Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал самолет ан-2

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Kurt von Devitz
Старожил форума
27.05.2015 17:18
На борту были и гидрокостюмы и плот. Военные с тральщика "Курсис" потеряли два робота, предназначенных для поиска и разминирования. Картинка с этих аппаратов не позволила узнать что внутри. Взяли робот из научного института. Он через остекление кабины увидел одного пилота - тело в салон, ноги в пилотской кабине. Дверь закрыта, что делается в салоне не видно. Место падения фактическое и расчетное по указанию шведского радара отличается всего на 700 метров. За час до падения вроде бы был сигнал о помощи. Через час после предполагаемого падения над местом трагедии уже пролетал шведский поисковик. Волны в момент трагедии высотой 2 метра.
Viktor49A
Старожил форума
27.05.2015 17:43
Жалко мужиков.....
Bobibraun
Старожил форума
28.05.2015 16:23
На латвийском сайте выставили видео подводных сьемок пропавшего Ан2.
http://rus.delfi.lv/news/daily ...
Капоты сорваны а так вроде целый.
Пилотам вечного полета.
msa1331
Старожил форума
28.05.2015 17:27
Где видео посмотреть
Bobibraun
Старожил форума
28.05.2015 17:42
Видео после двух рекламок, надо 30 секуд подождать.
Viktor49A
Старожил форума
28.05.2015 18:02
Подождем резюме спецов по Ан-2 после просмотра ролика. Очень интересно послушать мнение
и выводы на основе увиденного.
gato
Старожил форума
28.05.2015 18:53
лопасти винта загнуты , значит при столкновении с водой крутился.
Капоты сорваны , так бывает если срывает цилиндр.
Аварийный люк сверху открыт , значит пытались через него выбраться .
Дверь входная приоткрыта.
Со стороны командира на фонаре какой то электронный девайс лежит,
значит не успел в карман убрать
.
Viktor49A
Старожил форума
29.05.2015 17:01
А про высоту полёта может кто-нибудь сделать предположения,
исходя их сведений на видео?
Старый АОНовец
Старожил форума
29.05.2015 17:05
Аварийный люк закрыт.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.05.2015 17:14
Капоты могло сорвать водой. А про высоту полёта -это шутка, или кто-то от Вашего имени выступает?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.05.2015 17:21
gato:

лопасти винта загнуты , значит при столкновении с водой крутился.

Реально знаете (видели), что при столкновении с водой стоячий винт (лопасть Ан-2) не погнётся?

Viktor49A
Старожил форума
29.05.2015 17:29
Старый АОНовец:
Да нет, не шутка. Как Вы думаете, если бы движок встал на высоте хотя бы пятьсот метров, винт вращался бы все пятьсот метров с учетом возможности планирования самолета. Ведь над водной поверхностью таких масштабов, наверняка для одномоторных самолетов существуют
специальные безопасные высоты.
И ещё. Никто так и не ответил, при отказе двигателя на Ан-2 винт флюгируется автоматически или нет?
НДМ
Старожил форума
29.05.2015 18:15
Никто так и не ответил, при отказе двигателя на Ан-2 винт флюгируется автоматически или нет?

Нет.
Viktor49A
Старожил форума
29.05.2015 18:21
Спасибо.
SAFA
Старожил форума
29.05.2015 20:26
Высота полета по докладу экипажа при входе в Вильнюсский РПИ была 4000 футов (удаление от берега 97 морских миль), последняя отметка по данным шведского радара -3000 футов (удаление от берега 67 ММ).
Bobibraun
Старожил форума
30.05.2015 20:53
gato:

лопасти винта загнуты , значит при столкновении с водой крутился.
При таком загибе лопастей как раз двигатель и не работал, при работающем двигателе лопасти при входе в воду имеют совсем другую конфигурацию.Что произошло, отказ двигателя в полете или сами выключили перед приводнением это пусть эксперты устанавливают
IGEL
Старожил форума
31.05.2015 05:01
2 Alex Skyboy

"прежде чем писать оккинею сюда"

оккинею, ОККИНЕЮ, КАРЛ! Кровь из глаз...
IGEL
Старожил форума
31.05.2015 05:04
AF1461
Старожил форума
31.05.2015 06:17
А что же они так много над морем летели? Чуть восточнее, и над берегом бы шли большую часть пути... Топливо не хватало на более длинный маршрут?
Kurt von Devitz
Старожил форума
31.05.2015 08:29
Контракт на подъем Ан-2 заключен. Поднимут - многое станет ясно. Если бы ситуация не была быстротечно - могли бы успеть по очереди гидрокостюмы надеть. Судя по обуви на видимых ногах одного из пилотов, это сделать не успели. Так же как и открыть дверь и плот к выходу подтянуть. С помощью робота пытались открыть дверь. Неудачно. Возможно она закрыта на верхний фиксатор или плотом ее придавило. Если плот сработал в салоне автоматически то возможно именно он заблокировал выход и мужики утонули просто не успев выбраться.

Kurt von Devitz
Старожил форума
03.06.2015 06:57
Голландцы осмотрели Ан-2. Качество картинки ужасное. Письмо от парня, управлявшего роботом с борта тральщика вмф Литвы:
1. Гидрокостюмы были, но учитывая что от последней отметки на радаре на 3 километровой высоте (может меньше, я тут точно не знаю) до самолёта на дне всего 700 метров, всё было ОЧЕНЬ быстро. Гидрокостюм одеть надо минуты две, не думаю что они были.

2. Дверь открыта, не ясно почему - от удара (а удар был: погнуты лопасти винта, сорван кожух двигателя, выбиты два из трёх верхних стёкол в кабине, в кабине куча вещей прилетевших из салона), или её кто то открыл. Раскрывшегося плота в салоне нет.
Viktor49A
Старожил форума
03.06.2015 08:45
Kurt von Devitz:

А о пилотах он не пишет?
Они оба в самолете, или только один?
Heide
Старожил форума
03.06.2015 09:17
От удара навряд ли - дверь в Ан-2 открывается наружу из кабины в салон. Просто большинство народу летает с открытой дверью.
Kurt von Devitz
Старожил форума
08.06.2015 09:00
Из письма парня что управлял научным роботом после потери вмф двух своих аппаратов:
Положение всех управляющих плоскостей и ручек управления прекрасно видно на видео, может специалистам чего и скажут, я не разбираюсь. Видны показания некоторых приборов, в частности указатель вертикальной скорости показывает зашкаливший максимум, но мы думаем что это его давлением воды задавило.

ЗЫ Насчёт приземления - были двухметровые волны.

Я на эту тему нашу прессу читать не могу, там такой испорченный телефон, что правды процентов 50 остаётся в лучшем случае. В общем, пока голандцы тайно всё снимали, я рассказывал и показывал представителям на борту что на самом деле к чему. Голандцы с ихными тайнами (никого к себе не подпускали) поначалу они вообще орлы орлами были, в процессе крылья примялись маленько, когда они вообще никого найти в самолёте не смогли ещё притихли, а когда я им своё видео показал - и вовсе сникли. Что за пургу их координатор после этого начал гнать я лучше не буду говорить, единственное ему оправдание, что наверное не подумал что мелет. В чём им надо отдать должное - бабло с наивных туземцев выбивают они классно. Перед своей съёмкой видео что до этого наши военные и мы сняли они смотреть отказались категорически. Спустили своего робота, поснимали, и хоть ничего нового не увидели (всё уже было снято и ясно до них) - счёт за съёмку можно выставлять по полной программе. Молодцы, что тут скажешь.
В кабине полно предметов прилетевших из салона при ударе об воду. Там много всего, от балона для сжатого воздуха до банки с кисточками, которыми мужики самолёт подкрашивали. Понятно что всего этого в кабине во время полёта не было, прилетели из салона при ударе. Никакого криминала, абсолютно. Но испорченный телефон и журналистская фантазия своё дело делают.

ЗЫ Больше всего жалко было начальника Клайпедских Авиалиний, что с нами ходил. Видно, что человек очень близко к сердцу всё принимает и сильно переживает.

Алекс. К.
Старожил форума
08.06.2015 11:42
Такая вот "Операция по поднятию Ан-2" :

http://ru.delfi.lt/news/live/o ...

Вопросов больше , чем ответов.

Тут ещё :
http://ru.delfi.lt/news/live/o ...

http://ru.delfi.lt/news/live/b ...
ISSA
Старожил форума
08.06.2015 15:32
В комментариях к статьям уже всё обсудили , жаль пилотов .
тёмная история.
Алекс. К.
Старожил форума
08.06.2015 15:58
Нигде не отмечено.
Добавлю от себя , т.к. "путешествовал" в те дни по побережью Балтики.
Все дни (до , и после их полета , 16 мая ) - стояла отвратительная погода. Непрекращающиеся дожди, ветер, облачность "ниже некуда".
И вот в "окно" они и полетели...
А какие порывы случились над морем..? Кто-ж теперь знает.
LTSR
Старожил форума
18.06.2015 16:06
на упавшем в море 16 05 2015 самолете АН2 погиб мой однокашник по СЛУ Адольф Мачюлис лучшего пилота данного типа я не знаю, вечная ему память
LTSR
Старожил форума
18.06.2015 16:06
на упавшем в море 16 05 2015 самолете АН2 погиб мой однокашник по СЛУ Адольф Мачюлис лучшего пилота данного типа я не знаю, вечная ему память
Alex Skyboy
Старожил форума
25.06.2015 17:20
Как сообщил в четверг глава Клайпедской окружной прокуратуры Симонас Минкявичюс, в крови пилота Адольфаса Мачюлиса обнаружено 0, 77 промилле алкоголя. "Проводятся дополнительные анализы, информация уточняется ", - сказал Минкявичюс, отказавшись дать дополнительные комментарии.
http://www.aex.ru/news/2015/6/ ...
ISSA
Старожил форума
26.06.2015 05:28
Нашли виноватого ? Опять что то пытаются скрыть ?
Kurt von Devitz
Старожил форума
27.06.2015 01:10
Возможно дело в страховке, которая "пьяному" не полагается?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru