Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командир самолета умер через час после посадки в Актау

 ↓ ВНИЗ

12

ryn
Старожил форума
31.05.2012 16:32
В гостинице аэропорта Актау через час после прибытия из Баку умер командир экипажа пассажирского самолета, сообщил в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" источник в аэропорту.
По информации собеседника, в ночь на среду в аэропорт прибыл самолет рейса Баку - Актау, осуществляемого казахстанской авиакомпанией "Скат".
"Командир экипажа 1974 года рождения посадил самолет. Проходя погранконтроль он сказал пограничникам, что ему плохо и он идет в гостиницу. Те вызвали ему "скорую", но пилот умер в гостинице аэропорта от сердечного приступа до ее приезда ", - рассказал собеседник.
Подробнее: http://tengrinews.kz/events/215068/


По предварительному заключению бригады "скорой помощи", причиной смерти в Актау командира экипажа пассажирского самолета мог стать тромб, сообщает "Лада" со ссылкой на регионального представителя авиакомпании SCAT Андрея Стародубова. По его словам, погибший выполнял рейс "Астана - Уральск - Актау", после которого вылетел в Баку и вернулся назад в Актау.

"Стартовый медконтроль он проходил в Астане, чувствовал себя хорошо. В Актау к медикам он не обращался, по правилам его "летное время" еще не вышло. Это называется продолжение рейса. По прибытии из Баку, во время прохождения погранконтроля, ему внезапно стало плохо, сначала мы вызвали медиков из санитарной части аэропорта. Его состояние продолжало ухудшаться. Мы позвонили в "скорую", но там наш звонок приняли только со второго раза, ссылаясь на то, что у нас есть свои медики. Через 20 минут "скорая помощь" приехала в аэропорт. По предварительному заключению врача "скорой" - скоропостижная смерть, возможно, тромб легочной артерии", - рассказывает Андрей Стародубов.

Подробнее: http://tengrinews.kz/events/215130/
Авиадиспетчер
Старожил форума
31.05.2012 20:34
Довольно странная сегрегация у звезд, звездочек и подзвездочек форума. Умер 38-летний командир экипажа. Летчик. Вы то слезами здесь заливаетесь в виде точечек и прочего бреда, а то ноль, просто ледяной ноль эмоций...
tapi
Старожил форума
31.05.2012 20:54
Очень жаль! Мои соболезнования родным и друзьям.
FA
Старожил форума
31.05.2012 20:59
......
pilots777
Старожил форума
31.05.2012 21:07
Аноним И.В.
Старожил форума
31.05.2012 21:10
.........
Mila Love
Старожил форума
31.05.2012 21:17
Эх, да как же так?...молодой ведь ещё...(((
Старый рыглан
Старожил форума
31.05.2012 21:19
На просторах СНГ ВЛЭК не проходит или жадный или совсем мертвый.
Жалко мужика и его близких, но страшно подумать, что было бы. если бы это горе случилось на 80-90 минут раньше...
riki
Старожил форума
31.05.2012 21:20
В Казахстане саннорму 100 часов сделали в месяц, 1000 в год, мечта савельева. Рейс Астана-уральск-актау-ереван-актау на CRJ-200...
Соболезнования родным и друзьям....
riki
Старожил форума
31.05.2012 21:26
Старый рыглан:

На просторах СНГ ВЛЭК не проходит или жадный или совсем мертвый.
Уважаемый, зачем херню постить?? Я извиняюсь, какой бы вы здоровый не был, при такой саннорме долго не проживете, по 5 взлетов-посадок в сутки и всю ночь и каждый день летать. А ВЛЭК в Казахстане раньше серьезный был, сейчас не знаю, давно там не был. Так что про ВЛЭК на просторах СНГ жене своей рассказывайте.
riki
Старожил форума
31.05.2012 21:26
Старый рыглан:

На просторах СНГ ВЛЭК не проходит или жадный или совсем мертвый.
Уважаемый, зачем херню постить?? Я извиняюсь, какой бы вы здоровый не был, при такой саннорме долго не проживете, по 5 взлетов-посадок в сутки и всю ночь и каждый день летать. А ВЛЭК в Казахстане раньше серьезный был, сейчас не знаю, давно там не был. Так что про ВЛЭК на просторах СНГ жене своей рассказывайте.
Голубь мира
Старожил форума
31.05.2012 21:28
Внезапная сердечная смерть, что то уж больно распостранилась в наших рядах...
А как это предугадать, предотвратить, ...
Вечного полета НЕБЕСНОМУ СТРАННИКУ...
пинстр
Старожил форума
31.05.2012 21:33
Судьба... Когда меня списали в позапрошлом году, то сильно возмущался. (После инфаркта пролетал полтора года, до 40 посадок за день). Теперь понял - пронесло...
Царство Небесное, вечный покой.
Irvit
Старожил форума
31.05.2012 22:35
...

Однолетки мы с ним. Тромбы - коварная вещь. никто не застрахован...
Alex Skyboy
Старожил форума
31.05.2012 22:42
...
Aleks64
Старожил форума
31.05.2012 22:55
Соболезную родным...
А молодёжи советую задуматься о профсоюзе.Если жалко 1% взносов, то скоро ...
ISI
Старожил форума
31.05.2012 23:00
.....
палыч2
Старожил форума
31.05.2012 23:02
.....
неграмотный пилот
Старожил форума
31.05.2012 23:02
....
Nebylov
Старожил форума
31.05.2012 23:02
надо пить больше жидкости при длительных перелетах - лучшая профилактика тромбозов
пилотам в районе сорока и старше хорошо периодически курс аспирина по известной схеме (если нет аллергии на саллицилку)- снизит числ таких происшествий. Погибшему - RIP
veanud
Старожил форума
31.05.2012 23:06
Голубь мира: Внезапная сердечная смерть, что-то уж больно распостранилась в наших рядах... А как это ... предотвратить, ... 31/05/2012 [21:28:17]
= =

«Специально изучены показатели смертности лиц летного состава... Полученные данные достоверно подтверждают более высокую смертность лиц летных профессий. ... Различия были высоко достоверными. ...
Единственным объяснением ... может быть отрицательное влияние на состояние здоровья комплекса условий летного труда, под влиянием которых происходит более раннее развитие и прогрессирование заболеваний, ведущих к смерти»*.
*«Санитарно-гигиеническая характеристика вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России» от 13.10.1997 г., утв., Минздравом России и ФАС России.

«Уменьшение воздействия вредных, опасных и напряженных условий труда членов экипажей воздушных судов возможно только путем сокращения времени пребывания в условиях полета, .. С этой целью необходимо сокращение продолжительности полетного времени в течение рабочего дня, рабочей недели и, соответственно, сокращение нормы полетного времени за месяц и год»*.
*«Медицинское обоснование права на досрочное пенсионное обеспечение летного состава гражданской авиации России в связи с риском утраты профессиональной трудоспособности под влиянием опасных, вредных и напряженных условий труда» от 04.03.1997 г. / 22.03.1997 г., утв. Минздравом России и ФАС России (газ. «Воздушный транспорт». – 1997. - №№ 22-23, 24).
Deepsea
Старожил форума
31.05.2012 23:09
... Мужики, нагрузки у Вас большие обследуйтесь (не формально) не реже 1 р/год. Обязательно: Тредмилл-тест, ультрасонография (глубокие сосуды ног), исследование свёртывающей системы крови (этих исследований не увидел во ВЛЭК по 1-й графе).
зы: Стучите в личку если что.
veanud
Старожил форума
31.05.2012 23:10
...
veanud
Старожил форума
31.05.2012 23:29
В Отчете «О научно-исследовательской работе по медико-биологической и социально-гигиенической оценке рисков утраты профессиональной трудоспособности летного состава гражданской авиации...», который является Приложением к «Медицинскому обоснованию...» от 04.03.1997 г. / 22.03.1997 г., зафиксировано следующее [п. 4.5]:

«Комплексное исследование состояния здоровья летного состава... позволило не только в большей мере выявить наиболее значимые классы болезней, но и в какой-то мере уточнить причины, обуславливающие их. ... .

Эти выводы _ н.а _ п.е.р.в.о.е _ м.е.с.т.о _ выдвигают проблемы как защиты человека непосредственно от неблагоприятных факторов полета, так и вопросы _ к.о.р.е.н.н.о.г.о _ п.е.р.е.с.м.о.т.р.а _ с.у.щ.е.с.т.в.у.ю.щ.и.х _ р.е.ж.и.м.о.в _ т.р.у.д.а _ и _ о.т.д.ы.х.а, _ а также решение социальных вопросов... в целях повышения безопасности и увеличения профессионального долголетия».
rovpax
Старожил форума
31.05.2012 23:44
надо пить больше жидкости при длительных перелетах - лучшая профилактика тромбозов
пилотам в районе сорока и старше хорошо периодически курс аспирина по известной схеме (если нет аллергии на саллицилку)- снизит числ таких происшествий. Погибшему - RIP

точно. аспирин снижает риск тромбозов. мне теща, терапевт с 50-ти летним стажем, постоянно про аспирин напоминает. пол-четверть таблетки ежедневно.
Андрей VT
Старожил форума
31.05.2012 23:48
rovpax:

И повышает риск язвы.
rejoty
Старожил форума
31.05.2012 23:58
Не сочтите за грубость, но... Читаю я ветки местные про смерти... Да, жаль людей.
НО Я К ТОМУ ГОВОРЮ, что другие профессии тоже небезопасные. Например, та же полиция и тд...

И пусть меня закидают камнями, если я не прав.
rovpax
Старожил форума
01.06.2012 00:25
2 Андрей VT:
Судить не берусь, не медик я. Но думаю, что не так все однозначно.
С той же язвой. Зачастую существует предрасположенность к тем или иным заболеваниям.
Андрей VT
Старожил форума
01.06.2012 00:30
rovpax:

Тоже не медик, но знаю точно одно "Пилюли одно лечат - другое колечат" В этом согласны все медики коих я знаю.
Codling 580
Старожил форума
01.06.2012 01:09
.....
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
01.06.2012 03:40
Мои соболезнования, родным и близким....Светлая память.
jimmy
Старожил форума
01.06.2012 04:43
rovpax:
точно. аспирин снижает риск тромбозов. мне теща, терапевт с 50-ти летним стажем, постоянно про аспирин напоминает. пол-четверть таблетки ежедневно.

вашей теще пора пройти курсы повышения квалификаци...

во первых желательно не аспирин использвать, а кардиомагнил.
во вторых - после нескольких лет пожирания этого препарата получите кучу диагнозов: эрозия/язва, воспаление поджелудочной железы, отложение солей в суставах, повышение мочевой кислоты а следом подагра.

про тромбы надо не просто помнить а 2-3 раза вход сосуды смотреть и кровь на анализ -общий, развернутый + гемостаз. только не делайте это в районных поликлиниках - у них все ОК будет.
по циферкам хороший гематолог или трансфузиолог вам скажет о рисках образования тромбов.

столь рано ушедшему КВСу - вечная память и вечного полета, семье - сил пережить это.
он выполнил свой долг - вернул пассажиров на землю, а потом сам ушел в небо...

ZG
Старожил форума
01.06.2012 05:42
jimmy:
он выполнил свой долг - вернул пассажиров на землю, а потом сам ушел в небо...

Лучше не скажешь!
СенсR
Старожил форума
01.06.2012 07:00
И что, в Казахстане столько много летают, или такая дикая нехватка пилотов
что саннорму 100 часов сделали?
Captain319
Старожил форума
01.06.2012 07:48
.....
МадАгаскар
Старожил форума
01.06.2012 07:58
Летом из кабины не выходишь...
Аликсий
Старожил форума
01.06.2012 08:01
denokan
Старожил форума
01.06.2012 08:01
...
Dove
Старожил форума
01.06.2012 08:12
Андрей VT:
И повышает риск язвы.

Слышал рекомендации принимать аспирин не перорально, а сублингвально. Правда, в этом случае наверное будет негативное воздействие на зубную эмаль.
Алена777
Старожил форума
01.06.2012 08:25
Это рассасывать, что ли? Он же горький.
fdn721
Старожил форума
01.06.2012 08:40
rip
PanRU
Старожил форума
01.06.2012 08:40
Голубь мира:

Внезапная сердечная смерть, что то уж больно распостранилась в наших рядах...
А как это предугадать, предотвратить, ...

Честно соизмерять своё фактическое здоровье и риски. и денех заработанных в воздухе тратьить на себя.
kovs214
Старожил форума
01.06.2012 08:42
....
Nebylov
Старожил форума
01.06.2012 08:52
футболистов молодых тоже много прямо на поле умерло за последнее время. эти стимуляторами увлекаются, чтобы сверхнагрузки выдерживать. пилоты повышающими энергетику препаратами для концентрации внимания и борьбой с сонливостью не злоупотребляют?
ИЛ76тд
Старожил форума
01.06.2012 08:54
....... Земля пухом. Не первый случай уже...
pilot-crj200
Старожил форума
01.06.2012 09:08
Все ходим под Богом! В этом году уже какой случай!Профилактика очень важна! Склоняю голову....
ниже минимума
Старожил форума
01.06.2012 09:12
........
Cap from Western Canada
Старожил форума
01.06.2012 09:27
Жалко парня, да и родственникам, жене, ребятишкам, как это пережить....
Вечного полета..
А насчет саннормы могу ознакомить со здешними ограничениями:
В день - 10 часов летного времени, не более 14 часов рабочего времени.
В неделю-60 часов налета.
В месяц(30 календарных дней) 150 часов налета.
В год 1200.
Это ограничено государственными законами, авиакомпании могут иметь уменьшение во имя безопасности.
В качестве примера крайние 6 дней:
May26-9.8
May27-9.6
May28-10.0
May29-8.0
May30-8.2
May31-8.1
И это не на эшелоне с 5-6 посадками в день, а на высотах от 0 до 150 метров с бакетом, в дыму и ограниченной видимости, боремся с лесными пожарами HWF070-085. High Level area, Alberta.. Счетчик в среднем в день насчитывает 350-420 сбросов воды..
Да и сбросы должны идти точно на указанную цель. Раза 2-3 за день промахнешься,
ночью лежишь ворочаешься: Как же ты так пилот первого класса промазал то??
-Да вот так и промазал, 2го пилота нет, бортмеханика нет, штурмана нет, бортоператора нет.
Никто не подскажет, в одиночку тут летаем..

Неоднократно отлетывал 150 часов за 20-22 дня без выходных..Состояние выжатого апельсина..
В год более 1068 часов не было.

Добро пожаловать в развитой капитализм.
Михаил_К
Старожил форума
01.06.2012 10:37
........
dissident
Старожил форума
01.06.2012 11:02
где-то на форуме, была подобная тема. И там один из пользователей выкладывал ссыль на сайт, где можно посмотреть солнечную активность, вспышки и прочее. http://www.swpc.noaa.gov

моет кому поможет.

соболезную.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru