Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Антонов Ан-178

 ↓ ВНИЗ

12

Smslava
Старожил форума
29.07.2014 22:46
До конца года взлетит.
Консоли, хвостовое оперение уже готовы, приступают к монтажу.
Движки тоже на финальной стадии.
Как говорится, на зло врагам.
http://foto-rr.livejournal.com ...
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
29.07.2014 22:58
теперь похоже уже не взлетит - никому он не нужен
не в то время не в том месте

Россия его не купит
а сами выпускать не смогут - в производство
нужно деньги вкладывать, которых нет

или как Ан-70 - будет единственный экземпляр
Топер Харли
Старожил форума
29.07.2014 23:00
Только лететь ему некуда
Smslava
Старожил форума
29.07.2014 23:06
Как раз во время и по месту появился.
Самолет нужен украинским военным. Есть предварительный заказ на 8 машин.
И Украина уже понимает что такие разработки нужно финансировать. За последние 4 месяца многому научились.
А то бы получилось бы как с Ан-70. Россия морочила голову 20 лет, а потом все внезапно закончилось
Антонов делает разработку за свои деньги. И как показывает история с Ан-148 , это у них получается не дорого и эффективно.
Самолет имеет замкнутый цикл производства , не зависимый от России.
gene
Старожил форума
29.07.2014 23:09
Теперь у Антонова будет три демонстратора: 70, 178 и 225.
Каждый в свою нишу грузоперевозок :)
fern
Старожил форума
29.07.2014 23:19
Smslava:
Самолет имеет замкнутый цикл производства , не зависимый от России.


А вот и толковые слова, хоть и для России от этого толку...
А то тут некотороые Погосяны туфту толкают про какую-то международную кооперацию и прочую чушь.
С другой стороны, России надо делать свой самолет грузоподъемностью примерно 20 т, только не из того, что было, а с чистого листа.
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
29.07.2014 23:23
Smslava:

Как раз во время и по месту появился.
Самолет нужен украинским военным. Есть предварительный заказ на 8 машин.
И Украина уже понимает что такие разработки нужно финансировать. За последние 4 месяца многому научились.



понимает не украина, а кб антонова
украине, в частности, глубоко фиолетово


хотеть то военные хотят, только кто будет финансировать производство?
если нечем финансировать образование и науку
если нечем финансировать пенсии

все деньги - на войну отправлены, производство умирает

продать самоль в европу не выйдет - там свое производство есть, душить его будут неслабо, как и ан-70. Про свой а400 европа сразу сказала - хоть и хуже, зато наш и наши рабочие места.

остаются нищая африка и азия. в африке денег нет, а азию сшп нагнут.

остается только 2 варианта - всем кб свалить в россию, что крайне маловероятно
или продать всю документацию и чертежи в китай
izki
Старожил форума
30.07.2014 00:07
Smslava:
Самолет имеет замкнутый цикл производства , не зависимый от России.

Слав, да как он не зависит от нас, когда в нём кроме люминя и сборщика движков практически всё российское?
Брось глупостью заниматься, не разделяй неделимое.
mcc578
Старожил форума
30.07.2014 00:23
Очень рад за коллектив, за КБ и производство. Моя радость не имеет никакого отношения к ситуации внаУкраине. Просто рад за людей, которые этот самолет собирали. И это, ну не надо его внаУкраинскую армию, а?
Smslava
Старожил форума
30.07.2014 00:31
Ок, давай перечислять что в нем российское?
татъ
Старожил форума
30.07.2014 00:34
Жаль. И чего спокойно не жилось..
gene
Старожил форума
30.07.2014 11:49
А без хохлосрача никак?

ЗЫ. В Украине нет царя.
Кадет
Старожил форума
30.07.2014 12:14
Жалко машинку, могла бы быть.
а-ноним
Старожил форума
30.07.2014 13:22
надеюсь что она будет, недорогой современный тактический транспортник не должен заваляться.
АлексейАлексей
Старожил форума
30.07.2014 14:12
Симпатичный аппарат.
Замена Ан-12 могла бы быть, но уже ясно, что не судьба.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
30.07.2014 15:06
Симпатичный, с первого вида бросаются в глаза основные колеса. Не маловато ли?
gene
Старожил форума
30.07.2014 15:12
Ан-148 сертифицирован на грунт. Так что наверное достаточно.
КарКарыч
Старожил форума
30.07.2014 15:38
Не устраивая холивара, а шасси где на него делают?о
Как-то, год назад у антоновцев был неутык с шасси, из-за того, что Н.-Новгород перестал их делать, а украинцы не успевали в нужном количестве.
Поправьте, если я не прав.
СТЕКЛО
Старожил форума
30.07.2014 15:43
Главное, что Суперджет теперь можно забыть.
q1
Старожил форума
30.07.2014 15:58
кое_кто_где_то_там:
или продать всю документацию и чертежи в китай

Или арабам. Были переговоры.
mvartem
Старожил форума
30.07.2014 16:02
что за ватные фантазии у автора в жж:
"Для тех кто не верит напомню, что "Грузовые самолеты умеют строить только 2 фирмы: Антонов (Украина) и Локхид (США)И сказал это глава фирмы Boeing"

Что, на самом деле так и есть ))) ?
Volodei
Старожил форума
30.07.2014 16:11
А Ил-76ТД?
DJ Pax
Старожил форума
30.07.2014 16:48
to кое_кто_где_то_там:

"...всем кб свалить в россию..."

В этом случае КБ ппц - это стопудово...

Про тех, кто пишет маловероятно, то советую сравнить наши великие КБ в 90-е и маленькое КБ Антонова в тот же период... вот если разговор по новые разработки КБ Туполева, Ильюшина, Яковлева, то слово "маловероятно" было бы очень к месту...
nikkil
Старожил форума
30.07.2014 17:39
КарКарыч:

Не устраивая холивара, а шасси где на него делают?о
Как-то, год назад у антоновцев был неутык с шасси, из-за того, что Н.-Новгород перестал их делать, а украинцы не успевали в нужном количестве.
Поправьте, если я не прав.

Одну машину, как-то осилили, ну а в серии будут вопросы.

Говорят, что самолет готов, не готовы двигатели. В первый полет собираются с двигателями от Ан-148.
Ну, а поскольку самолет проектировался до начала укрозаварухи то с серией будут большие вопросы и по замене российских комплектующих. Ну и главное: делать Ан-178 должны разрешить "хозяева" Украины.
Скорее всего будет как в анекдоте про "незалежну зозулю", которой ку-ку по русски запретили законом, а «зо-зу» у нее не получается.
Как-то примерно так.
TwoS
Старожил форума
30.07.2014 18:56
Шасси видимо будут как у Ан-74ТК-300.
gene
Старожил форума
30.07.2014 20:07
делать Ан-178 должны разрешить "хозяева" Украины


это вы про Порошенко с Ахметовым, да Фирташом впридачу?
Потому как единственую проблему как я вижу пока - рынок сбыта...
nikkil
Старожил форума
30.07.2014 20:47
Нынешние реальные хозяева Украины - в Вашингтоне и Брюсселе.
Даже в благополучной Чехии на Aero Vodochody самолеты лет 10 уже как не делают.
Хотелось бы быть неправым но, аналогичная судьба ждет и ГП "Антонов"...
Михаил_К
Старожил форума
31.07.2014 10:12
Боюсь, что у этого семейства печальная судьба. Россия их покупать не будет, а другие страны даже рассматривать не будут, а КНР купит по дешёвке документацию или украдёт...
sim139
Старожил форума
31.07.2014 15:31
Может сначала поговорить о реальных заказах а не о планах сборки ?
Если для армии Украины собирают деньги на бронежилеты и ботинки для личного состава, то несколько новых транспортников будут достаточно большим бременем для бюджета. С учетом сроков окончания сборки - конец года, собирать в холоде и при недостатки энергетических ресурсов (по газу так и не договорились) будет, вероятно, достаточно проблематично.
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 16:37
Вариантов осталось только 2 . Что их никто не будет покупать к сожалению. И худший это если мы сравняем их с землей.
Migelitto
Старожил форума
31.07.2014 16:42
Никого ровнять с землей мы не будем. Само зарастет травой...
Cpilot
Старожил форума
31.07.2014 17:00
Так оно конечно лучше и руки марать не надо
SHAVKAT
Старожил форума
31.07.2014 17:01
Китай уже производил самолеты "типа" Ан-24, Ан-12 и строит транспортник между Ил-76 и Си-17.

КБ "АНТОНОВ"у удачи, ... но вероятно их тоже ожидает судьба ТАПОиЧ
Migelitto
Старожил форума
31.07.2014 17:04
А вот грамотных специалистов (молодежь) оттуда надо переманивать...
DJ Pax
Старожил форума
31.07.2014 17:44
to Migelitto

А вот грамотных специалистов (молодежь) оттуда надо переманивать...

Куда? В наши "грамотные" компании из ОАК?

КБ Антонова выжило в 90-е - нулевые, выживит и сейчас...

Я одно не пойму, почему к КБ из Киева относятся так, как к младшему брату, сынку-внучку и т.п?.. Они своей работой, отношением к делу уже давно превзошли все совесткие КБ (за исключением м.б. Сухого)... в лихие 90-е разработали, изготовили, испытали и запустили в серию два новых типа... а что сделали наши прославленные КБ с Набережки и Ленинградки? На советском багажике пытались пролезть...
Николай957
Старожил форума
31.07.2014 18:16
DJ Pax:
Я одно не пойму, почему к КБ из Киева относятся так, как к младшему брату, сынку-внучку и т.п?.. Они своей работой, отношением к делу уже давно превзошли все совесткие КБ (за исключением м.б. Сухого)... в лихие 90-е разработали, изготовили, испытали и запустили в серию два новых типа... а что сделали наши прославленные КБ с Набережки и Ленинградки? На советском багажике пытались пролезть...

Да потому и выжили, что Россия покупала самолеты их производства. Сейчас Россия ничего покупать у "Антонова" не будет.
DJ Pax
Старожил форума
31.07.2014 19:14
to Николай957

Много самолетов их производства Россия купила?... в 90-е, например... покупали у них самолеты, в основном, Индия, ЮВА, Ближний Восток... самое приколькое, что Россия производит у себя по лицензии их самолет...
Николай957
Старожил форума
31.07.2014 19:23
DJ Pax:
---------
Продажа лицензии, я так понимаю, тоже один из способов выживания.
nikkil
Старожил форума
31.07.2014 19:51
DJ Pax:
Я одно не пойму, почему к КБ из Киева относятся так, как к младшему брату, сынку-внучку и т.п?.. Они своей работой, отношением к делу уже давно превзошли все совесткие КБ (за исключением м.б. Сухого)... в лихие 90-е разработали, изготовили, испытали и запустили в серию два новых типа... а что сделали наши прославленные КБ с Набережки и Ленинградки? На советском багажике пытались пролезть...

Причины лучшего положения ГП "Антонов" лежат скорее в финансовой плоскости, чем в конструкторской. Деньги в КБ шли от авиакомпании и от завода. КБ Ильюшина и Туполева таких поступлений не имели.
Во-вторых у коллектива КР (конструкторов) была конкретная работа:
-доводка Ан-70 (деньги пусть небольшие шли от МО РФ),
-работы по Ан-74-300,
-работы по Ан-140 (совместный с Ираном проект).
Это позволило сохранить конструкторский коллектив и дало возможность разработать Ан-148 и Ан-158.

Ну а не были бы конструктора КБ "Антонова" нужны в то время, "кормили" их бы не лучше туполей...

Ну а если сравнивать, то можно ли говорить о том, что Ан-140 по сравнению с Ту-334 вершина конструкторской мысли?

Еще, хваля, надо не забывать черных полосах - катастрофы Ан-70, Ан-140, Ан-124.
gene
Старожил форума
31.07.2014 21:12
можно ли говорить о том, что Ан-140 по сравнению с Ту-334 вершина конструкторской мысли?


Имеется ввиду Ан-148/158?
DJ Pax
Старожил форума
01.08.2014 03:36
to nikkil

КБ Ильюшина и КБ Туполева имели поступления на доводку, разработку Ту-204, Ту-334, Ил-76, Ил-96... сколько этих проектов было, типа "Национальный проект 334" и т.п? Я уже молчу про доения эксплуатантов (послепродажный сервис по русски) Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96... бабло (пусть и небольшое) было от государства за Ил-38, Ил-78, Ил-96ПУ, Ту-204/214 и пр... речь в том, что эти бабки уходили в неизвестном направлении, а эти КБ все время кричали дайте денег и мы откопаем из могилы проекты советиких времен и оживем - никаких новых предложений не было вообще...
Проект Ан-140 с Ираном появился уже тогда когда самолет типа Ан-140 был сертифицирован и запущен в серию...
Какие поступления от государства были в КБ Ильюшина и Туполева и в КБ Антонова? Думается, что у последних в разы меньше, если вообще были...
глав.анон
Старожил форума
01.08.2014 04:57
какая кросс-секция размер у ан178?

для военного транспорта это изначально тупиковая ветка, у него не будет перфоманса геркулеса, который нужен тактическим транспортникам. даже ан72/74 заметно уступал, этот больше, коанды нет, движки все та же реинкарнация д36. тупикс
underfly
Старожил форума
01.08.2014 08:34
Cpilot:
И худший это если мы сравняем их с землей.


Эх, кремлевские мечтатели! Помню как пели у пионерского костра: и горит и плавится земля,
там где был когда-то пентагон! :-)
Михаил_К
Старожил форума
01.08.2014 10:48
глав.анон:
какая кросс-секция размер у ан178?
для военного транспорта это изначально тупиковая ветка, у него не будет перфоманса геркулеса, который нужен тактическим транспортникам. даже ан72/74 заметно уступал, этот больше, коанды нет, движки все та же реинкарнация д36. тупикс

Д-436 в своём классе до появления нового поколения двигателей - один из лучших. Сам Ан-178 довольно спорная конструкция для военных в первую очередь, а политическая ситуация просто убивает проект.
Cpilot
Старожил форума
01.08.2014 11:31
Underfly


Хватит уже пентагоном прикрываться , самки никчемные
Пе-2
Старожил форума
01.08.2014 12:42
Антоновцы, Илюшинцы, Туполевцы или кто там... постройте дешевые планеры, самолеты для полетов днем!!!
В бСССР нет самолетов дешевых!!!
Все страдают гигантизмом.

А завод ГАЗ за счет газелек вылез.
кудрявцев
Старожил форума
01.08.2014 19:59
ВСЕ КБ В СССР БЫЛИ ВЕЛИКИМИ.ОНИ РАБОТАЛИ НА СТРАНУ. И НЕ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ СЛОВОБЛУДИЕМ КТО ЧЕГО ДОСТИГ.
глав.анон
Старожил форума
01.08.2014 20:30
Михаил_К:


Д-436 в своём классе до появления нового поколения двигателей - один из лучших.

******

В этом классе двигателей есть CF34 и BR700. Вы могли бы аргументировать, чем д436 лучше?
gene
Старожил форума
03.08.2014 13:14
Может быть ценовой эффективностью? В 2 раза дешевле (было) аналогичных.
Midway
Старожил форума
03.08.2014 13:34
А завод ГАЗ за счет газелек вылез.

Завод ГАЗ кроме кабин и рам к этим Газелькам уже ничего своего не производит, все важные узлы импортные.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru