Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

12 самолётов Cessna-172S для Университета в Питере. !!!!!

 ↓ ВНИЗ

123456

Satcom 1
15.09.2009 12:29
С соседнего сайта.

Российский университет ГА покупает 12 самолётов Cessna.

08 сентября 2009 года подписан государственный контракт на поставку Санкт-Петербургскому Государственному Университету Гражданской Авиации 12-ти новых самолётов Cessna-172S и 5 тренажёров для первоначальной подготовки пилотов.

Это событие, безусловно, войдёт в историю, как прецедент по использованию самолётов иностранного производства для первоначального обучения российских пилотов.
Cогласование и одобрение такого рода проекта в Министерстве Транспорта ранее считалось задачей из разряда «невыполнимых». Однако экономические и технические показатели самолетов Cessna обеспечили им неоспоримое преимущество перед аналогами. Это и дало возможность российской системе летного образования впервые шагнуть на международный уровень в первоначальном обучении пилотов.

Самолёты Cessna-172 используются в авиационных академиях, школах, клубах уже десятки лет и считаются самыми распространенными. Модель зарекомендовала себя как надёжный и неприхотливый инструмент для обучения. Каждый второй пилот в мире учился летать именно на самолёте Cessna. На сегодняшний день десятки тысяч самолётов Cessna используются как для обучения, так и для решения задач авиации общего назначения и коммерческих перевозок на всех континентах.

Привлекательность этой модели для российских ВУЗов, как правило, ограниченных в своих финансовых возможностях, заключается еще и в цене. Современные самолеты Cessna, оборудованные по последнему слову авиационной техники – значительно дешевле своих одноклассников, в том числе и российских.

Более того, для отечественной системы летного образования важен и факт снижения эксплуатационных расходов. В случае с самолётами Cessna все расчеты (ресурсы двигателя, агрегатов, планера, регламент технического обслуживания и пр.) опять-таки оказались в их пользу. Кроме того, в России уже работает технический сервисный центр компании, где техническая поддержка поршневых самолётов Cessna организована на уровне, принятом во всех странах, где они эксплуатируются.

Для компании Cessna Aircraft контракт с СПб УГА означает начало серьезной работы на российском рынке, который переходит отныне в разряд приоритетных.
«Невозможно переоценить этот шаг государства. Подписание именно государственного контракта означает, что процесс обучения пилотов в России идет по пути международной унификации качества» - говорит Александр Евдокимов, представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ - «И то, что своему профессиональному авиационному образованию страна начинает уделять много внимания, не вызывает никакого сомнения».

Для эксплуатации своих самолетов в России Cessna Aircraft своими силами обязуется обучить инженерно-технический состав Санкт-Петербургского Государственного Университета Гражданской Авиации, повысить квалификацию пилотов-инструкторов на своей базе.
В самой компании исполнение российского контракта находится на особом контроле. До конца этого года в Россию будут поставлены все 12 самолётов Cessna-172S, а также учебные тренажеры.
Петрович
15.09.2009 12:33
МОЛОДЦЫ!!!!!
SAM
15.09.2009 12:38
А летать-то где будут? Раньше база на Ржевке была, а сейчас сапожник без сапог.
Петрович
15.09.2009 12:46
Мож, в Череповец отгонят или в Бугры? А тебе, братка, сам бог велел там ужо отметиться!
Михаил М
15.09.2009 12:46
Если всё действительно так, то это очень хорошая новость , может быть лёд тронулся для подготовки кадров ГА !!!
Lucky Strike
15.09.2009 12:58
А кто пробил, страна должна знать своих героев?
Петрович
15.09.2009 13:00
Лаки, я с этими героями на одном курсе в Академии учился
Вечный Странник
15.09.2009 13:19
Цессны будут базироваться и выполнять тренировочные полеты в Бугурусланском летном колледже-филиале Университета ГА. Все существующие ЯК-18Т (серия 36)-как и сейчас, в Череповце.
ОСИП,
15.09.2009 13:26
А у Яка все-таки 360 лошадок против 180 на S-ке!А штопор на этом старичке крутитьь можно(аж с 56-го года выпускается), чтобы будущий пилот хоть представление имел ?
MSL
15.09.2009 13:28
Давно пора переходить на мировые стандарты подготовки пилотов. Мы гордимся советской школой, но это в прошлом.
Мелко летающий
15.09.2009 13:37
А чему тут так радоваться?
Мы уже не только большие, но и мелкие самолеты для себя делать не можем.
Р Е В Е Р С
15.09.2009 13:41
Цессны будут базироваться и выполнять тренировочные полеты в Бугурусланском летном колледже-филиале Университета ГА.

Это что же получается, вначале в пердь оренбургскую на пару лет прежде чем в кюльтурную попадёшь?.
Stanley
15.09.2009 13:44
a na chem uchilsya Chkalov?
ОСИП,
15.09.2009 13:50
2Р Е В Е Р С:

Да ради полетов любой курсант поедет в любую "пердь" , плюс в полетном лагере всегда обстановочка помяхШе, - как грится "подальше от начальства" , согласись!
Олег М
15.09.2009 14:06
А как же трижды обещанная и прям "ужасно классная" ГЖЕЛЬ?
MAX
15.09.2009 14:14
2 Олег М
"Сокол" уже же объявил о снятии ее с производства.
Ди-на
15.09.2009 14:47
Помог директору универа помощник руководителя. Огромное ему за то спасибо.
G-r-e-e-n-g-o
15.09.2009 18:17
самолётов Cessna-172S для Университета в Питере. !!!!!

И эти люди запрещают мне ковырятся в носу??!!-))
Осталось только лет через -надцать в РФ поменять русский язык в РФ на английский.
Но скорее всего русский поменяют на узбекский. Или таджикский?-)))
Или чечены, на правах истинных хозяев нынешней Москвы, сделают чеченский язык зыком межнационального общения красноар.., пардон, южноазиатских басмачей.
ъъъ
15.09.2009 18:32
последний гвоздь в крышку....авиации
meglin
15.09.2009 19:21
Чтобы временно закрыть зиющие дыры в программе обучения - все правильно. Но если для того, чтобы не строить и не пытаться...
А каже победные реляции насчет Як-18Т, Ил-103, Як-152, Як-52М и пр. и пр.? Где деньги, Зин?
Или от трупа уже нечего взять? Ну так тогда надо совсем по другму все планировать...
meglin
15.09.2009 19:24
Ну и писать во всех учебниках конструкторам: Яки - барахло, Илы - аналогично, Цессна - на все времена. И учиться проектировать заново.
Рекомендация МАК
15.09.2009 19:34
Из рекомендаций МАК по Перми:

Рассмотреть вопрос об использовании в авиационных училищах, проводящих первоначальное обучение, воздушных судов, оборудованных авиагоризонтами с "прямым" видом индикации. На период разработки соответствующих отечественных учебных самолетов рассмотреть вопрос приобретения иностранных ВС, подходящих для первоначального обучения. В качестве альтернативы, проработать вопрос об установке авиагоризонтов с прямой индикацией на используемые отечественные учебные ВС.

Вроде лед тронулся, начинают рекомендация выполнять
Интернационал
15.09.2009 19:36
G-r-e-e-n-g-o:
Ты наверное сидишь за компом россейского производста, куришь россейские сигареты ну и т.д.
Владгор
15.09.2009 19:48
Да, приплыли.

Чему радуютесь?

А остальные училища?

Вопиющая некомпетентность в руководящих кругах.
пинстр
15.09.2009 20:09
Нормально. Самолет для первоначалки - лучше не придумаешь. В конце года начнем переучивание. Базироваться будем, скорее всего, в Буграх. Что же касается яков и гжелей, то дефектов и недоработок у них - как у Барбоски блох, а по цене перекрывают американов как бык овцу. Оно конечно, я не начальник, но самым толковым решением было бы купить лицензию и не мучиться. Ли-2 в свое время выпускали и ничего страшного...
FLYER
15.09.2009 20:10
Владгор:

Да, приплыли.

Чему радуютесь?


А чего горевать?
Получится у них и слава Богу, ребята хоть летать на приличном самолете будут!
Конечно: патриотизм, поддержка росавиапрома, Як-18Т и всё такое...
Но где они - эти Як-18Т?
SAM
15.09.2009 20:51
Тэху создавали в то время, когда ресурсы не считали. В эксплуатации Цессна намного дешевле. Немаловажный фактор для самолёта первоначального обучения, что C гораздо более "лояльна" к пилоту, прощает многие ошибки.
Вечный Странник
15.09.2009 21:10
Реверсу: Студенты питерского Университета ГА сейчас проходят летную практику в Бугуруслане (АН-2, который заменят на Цессну) и в Череповце на ЯК-18.
Р Е В Е Р С
15.09.2009 21:17
Вечный Странник:

А студенты этого колледжа Бугуруслана, что будут делать после этой сраной Цессны, на Красную площадь пикировать? Так на баяне много денег не заработаешь. Где они работу найдут?
www.leningrad
15.09.2009 21:25
Я не совсем может понимаю? А чему радуемся 172Й, , , ??? Ура ура ура А в УВАУГА на Даймондах летают уже как 3 месяц и что из этого??? В чем суть поросячьего хрюканья???
пинстр
15.09.2009 21:55
2www.leningrad:

Я не совсем может понимаю? А чему радуемся 172Й, , , ??? Ура ура ура А в УВАУГА на Даймондах летают уже как 3 месяц и что из этого??? В чем суть поросячьего хрюканья???

Все очень просто. Сейчас мы учим студентов на Ан-2. Самому молодому из университетских - 36 лет. Расход топлива (100LL)- 110кг/час. У цессны расход меньше. Раз в семь. Начинать летать студенту на самолете весом в тонну с копейками гораздо проще, чем на самолете весом в пять тонн с копейками.По-моему плохо не то, что взяли цессны, а то, что сделали это только сейчас. И вместо того, чтобы вбухивать деньги в тэхи 36-й серии лучше было бы купить лицензию на цессну и клепать ее в том же Смоленске, благо по конструкции она проще яка. Насчет даймондов - сам не летал на них, но отзывы слышал не шибко восторженные:ресурс маленький, конструкция хилая, хранение только в ангаре, в общем - не фонтан.
G-r-e-e-n-g-o
15.09.2009 22:02
пинстр:

И вместо того, чтобы вбухивать деньги в тэхи 36-й серии лучше было бы купить лицензию на цессну и клепать ее в том же Смоленске, благо по конструкции она проще яка.

+100!
Тот директор
15.09.2009 22:09
Ди-на:
Помог директору универа помощник руководителя

чел серьезный, в помощи не особо нуждается :-))
пилот ту
16.09.2009 10:03
Р Е В Е Р С:

Цессны будут базироваться и выполнять тренировочные полеты в Бугурусланском летном колледже-филиале Университета ГА.

Это что же получается, вначале в пердь оренбургскую на пару лет прежде чем в кюльтурную попадёшь?.
Оренбургская это неплохо, главное чтобы в пердь масковскую не попасть где одни 314юдки
-SAM-
16.09.2009 10:23
лучше было бы купить лицензию на цессну и клепать ее в том же Смоленске
----
Учитывая жадность и глупость отечественного производителя, клёпанная в Смоленске 172-я продавалась бы по цене "Каравана".
-SAM-
16.09.2009 10:26
2 пилот ту :
http://lurkmore.ru/BUTTHURT
horse427
16.09.2009 10:34
Это называется коррупция, ребята, кто бы там не улыбался и сиськи не мял. Красиво всё....
Нука нука, давайте первоначалку не с "помоешных" Ан-2 Як-ов начинать, фули в старье по АРК летать, а с помоек вродь как современных, как считает запад, с 172-х. Хватило всего-то 15-20-ти лет, и нет её, авиации. Грамотно, подстать
horse427
16.09.2009 10:35
И как ГО лабает, всё идёт по плану
пилот Ту
16.09.2009 10:41
SAM
вам сюда

http://lleo.aha.ru/na/
Alex R
16.09.2009 11:59
Грамотное решение. Цессна 172 на сегодня один из лучших для первоначалки самолетов.

Диамонд более навороченный, он полезен если учить сразу на стеклянную авионику. Ну и расходов на него побольше выйдет.

-SAM-
16.09.2009 12:26
Alex R
С Garmin 1000 любая кабина становится "стеклянной"
Вдогонку
16.09.2009 12:32
The 172S is built primarily for the private owner-operator and is offered with the Garmin G1000 avionics package as standard equipment and leather seats.[11]
yahooею
16.09.2009 22:21
Мужики! Ну хватит цепляться за прошлое! Пора смотреть правде в глаза. Ездите тогда на 401-х Москвичах и горбатых Запорах
GTTX
21.09.2009 17:45
А сколько сейчас Тэха новая стоить будет? Просто очень интересно.
SAM
21.09.2009 17:52
называлась сумма порядка $ 600000
Я шокирован..
21.09.2009 17:57
$600000 за Як-18Т 36серии. Офигеть..
MAX
21.09.2009 18:06
-SAM-:

лучше было бы купить лицензию на цессну и клепать ее в том же Смоленске
----
Учитывая жадность и глупость отечественного производителя, клёпанная в Смоленске 172-я продавалась бы по цене "Каравана".

И ломаться при этом будет в пять раз чаще.

Alex R:

Грамотное решение.

А Вы, уважаемый, в Бугуруслане бывали? С тамошними условиями знакомы? А как будут везти себя на морозе в Оренбургской степи панели G1000 хорошо себе представляете?
HobbyPilot
21.09.2009 21:08
$600000 за Як-18Т 36серии

А чем он оснащён за такие деньги?
Петрович
21.09.2009 21:13
2 HobbyPilot:
Он оснащен 152 офисными сотрудниками Смоленского завода и 15% отката(((((((((((((((
MAX
21.09.2009 21:19
2 HobbyPilot
По делу Петрович прав, а по существу тут:
http://www.crown-airforce.naro ...
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru