Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний пассажирский или немного о Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

12..1415

Bore'se
Старожил форума
25.12.2013 21:53
Любая зарубежная авиакомпания может забить болт на любой бюллетень от Боинга, Аэрбаса, Бомбардира и т.д. если он (бюллетень) не подкреплён директивой летной годности (AD) от органа уполномоченного в области авиации (FAA, EASA, CAA и т.д)
DJ Pax
Старожил форума
26.12.2013 03:39
to Bore'se

Ну и? Все, перечисленные Вами, директивы копеечные, так сказать, и не для всех бортов обязательные... сравните с херней типа "заменить компонент на такой-то компонент, по причине того, что второй компонент лучше первого" (причем до этого 20 лет летали и бед не знали)... стоимость одного компонента (самого изделия) несколько штук банкнот ФРС, на самолете этих компонетов не одна штука, компонент покупать только там, бригаду для выполнения работ приглашать оттуда-то... все за счёт оператора...
Oxyjet
Старожил форума
31.12.2013 11:53
DJ Pax
25/12/2013 [16:38:14]

Совсем не курсе, да? Бюллетени по замене клапвнов и т.д. шли в типовой программе продления ресурса воздушного судна, в этой же программе шли отдельные пункты про аутентичность, взвешивание, летные характеристики...
---
Короче посмотрел этот бюллетень № 998БЭ, от 31 дек 1999 г., там работ было куча со сроками выполнения с привязкой к ресурсу и налету по всему самолету, с разъяснениями, когда чего нужно делать. Не нашел про аутентичность, взвешивание, летные характеристики... тем более при выполнении замены клапанов и теплообменников. В отдельной типовой программе продления тоже не нашел. Но не отрицаю, могло быть.


…новые клапаны и теплообменники отказывали не реже, чем предыдущие... их отказы на безопасность не влияли - в бюллетенях было просто сказано, для повышения эксплуатационной надежности нужно установить вот эти супер-пупер компоненты и тогда будет все лучше всех и т.п... ))))))А в реальности все достаточно прозаичнее - КБ в доле было с их изготовителями...
-----------
Да все там правильно сказано было! Еще раз повторяю, они влияют на безопасность. Например старые клапана – бабочки могли разрушаться и отдельные детали могли разрушать трубопроводы, попадать в линию отбора и к двигателю. Они были заменены на новую конструкцию типа «лягушка», это было настоящее изобретение, которое потом много где применялось. http://www.aex.ru/fdocs/1/2007 ...
Авиапанорама №5(97). С теплообменниками также, ничего не было надумано, все работы были необходимы


vany.ivanov2014
Старожил форума
01.01.2014 07:17
Москвич:

Но заказов как не было, так и нет. В моём мире, если шоу не имеет рейтинга, его снимают с эфира или со сцены.

Ну да, пипл хавает!
Бабки затмили глаза, страну превратили в стадо.
Не думал, откуда взялось выражение - зомбоящик?
Какой канал не влючи, везде кровища и аля Аншлаг... фу мля, аж передернуло.
Смотрю только Вести 24 и каналы типа National Geographic.

П.С. Не переживай москвич, дальше будет легче - обыдление народа идет ускоренными темпами.
Москвич
Старожил форума
01.01.2014 15:23
Программы "Аншлаг" уже нет в эфире))
Oxyjet
Старожил форума
01.01.2014 20:42
Oxyjet
Старожил форума
13.01.2014 19:39
Уважаемые администраторы услыште меня пожалуйста и объясните за что я был забанен в авторском форуме во всех темах созданных AviationEXplorer? Что за грех совершил? ))) Скажите что бы знать на будущее.
P.s. этот же вопрос в службу обратной связи остался без внимания
nedoson
Старожил форума
13.01.2014 19:46
Oxyjet:

Уважаемые администраторы услыште меня пожалуйста и объясните за что я был забанен в авторском форуме во всех темах созданных AviationEXplorer? Что за грех совершил? ))) Скажите что бы знать на будущее.
P.s. этот же вопрос в службу обратной связи остался без внимания
тот же вопрос???
Oxyjet
Старожил форума
16.01.2014 18:57
----------
Oxyjet
Старожил форума
16.01.2014 19:10
Так как реакции от админов AVIA.RU по вопросу моего забаненного состояния нет, буду писать тут вдобавок к теме «Что такое Ту-204СМ» в которой продолжается данный разговор.
Прочитал все комментарии со 2-ой страницы, где я еще присутствовал. А сейчас читая дальше понимаю, что на самом деле происходит.
Так как не жду уже, что меня там простят (хотя не понял, что за грех я совершил), да и пора закрывать эту тему тут, которую я начал т.к. больше не вижу в ней смысла. Считайте это последней песней Аккелы ))))).
Уважаемые Yan, Старый техник ULLI, Edelveise, B-747-8, ПЗ очень рад что вы говорите правильные вещи и понимаете главное и жаль, что мало таких как вы. Но в целях экономии Вашего времени не пытайтесь доказать что в России должен быть свой Авиапром. Не спорьте с Модестами, Москвичами, а тем более с Фаустами и др. Мнение этих ребят в том, что у нас никогда не было нормальных самолетов и то, что мы не способны были создавать ничего ни тогда не сейчас неоспоримо. Сегодня по их мнению нужно закопать все в землю, все что создавали больше 100 лет и пойти в магазин за жвачкой с запахом и вкусом гамбургера (забыть короче все как страшный сон!). И все это надо сделать лишь потому, что наш самолет на 10 т тяжелее, может быть не так совершенен в обслуживании и не так изыскан внутри. А работать идти туда, где все лучшее и самое совершенное, иначе не жизнь. И я даже стал понимать, откуда оно идет такое чудо мнение. Обидно, что мнение это даже не их самих, а появилось оно еще до их рождения, одними людьми, которые очень «любили» другие страны и особенно матушку Россию и до сих пор «не разлюбили». А сегодня с этим мнением уже рождаются дети у таких вот Модестов и Москвичей. Единственное, что я им желаю, это хотя бы к пенсии разобраться и понять, как они сильно заблуждались. А детям не навязывать свое мнение, мнение людей без целей, родины и понимания, что это может быть одной составляющей. Как говорится, дайте им шанс.
Oxyjet
Старожил форума
16.01.2014 19:13
Другое не могу понять. Тут есть те, кто продался западным компаниям и работают, например в Боинге, Эйрбасе и др. У самого есть друзья и знакомые которые пошли по такому пути и я их не обвиняю, наоборот рад, что они нашли место, где могут реализовать свои идеи. Как тут в форуме правильно было сказано: «Это вина тех, кто создал такие условия, а не тех, кто ушел». Но среди своих, которые к тому же занимают должности специалистов в Тулузе и др. и многое создали для того же 380, я никогда не замечал такой ненависти к нашему. Наоборот, обученные в наших КБ, они всегда благодарны школе, всегда им было интересно, что тут происходит и есть ли изменения в лучшую сторону. А для ненавистников же все по-другому. Видимо не сделав ничего выдающегося и рабочего в своей жизни в России они пошли искать счастья у чужого дяди и что-то там наверно нашли. Но вот есть к таким вопрос:
Какого хр..на вы сидите на этом форуме в теме Российского самолета и льете свои помои, какой для вас в этом интерес? Вы же знаете что Ту это Г, а А и Б это Супер. Так не снижайте планку, не спускайтесь к нам в подвал. Пишите про новые машины этих замечательных компаний (в которых вы кроме наверно экономики не особо-то и понимаете) на английском или американском форумах в соответствующих темах. И тем более, если вы и живете также за бугром. В чем смысл?
А если вы живете тут, так чего вы хаете окружающий мир?
Oxyjet
Старожил форума
16.01.2014 19:17
Хочу донести еще мысль. Вам сейчас хорошо в плане финансов, может и счетик есть в банке (если в швейцарском, то дальше не читайте это не к вам). Детям хватит, внукам может. Детей устроите на работу к себе или в нормальное место по знакомству, а лучше конечно в западную компанию нефиг в российских тут делать (кроме ГАЗПРОМА и подобных псевдо российских конечно). Сами продаете и их научите. И так вот вроде все нормально, а вот если что пойдет не так. Как тут сказали в КВН шутку: «У вас в России каждый год все по разному, а у нас в Риге в Европе стабильность!». Так вот произойдет очередной криз и деньги ваши кончаться (если они в росбанке, а не в Швейцарии). Куда работать пойдем? Чем торговать будем, когда все продали? Детей тоже надо устроить. Да вот засада будет, если не свалили за границу. А тут в Рашке то заводов нет, фабрик нет, КБ нет, одни банки, ларьки, торговые центры и охрана. А так были бы заводы, можно было пойти устроиться, да и взяли бы без проблем. Там столько вакансий есть, от сторожа, дворника и лифтера до юриста, главного конструктора и главбуха. А еще если это все до кризиса работало и серийно выпускало и продавало технику (так кризис не убьет, 20 лет простоя до конца и то не убило). Уж кем-нибудь можно устроиться точно и ЗП минимально пока получать. Начать слесарем, дослужиться до начальника бригады или цеха. Начать инженером и стать главным спецом или конструктором или экономистом… Да вот беда, не осознать вам это, думаете что все будет хорошо и спокойненько, ну дай бог, живите сегодняшнем днем и верой в Боюнг. Да народ жалко, который не так сегодня сыт как вы, как «москвичи», да и вариантов у них мало…
Oxyjet
Старожил форума
16.01.2014 19:20
А пока будут такие мнения:

Модест
Ай-яй-яй....Авиапром потеряем...Утратим умение строить самолеты...Какая патетика!
А ничего, что Россия утратила умение строить электронику и компьютерную технику? Или ТНП?
Много чего утеряли -целые отрасли промышленности. А тут -самоли. И высокий пафос! Г.вна-пирога, ну утеряем? У нас сырьевая экономика, между прочим, и другой она уже никогда не будет. Или будет сырьевая, или НИКАКОЙ не будет, хочу напомнить. А дойной корове рога не нужны, и мозг тоже. Это хищники - умные, у них ничего нет, все приходится своим умом. Вот Япония, Ю. Корея, Германия и т.д. -яркий пример хищников. А Саудовская Аравия, Россия, Венесуэла -это жвачные, коровы.
Россия производит станков в 82 (!) раза меньше Японии, в 68 раз -Китая. Потому что коровам они не нужны. Желая получить от коровы молочко (нефтегаз) ей сено сами приносят, и на пастбище заботливо выгоняют.
Так что, бросьте вы про самолеты, их постигла участь отечественной электроники, не более того.

Будет конечно беда! Вот великий девиз и транспарант сегодняшнего русского человека и нового поколения авиационных специалистов! Как там в сказке: «Глаза мои, зачем вы это видите?? Уши мои, зачем вы это слышите?...». Даже нет смысла объяснять, что человек даже не понимает какой бред он несет. И вот это мнение внушают нам сегодня. И заболевают от них молодые не окрепшие умы этой болезнью. А прививку все же дает семья наверно и образование в школе, до ЕГЭшное и правильное. И все таки сильная была буренка победившая тигра-хищника в 45-м, выменем отбилась, да в Берлин пошла травку живать))).

А еще тут характерны типы личностей со сформировавшимся мнением, тоже работа информационных технологов запада – тип «москвичи», сегодня просто фанаты всего западного и модного. Жигули, УАЗ, Ил, Ту все для них конечно Г.. по определению. Такие как они толкают западные рынки сюда, они самые главные потребители всего этого. Им, к сожалению нет пути назад, мнение не поменять и главное не понять им пользу для страны и себя т.к. отравлены все клетки мозга. Не удивлюсь, что Москвич еще и поддерживает легализацию однополых в России, т.к. это же венец западной культуры и демократии. А мы отсталые варвары.
Oxyjet
Старожил форума
16.01.2014 19:23
А вообще весь этот спор о том кто лучше делает самолеты, какие экономически выгоднее и технически совершеннее напоминает спор подростков о том, какие сигареты лучше курить. КЕНТ, собрание или Петр 1 и Беломорканал. А самое главное, они пока курят еще не в затяг, а о вреде вообще не думают. Но ковбой мальборо конечно такой крутой, модный и красивый… Если не поняли, прочтите несколько раз для осознания. Все ровно не понятно? Тогда прочтите через год! Смысл дойдет в итоге. Но времени уйдет…
Разбирать технические вопросы я не буду, на них нет времени. Скажу так, политические вопросы являются сегодня основными. Сегодня с политики начинается все и все ей заканчивается. А если мы хотим вернуть наш авиапром, надо начинать с нее. Да и цель не так далека. Для первого этапа, вставания с колен всего только нужно создать равные условия с западной техникой для покупки самолетов авиакомпаниями (уравнять шансы в части условий лизинга и честно убрав все скрытые бонусы топ составу АК от производителя А и Б) и запустить серийное производство пусть не таких совершенных, супераккумуляторных и композитных Ту, Ан и Ил, дать под это АК госкредит с нормальными условиями. А вторым этапом дать кредит под модернизацию и обновление заводов для производства современных легких конструкций. Это минимум. Уровняйте шансы и посмотрим, что получиться. Только это не нужно «москвичам» сидящим в правительстве, РОСАВИАЦИИ, в ОАК и АК т.к. для себя они в этом выгоды не найдут. Опять же не думая о будущем. Хотя они бы нашли выгоду, когда наш авиапром поднялся на ноги. Но этого долго ждать и для этого нужно же работать и думать головой, да и иметь хоть немного гордости за свою страну. Но зачем, когда можно сидеть на ж..пе и получать все блага сегодня и складывать в банку.
«Я не верю в теорию мирового заговора, я верю и вижу плановое развитие не нашего авиапрома».
«Патриотизм не зло, а благо, не осознавший этого обретет на страдания свои будущие поколения».
P.S. Буду благодарен, если кто кинет этот текст в тему «Что такое Ту-204СМ» или даст ссылку, но предупреждаю, могут вас забанить без причин.
Отдельное спасибо GRV за тему. Если услышите меня Роман, то хотел узнать, будет ли продолжение темы (Что такое Ту-204СМ – 2)? Если у Вас есть такие планы, то могу посодействовать, для более детального знакомства с данным самолетом (сообщите здесь).
На этом все выводы сделал, больше писать не буду, больше будет времени заниматься работой на «ТУ», дабы она есть и много. Спасибо за внимание!
nedoson
Старожил форума
16.01.2014 19:27
тот же вопрос???--- к админам
Sand
Старожил форума
16.01.2014 19:39
Oxyjet:
А может тупо обидно, что в детстве думалось, что мы, подчёркиваю, мы круче всех, а сейчас нечем гордиться, кроме личного. Те кто из-за бугра (или работая на А и Б) участливо и вежливо интересуется стало ли лучше в отечественном авиапроме... не знаю, лучше ли это, чем признание реальности среди тех кто здесь и поиск выхода не в прошлом (заставить, закрыть границы, всех в ящик, расстрелять и т.д.) а в настоящем и будущем. А про жвачку... вся страна за неё в 80-90-х проголосовала, видимо, неспроста.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.01.2014 20:50

Любая тема этого форума касающаяся всего отечественного , начиная от истребителей второй мировой и заканчивая Ту-204СМ, из нормального спокойного и взвешенного разговора профессионалов, переходит в политические дебаты.
Группа лиц на нашем форуме на всех без исключения ветках старательно и абсолютно безнаказанно (ау админы?) втаптывает в грязь достижения наших отцов и дедов посвятивших авиации всю свою жизнь без остатка.Регулярно эти господа , не понятно каким боком имеющие отношение к авиации, топчут нашу историю и подвиг нашего народа отдавшего свои жизни не только на полях войны, а и в мирное время при испытании новейших образцов авиатехники.
Удивительно как в единой сплоченной стране за 20 лет бандитского капитализма смогли появиться такие уроды без какого либо понятия чести гражданина своей страны.
Самое интересное что руководство форума старательно пресекая и баня за мат, упускает некоторые политические высказывания достойные обращения в прокуратуру об оскорблении чести своей страны. Может быть АДМИНЫ проснуться наконец. Это уже не обсуждение, что лучше Боинг или Ту, это оскорбление нашей страны и нашего народа и обвинение его в криворукости, тупости , повальном дилетантизме и безудержном пьянстве.
МЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УМЕЛИ
МЫ ЗАВАЛИЛИ ТРУПАМИ
МЫ НЕ СМОЖЕМ НИКОГДА ИХ ДОГНАТЬ
УКРАИНА ВРАГ
НАШИ ЛЕТЧИКИ УБИЙЦЫ
СОВОК ДЕРЬМО
ДО КАКИХ ПОР ЭТИ ШТАМПЫ БУДУТ ЗВУЧАТЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ?
Москвич
Старожил форума
16.01.2014 21:00
Ну так удалитесь)
Москвич
Старожил форума
16.01.2014 21:03
Нет такой уголовной статьи "оскорбление чести своей страны". Не надо выдавать желаемое за действительное.
Edelveise
Старожил форума
16.01.2014 21:30
Ну так удалитесь

неа шалунишка, не дождешься, ты у нас еще на 204ке полетаешь
ДенисKGD
Старожил форума
16.01.2014 21:37
Старый техник ULLI:

Павел Романович, не переживайте так сильно.На других ветках обливают грязью Дримлайнер, например.Тут, каждый сам выбирает, как вести себя.
Москвич
Старожил форума
16.01.2014 21:40
Edelveise если случиться так, что лететь надо будет (ну там чартер нам заказали только такой), конечно, полечу. Я же не истеричка-фанатик. Другое дело, если будут другие рейсы, но у меня будет выбор.
ФаУст
Старожил форума
16.01.2014 21:42
Старый техник ULLI:
МЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УМЕЛИ
МЫ ЗАВАЛИЛИ ТРУПАМИ
МЫ НЕ СМОЖЕМ НИКОГДА ИХ ДОГНАТЬ
УКРАИНА ВРАГ
НАШИ ЛЕТЧИКИ УБИЙЦЫ
СОВОК ДЕРЬМО
====
Не согласен ни с одним из этих изречений кроме последнего.
ФаУст
Старожил форума
16.01.2014 21:45
Старый техник ULLI:
МЫ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ УМЕЛИ
МЫ ЗАВАЛИЛИ ТРУПАМИ
МЫ НЕ СМОЖЕМ НИКОГДА ИХ ДОГНАТЬ
УКРАИНА ВРАГ
НАШИ ЛЕТЧИКИ УБИЙЦЫ
СОВОК ДЕРЬМО
===
Все эти изречения, кроме последнего, как минимум спорны.
Последнее верно на 100%
ECS-M
Старожил форума
16.01.2014 21:59
Edelveise если случиться так, что лететь надо будет (ну там чартер нам заказали только такой), конечно, полечу. Я же не истеричка-фанатик. Другое дело, если будут другие рейсы, но у меня будет выбор

Летал на 204-ке - мне понравилось :))
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.01.2014 22:10
ECS-M:



Летал на 204-ке - мне понравилось :))

Тогда нет смысла спорить о Ту-204СМ
-пассажирам нравится
-экономичность на уровне мировых стандартов
-оборудование на шаг современней большинства А и Б летающих у нас в лизинге
-цена приятно удивляет по сравнению с зарубежными аналогами
-рабочие места создаются
-налоги в казну платятся
Надо налаживать серийный выпуск самолета. Тему можно закрывать.
Sand
Старожил форума
17.01.2014 13:13
Старый техник ULLI:
А какая цена на Ту204СМ? (А321 45-49) С учётом увеличения выпуска, прихода НЕО, ценя вряд ли полезет вверх.
Dysindich
Старожил форума
17.01.2014 15:09
To Sand:
"...С учётом увеличения выпуска, прихода НЕО, ценя вряд ли полезет вверх..."

А с учетом общей жизненной философии - только вверх, какими темпами - другой вопрос, - но, только вверх, а учитывая стабильный спрос и деление мирового пространства двумя производителями - вверх однозначно.
А цена СМ , примерно на 5-10 лямов ниже, указанной вами. С учетом штучного, уникально-золотого производства, и вполне сопоставима со стоимостью самолета вдвое меньшей вместимости, о котором столько кричали в последние годы.
Dysindich
Старожил форума
17.01.2014 15:29
To Sand:
Пардон, спросонья не разобрался в вашем сообщении, но , в принципе, ответ прозвучал.
SPOTTER
Старожил форума
17.01.2014 17:15
А321 45-49
Sand, это где вы такие цены взяли? 75-82 не хотите? :-)
Ту-204 СМ стоит примерно 40-45
dimy4
Старожил форума
22.01.2014 14:32
Вот и дождались, документация готовится к присвоению литеры "О1", одну машину в начале лета забирают в АК
Москвич
Старожил форума
22.01.2014 14:42
В какую?
vany.ivanov2014
Старожил форума
22.01.2014 14:47
В какую? )
prnk
Старожил форума
22.01.2014 15:09
платятся любые деньги за билет.тратятся любые деньги на показуху, с олимпиадой и ЧФ2018...так зачем спорить о недовыгоде 204?...не золотой унитаз, ясное дело, но отличный лайнер...нынешние, обеспечивающие бизнес, сидящие во главе страны, конечно же всячески будут обосновывать закупки А и Б .обоснования лежат на поверхности, это легко...труднее доказать, что свое-путь к величию страны...но летающие греть пузо-им чихать, на какой метле.им УЖЕ хорошо.что такое Россия для них?...что будет? вот их интересы сейчас и пытается нам навязать наше "руководство". ...но есть еще люди, которым стыдно перед внуками...жалко, что, одного желания этих людей мало, чтобы долбануть верхушку по мозгам...пока ОНИ долбят нас...
Willi
Старожил форума
22.01.2014 19:52
Авиакомпания Московия.
nedoson
Старожил форума
22.01.2014 21:24
Ещё в Иран пытаютца пристроить
vany.ivanov2014
Старожил форума
23.01.2014 05:36
Премьер-министр Дмитрий Медведев в интервью CNN подтвердил, что на организацию Сочи 2-14 было потрачено около $50 млрд, однако из них лишь порядка $6 млрд непосредственно касаются затрат на подготовку к играм. По мнению Медведева, $50 млрд были потрачены разумно, так как они будут направлены на развитие региона.

Отвечая на вопрос о возможных случаях коррупции на Олимпийской стройке, Медведев заметил, что «если будет доказано, что кто-то что-то украл или где-то есть коррупция, то тогда можно говорить о масштабах коррупции».

Ране президент России Владимир Путин отверг наличие коррупции при подготовке к Олимпиаде.
http://www.gazeta.ru/sport/new ...
http://www.aif.ru/politics/rus ...



Вот где национальные приоритеты...
kovs214
Старожил форума
23.01.2014 07:21
ECS-M:
...Летал на 204-ке - мне понравилось :))
16/01/2014 [21:59:41]

...я тоже летал, мне тоже, понравилось :))
ПЗ
Старожил форума
23.01.2014 19:56
Oxyjet
У самого есть друзья и знакомые которые пошли по такому пути и я их не обвиняю, наоборот рад, что они нашли место, где могут реализовать свои идеи. Как тут в форуме правильно было сказано: «Это вина тех, кто создал такие условия, а не тех, кто ушел». Но среди своих, которые к тому же занимают должности специалистов в Тулузе и др. и многое создали для того же 380, я никогда не замечал такой ненависти к нашему.

Тут другое интересно.
Годами посещая рабочие места в наших ОКБ, многие такие люди, ничего не смогли сделать на выходе. Несмотря на все их усилия, образование, опыт, из ворот главной сборки продолжал выходить неконкурентноспособный продукт.
Перейдя «туда», те же самые ИТР влились в создание A380, JSF, Gaia и добились больших успехов. Я уже молчу про Google и прочее. Вот такое вот невеселое наблюдение…


Oxyjet
Отдельное спасибо GRV за тему. Если услышите меня Роман, то хотел узнать, будет ли продолжение темы (Что такое Ту-204СМ – 2)? Если у Вас есть такие планы, то могу посодействовать, для более детального знакомства с данным самолетом (сообщите здесь).

Было бы здорово. С интересом почитал бы.

Кстати, навеяло сегодняшней статьей про наших недопереученных летчиков, безопасность полетов и т.д.:
Когда наши инженеры, работяги, ученые, не смогли выдать лайнер круче Боинга, их тупо послали нах. Купили импорт, и дело с концом.
Когда наши «чикаловы» путаются в рычагах, переругиваются в кабинах, с бодуна летают, не могут в полосу попасть, с ними продолжают носиться как с писанной торбой. И зарплаты им по 300тыс, и переучивание, и всякие там законопроекты – вся страна голову ломает, как бы сделать так, чтобы наши ассы на ихних Боингах мимо ВПП не промахивались. Из природного цинизма, спрошу, а почему бы не отправить наших пилотов туда же, куда отправили наши самолеты? Чем наши конструкторы хуже наших летчиков? ИМХО, «Lufthansa» перевезет нас на тех же А350 гораздо безопаснее, дешевле и комфортнее, надо лишь сделать с рынком авиаперевозок то же, что сделали с рынком авиапроизводства!
quafodil
Старожил форума
24.01.2014 10:58
надо лишь сделать с рынком авиаперевозок то же, что сделали с рынком авиапроизводства!

Не получится. Роялти тогда с откатами кто тогда осваивать будет? Люфты и АNA?
ПЗ
Старожил форума
24.01.2014 20:07
Да, это я махнул, не подумав. Ретроград, что с меня взять :))))
Gleban55
Старожил форума
22.09.2014 18:15
64151 перелетел во Внуково из Раменского, чтобы это могло значить? кто в курсе?
Брат-2
Старожил форума
22.09.2014 18:20
Может в рейс поставить хотят? В Крым, например...
angry
Старожил форума
22.09.2014 20:48
летаю 10 лет на 204 пассажиром, прикольный самолет, по 1 разу летал на 747 и 737 говно полное, кресла узкие но проходы широкие
izki
Старожил форума
22.09.2014 21:27
== 64151 перелетел во Внуково из Раменского, чтобы это могло значить?
покрасили интересно - http://russianplanes.net/id146937
Брат-2
Старожил форума
22.09.2014 21:29
Оспади, ну и сиротинушка...
Sttoper777
Старожил форума
23.09.2014 21:46
Для съёмок в кино Экипаж. Римейк.
kkk
Старожил форума
23.09.2014 22:58
Ой...жуть какая...но похоже на плёнку...как его теперь в ГАИ регистрировать-то
Ray
Старожил форума
17.07.2015 17:31
Мантуров сказал, что 7 штук Ту-204СМ в год будут производить в Ульяновске. Я конечно рад, что не совсем зря ушли деньги на этот самолет, но интересно было бы узнать, а есть ли заказчики?
Москвич
Старожил форума
18.07.2015 02:20
МО, ФСБ, СЛО. А про контракт с Red wings уже никто не вспоминает.
12..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru