал, нов целом все увеличилось. Так что, если ты далек от этого, не флуди на форуме.
Дядя
Старожил форума
08.06.2015 17:50
В газете авиакомпании такой же балабол написал, что благодаря сокращению воздушных судов, увеличился пассажирооборот, правда налет и у эрбас ников упал, нов целом все увеличилось. Так что, если ты далек от этого, не флуди на форуме.
==========
Январь-апрель 2015 +21, 9% пассажиров, +0, 2 п.п. прирост ср.загрузки.
Лучшие показатели среди первой пятерки.
А интервтю Мешкова надо читать очень внимательно.
По поводу "выгоды" 767 России вопросы к прокурору....
Ноу Криминалити
Старожил форума
08.06.2015 20:18
В 2010 - свыше 300 млн
В 2011 - за 7 месяцев свыше 443 млн

Так вот, дядя из Аэрофлота, скажи нам тогда цифры за 2012, 2013 и 2014 года. Для полноты картиты.
Дядя
Старожил форума
08.06.2015 20:36
"Полы помыть не надо?"(с)
Ноу Криминалити
Старожил форума
08.06.2015 20:50
Ну, кстати, можешь и помыть. Хоть чем-то полезным на работе займёшься.
А нежелание выдавать эту нужную для продолжения разговора об убыточности Ан-148 информацию говорит только о том, что есть что скрывать, ибо тогда счёт пойдёт уже не в пользу всяких дядь из Аэрофлота.
Alex Skyboy
Старожил форума
09.06.2015 13:01
Ну чего по цифрам, секрет?
а-ноним
Старожил форума
09.06.2015 13:21
от тех, кто непосредственно связан с эксплуатацией Ан-148, здесь на форуме ни разу не звучало дурного слова о самолете, все отзывы только положительные. для "эффективных манагеров" 6 самолетов под забором это оптимизация, не говоря уже про сотни душ за забором.
Gromozeko
Старожил форума
09.06.2015 13:28
2 а-ноним:

Каждый кулик своё болото хвалит. Однако пилоты с Ан-148 в "России" по возможности стремились переучиться на арабас. А так я тож по всем типам на которых привелось летать ничего плохого сказать не могу.

2 Alex Skyboy:
Там в статье Мешков цифры приводил. Статью то читали?
Gromozeko
Старожил форума
09.06.2015 13:38
В общем то, что способные стремились перебраться на Аэрбас - есть косвенный показатель того, что подсознательно люди понимали чем эта эпопея с Ан-148 закончится. Никто не ожидал, что это случится так ВДРУГ!!! - за три дня. Кто-то рассчитывал спокойно доработать до пенсии, кто-то переучиться позже. Были конечно и те, кому податься больше некуда. Там даже командиры не допущенные к МВЛ были. Этим людям конечно беда...
Красный перец
Старожил форума
09.06.2015 13:40
Он же вроде по определению региональный, то есть ему прямая дорога в какой-нить Псков или Череп. А он куда летал?
а-ноним
Старожил форума
09.06.2015 13:47
В общем то, что способные стремились перебраться на Аэрбас - есть косвенный показатель того, что подсознательно люди понимали чем эта эпопея с Ан-148 закончится.
---
ну это момент понятный, что русскоязычный самолет не сулит особых перспектив тем, кто молод и зубаст, и с английским в ладах.
Михаил_К
Старожил форума
09.06.2015 13:51
Проблема не в Ан-148, а в стратегии развития АК. Изначально рассчитывали на расширение парка Ан-148, но ОАК фактически отказала в реализации опциона. 6 бортов - "не рыба, не мясо" и большой коллектив для обеспечения нормальной работы. Результат понятен...
Gromozeko
Старожил форума
09.06.2015 14:29
2 Михаил-К:

Абсолютно в дырочку!
Пассажир Egen
Старожил форума
09.06.2015 14:33
Красный перец:
А он куда летал?


Например, в Минск.
Теперь рейса "России" в Минск нет. Зато Белавиа увеличила частоту на питерском направлении. Вот и вся "экономика" в понимании Аэрофлота. -)
Дядя
Старожил форума
09.06.2015 14:44
Зато Белавиа увеличила частоту на питерском направлении. Вот и вся "экономика" в понимании Аэрофлота. -)

Белавиа - белорусская бюджетная богодельня.
Аэрофлот не может возить из Питера в Минск по их ценам.
Убыточные рейсы будут закрываться, о чем и сказал Мешков.
а-ноним
Старожил форума
09.06.2015 14:46
Изначально рассчитывали на расширение парка Ан-148, но ОАК фактически отказала в реализации опциона.
----
коли так, то и обсуждать нечего, из этого следует что решение о убиении программы Ан-148 принималось на гораздо более высоком уровне, а савельев с мешковым просто взяли под козырек и рады стараться.
Дядя
Старожил форума
09.06.2015 15:13
решение о убиении программы Ан-148 принималось на гораздо более высоком уровне, а савельев с мешковым просто взяли под козырек и рады стараться.

Решение о начале программы Ан-148 принималось на гораздо более высоком уровне, а Михальченко просто взял под козырек....
Никакого "убиения" нет. (Зоо)парк ВС будет изменен, маршруты оптимизированы.
DURADEX
Старожил форума
09.06.2015 15:19
Так все же, есть цифры по убыточности Ан-148 за 2012, 2013 и 2014 года. ?
Gromozeko
Старожил форума
09.06.2015 15:32
DURADEX:
Так все же, есть цифры по убыточности Ан-148 за 2012, 2013 и 2014 года. ?

Вполне может и не быть таких цифр. Это инсайдерская информация, коммерческая тайна. Не было утечек, нет и цифр. Я думаю вы же не верите свято, что в интернете можно найти абсолютно всё?
Цитата по Мешкову: "...чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. "
Этого недостаточно?
Пассажир Egen
Старожил форума
09.06.2015 15:37
Дядя:
Белавиа - белорусская бюджетная богодельня.
Аэрофлот не может возить из Питера в Минск по их ценам.
-----------

Чья бы корова мычала. -)
Белавиа, по крайней мере, не получает халявные роялти, называя это "прибылью".
newsafar
Старожил форума
09.06.2015 15:43
Ноу Криминалити:

какая тебе х..н разница убыточный 148 или нет, ты вообще 1920 года по профилю, тебя уже нет.

любой самоль может быть убыточен (нерентабелен) или ретабелен. тупить не надо, факторы влияющие на рентабельность вс если не знаете, почитайте литературу. отечественных бортов итак не выпускают почти для гвф, с уперджет и 148. рубли сделают все, а долги и прочие все списываеться как долги африке.
148 жить и летать
Красный перец
Старожил форума
09.06.2015 15:48
Однако слышал тему что региональные перевозки субсидируются(то ли половину стоимости билетов, то ли половину всех затрат на рейс), в отличие от ресов в Минск . Если б Ан-148 использовали по прямому назначению, то есть на региональных субсидируемых рейсах, то мобыть и убыточности бы не было?
ABC
Старожил форума
09.06.2015 16:31
Цитата по Мешкову: "...чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. "

В зависимости от поставленной задачи , наши "экономисты" всегда могли доказать как супер прибыльность B737 B767, так и полную убыточность данных типов.
DURADEX
Старожил форума
09.06.2015 16:45
Дядя:
Белавиа - белорусская бюджетная богодельня.
Аэрофлот не может возить из Питера в Минск по их ценам.

Понятное дело, иначе на премии не хватит.
"Экономический кризис и санкции не испортили жизнь топ-менеджменту "Аэрофлота". Пресс-служба перевозчика объявила о том, что "топы" получили 1, 5 млрд рулей вознаграждения - в два раза больше, чем годом ранее. - See more at: http://www.pravda.ru/news/econ ... "
Redrik
Старожил форума
09.06.2015 16:54
С точки зрения бизнеса нужно считать и анализировать. Любое сложное техническое устройство используемое в производстве может быть убыточно. А условия для преодоления точки безубыточности не факт, что найдутся. Они могут появиться при росте производства - когда закупается дополнительный парк оборудования и общее его количество становится достаточным для нормализации средней стоимости обслуживания. А в условиях падения производства это почти нереально. И всегда выгоднее иметь оборудование одного производителя. Это относится буквально ко всему, будь то станки, парк компьютерной техники или самолёты. Чтобы понимать откуда ноги растут нужно достаточно большим количеством информации обладать.

У нас вот тоже бывают аналогичные ситуации в малом масштабе. Можно закупить лишний десяток серверов дешевле другого производителя. Сэкономить значительную сумму на закупке. И они будут работать, загружены работой и приносить прибыль... Но накладные расходы вырастут. Потребуются дополнительные лишние сервера для горячей замены. Нужно будет держать дополнительно запасные диски, блоки питания и другие расходники. Нужно будет производить дополнительное обучение и сертификацию сотрудников. Потребуются дополнительные менее выгодные договора(т.к. мелкий парк) на сервисное обслуживание. В конце-концов где-то придется дописывать софт для работы с этими железками. Если посчитать суммарно, то совокупная стоимость убытков при эксплуатации в несколько раз превысит первоначальную экономию на закупке. Тут наверняка аналогичное, только в значительно большем масштабе. И потому с точки зрения бизнеса без перспектив увеличения парка идея спасать несколько бортов не выглядит интересной. Хотя она могла бы таковой стать, если бы к примеру самолётов было не 6, а 36. Условно.
Дядя
Старожил форума
09.06.2015 17:08
Менеджмент ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в 2014 году получил 1, 5 млрд руб. вознаграждения - в два раза больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете компании по российским стандартам бухгалтерского учета.

Эта сумма состоит из заработной платы, премий и других выплат членам правления, а также менеджменту летного и наземного состава.

В сумму входят опционные выплаты за 2013 год.

Это если цитировать первоисточник, а не газету "Правда".
К авиакомпании "Россия" и ее самолетному парку это не относится.
GRV
Старожил форума
09.06.2015 17:35
DURADEX:
Пресс-служба перевозчика объявила о том, что "топы" получили 1, 5 млрд рулей вознаграждения - в два раза больше, чем годом ранее. - See more at: http://www.pravda.ru/news/econ ... "

1) Я бы очень хотел узнать фамилию автора этой анонимки. Желающего отвечать за этот вброс не нашлось.
2) Никакая пресс-служба ничего не сообщала. Ложь с первых строк. Это было сообщение корреспондента ТАСС изучившего отчет компании.
3) В сообщении ТАСС так же сказано (а в этой статье как бы не замечено): Чистая прибыль «Аэрофлота» по РСБУ выросла на 18, 5%, до 13, 15 млрд руб. Выручка оказалась больше показателя 2013 года на 16, 5% и составила 240, 3 млрд руб.
4) В истории с ШПЛС все представлено так, будто их уголовно преследуют за отсуженную компенсацию в пользу лётного состава. И ни слова о том, что их взяли с поличным с меченными купюрами на крупную сумму в иновалюте, на выходе из банка.

ИТОГО: не занимайтесь распространением анонимных фальшивок.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.06.2015 23:07
Gromozeko:

DURADEX:
Так все же, есть цифры по убыточности Ан-148 за 2012, 2013 и 2014 года. ?

Вполне может и не быть таких цифр. Это инсайдерская информация, коммерческая тайна. Не было утечек, нет и цифр. Я думаю вы же не верите свято, что в интернете можно найти абсолютно всё?
Цитата по Мешкову: "...чистый убыток от эксплуатации шести Ан-148 составлял от 700 млн рублей до 1 млрд рублей в год. "
Этого недостаточно?


У них чего бухгалтерии нет и аудита, что вдруг инфа стала настолько закрытой?
Абсолютно недостаточно!
И то, что Вы цитируете Мешкова, не означает и 50% что это так и на самом деле.

P.S. Вон даже вчера (позавчера) скандал был, что на сайте Кремля появился указ Пу об отставке Калининградского губера (и все СМИ разголосили это), а через двацать минут уже сказали, что вкралась ошибочка :)))
Kot 735
Старожил форума
12.06.2015 22:39
To GRV.

Как вы утомили защищать руководство аэрофлота.
Расскажите всё-таки честно - сколько вам платят. И к вашей работе - все что вы тут и не только вещаете - не стоит и копейки. Думаю что рано или поздно ваши работодатели закончат оплату вашего бездарного нахождения в пространстве российской авиации........ Аминь.....
Kot 735
Старожил форума
12.06.2015 23:01
To GRV

Что вы сделали для человечества ? ?????? Ничего...... Так может не пора ли вам закончить писать тут всякие бредовые размышления ? Бездарное проведенное время в должности эксперта непонятно чего...... Какая польза от вас ???????? п""@":@" ть на форуме могут все.....
a7ex
Старожил форума
13.06.2015 22:19
Неужели кто то Мешкова считает ген дир ак Россия? Смех да и только... он обычный 'мешок' , зитц председатель ... да еще товарисщь явно не в себе :)
cat
Старожил форума
14.06.2015 19:45
цитата васи на разборе:...-мы тут не причем, просто рынок просел, по-этому и увольняем людей..../////А рынком наверное инопланетяне управляют....ид-от
VSChe
Старожил форума
15.06.2015 08:52
У приятеля в конторе считали показатели. НАсчитали одно. Потом надо ыбло кое-что насчитать по другому. В легкую пересчитали.
Вместо прибыли в 54 млн руб, нарисовали убиток в 217 млн. И все отлично сходится. Так что все эти заявления про убыточность или прибыльность каких-то подразделений или самолетов, или еще чего... Тут все зависит от интереса. Чем больше контора, тем проще сводить финансовую отчетность по заказу.
vasily60
Старожил форума
15.06.2015 09:04
Да пусть господин Гусаров. Выступит отчет конференции ИФК с Мешковым по поводу эксплуатации, каждый год была конференция. Вот там Мешков с Савельевым дифирамбы пели об этом самолете. Оказывается он и востребован был, экономичен, и намного лучше кукушонка. Что же так резко поменялось, расскажите нам , господин Гусаров!
Alex Skyboy
Старожил форума
15.06.2015 09:41
2 vasily60:

Вы должны понимать, что GRV тоже чуток поджимают сверху, как и все "свободные СМИ в РФ" :)
vasily60
Старожил форума
15.06.2015 10:35
Да видать не чуток поджимают. А интересно, кроме этого сайта и Государственной Думы, наш главный редактор кем был в авиации? Летал, формы самолетам делал или , как Шнырев, во ФЛА самолеты регистрировал, а потом каким то боком в Росавиации выполз со всеми данными ФЛА? Я помню, как Шнырев сидел в какой то клетушке одного из корпусов МАИ и на принтере печатал Свидетельство о регистрации и летную годность, . Времена меняются!
вовчек
Старожил форума
15.06.2015 17:57
Вот интересно, чем обоснованы, различия в тарифах для SSJ и Ан-148 в аэропортах, за оказание услуг по тех обслуживанию. например г Белгорода.
Смотрим Ставки сбора за 1 обслуживание без НДС.
Приём -выпуск:
Ту-134 и Ан-148-4500р
SSJ-4300р

Уборка ВС
Ту-134 и Ан-148-4100р
SSJ-4200р

Заправка водой:
Ту-134 и Ан-148-2100р
SSJ-2000р

Слив воды
Ту-134 и Ан-148-1500р
SSJ-1450р

Очистка ВС от снега и льда(ручной способ)
Ту-134 и Ан-148-6100р
SSJ-5300р

Очистка от снега одноэтапным способом с помощью ПОЖ( без учёта стоимости ПОЖ)
Ту-134 и Ан-148-13500р
SSJ-11600р
Источник:
Прейскурант аэропортовых сборов, тарифов за наземное обслуживание в аэропорту "Белгород"
на 2014 год.( Прейскурант находится в публичном доступе в сети Интернет)
vasily60
Старожил форума
15.06.2015 18:09
Что то я не помню полетов в Белгород на самолете Ан-148. Кстати, слив воды на данном типе выполняется в полете нажатием одной кнопки бортпроводника. Так что не надо нам лапшу на уши вешать!
CS
Старожил форума
15.06.2015 18:38
Были. Иногда Полёт заменял сломавшийся SAAB-2000
вовчек
Старожил форума
15.06.2015 18:51
CS опередил с ответом.

Тов vasily60, Вы бы с хамством то завязывали.
А то Ведь нарваться на адекватный ответ можно.
С Вами не мальчики диалог ведут.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru