Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще раз о КД-АВИА!

 ↓ ВНИЗ

1..678..3435

Кто-то
22.09.2008 18:57
А ещё бы опубликовали бы Вы тут все "происшествия" во всех авиакомпаниях мира...
петя11
22.09.2008 21:49
но ветка то живет, хотя и писать , по большомк счету уже давно нечего!
моня
22.09.2008 21:51
но ветка то живет, хотя и писать , по большомк счету уже давно нечего!
Anonym
22.09.2008 22:36
KD: я не специалист. Просто переживаю за КД-Авиа как пассижир. Как ЧАСТО пользующийся услугами КД-Авиа. Поэтому и хочу знать про а/капанию как можно больше. Правды.
КД
23.09.2008 11:21
To Anonym

А здесь вы правды не дождетесь, и не мечтайте. Здесь КД освещается очень однобоко, с точки зрения какого-нибудь технаря -нет каких-то там деталей, а они летают! А про то, что детали привезли на сл. день, он не напишет! Ну, не напишет, и все! Просто человек так устроен- пугать толпу мы умеем, а писать, что все нормально-нет! Здесь вы не увидите отзывы тех тысяч пассожиров, которые летают КД ежедневно. А зачем? Если все ок-ты не будешь ничего писать, потому что писать нечего. Ты будешь писать только тогда, когда что-то у тебя случилось. И получается - 100 000 пролетели и все ок, ничего не написали здесь, а 1 пролетел с задержкой-и сразу сюда. Ах, КД! Ах, задержали на 2 часа (очень часто не указывая объективную причину, хотя знает её наверняка)! И вот, из этих отрицательных отзывов и складывается ЗДЕСЬ отрицательный имидж авиакомпании.
Так что возвращаясь к вышесказанному- правды вы ЗДЕСЬ не узнаете.
Вечный бродяга
23.09.2008 11:45
Это точно правду о КДавиа не узнать, (все самое только хорошее), молодцы умеют поставить информацию только себе во благо.
даже региональные СМИ работают только на положительный имидж.
Anonym
23.09.2008 12:25
КД: отчего же? Были на старой ветке положительные отзывы. На этой - не помню.
А по поводу правды и однобокости СМИ: почему бы PR cлужбе КД не заглядывать сюда раз в день с комментариями на интересующие народ вопросы? Глядишь, и "стона" было бы поменьше. А так реально выглядит. что всё хорошее - только реклама и пропаганда, а всё плохое - хорошо скрываемая правда.
КД
23.09.2008 18:48
Anonym

Господа, уверяю вас, что пресс-служба КД заглядывает сюда по несколько раз за день. Но на что отвечать? Здесь или идет поливание руководства достаточно адресно, на что пресс служба реагировать не будет, или достаточно абстрактное переписывание пети11 с пливетом о том, как бабушки в городе возмущались фейерверком, устроенным КД по поводу концерта Элиса Купера. На что тут реагировать? Был четкий вопрос про то, где посмотреть расписание-на него тут же был дан четкий ответ. Дальше писал Zemphir: «Отец имел на руках билет на рейс "КД-авиа" Уфа-Калининград и далее до Тель-Авива на 21 июля. Приезжает он значит, в аэропорт, а ему там говорят: "извините, но ваш самолет не прилетел. Приходите завтра утром".
Не поверил, что такое бывает, если бы не этот случай. Самое интересное, что у почти у всех этот рейс стыковочный, а дальше они летят в загранку. Т.е. компания фактически задержала людей на день.
Что думаете по этой ситуации?»
Он уже затрахал (извиняюсь, дамы) всех этим постом. На что тут отвечать? Ну, подумайте сам, на что? И как? Извиниться? А почему это надо делать здесь? Пусть пишет в КД и он получит ответ, уверяю вас! Кстати, что –то его потом не было слышно. Думаю, потому, что его отец спокойно вылетел на сл. день и попал на свою стыковку, особенно, если это была стыковка той же КД.
Дальше на ветке идут 4 (четыре!!!) листа петиных11 с моней перепечаток новостей с сайта КД. А здесь на что отвечать?
Так что претензия не принимается…. ((((
Balamut
23.09.2008 18:57
ФМС разрешила главе ТНК-ВР работать в России
Федеральная миграционная служба (ФМС) России выдала восьми топ-менеджерам ТНК-ВР, в том числе главе компании Роберту Дадли, разрешение на работу в России. Об этом сообщил пресс-секретарь ведомства Константин Полторанин.


Интересно, а гастарбайтерам из МАУ выдавались таке разрешения?



КД: А на этот вопрос может дать ответ?
КД
23.09.2008 19:07
Тон, которым задан этот вопрос, а так же неполиткорректное название работников КД отбивает всякое желание отвечать господину, оправдывающему свой ник. Но тем не менее я отвечу-да. И даже медкомиссию прошли.
Киллер
23.09.2008 19:55
Какую правду вы хотите узнать, если даже этот, бесполезный форум, чистят от неугодных высказываний!!!
Ленин Ульянов
23.09.2008 20:04
"В связи с враждебной политикой Украины по отношению к России, всех гостарбайтеров депортировать на их территорию." (Я же не сказал ррррастррррррелять)
Plivet
23.09.2008 20:30
КД:

Да вы не только пишете о несуществующем:


абстрактное переписывание пети11 с пливетом

(не полеился, пересмотрел ветку, не нашёл, увы),

но и слабы в понимании написанного:


гастарбайтерам из МАУ


это их вы называете работниками КД? Или всё-таки работники МАУ?

А сертификат на техобслуживание чей?
Кто вправе выполнять ТО Боингов-733 в Храброво, КД ил МАУ?
И вправе ли вообще МАУ работать в России без регистрации в налоговых органах?

Имеет ли КД сертификат на техническое обслуживание по Part-145? Если нет, то почему его работники выполняют ТО самолётов?

Можете не отвечать. Ответы по существу покажут истинное положение дел в этом сегменте, а для КД оно... Впрочем, каждый решает сам.
luk
24.09.2008 00:01
Может кто нибудь подсказать с каких пор граждане иностранных государств имеют право управлять ВС в Российской авиакомпании или это только послабления для граждан Украины?Или разговор идёт только о тех.составе.
Quoondo
24.09.2008 00:05
Народ, а что там с обновлением флота? Вроде КД-АВИА SSJ собирались покупать. Когда заказ то наконец сделают?
eric
24.09.2008 00:57
Господа! Что вы все накинулись на МАУ, "Хохляцкие братья", "гастарбайтеры" фу аж противно.Или ни как СЕВАСТОПОЛЬ не можете простить?Поверьте, они неплохо разбираются в В-737.И это , я думаю самое главное.Или может для вас лучше что-бы самолеты обслуживали эти бестолочи из ЕLT. Хоть их там половина в тюбетейках, но всё-ж свои, "русские".
Plivet
24.09.2008 08:41
только о тех.составе.


Именно так.



Или может для вас лучше что-бы самолеты обслуживали эти бестолочи из ЕLT.


Лучше, когда профессионалы из КД, за 5 лет работы уже не одно поколение ИТП могли подготовить...
Кто-то
24.09.2008 09:54
И опять понеслось...Товарищ KD прав...Одна вонь...Люди, "типа всё знающие", которым как хлеб надо разговоры именно про КД - вникните в состяние других авиакомпаний...А тогда что-то пытайтесь, аргументированно токмо, писакать!!! Надоедает, когда кто-то пыжится и вибрирует беспричинно и как-то однобоко, типа оне самые умные, но "при авиации" Есть такое понятие, наряду с понятием "в авиации"...Так что...Так что вот так вот было бы правильно...А всё остальное - пи.....во!!!
Balamut
24.09.2008 10:22
Кто-то:
кто-то пыжится и вибрирует беспричинно


Каламбур!!! ;-) Из этой же серии: "Какой полуостров жалуется сам на себя?" Ответ:"Ямал".



Так что вот так вот было бы правильно...


Было бы, если бы не то и не так. ;-)
КД
24.09.2008 10:36
Ну, вот и иллюстрация к моим пояснениям про ответы и вопросы. Вылезла пливетливая затычка в каждой бочке, появляющаяся на свет тогда, когда где-нибудь кто-нибудь напишет про КД. В данный момент взявшая на себя функции миграционной службы, тех. инспекции и налоговой. Давайте уж тогда и про Гуса Хиддинга здесь напишем -как так, сборную России тренирует какой-то, как его назвал Баламут, "гастарбайтер"!
Balamut
24.09.2008 11:29
Вылезла пливетливая затычка в каждой бочке

Это кто-то говорил о политкорректности...

Слово "затычка" преемлемо для характеристики того, кто пытается устранить течь из т.н. "бочки", хотя бы и своим словоблудием об исключительности КД.

А по существу воросов? Кто выполняет ТО В-733? КД или иные организации? Имеют ли эти организации регисрацию в РФ, платят ли налоги от своей деятельности в РФ?

Гус Хиддинг, насколько помню, отвечалв налоговых органах об уплате налогов...

Что такое "тех.инспекция"? Или вы не профессионал?
КД
24.09.2008 12:46
К некоторым лицам политкорректность и применять не хочется, ну да ладно, "раз погром-значит для всех"))). Хотя здесь имелось ввиду то, что некоторые господа всплывают сразу, как только где-либо пишется слово КД и обязательно сунут свои 2 копейки.
Теперь по существу вопросов. Кто выполняет ТО Б737? А какая разница? Это делают сертифицированные специалисты.
Имеют ли регистрацию? Платят ли налоги?
А вам не кажется, что вы пытаетесь подменить собой соответствующие инстанции?
Куда и зачем вы лезете? Что вы пытаетесь кому доказать?
Напоминаете старушку у подьезда, которая целыми днями наблюдает за жильцами и разносит всякую чушь. Или вам приятно от того, что вот я знаю, а кто-то нет?
А таких старушек никто не любит, и знаете за что? А за то, что факты, которые она разносит, обычно перевраны и перевернуты. И передернуты. Если человек выпил 1 раз в ДР, то эта бабушка всем будет рассказывать, что он конченый алкаш, добавляя от себя, что он бьет детей и жену, бывает постоянно в вытрезвителе, и валяется по канавам. А человек выпил только один раз.
Также и вы.
Собирая всякую чушь про КД, вы раздуваете из мухи слона, задаете ничего не зачащие вопросы с таким подтекстом, что ответ на этот вопрос означает что-то грандиозное! Типа: вот она, причина, по которой КД-дерьмо! Смешно и грустно... И правильно нормальные люди, заходящие сюда, читают эти посты и не понимают-зачем? Зачем все это написано и кому это нужно и интересно?
Balamut
24.09.2008 13:45
КД:

А какая разница? Это делают сертифицированные специалисты.


Разница описана в Part-145. Изучайте.
Да, и разве персонал сертифицирован российской САА?

Кстати, тренинг-центр, в котором обучались лётчики, имеет одобрения властями РФ?
Или вам снова "А какая разница?"
Ответ на этот глупейший вопрос может быть жёстким. Но к вам как непрофессионалу можно отнестись со снисхождением...

Ну, если ответы на остальные вопросы по-вашему - слухи, развейте их. По-моему, для того вы здесь и обозначились... Или заявили так о своём предназначении на этой ветке.
инженер
24.09.2008 14:14
По сертифицированным специалистам все проще гораздо и все абсолютно законно:
МАУ открыло в КД линейную станци с четко прописанными работами по ТО ВС. МАУ - это организация, сертифицированная по PART 145. МАУ взяло под свою систему качества технический состав КД, с оформлением допуска на право оформления технической документации, все это под ответственностью МАУ. Все абсолютно законно. Да и самолеты не Росс. регистрации.
Balamut
24.09.2008 15:38
инженер:

С технической точки зрения - по правилам. С точки зрения закона - увы... Аутсорсинг в России не признан ВС РФ, т.е. незаконен - 1.
МАУ как нерезидент не может работать в России - 2.
Пассажир
24.09.2008 18:29
Вот мне, как пассажиру, плевать, где там кто признан или нет. Лишь бы долететь нормально. Сертифицировано? Да! А ваше "законно-незаконно". А вот РФ не признает...... Везде признают, а в РФ-нет! Зато в Аэрофлот-норде все было законно, и что? Вон он, закон, под Пермью валяется.
Тем более здесь, на этом форуме, искать законность? Нашли место... Вам самому-то не смешно?
Balamut
24.09.2008 18:33
Сертифицировано? Да!

Нет.

Зато в Аэрофлот-норде все было законно, и что?

Было так же, как и в КД.


Мне не смешно: за три дня до катастрофы летел этим же рейсом, тоже АФЛ-НОРД.
kd
24.09.2008 18:35
2Balamut:

Если Вы уверены в "незаконности" - Ваш гражданский долг сообщить в соответствующие органы.
Вы уже сделали это?
Balamut
24.09.2008 18:37
Считайте, что свой гражданский долг не исполнил.
Пассижир
24.09.2008 18:44
А сюда, на форум, что, зашли его исполнить? Удачное выбрали место. Вроде как сказал, и вроде как никто не услышал
Balamut
24.09.2008 18:47
А я здесь давно, ещё до того, как Пассижир родился. ;-)
Anonym
24.09.2008 20:05
Простой вопрос: описанное ниже имело вчера место?

24.09.2008 Гость
Вчера 23.09 08 летел КДавиа из Мюнхена. ВЫлетели вовремя, (Если не считать задержкой 20 минут). Прилетели вовремя, но ПОСАДКА!!!! Начнем с того , что все практически пассажиры поняли что мы снижаемся по какой то немыслимой глиссаде: пилот закончил правый разворот на высоте меторв 100 (как истребитель) и пытался сесть с таким виражом, но самолет двигался по диагонали к полосе, поэтому после касания шасси, пришлось дать форсаж и набрать высоту , и только тогда сел по нормальной глиссаде , как положено. У меня волосы встали дыбом: если бы он не поднял самолет -где бы мы были сейчас? И это после катастрофы в Перми!!!
У меня вопрос: Куда смотрел летчик, видя что он не вписывается в нормальную траекторию посадки? Почему не пошел на второй круг сразу, чтобы не подвергать опасности пассажиров?
Второй вопрос: Куда смотрел диспетчер, видя что самолет, который он ведет, садится не по нормальной траектории? Почему не дал команду заходить со второго круга нормально?
Третий вопрос: Кто в КД авиа следит за безопасностью полетов?
Четвертый: Считается ли эта ситуация леиным происшествием, и получит ли летчик за это какой-нибудь транды?

http://airlines-inform.ru/russ ...
kd
24.09.2008 20:56
2Anonym:

Простой вопрос: описанное ниже имело вчера место?

А почему Вы спрашиваете?
Plivet
24.09.2008 20:58
Вам самому-то не смешно?


Смеяться в ситуации, когда "под Пермью валяется" может либо последний кретин, либо КД под новым ником, плюющим на понятие БП.
Часто летающий КД.
24.09.2008 23:07
До каких пор в аэропорту будет такая позорная стоянка для машин, без фонарей и разметки?ведь вылеты на восток и прилеты из европы делаются далеко после захода.прям как в деревне!
Anonym
24.09.2008 23:10
2kd:

2Anonym:

Простой вопрос: описанное ниже имело вчера место?

А почему Вы спрашиваете?

Как я уже писал, я часто пользуюсь услугами KD-Avia. И мне не безралично насколько это безопасно.
Так был взлёт после касания ВПП при первой попытке посадки? - остальное мне действительно неинтересно.
kd
24.09.2008 23:43
2Anonym:

КДавиа - не лучшая и не худшая, с теми же проблемами, как и в другой АК России. Не знаю, имело ли место быть описываемое событие, но если было, то почему Вас пугает совершенно грамотное решение и выполнение ухода на 2-й круг?
Почитайте. Это ФАП.
-----------
25) Летный экипаж воздушного судна прекращает заход на посадку и выполняет процедуру прерванного захода по посадку (ухода на второй круг), если:
до пролета высоты принятия решения не установлен или после ее пролета потерян необходимый для безопасной посадки визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами по курсу посадки;
до установления надежного визуального контакта с огнями приближения или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация прохода высоты принятия решения или опасного сближения с землей;
не обеспечивается соблюдение ограничений эксплуатационных минимумов, указанных для данного аэродрома;
к моменту достижения высоты принятия решения или пролета точки прерванного захода по посадку скорость ветра у земли с учетом порывов, состояние поверхности ВПП или значение коэффициента сцепления не соответствуют установленным ограничениям;
метеорологическая видимость в условиях сильного ливневого дождя менее 1000 метров, если иное не установлено РЛЭ;
для выдерживания установленной глиссады (градиента снижения) на конечном этапе захода на посадку требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
на конечном этапе захода на посадку отклонения от заданной траектории, расчетные значения поступательной и вертикальной скоростей снижения превышают установленные ограничения;
до пролета высоты принятия решения или до достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
на конечном этапе захода на посадку или на ВПП появилось или наблюдается препятствие, опасное метеоявление или скопление птиц;
после пролета высоты принятия решения или минимальной высоты снижения расчет на посадку не обеспечивает безопасности ее выполнения;
командир воздушного судна не уверен в благополучном исходе посадки.
Уход на второй круг должен расцениваться как грамотное решение командира воздушного судна.

В любом случае, данный командир сумел принять решение об уходе(не все могут это сделать вовремя) и выполнить его (не все делают это безопасно). А описанный заход на посадку - это нормальная процедура визуального захода, практикуемая во всем мире, а не только истребителями :)
нормальная процедура визуального захода
25.09.2008 00:25
меня не все правильно практикуют.
ils 243
25.09.2008 00:38
a какая необходимость была заходить визуально с курсом 243, где имеется кгс и учитывая, что в храбово с этим курсом последнее время предельная состовляющая попутного ветра?
Vik
25.09.2008 14:51
"КД авиа" отменила полеты в Вену, сокращает и объединяет рейсы по другим направлениям
Авиакомпания "КД авиа" аннулировала ряд рейсов. Компания без предварительного предупреждения прекратила полеты из Калининграда в Вену с 21 сентября. Пассажирам, которые еще не начали поездку, "КД авиа" предлагает только возврат денег, что приведет к существенным финансовым потерям для пассажиров, так как покупка билетов другой авиакомпании перед вылетом обойдется гораздо дороже. Пассажиров, которые уже совершили полет в одну сторону, "КД авиа" перевозит обратно через аэропорт Мюнхена. Трансфер из Мюнхена в Вену осуществляется на автобусе. При необходимости компания оплачивает ночевку и билеты на стыковочные рейсы из Калининграда, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Кроме того, авиакомпания сокращает частоту полетов по ряду направлений в зимнем расписании с 26 октября по 28 марта. Полеты из Калининграда в Барселону будут выполняться 2 раза в неделю вместо 4, в Гамбург и Берлин – 3 раза вместо 4, в Прагу – 4 раза вместо 5, в Лондон, Ганновер и Уфу – 5 раз вместо 7, в Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород и Волгоград – 5 вместо 6. Таким образом, компания создала условия для потенциального объединения двух рейсов в один: к примеру, полеты в Ростов и Волгоград теперь имеют одинаковый график - ежедневно, кроме понедельника и среды, и их при желании можно объединить в один. "КД авиа" уже многократно производила подобные объединения, увеличивая время в пути для своих пассажиров.

Кроме того, сокращение частоты отдельных рейсов приведет к заметному уменьшению возможностей стыковочных полетов по многим направлениям. "КД авиа" пока официально никак не заявила о сокращениях числа полетов и не объяснила их причину. Компания также отменила до 25 октября один из ежедневных рейсов из Калининграда в Москву.

Источник : Travel.Ru
петя11
25.09.2008 15:42
Авиакомпания «КД авиа» запустила электронный интерлайн в рамках двустороннего интерлайн-соглашения с авиакомпанией «Белавиа»


В среду, 24 сентября 2008 года, вступил в действие электронный интерлайн между авиакомпанией «КД авиа» и авиакомпанией «Белавиа».

После подписания двустроннего интерлайн-соглашения, пассажиры смогут приобретать электронные билеты на рейсы обеих авиакомпаний.

Основное преимущество электронного билета в том, что его невозможно потерять; согласно новой технологии е-ticket, вместо получения традиционного проездного документа, оформленного на бланке, информация о пассажире будут занесена в электронную базу данных обеих авиакомпаний.


Авиакомпания «КД авиа» уделяет большое внимание развитию электронных продаж авиаперевозок, как на собственные рейсы, так и на рейсы интерлайн-партнёров.

На сегодняшний день, электронный интерлайн с авиакомпанией «Белавиа» для авиакомпании «КД авиа» является вторым двусторонним соглашением с использованием электронного оформления авиабилетов.




Дата: 25.09.2008
Кто-то
25.09.2008 17:57
Надоели "знатоки" авиации...Надоели рассусольщики 20 минутных задержек...Надоели обсасывальщики действий лётчиков...Той или иной авиакомпании...Смотря "к кому душа лежит"...А сами-то, Вы, господа злопыхатели, что из себя представляете? 99, 99% что нулей без палочек!!! Честно и открыто скажите - "Нам завидно, что KD развивается" (несмотря на ваши "усердия"), а Вы с этого НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТЕ!!! Отсюда и начинается:
- они плохие
- они опаздывают
- они не так лётчиков, извините, пилотов готовят
- у них аэропорт строится, но он плохой, потому что он собственность KD
- у них не так летают
- у них пассажиров плохо обслуживают
- т.д. и т.п.
Но при этом при всём:
- тот же Аэрофлот тоже снимает свои рейсы, когда ему вздумается, так же у него обслуживаются пассажиры, так же у него строится и развивается аэропорт, токмо поболе, Московия всё-таки, а когда-то был чуть больше Храбровского
- тот же хвалёный Скайэкспресс опаздывает до суток
- и в Люфтганзе, и даже (для любителей сравнений с "цивилизованными" странами) Панамерики и прочая вонючая американская шняга ОПАЗДЫВАЕТ, НАРУШАЕТ и т.д. и т.п.
- и так далее....
Так что, "уважаемые обсасывальшики" деятельности KD, Вы, несмотря на все Ваши фразы умные, - ПЫЖИТЕСЬ, ТУЖИТЕСЬ И ВИБРИРУЕТЕ!!! И только так!!!
Balamut
25.09.2008 18:47
тот же Аэрофлот тоже снимает свои рейсы


Бывает. Попал не так давно, помимо безнесс-зала получил талон на 800 руб. что ли.
С КД и Скаем пришлось судиться.

Кто-то:

Как считаешь, почему претензии к КД, Скаю и молчание об АФЛе? Проной (проскули) в том же духе.
Anonym
25.09.2008 20:24
2kd: спасибо за ФАП, хотя я не знаю что это такое :-) Какие-нить Федеральные Авиационные Правила?
Как я понял, на свой ОДНОСЛОЖНЫЙ вопрос ОДНОСЛОЖНОГО ответа (да/нет) я не получу. Жаль.
Fuck off
28.09.2008 12:40
Ну что? Доигрались балоболки!!!! КД-авиа - БАНКРОТ!!!
gh
28.09.2008 13:18
при таких заявлениях ссылки давать надо на источник.
kukuruznik
28.09.2008 13:32
Пост от 28/09/2008 [12:40:14]
Ну ты сам себя назвал.
Demy
28.09.2008 18:49
2 Fuck off:
не верится без документов-оснований. Как ты сказал? "Балоболы"?

2 Кто-то:

Про АФЛ, Скай, Люфтов и т.п. может быть, все верно. Но согласись, что эта ветка не про них. У них, может быть, есть аналогичные ветки.





































































Anonym
28.09.2008 23:18
2 gh
а какой идиот будет такие вещи официально выкладывать? Банкротство пока не свершилось, но компашка уже в агонии.... с этими бяками уже НИКТО не хочет работать.... (даже говносливки)
Кто тоже из храброво не дадут соврать....
erik
29.09.2008 01:00
МЕЖДУ ПРОЧИМ, Часть техсостава с пятницы отказалась выходить на перрон, причина-невыплата зарплаты.Самолёты обсуживали техники МАУ.Это "подтверждает" слова петя11 о высокой безопасности полётов с КД.
1..678..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru