Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пропал самолет ан-2

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

msa1331
Старожил форума
17.05.2015 15:59
Над балтийским морем пропал самолёт ан-2
Zmeevskoy
Старожил форума
17.05.2015 16:03
Вот тут подробности
http://news.tut.by/accidents/4 ...
msa1331
Старожил форума
17.05.2015 16:07
http://www.vesti.ru/doc.html?i ... еще подробнасти
msa1331
Старожил форума
17.05.2015 23:42
Matilda
Старожил форума
18.05.2015 00:10
Да уж... Погода то там дрянь была, зачем поперлись через море на одномоторном самолете. Надеюсь, живы...
Jeremiah
Старожил форума
18.05.2015 04:07
Надо ставить вопрос ребром. Какой порт приписки НЛО ?
Старый АОНовец
Старожил форума
18.05.2015 14:13
Хватит ёрничать уже, умники. Экипаж навряд ли выжил в этой ситуации. Ан-2 при посадке на воду скапотирует с большой долей вероятности и В/П в хвосте не поможет. А из опрокинутого и тонущего самолёта надо ещё умудриться выбраться и плот успеть вытащить. Вода в Балтике сейчас наверное градусов 5-7. Без плота долго не протянешь, даже если и в жилете.Так что давайте стёб оставим для другой темы. С уважением...
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2015 14:40
Старый АОНовец:
Поддерживаю.
shurik25753
Старожил форума
18.05.2015 15:48
Старый АОНовец: + Viktor49A: Полностью согласен. Самолёт упал, это очень плохо. Экипаж, пока, не нашли, это ещё хуже. Кому тут весело ?
VaGa
Старожил форума
18.05.2015 16:54
На Балтике даже в разгар лета не сильно-то теплая вода... Да и смутные сомнения терзают, что экипаж проходил тренаж по приведению спассредств в действие.
Viktor49A
Старожил форума
18.05.2015 17:23
VaGa:
Привет, Вадим!
И у меня те же мысли. Даже если одели спасательные жилеты -
в такой водичке долго не проплаваешь...
VaGa
Старожил форума
18.05.2015 17:37
to Viktor49A:
Витя, приветствую! Когда-то, в а/п Шевченко, был строжайший запрет на полеты за береговую линию. Поэтому каких-либо жилетов, а тем паче плотов на бортах не имелось, хотя аэродром практически на берегу Каспия. И я не помню, чтобы проводились занятия по приводнению. Но могу и подзабыть, за давностью лет.

Viktor49A
Старожил форума
18.05.2015 17:45
VaGa:
Мы когда возили рыбу на Балхаше, нас всех обязали получить спасжилеты-нашейники,
которые... сняли через полдня. До того непривычно, тесно, неудобно, что плюнули
и сняли, положив их рядом с собой, в кабине.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.05.2015 18:00
Matilda:

Да уж... Погода то там дрянь была, зачем поперлись через море на одномоторном самолете. Надеюсь, живы...

Там одномоторных очень много летает через это море, правда Ан-2 редкость.
Про погоду в точку.


2 Старый АОНовец:

Вода в Балтике сейчас наверное градусов 5-7. Без плота долго не протянешь, даже если и в жилете.Так что давайте стёб оставим для другой темы. С уважением...

В мае вода около +10 +12 на побережьях Литвы и РФ (бывают исключения).
+5 она обычно в холодную зиму.
Гражданина
Старожил форума
19.05.2015 11:58
Это смотря какой май. В этом году, как раз, исключение. У нас сейчас даже такая температура воздуха - редкость.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 13:00
2 Гражданина:

Это смотря какой май. В этом году, как раз, исключение. У нас сейчас даже такая температура воздуха - редкость.


Следующий раз свои исключения оставляйте дома.
Температура воды в отличии от воздуха в сутки на 10 градусов не меняется никогда и даже на градус не изменится.
Даю подсказку для будущих "исключений", хотя и это не аксиома.
http://meteoinfo.by/sea/
neustaf
Старожил форума
19.05.2015 15:49
Alex Skyboy:
Следующий раз свои исключения оставляйте дома.
Температура воды в отличии от воздуха в сутки на 10 градусов не меняется никогда и даже на градус не изменится.

меняется, тем более в той же Балтике ветерок от берега отгоняет прогретый слой и поднимается холодный со дна, за 1-2 дня температура падает на 4-5 градуса, сколько раз было солнце жарит, а в воду без валенок не войдешь, что на косе, что на побережье.
Viktor49A
Старожил форума
19.05.2015 16:07
Уважаемые, хоть плюс 8 градусов, хоть 12, человек без спецкостюма долго не продержится,
даже если пилотам удалось выбраться из самолета. Поэтому и молчим, не баламутя зря
воздух, понимая, что надежда на спасение экипажа тает на глазах.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 16:36
давайте забудем про температуру воды и её изменение в период жарких летних дней, течений и т.д., одним словом - вода не для купания.

Помню, что меня хватило в такой воде 15-летним пацаном на пару минут по колени прополоскать испачканные джинсы.

P.S. Viktor49A +1
Старый АОНовец
Старожил форума
19.05.2015 17:42
Виктор прав, температура воды об эту пору в Балтике - это не та тема, чтобы ломать копья. Тема о том, что экипаж не выжил, даже при наличии плота на борту, как было сказано в ссылке.
former airman
Старожил форума
19.05.2015 18:06
Zmeevskoy
Старожил форума
19.05.2015 21:22
Будем надеяться, что летчики спаслись
http://news.tut.by/world/44863 ...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.05.2015 21:40
Не совсем понятно по тексту ссылки, камера в самолёт заглядывала или забиралась, чтобы сообщить о пилотах и отсутствии тел внутри?
Алекс. К.
Старожил форума
19.05.2015 21:58
Ничего личного
Старожил форума
20.05.2015 00:00
Старому АОНовцу Если не знаешь что будет при посадке Ан-2в Балтийское море не надо ничего выдумывать просто позвони в Швецию Свистунову он тебе все расскажет он вообще летел один.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.05.2015 10:53
А я ничего и не выдумаю. Высказал свои предположения. Садиться на Ан-2 в Балтийское море не приходилось, как впрочем и любое другое. Так что я то уж, как и почти все летавшие и летающие на Ан-2, точно не знаю, что будет при посадке Ан-2 в Балтийское море. А звонить в Швецию, какому-то там Свистунову, чтобы послушать как он летел один, мне, Вы уж извините, не позволяет мой скромный пенсионерский бюджет. С уважением...
Edgar
Старожил форума
20.05.2015 13:59
Для Старый АОНовец: если не знали или не помните Свистунова

http://ru-aviation.livejournal ...
Алекс. К.
Старожил форума
20.05.2015 14:18
Пока даже неизвестно, смогли ли пилоты покинуть самолет.

http://rus.delfi.lv/news/daily ...
Старый АОНовец
Старожил форума
20.05.2015 14:50
Эдгар, благодарю за ссылку. Ничего личного: Ну Вы и предложили кому позвонить!!! Ей-богу... Этот случай я помню. Доводили на разборе. А то что это свистунов или говорунов для меня не имеет значения. Просто он стоит в одном ряду с ним подобными. А капот таки был на том Ан-2, лопасти деформированы. От полного капота на лопатки спасло вероятно мелководье.
Ничего личного
Старожил форума
20.05.2015 17:08
для Старого АОНовца а я бы позвонил хотя бы для понятия что происходит с Ан-2 при приводнении. Но я на любимом самолете Ан-2 уже не летаю.а для летающих это был бы бесценный опыт.Ты вот старый и не знаешь что будет начинаешь выводить вероятности где-то увидел капот и тд.Я это к тому если твердо знаешь сам пробовал так поделись с коллегами а нет не надо теории вероятностей тут докторов полно сами вылечим.Без обид просто на профессиональном сайте хочется грамотного освещения а на телевизора.
Алекс. К.
Старожил форума
20.05.2015 17:22
Ничего личного:
для Старого АОНовца.....Ты вот старый и не знаешь что будет начинаешь выводить вероятности где-то увидел капот и т.....

ГЛУПО !
ТУПО!
И вообще...ДЛЯ ЧЕГО ?
Если это личные разборки , то почему здесь ?
Алекс. К.
Старожил форума
20.05.2015 17:37
Можно ли вообще безопасно приводнить АН-2 без поплавков ?
Наверное он уходит "носом вниз" очч-ень быстро на дно. Кто проверял?
Старый АОНовец
Старожил форума
20.05.2015 18:29
Мы с вами вряд ли знакомы, Ничего личного. Поэтому я буду корректен. Если Вам интересно, что произошло с этим шептуновым при приводнении на Балтийское море, как вёл себя самолёт, то вот возьмите и позвоните ему сами. И потом поделитесь этим "бесценным опытом" здесь на форуме или где-нибудь в курилке. Ан-2 тоже мой любимый самолёт и я тоже давно на нём не летаю. Но несмотря на свою старость ещё помню и физику и аэродинамику. И если Вы, уважаемый, будете утверждать, что при посадке на воду Ан-2 ведёт себя как катер на подводных крыльях и глиссирует на дутике, да ещё и из-за вертикальной составляющей тяги винта благодаря противокапотажному углу сам себя, как барон Мюнхаузен, вытаскивает из воды, я отвечу Вам словами К.С. Станиславского: "Не верю!". Ну а если Вы такой уж маститый лекарь, то осветите это событие профессионально, только обоснуйте Ваше мнение. Форум для того и существует, чтобы каждый участник имел право высказать своё мнение. А лопасти погнули наверное когда вытаскивали Ан-2 из воды, вы так считаете? С уважением...
AirDuct
Старожил форума
20.05.2015 22:14
VaGa 18/05/2015 [17:37:33]:
Витя, приветствую!
Когда-то, в а/п Шевченко, был строжайший запрет на полеты за береговую линию.


Это тогда так пендитно соблюдали стандарты ИКАО - слышал, что по ним перелёты через море на однодвигательном ВС строжайше запрещены.
Кто в Швеции выпустил это ВС через госграницу по морскому маршруту?
Швеция страна-член ИКАО?
Ничего личного
Старожил форума
21.05.2015 00:05
для Алекса.К проверял это Выпускник БЛУ ГА 1983 года Свистунов.Все на этом свете уже когда-то было.
для Старого АОНовца я в отличии от тебя дорогой ничего не утверждаю и не выдвигаю своих предположений т.к такого в моей летной практике не было, поэтому я не обсасываю случаи в которых не участвовал. Тебе же как интересующемуся я подсказал кто тебе может дать четкий ответ что происходит с Ан-2 при приводнении в Балтийском море.Все Дальше хозяин барин!C Уважением.
LoiseLane
Старожил форума
21.05.2015 01:03
Когда в Литве разруха и сумасшедшая президентша какого поиска пропавших пилотов можно было ожидать? Никто их не искал, был вызван один вертолет в самом начале и все
AirDuct
Старожил форума
21.05.2015 07:07
Известно, что ремонт Ан-2 (а этот самолёт проходил ремонт в Швеции) осуществляется специализированными организациями на ТОиР, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты. таковые, кроме России, есть в Китае, Украине и в Польше. Про Швецию что-то не слышно...
Уж не результат этого авиационного события палёный ремонт в Швеции и последующий отказ АТ?
Старый АОНовец
Старожил форума
21.05.2015 08:29
Ничего личного:Ну тогда номер телефона свистунова в студию, чтобы смогли позвонить все "интересующиеся".
rovpax
Старожил форума
21.05.2015 08:58
Господи, дался Вам этот Свистунов!
АОНовец, ну для человека он авторитет.
Ты его не сдвинешь ужо.
Ну чо нервные клетки изводить?
Старый АОНовец
Старожил форума
21.05.2015 09:48
Замечание справедливо. Принимаю. С уважением...
LoiseLane
Старожил форума
21.05.2015 10:47
AirDuct:

Известно, что ремонт Ан-2 (а этот самолёт проходил ремонт в Швеции) осуществляется специализированными организациями на ТОиР, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты. таковые, кроме России, есть в Китае, Украине и в Польше. Про Швецию что-то не слышно...
Уж не результат этого авиационного события палёный ремонт в Швеции и последующий отказ АТ?

Это первое, что приходит в голову. По слухам этот АН несколько лет простоял на каком-то богом забытом аэродроме около Гетеборга и вдруг его умудрились продать Клайпедским авиалиниям
booster
Старожил форума
21.05.2015 12:03
AirDuct:
Известно, что ремонт Ан-2 (а этот самолёт проходил ремонт в Швеции) осуществляется специализированными организациями на ТОиР, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты. таковые, кроме России, есть в Китае, Украине и в Польше. Про Швецию что-то не слышно...
Уж не результат этого авиационного события палёный ремонт в Швеции и последующий отказ АТ?

Ответственность за исправность самолета несет эксплуатант, если полетели, значит кто-то "взял на себя" - если купили "Клайпедские авиалинии", значит они отвечают. "Ремонтом", возможно, обозвали журналисты, хорошо бы прочитать официальную информацию литовской госавиаадминистрации. Маловероятно, что шведы имеют полномочия по ремонту Ан-2.
former airman
Старожил форума
21.05.2015 21:44
AirDuct
Старожил форума
21.05.2015 22:24
An-2R LY-AET: http://www.airplane-pictures.n ...

http://onespotter.com/aircraft ...
LY-AET
Antonov An-2R, MSN 1G192-07 / 192-07, Built in 1981 (34 years)
Aircraft History
Registration Airline Delivered Status
No info on further activity
Lithuania LY-AET Unknown Private Jan 27, 1992 Change Op.
USSR CCCP-84689 USSR Ministry of Civil Aviation (USSR) May 12, 1981 Reregistered
No uploads yet
Alex Skyboy
Старожил форума
22.05.2015 10:44
LoiseLane:

Когда в Литве разруха и сумасшедшая президентша какого поиска пропавших пилотов можно было ожидать? Никто их не искал, был вызван один вертолет в самом начале и все


Давно были в Литве, и как я понял лично у президентши?

P.S. Следующий раз старайтесь думать, прежде чем писать оккинею сюда.
BergE
Старожил форума
22.05.2015 12:49
Alex-респект. Ветка о трагедии , но некоторым и сюда надо политику притянуть. Уже все ветки за...ли. Извиняюсь за оффтоп.
AirDuct
Старожил форума
22.05.2015 18:46
booster 21/05/2015 [12:03:03]:
Ответственность за исправность самолета несет эксплуатант/
Если полетели, значит кто-то "взял на себя" - если купили "Клайпедские авиалинии", значит они отвечают.
"Ремонтом", возможно, обозвали журналисты, хорошо бы прочитать официальную информацию литовской госавиаадминистрации. Маловероятно, что шведы имеют полномочия по ремонту Ан-2.

Похоже, что журналисты не ошиблись насчёт ремонта в Швеции - из этой ссылки http://onespotter.com/aircraft ... следует, что бортовой номер LY-AET относит Ан-2 к частным воздушным судам Литвы (ну, примерно как у нас буквенный индекс в цифровой части бортового номера означает ВС АОН). Скорее всего это частное воздушное судно просто базировалось на аэродроме ЗАО «Клайпедские авиалинии», которое, по сути, хоть и несёт такое громкое название, но не является авиаперевозчиком, а что-то вроде нашей ДОСААФ.
Насчет ремонта в Швеции, если почитать о слётах "Клуба любителей Ан-2", то на организаторские сайты часто пестрят предложениями переоборудовать, подшаманить Ан-2 - чего они там только на Ан-2 не навешивают - и глушители, и всяческие прибамбасы... Возможно, и этот Ан-2 не ремонтировался а переоборудовался под салон из пассажирско-транспортного или сельхозварианта, т.к. поисковики сообщили о теле между рядами кресел...
corsair75
Старожил форума
22.05.2015 19:10
"Пришла беда - отворяй ворота."

Сегодня в Биржай разбилась Cessna.
http://ru.delfi.lt/news/crime/ ...
Doctor
Старожил форума
23.05.2015 00:12
...тут хоть живы остались. Что то литовским аонщикам не везет. Второй случай за месяц....
AirDuct
Старожил форума
25.05.2015 07:10
Старый АОНовец 20/05/2015 [14:50:54]:
Этот случай я помню. Доводили на разборе.

Разве это подобный случай?
Т.е. случай приводнения Ан-2 в условиях открытого моря?
Лучший опыт для обмена в подобных случаях - переправка Ан-2 через море на ремонт и обратно на пароме.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru