Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

400 танков на сверхзвуке за 7-8 часов в любую точку мира! Да мы просто Бэтмены!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.03.2015 07:28
240 тонный с шестью ПД-30.Симпатичный вполне на сайте Сделано у нас..


lednab
Старожил форума
22.03.2015 17:01
Еромасовец:
А вот собственно и внешний вид
----------
Ну слава богу. Теперь видно что это за шедевр.А то Алик-1:просветил :
"Что вы понимаете во вбросах? В 80-х администрация Рейгана вбрасывала компьютерные мультики, где лазеры лихо сбивали советские боеголовки. Сегодня очередь Пентагона паниковать."
Вероятно Алик имел в виду печальный опыт паники совкового политбюро на эту Рейгановскую страшилку в контексте звёздных войн. Тогда наши стратеги заблажили о асимметричном ответе и дали команду клепать старые танки десятками тысяч, что по мнению некоторых аналитегов и привело в конечном итоге к краху экономики СССР.
Но в нынешних реалиях это другая история, и наши вожаки успешно обходятся без Рейгановских вбросов добивая авиапром своим мудрым руководством. Повторяется карусель с совковым заделом Не успели поставить на крыло 204, как его забанили и замутили 334й. Вбухали (и попилили) кучу бабла, даже сертифицировали... И опять в корзину. Туда же 204й, семидесятый АН и прочая, и прочая.
Теперь не начав толком раскручивать и доводить до ума 476й, забазарили про ПАК ДА...
И вот апофеоз. Даже не сляпав ни единого ПАК ДА выплывает расписной супер-гупер пепелац...
Причём (ЗЫ!) - во "вбросе" ни судьба 476го, ни ПАК ДА даже не упоминается...
Пентагон уписывается от паники!
WaveMaker
Старожил форума
22.03.2015 17:22
Комиссар первого ранга:

240 тонный с шестью ПД-30.Симпатичный вполне на сайте Сделано у нас..

А почему глагол в прошедшем времени, да еще в совершенной форме?
С уважением,
Бархударов и Крючков.
:)
flyby
Старожил форума
22.03.2015 17:47
аппарат для Сомали сойдёт, там самая длинная в Африке полоса есть, да и спутник на днях запустили, чтоб следить )))
п-к Щербинин
Старожил форума
22.03.2015 19:25
Redrik:

Уралвагонзавод гражданские трамваи и вагоны не в состоянии поставить.
========
Зато Т-90 как горячие пирожки стряпают.. по моим прикидкам стабильно больше сотни в год последние лет 10.

20/03/2015 [17:38:48]

Спилите мушку. Т-90 никогда не выпускались даже по 80 в год. В основном гнали комплекты для последующей сборки в Индии согласно контракту (и то с задержками). Для СВ ВС РФ Т-90 уже не выпускается года два - признан устаревшим. Все это время бодались, то ли строить "Армату", то ли модернизировать запасы на базах хранения до уровня Т-90. В прошлом году решили - давай "Армату", ибо это ОБТ следующего поколения. Хотя вопросов там масса - и по пушке, и по подвеске, и СУО, и боеприпасам, и вообще его еще никто в войсках не видел. Но главное - на параде 9 мая пойдут! В 2015 г. будут выпущены порядка 20 машин. Дальше все в тумане.
flyby
Старожил форума
22.03.2015 20:12
п-к Щербинин:

...и вообще его еще никто в войсках не видел... Дальше все в тумане...

на танкофоруме пишут, что немцы до 41-года не знали, что Т-34 существует )))

buka74
Старожил форума
23.03.2015 06:05
Планы конечно красивые, надо бы рукоплескать....Да вот только как то не ладится с этими ПАКами....Может стоило бы сначала современных побольше построить, что бы один транспортник на месяц вперёд расписан не был.А то перспективы красивые а реалии не очень......
Алик-1
Старожил форума
23.03.2015 11:34
2lednab:
Тогда наши стратеги заблажили о асимметричном ответе и дали команду клепать старые танки
--
Клепать танки в ответ на орбитальные лазеры это все равно что принять деморализующую врага тактику наступлений без штанов. СССР развалился по объективным причинам, а Штаты поспешили заявить, дескать все так и было ими задумано.

Не успели поставить на крыло 204, как его забанили и замутили 334й. Вбухали (и попилили) кучу бабла, даже сертифицировали... И опять в корзину. Туда же 204й, семидесятый АН и прочая, и прочая.
--
Верно, да только кучи бабла из разных карманов. Вышеперечисленные проекты делались КБ, привыкшими исполнять указания Совета министров. Произошло с ними то, что происходит с рецидивистом, много лет проведшим за решеткой - выйдя на свободу, он не знает что делать с этой свободой и стремится назад, в привычную среду. А вспомнить можно и успешные проекты.
НДМ
Старожил форума
23.03.2015 12:07
Надо вот еще на это ответить...

В калифорнийской пустыне Мохаве строят воздушное судно весом в 540 тонн. Первый испытательный полет этого монстра может произойти уже в 2016 году. А запуск ракеты с его борта — в 2016–м, передает BBC. Проект позволит революционно снизить цену выведения полезного груза на орбиту. Проектом занимает знаменитый американский авиационный инженер Берт Рутан, который первым облетел вокруг земного шара на самолете собственной разработки ни раз не приземлившись и не заправившись. Также он разработал знаменитый туристический космолет SpaceShipOne Подрядчик проекта – Stratolaunch Systems – американская венчурная аэрокосмическая компания, специализирующаяся на доставке грузов в космос. Размах крыльев самолета -117 метров – больше, чем у любой из существующих ныне воздушных машин. Самолет будет развивать скорость до 853 км/ч, гигантом будут управлять три пилота. Покровителем проекта является Пол Аллен, один из основателей Microsoft, отмечает агентство. Над грандиозным проектом работает группа из 20 специалистов. “Во времена моей молодости американская космическая программа была символом надежды, – сказал Аллен журналистам на пресс-конференции в Сиэтле. – Для меня это увлечение космосом никуда не исчезло. Я всегда мечтал о том, чего можно добиться”. Преимущество самолета перед проектами типа SpaceShipOne заключается в том, что разрабатываемый аппарат может подниматься в космос практически с любого аэродрома. На Stratolaunch поставлены шесть двигателей Boeing 747. Его задачей является вывод в стратосферу ракет-носителей со спутниками весом до 6100 кг. Ближайший “соперник” космолета – SpaceX’s Falcon 9, запущенный сегодня с мыса Канаверал в космос, может доставить на орбиту всего лишь 3 тыс. кг. Вес самого самолета составит 600 тысяч килограмм. Дальность полета – до 1500 км. Самолет доставляет в стратосферу специально сконструированную ракету Pegasus II, которая, в свою очередь, выводит на околоземную орбиту коммерческие спутники. Штаб-квартира компании находится в городе Хантсвилл (Алабама). Основана в 2011 году одним из основателей Microsoft Полом Алленом и основателем Scaled Composites Бертом Рутаном, которые перед этим сотрудничали при создании SpaceShipOne. В рамках проекта Stratolaunch Systems появится самый большой летательный аппарат в мире, который будет масштабнее знаменитого “Хьюз H-4 Геркулес” (экспериментальный самолет, построенный в 1940-е годы и совершивший всего один полет; размах его крыльев составлял 98 метров). http://www.slavicsac.com/2015/ ...
SF
Старожил форума
23.03.2015 12:28
". А запуск ракеты с его борта — в 2016–м, "

Ранее 2018 даже и не планируется. Это значит, реально ближе к 2020. Если до того не обанкротятся, как случилось с уже многими в этом бизнесе.

"Проект позволит революционно снизить цену выведения полезного груза на орбиту. Проектом занимает знаменитый американский авиационный инженер Берт Рутан"

При всем уважении к Рутану...все его аппараты либо не относились к коммерции никак, либо потерпели фиаско на рынке. К слову, он уже 3 года, как на пенсии.
lednab
Старожил форума
23.03.2015 17:27
А всё таки тамошние кулибины снова пытаются воплотить фантастику в жизнь. Вот чего теперь замутили... http://news.rambler.ru/29701694/ .
А презентуемый китоподобный супер пепелац явно имеет аэродинамику не под 2М. Скорей всего афторы этого вброса тиснули где то с инэта красивую картинку, там много таких. Лень искать первоисточник... Да и время золотое тратить нехотца.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
24.03.2015 16:14
17 марта компания "Атомпроект" представила участникам направления "Прорыв" внешний вид и основные технологические решения модуля по переработке отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). Модуль переработки ОЯТ представляет собой один из трех главных компонентов "замкнутого ядерного топливного цикла". Работа по двум другим также продвигается успешно. Таким образом, Россия неуклонно приближается к грандиозному прорыву в области энергетики.

Реализация проекта "Прорыв" позволит создать первый в мире замкнутый ядерный топливный цикл. Потратив около 130 млрд. рублей страна вплотную приблизится к созданию совершенно новой атомной энергетики четвертого поколения. В первую очередь проект позволит решить проблему накопившегося ОЯТ, превратив его в топливо для реакторов на быстрых нейтронах. Даже грубые подсчеты говорят о том, что при нынешних масштабах выработки электроэнергии Урана-238 в ОЯТ и ОГФУ хватит на несколько сотен лет генерации".

Россия пляшет вприсядку под физику. Припевая про атом.
Любитель авиации
Старожил форума
27.03.2015 01:28
Комиссар первого ранга:

Россия пляшет вприсядку под физику. Припевая про атом.
======
Если бы... Про такую штуку, как нефть - слышали?
Сейчас это гораздо более опасная для страны вещь, чем уран.
konotop
Старожил форума
27.03.2015 07:16
Еромасовец:

А вот собственно и внешний вид

http://nnm.me/blogs/CoBa7/budu ...

Не пойдет. Там на пушках эжекторы, которые не нужны в "Арматах", поскольку башни не обслуживаемые экипажем во время работы. Соответственно и всё остальное как то не вызывает уверенности в достоверности.
А по поводу 2300 штук Т-14 к 2020, году могу сказать только одно: Полувагоны той же "фирмы" достали уже постоянными отказами. Да и половина Т-90х по паркам стоят. Вроде бы в готовности и на консервации. Только кто его знает, чего их туда закатили?!
Алик-1
Старожил форума
27.03.2015 11:47
2konotop:
Полувагоны той же "фирмы" достали уже постоянными отказами.
--
Отказ полувагона - хорошая тема для пятницы. Постоянные отказы полувагонов - это просто непрерывная пятница длиною в месяц. А вот перевести отказы полувагонов на состояние парка Т-90-х это уже песня. Это все равно, что удручающее состояние стульчаков бортовых туалетов связать с состоянием авиадвигателей.
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 20:03
Цузамен:
А зачем нам столько танков ?
Где собираются применят эти танки ?


Не скажите.
Были бы танки, а где применить - найдём!
Вот в боях под Белгородом скоро понадобятся...
Усилитель вкуса
Старожил форума
27.03.2015 21:15
Так мы их шо к Белгороду 7 часов лететь будем? )))
n-nils
Старожил форума
27.03.2015 21:38
Усилитель вкуса:

Так мы их шо к Белгороду 7 часов лететь будем? )))


Так с Аляски лететь, сначала возьмём взад родную Алясочку, потом оборонять Белгород!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru