Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Двоечники" и др.,влюблённые в вертушки

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..144145146..285286

35-4
06.04.2009 10:36
Пробег или разбег в горах - это редкость:
Где МИМИНо садился в своем селении тамже вроде равнина и с пробегом вполне
можно было организоаать
Может не для кино конечно

взлет в сторону понижения рельефа, в обрыв:
Жаль недовелось, наверное можно и в штаны навалить с первого раза
в обрыв да с пикированием ЭЭХ, граждане думаю крестились.
ПИЛОТ МИ-2
06.04.2009 17:01
Приветствую, винтокрылые!Viktor, отдельный салям:))Эх, будет время, выложу фото окружающих меня гор седого Алтая!У нас полёты тоже небезопасны, в чём все недавно убедились.А самое шикарное время начнётся в мае, когда зацветут сады, а горы станут фиолетовыми от маральника (багульник).Лепота!
ПавелК
06.04.2009 17:48
Alexz
06.04.2009 19:04
http://www.sharemania.ru/0100364
Ми-2 в Ираке.
Viktor
07.04.2009 10:33
2ПИЛОТ МИ-2:
Алтай очень красивое место. А моя Карагужиха на границе с Алтайским краем, поэтому я понимаю, о чем ты говоришь, Олег. Давай, как будут фотографии, черкни мне. Я дам адрес нашего общего Двоечного фотоящика, и ты там себе заведешь свой альбом, куда сможешь грузить все, что сочтешь нужным =:)

2Alexz:
Спасибо Саша за ссылочку. Скачал сегодня и с удовольствием посмотрел ролик.
После чего говорю:
Вертолетчикам - УРА !
А Двоечникам ещё и СЛАВА !:о)
Но не тот слава, который КПСС, а самый настоящий =:)


2С.К.:
Да-а, ребята, вот и над Иракской земелькой наша птичка-невеличка полетала =:)
Ролик сделан ВАМИ - браты, с любовью, юмором, подходящим задором и такой же музыкой !:)
Viktor49A
08.04.2009 18:32
Ап!
Проба отправки поста - народ жалуется =:(
Corvus
08.04.2009 21:13
Всем привет!

Уважаемый Виктор, напишите мне пожалуйста на адрес
meteocenter@mail.ru
(я забыл Ваш электронный адрес, хочу Вам черкнуть пару строк).

С наилучшими пожеланиями, Владимир.
Vladimir K
09.04.2009 00:06
Доброго всем вечерочка!
Наконец-то и к нам тепло пришло, сады еще правда не цветут, но все же:))
Viktor49A
09.04.2009 09:07
Corvus:
Привет Володя! Уже отправил.

VladimirK:
(С)К вам пришло, к вам пришло..... да только от вас к нам, тоже ваше пришло =:)

Видно погода от Володи из Калининграда нас накрыла.
Уже третьи сутки моросит.
А ведь так хорошо начиналось =:)
В воскресенье, в степи, робко к солнцу потянулись белые и желтые крохотные цветы.

http://photos.streamphoto.ru/f ...

А вот урюк, бедняга - ни одна пчелка носа не высовывает, чтобы опылить цветы.
И так уже который год. Как расцветет урюк - так снег идет и нет урожая на него...

http://photos.streamphoto.ru/8 ...


Алексей С. уже впахивает. Хоть весной и не пахнет у него ещё.
Завидую ему, бело-керосиновой завистью, ... бляха(от пряжки)=:о)

Алеша, делай фотографиям поменьше "разрешение". А то каждая по 3 мегабайта !!!

http://photos.streamphoto.ru/e ...

http://photos.streamphoto.ru/b ...

http://photos.streamphoto.ru/a ...


ПавелК
09.04.2009 12:04
Алексей С.-
Блин....Фото - класс!Присоединяюсь к Виктору.
АНЗ
09.04.2009 13:45
Раз..Раз..Раз...
Даю пробу.
АНЗ
09.04.2009 13:47
Viktor49A:
Виктор-ака моя почтение, рад читать твои радиограммы, значит все хорошо, если в баню ходишь.По-немногу все можно, главное не злоупотреблять.

35-4:

Насчет вывода коррекции.Виктор прав, какую-то экономию топлива она дает, но заметно это только при полете на полную заправку.В перегонках делали это постоянно.Выглядело на практике это так.Выводишб коррекцию вправо, устанавливая обороты НВ 79-80%, при этом уменшаются обороты двигателя.Немного поднимаешь Ш-Г, контролируя обороты НВ.Обороты двигателя восстанавливаешь.Ну и дуешь до аэродрома посадки.На одних и тех же оборотах двигателя получаешь угол установки больше, пусть даже на оборотах НВ менее на 2-3%, в результате получаешь прибавку в скорости, в результате на таком же часовом расходе километровый, естественно снижается.Предупреждая все теоретические выкладки оппонентов заявляю, что выполнялась сия процедура во всех перегонках не только мной но и многими летчиками нашего отряда, а отряд смею заметить был немаленький, целых три эскадрильи, и экономия топлива была, за три часа полета ощутимая.

В ливень тоже попадал, но всегда вспоминаю снежный заряд под Н.-Вартовском.Свтит яркое апрельское слонце, небольшая тучка и сплошная белая стена.Вошел, и как в сметане, аэропорт видимость менее 50 м дает, да еще потряхивает.5 минут и опять солнце.

пилоту Ми-2
-----------
А во время моей учебы в Кремне, Ми-4 пустили под пилу, перед этим машины из армии пригнали, на двух машинах налету по 20 часов-а все равно под нож.Приказ дескать.Хотя уже через несколько лет попал работать в Коми, так в Печоре по санзаданию летала четверка с очень опытным экипажем.В 1984 году нас выперли из Усинска, угонял оттуда последний борт, в печоре садился на заправку, Ми-4 еще летал.
Vladimir K
09.04.2009 18:12
Доброго всем денечка!

А у нас погода по несколько раз на дню меняется, солнце, потом дождь, потом снова солнце, относительно тепло и главное, что пыль прибивает:))

АНЗ:
По поводу полетов с левой коррекцией Виктор правильно сказал, можно добиться небольшой экономии топлива, но случись какой отказ или резкая работа органами управления - и полон рот земли. Это уж если в крайнем случае, при проблемах с остатком.
По поводу снежных зарядов. В ГСВГ ночью в облаках на 600 м. грохот начался, как будто горохом крупным или мелкими камешками по обшивке, а утром обнаружили - на носовой части краска точками поотлетала и небольшие забоины на лопатках.
Там же в ГСВГ с важным полковником на правом в ливень попал, и видимо от высокого качества ремонта или сборки водичка начала сначала каплями, потом тонкой струйкой из под среднего электропульта (как раз из-под переключателей преобразователей) мне на правую ногу и по ней в ботинок, и ногу ведь с педали не уберешь. Полковник руку под струйку подставил, понюхал, убедился, что не керосин и успокоился. А мне неуютно было, зная, сколько за этим пультом проводов и шин. Хорошо, что ничего не закоротило.
Vladimir K
09.04.2009 18:22
Алексей С.

http://photos.streamphoto.ru/a ...

А что, чуть подальше, на самом пупке сесть нельзя было, а не носом под уклон? Или я что-то уже недопонимаю?
vladimir pashuk
09.04.2009 21:43
сзади обрыв а не пупок-зриьтельный обман
vladimir pashuk
09.04.2009 21:43
сзади обрыв а не пупок-зриьтельный обман
Vladimir K
09.04.2009 22:19
Доброго всем вечерочка!

vladimir pashuk:
Понятно, спасибо за информацию:))
Viktor
10.04.2009 09:15
Ап!
Viktor
10.04.2009 09:16
Доброе утро, други !

Солнышко наконец-то вернулось в нашу южную страну и в награду за недельное отсутствие,
с утра, срочно согревает озябшие после отключения батарей центрального отопления квартиры =:)

АНЗ:
Ну вот и Андрей к нам возвернулся-пробился, наверно благодаря отсутствию в лексиконе ругательных оборотов и я рад слышать вновь, товарища по станку =:)

Vladimir:
В который раз восхищаюсь уровнем подготовки военных вертолетчиков того времени.
А для нас (южан) ночь была только визуальная.....Если только не находили себе
приключений на одно место, иногда, сами =:)

Я посмотрел внимательно фото Алеши, и тоже увидел под задницей - слева, крохотный пупочек.
А судя по виду левее-вдали, по продолжению горушки, за хвостом не должно быть обрыва, если там не было вчера землетрясения или пьяные топографы, не выкопали окоп =:)

Viktor
10.04.2009 09:17
Продолжение:

Кстати, прыгая по горушкам и холмушкам, раз тридцать сорок в день, а иногда и немного больше настропалились ставить вертолет на уклоне, если была нора подходящих размеров или подходящий гребешок.
Подходили боком и "вводили" ногу в нору, или гребешок себе между передней и задней стойками шасси, ближе к задней. Если уклон позволял, то касались землицы передним дутиком и дутиком, обращенным на уклон.
Потом, дав слегка ножку в сторону горушки, "ехали-летели":) пока не чувствовали, что коснулись землицы дутиком, с противоположной стороны. И, зажав мёртвые торомоза, иногда даже выключались. Подсовывали камушки со всех сторон и, успокаивались.

Ни разу такого "номера" не видел у восьмерошников - слишком велика эта красавица-машинка, для подобных "экскрементов". Мы в паре с ними делали гравику в горах. Хотя, в опытных руках, думаю подобрав подходящий гребешок или уклон, пилот тоже мог проделать подобное. Только на этом замечательном корабле, экипаж..... с немного более солидным восприятием что-ли. Короче, там - более серьезные дяденьки летают =:о))))
=:)
Viktor
10.04.2009 09:18
Приходится делить написанное на две части иначе не пропускает "фильтр".
Учтите это, други =:)
Vladimir K
10.04.2009 23:10
Доброго всем вечерочка!

Viktor:
Зато у вас было намного больше возможностей, так сказать, найти себе самим приключения на одно место...:))
Viktor
11.04.2009 08:25
Vladimir K:

Дааа, уж =:)

Ролик то Серёгин, смотрел ?:)
АНЗ
11.04.2009 13:39
С кануном Вербного Воскресенья всех!

Viktor:

Да я и не употреблял нелитературных выражений, все в ТУ.Видно по политике...
Хотя я очень аполитичен, прям как герой гражданской войны Григорьев.
Кстати об истории.Прочитал тут материал о выдающемся летчике Викторе Федорове, герое первой Мировой.Никогда о нем не слышал, а его можно сравнить с Нестеровым и Чкаловым.За две недели боев под Верденом он был награжден всеми боевыми наградами Франции, так как был сержантом французской армии, на Родине не нашлось для него места.Намцы боялись "Сумашедшего русского".В одном бою, отражая налет немецких бомбардировщиков, сбил три самолета, а это все летая на "этажерках"!А однажды, будучи атакованным тремя "Фоккерами", смог отстреляться от них при помощи армейского карабина.
Словом, выдающийся человек!Сколько тайн еще в нашей истории.
А многие ли помнят первых русских летчиц, Звереву, Турчанинову, Шаховскую, Долгорукову, Антарову-Наумову?Вот и я не знал, а теперь знаю, ЛЮБИТЕ КНИГУ, ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ.


Viktor
11.04.2009 15:41
АНЗ:

Да, Андрюша, о многих нам ещё не известно. А Героями НАША страна была богата, потому как воспитаны люди были по другому.....
Верю, что и сегодня, военные традиции, честь, совесть и отвага ещё живы, и не теряю надежды - передаются, следующим поколениям.
Viktor49A
12.04.2009 09:34
АНЗ:
Любим, Андрей, любим. Только всё реже берем в руки любимые книги - я во всяком случае, точно сто лет не держал книги.
Мне в юности повезло с соседом - он был старше меня лет на десять и выписывал книги, ежегодно прибавляя их количество и разнообразие, самым непостижимым образом, для меня - мальчишки. Почему то он допустил меня к своей сокровищнице, и я зачитывался Льюисом, Бред Гардом, Проспером Мериме, Конан Дойлем, Джеком Лондоном.
Потом армия и летное училище надолго увели меня от книжных полок, но, как-то мы случайно пересеклись с диспетчером ПДСП Василием Ивановичем, отцом моего школьного товарища, и он меня познакомил с книгами И.Шелеста.
Командировки давали время читать, но характер этому не способствовал =:)
Так и отвыкал я от книг, пока ещё один сосед не показал книгу, купленную в старом аэропорту г.Фрунзе (там были шикарные вещицы, но чаще на киргизском =:)
И называлась она Романтика неба, Бориса Тихомолова. Уезжая в Германию, он подарил мне её, а я ему - все свои сверлышки, лерки, плашки и пр.слесарную мелочь =:)
Этим обменом оба остались довольны, а книга Тихомолова из всех остальных, до сих пор моя самая любимая.
Егор, наш сотоварищ по веточке, откопал ссылочку на неё в инете, и я привожу адресок здесь, может быть кто-то и заинтересуется.

http://militera.lib.ru/memo/ru ...

А я последнее время, особенно после подарка на день рождения - супругой, диска с замечательным аккордеоном, больше стал отдавать предпочтения душевной музыке.
И рыская в сети, в поисках запомнившихся песен, нашел одну из тех, что врезались в память в различные моменты жизни, не только душевностью, но и смыслом, с возрастом становящимся все понятнее и ближе...=:)

http://rutube.ru/tracks/920132 ...
Vladimir K
12.04.2009 11:51
Доброго всем денечка!
С Вербным Воскресеньем вас!

Viktor49A:
Виктор, огромное спасибо за ссылочки, насыпал соли... но приятно тем не менее песню слушать:))
А ссылку на Тихомолова на рабочий стол выложил и читаю потихоньку, ностальгия...
Алексей Павлович Крынин
12.04.2009 12:01
Здравствуйте, дорогие коллеги.

Степанычу - особый привет!

Поздравляю вас всех с Днём Космонавтики.

Вспоминаю этот солнечный апрельский день 48 лет назад, я тогда учился в 6 классе. Наша школа № 44 в Алма-Ате находилась (и сейчас находится) рядом с аэропортом. Естественно, все мы хотели стать авиаторами, а полёт в космос Юрия Алексеевича Гагарина заставил многих из нас задуматься над своим жизненным выбором.

И когда мы дошли до 11 класса, то в анкетах выпускников многие уже писали, что они хотят стать космонавтами, время было тогда такое, хотелось нам выше, выше и выше.

И пусть не у всех эта мечта сбылась, но я считаю, что мечтать стать космонавтом, гораздо лучше, чем мечтать о карьере крутого бандюка, без рабору стреляющего налево и направо, или элитной проститутки, выставляющей в Интернете все свои прелести на общее обозрение, чтобы завлечь в свою постель очередного крутого бандюка.

Ценности почему-то поменялись, и как вернуть всё на место, уже никто себе не представляет.

Думаю, для нас, авиаторов, День Космонавтики остался замечательным праздником, к которому и мы считаем себя причастными.

Здоровья вам, друзья мои, крепчайшего, авиационного, космических успехов во всех начинаниях, семейного благополучия, душевного спокойствия и равновесия.
Vladimir K
12.04.2009 12:29
Алексей Павлович Крынин:

Маленькое дополнение. Официальное название праздника: День Авиации и Космонавтики.
Ну а в остальном полностью присоединяюсь к Вашим поздравлениям1:))
Алексей Павлович Крынин
12.04.2009 12:43
2 Vladimir K

Спасибо за дополнение. Коль пошла такая пьянка, то добавлю ещё одно слово в название нашего сегодняшнего праздника: Всемирный день авиации и космонавтики.

http://www.calend.ru/holidays/ ...

Думаю, что от этого наше праздничное нстроение будет только лучше.

Удачи всем в будущих полётах, не забывайте, дорогие мои, что вас всегда ждут на Земле.
Viktor
12.04.2009 12:56
Vladimir:
Я рад Володя, что пришлись кстати, ссылочки =:) А песня и в самом деле слышится тому, кто уже почувствовал её содержание и щемит в сердце - как все быстро проходит, в этом мире, кроме любви, добра, благодарности, веры, надежды....

Палычу:
Спасибо Палыч, за поздравление !
Присоединяюсь и я к ВАМ друзья, и поздравляю ВСЕХ, с Вербным Воскресением а также ВСЕХ, кому памятна эта дата и событие мирового масштаба, памятна и восторгом, захлестнувшим нас тогда и гордостью - и за страну и Юрия Алексеевича Гагарина, нашего соотечественника и земляка. Ведь мы все тогда были из одной страны СССР !
Я тоже учился в 6м классе, только в своей Карагужихе, и на лето нас повезли под Усть-каменогорск, на открытой бортовой машине ЗиЛ-157, аж за 150 км, в пионерлагерь, который уже носил имя Юрия Гагарина =:) Первая треть пути - это отсутствие пути =:)
Поэтому, советский "внедорожник" нам оч.пригодился тогда =:)
Ми-8мт
12.04.2009 13:32
Всех приветствую!
Поздравляю всех с Днем Авиации и Космонавтики!
Всем всего самого доброго, светлого и лучшего!
Вчера был проездом в Звездном, в Чкаловском. Красивые там места, тихо, спокойно.
Всех с Вербным Воскресеньем!
И еще, кто следит за Кубком Гагарина - сегодня решающий матч, седьмой. Отступать некуда, или Ярославль, или Казань воьмут первый в истории России кубок по хоккею, розыгрывающийся по новой схеме - Кубок Гагарина! Кстати, в этом году в розыгрыше кубка принимали участие ещё и три клуба с бывших Советских республик - с Казахстана, Белоруссии и Латвии. ЗдОрово играли!

У нас в средней полосе установилась настоящая весенняя погода - солнечно, тепло и штиль!

Viktor49A:
АНЗ:
Несмотря на этот тепм жизни, все равно находится время для чтения книг. Читаю залпом и, дома, везде. В это время совершенно потерян для семьи. Жене страшно это не нравится. Вспоминая курсантские годы, уж насколько была сильная дисциплина, с другом удерали с самоподготовки в читальный зал библиотеки, брали редчайшие книги, одну на двоих, и читали вместе!
Сейчас больше занимает историческая тема. С большим удовольствием "проглотил" Карпова - "Генералиссимус". А на диссерт, опять Богомолова - "В августе сорок четвертого". Первый раз мне её дали почитать всего на одни сутки, всю ночь читал. Теперь, она давно у меня есть, своя!
Пробовал в авто слушать с диска "Мастера и Маргариту", в целом не понравилось. Чтец, так наверное его надо назвать, читает не с теми акцентами и интонациями. По истечении какого-то времени, от прослушивания не было никакого удовольствия, скорее раздрожение. Лучше самому уж почитать.
Еще раз всех - с праздниками!
С уважением, Алексей.



Viktor
12.04.2009 14:01
Ми-8МТ:
С Праздником Алеша !
Поищи здесь - на "Старом радио", постановки и спектакли в записи.
Есть радиоспектакли 70-х годов, где чтецы отрабатывали свой хлеб, т.с.
и слушая их, уносишься в прошлое, как на машине времени....=:)
Можно набрать в строке "поисковика" искомое произведение и, если оно есть,
то появится ссылка.
Включишь "прослушивание" и если понравится, скачивай каким-нибудь себе, "рекордером":)

http://www.staroeradio.ru/prog ...

Я сюда закачал несколько радиопостановок, можешь послушать для примера.

http://postanovka.rutube.ru/movies

Вот, первая часть Н.С.Лескова - "Левша":

http://rutube.ru/tracks/134467 ...
Ми-8мт
12.04.2009 14:40
Ого! Спасибо, дядь Вить! Обязательно послушаю.
Первый раз Вас так называю, разрешаете? У меня один из дядьев, был самый самый, тоже дядя Витя! У него не было детей, возился все с нами. На рыбалку таскал, в лес за грибами, орехами. Много чему нас научил. А мы его отпуска ждали целый год!
Вот Алексей Павлович вспомнил время первого полета Юрия Алексеевича Гагарина. У меня около кровати на стене, прямо на обои были наклеены все портреты космонатов, вырезал из газеты. А из "Огонька" взял портрет Георгия Константиновича Жукова, в маршальской парадной форме. Многие из нас тогда тоже мечтали стать космонавтами. Судьба дала возможность немного прикоснуться к космосу, заканчивал академию по космической специализации. Была даже стажеровка на Байконуре. Видели Гагаринский старт! Это вторая площадка. МИКи - монтажно-испытательные комплексы. Не смог только посмотреть бурановский старт. До сих пор жалею.
Мы были потрясены от увиденного! Некоторые фантастические фильмы много не дотягивают до того, что мы там увидели!
Надо отдать должное мужеству и смелости нашим космонавтам! А послущав нашего руководителя, он несколько лет как раз был на Гагаринском старте, космонавты такие же люди как и мы, только летают и работают в определенных условиях. Не помню фамилию космонавта, он называл, старт был после неудавшегося полета (на старте тогда сработала САС-система аварийного спасения). А здесь сразу после старта он не слышал землю, а земля его слышала, подумал, наверное, опять нештатная ситуация - как он ругался матом!
Viktor
12.04.2009 14:52
Ми-8мт:

Да конечно можно, Алеша =:) Раз уж вы меня в дядья записали, все =:)
Это почетно для меня и ответственно, ребята.

Наша эскадрилья обслуживала Байконур, двумя бортами Двоечек.
Одна обслуживала настройку посадочной системы, а вторая - водовод с юга, питающий город.
Так получилось, что когда мне пришлось работать там, то на "настройке" летали одни и теже экипажи, знающие все точки как Отче наш, и мне оставалась работа обслуживать водовод.
Но от этого моё уважение перед огромной и отлаженной системой Байконур, над которой трудилось полсоюза без преувеличения, уважение к ИХ труду, нисколько не уменьшилось.
Viktor
12.04.2009 15:11
Не перестаю восхищаться и преклоняться перед трудоспособностью и подвигом нашего Казахстанского соседа - китайца, и его поистине Великой Китайской стеной !

Снимок сделан из космоса и теряется дар речи от этого зрелища - его размаха, а представив себе труд этих ребят, "у которых центр тяжести ниже пояса", карабкающимися по горам с непомерным грузом за плечами и надсмотрщиком с палкой возле задницы, понимаешь, как мы заелись сегодня, сидя у компов и рассуждая о трудностях жизни..... =:)

http://www.fotokosmos.narod.ru ...
Ми-8мт
12.04.2009 15:29
В МИКе тогда, это был 90-ый год, стоял очередной "Прогресс" и "Союз", международный. Своими руками потрогали их. Красавцы! Их испытывали перед стартом. Интересная система испытаний была тогда. Все системы проверялись специалистами без перерыва хоть на минуту, в течение всего времени испытания. Ночь, не ночь, группы специалистов ждали свое время.
И возвращались мы со стажеровки в конце сентября, традиционно с дынями. Какие там дыни! Мы специально пошли на станцию Тюратам, местные девушки научили нас правильно выберать дыни, сами они и помогли нам выбрать самые хорошие. Впервые в жизне узнали, что есть, так называемый сорт дыни, красномяска! Непередаваемый вкус!

Ми-8мт
12.04.2009 15:32
Довелось увидеть "в деле" одного космонавта. Наверное это был Климук.
Перед очередной годовщиной рождения В.И. Ленина, традиционно, проводилось торжественное собрание в КДСе. Подошел замполит факультета Вячеслав Алексеевич Быльков.
А меня второй год как наши ребята изберали секретарем парторганизации курса. Доверяли, спасибо им.
Вот и предложил вместо него сходить на это собрание. Пригласительный билет был открытым, на любую фамилию при предъявлении удостоверения личности. Пошел, тем более, ни разу еще не был в этом дворце.
Само собрание было очень скучным. Доклад читал тогда главный идеолог страны - Медведев. Речь не очень внятная, да к тому же картавил. Люди в зале потихоньку занимались своими делами, кто разговаривал, кто откровенно дремал. Вот такие у нас тогда были главные идеологи!
Дождались перерыва, вторая часть - коцерт. Решил на него не ходить, поздно уж заканчивался. Углядел в местных "бутиках" дифицит, парфюм хороший и не дорогой. Стою чуть в стороне, жду когда народ пойдет в зал, очередь исчезнет, куплю парфюм - и домой.
Рядом около лестницы стоит группа генералов, от одно, до трехзвездных, человек семь. Все по форме одеты, краснолампасные. Наблюдаю, с верха лестницы, спускается полковник, авиационный. Китель растегнут, одна рука в кармане брюк, как наверное многие из нас любили так ходить. Множество наградных колодок и две звезды Героя Советсткого Союза! Классность - космическая!
Дал круг вокруг генералов, рассказал сальный анекдот, рядом стоящие все его слышали и, как ни в чем не бывало, пошел дальше по своим делам. Надо было видеть этих генералов!
Челюсти их лиц грохнулись об пол громко!
А все стоящие с большим уважением проводили его в спину.
Вот.
Пойду готовиться к хоккею.
Всех еще раз с праздниками!
С уважением, Алексей.


Viktor
12.04.2009 15:44
Ми-8мт:
Спасибо Алеша за рассказ =:)
Так он анекдот рассказал, "с участием генерала в сюжете" или просто "острый " ?:)

На нашей веточке есть Володя (Corvus)- он был синоптиком на а\д Крайний в те годы,
что и ты, Алеша.

Наши ребята тащили из Байконура, улетая домой, всякие вкусности, а единственное что я "вынес":) - так это допуск к ним, да через через их территорию - воздухом, что мне всегда помогало в перегонках =:)
Ми-8мт
12.04.2009 16:09
Не помню, дядь Вить, помню, что такой, который при женщинах не рассказывают.
А руку из кармана так и не вынимал и китель на застегнул во время рассказа анекдота.

Мог туда попасть после выпуска, не попал. Распределили в Подлипки дачные, в НИИ.
А стажеровка была там месяца два. Выходные использовали с пользой для здоровья. Ловили рыбу, ели дыни с арбузами, с салом, обсыпанным красным перцем, с лавашами, а запивали это все мероприятие каким-то индийским вином. Его там было хоть залейся. Как раз вроде стартанул экипаж с индусом на борту. Местные ребята говорили, что перед и после старта международного экипажа, всегда было много продуктов и вещей той страны, чей космонавт отправлялся в космос.
Так у нас там один парень с группы давнюю болячку залечил, язва у него была. Серега Кузнецов. Ну человечище!
Серега Гребенюк был "разводящим". Постоим, половим и по чуть - чуть, всем этим добром закусим. А Кузя восстал, видети ли ему нельзя вино, водку подавай. Разъеснили ему политику партии и правительства - пей и ешь что есть! От коллектива не отрывайся! Водку доставай сам.
По возвращению домой эскулапы диагноз ему сняли. Изличили мы его.
Viktor
12.04.2009 17:26
Ми-8МТ:
Ясно, Алеша =:)

Был смешной случай и у наших, с излечением, правда без спиртного.
Мумие - сильнейшее природное средство, но используется в сверхмалых дозах и если накладывается повязка или примочка, то только на зажившие раны. Слизистую как спирт жжет.

Один наш товарищ страдал геморроем. Ну и в поддавшей крепенько командировочной компании, "за пулей", посоветовали в шутку страдальцу, намазать больное место жидкой массой мумие-сырца, предназначенной для выпаривания.
Он орал и прыгал на месте, пытаясь стереть намазанное товарищем, так, что соседи перепугавшись, чуть не вызвали милицию. Всю ночь бедный стонал и метался - видно температура подпрыгнула.
А к вечеру следующего дня геморрой исчез =:)
Видно подумал-подумал, да и решил что лучше исчезнуть, чем с пьяными авиаторами связываться.
Ещё керосином намажут ...
Ми-8мт
14.04.2009 19:07
Viktor:
Про мумиё, дядь Вить, первый раз услыхал от наших, когда они прилетели из первой командировки. Рассказывали смешные случаи, как доставали, как выпаривали.
И позже, когда уже сами пересекали границу (в направлении Союза), первый вопрос от таможенников был неизменным:
- Везете ли мумиё?
Дальше их интересовали афгани. Провоз мумиЯ и афганей тогда считался нехорошим делом, имеется ввиду с нашей стороны.
В связи с этим, шутили мы. В авиации ведь как известно без шутки и дня нельзя прожить! Когда звено отправлялось в профилакторный отпус в Дурмень, многим и устраивали такие подвохи, на тему провоза запрещенного. Человек, оформляя документы, от радости и счастья носится с шальными глазами. Через пару дней встретится с семьей! Чемодан или парашютная сумка собраны, подарки куплены и упакованы. Вот тут-то ему незаметно и подкладывали в его чемодан-сумку "подарок для таможни". Так это называлось у нас. Это уже была традиция!А товарищ совершенно не в курсах и, когда предстает перед светлыми очами таможенника, доставая вещи для проверки, вдруг видит совершенно незнакомый сверток, чаще что-то завернутое в газету, вот тут рядом стоящие и наблюдают на его лице глубокомысленный процесс.
- Что это? Откуда взялось? Не помню!
Ми-8мт
14.04.2009 19:07
Viktor:
Про мумиё, дядь Вить, первый раз услыхал от наших, когда они прилетели из первой командировки. Рассказывали смешные случаи, как доставали, как выпаривали.
И позже, когда уже сами пересекали границу (в направлении Союза), первый вопрос от таможенников был неизменным:
- Везете ли мумиё?
Дальше их интересовали афгани. Провоз мумиЯ и афганей тогда считался нехорошим делом, имеется ввиду с нашей стороны.
В связи с этим, шутили мы. В авиации ведь как известно без шутки и дня нельзя прожить! Когда звено отправлялось в профилакторный отпус в Дурмень, многим и устраивали такие подвохи, на тему провоза запрещенного. Человек, оформляя документы, от радости и счастья носится с шальными глазами. Через пару дней встретится с семьей! Чемодан или парашютная сумка собраны, подарки куплены и упакованы. Вот тут-то ему незаметно и подкладывали в его чемодан-сумку "подарок для таможни". Так это называлось у нас. Это уже была традиция!А товарищ совершенно не в курсах и, когда предстает перед светлыми очами таможенника, доставая вещи для проверки, вдруг видит совершенно незнакомый сверток, чаще что-то завернутое в газету, вот тут рядом стоящие и наблюдают на его лице глубокомысленный процесс.
- Что это? Откуда взялось? Не помню!
Ми-8мт
14.04.2009 19:10
А у таможенников давно для этого был специальный контейнер, посмотрят и иди неси, сам выбрасывай.
Мало кого, кто улетал в отпуск или заменялся раньше срока, не постигла сея участь.
Володе Сапрыкину собрали все окурки с пеплом от выкуренных сигарет из пепельниц в нескольких комнатах, ссыпали в наичистейшую марлю, сложенную в четверо, сверху завязали и сделали надпись чернильной ручкой - МУМИЁ!Мне завернули в газету две пустые банки из-под сгущенки. Мише Романчуку смотали хорошую буксу из троса от лебедки. Повез, родимый.
Сереге Макееву в самый низ сумки положили грязный ботинок большенного размера, сам-то он не был великаном. Когда вернулся в эскадрилью выговорил все, что о нас подумал в тот момент.
Немного перестарались, наверное, с одним бортовым, он обнаружил "подарок" в конце своего длинного маршрута.
А вообще, знающие люди говорили, что мумие хорошее лекарственное средство.
До связи.
С уважением, Алексей.

P.S. Извиняюсь, задвоилось.

Viktor
14.04.2009 20:18
Подшутить друг над другом - это дело "святое":)

Один из наших, перевел стрелки на часах вечерком, когда другой готовился на рейсовый самолет домой.
Тот был любитель поспать, но как и все мы привык жить, доверяя стрелкам на часах и переворачиваясь на другой бок - в гостинице, "одним глазком" глянув на часы, не усек подвоха.
В результате самолет улетел, а товарищ... уехал домой, только на другой день.
За это, он "подозреваемому" влил пару капель чернил для барографа, в... кисточку для бритья и ушел, на ранний утренний рейс =:)
А "подозреваемый" был подслеповат, и в возрасте уже =:)
ПавелК
17.04.2009 14:40
"НатальяА
17.04.2009 17:11
БОЕЦ
Никогда в одном месте, в одно время не собиралось столько испытателей вертолетов, как на 75-летнем юбилее Николая Павловича Бездетнова, который прошел 7 апреля 2009 года на фирме Н.И. Камова. Мне повезло. В глазах рябило от Заслуженных летчиков-испытателей и Золотых звезд Героев. Старые друзья, соратники, коллеги, родные, близкие и просто хорошие знакомые пришли поздравить настоящего вертолетчика-испытателя. К удивлению, ни одного из руководителей вертолетной отрасли замечено не было...
Мы долго разговаривали с живой легендой нашего вертолетостроения, рекордсменкой Инной Андреевной Копец о жизни, о вертолетах. Воспитывала. Но мне запомнилась история другого вертолетчика.
Будучи полярным летчиком, он целый год зимовал на станции СП13. Однажды упал в расщелину глубиной 9(!) метров. Сильным течением затащило под лед. И, тем не менее, нашел в себе силы не только вынырнуть, но и выбраться. Как выбирались? Спрашиваю. Сам. Полз наверх (к счастью, трещина оказалась не вертикальной). В кровь стер пальцы. Только сильная личность способна быть испытателем вертолетов и Героем своего народа. Кстати, именно он в начале пути вывозил Бездетнова на авторотацию с обоими выключенными двигателями. Общий налет, если ничего не путаю, 15000 часов (почти два года в воздухе). И сегодня, энергичный такой. Одним словом, боец.
zxc2007
17.04.2009 18:09
1) Люди, а какой КПД у вертолета?
Очень он ли низкий?
Скока нужно сжечь топлива - чтобы подняться на высоту типа 10 метров,
и оставаться на ней?
Есть ли спецы - что ответят СРАЗУ, а не через неделю?

2) Почему такой ИГНОР? :)
Я рассказал о сайте moller.com
Меня ЗАБАНИЛИ.

3) Есть terrafugia.com

4) Многа чего есть в нашем Царстве-Государстве.

Alexz
17.04.2009 22:06
zxc2007:
Почитать Правила форума и найти ответ на 2, 3 и 4-й вопросы тяжело или задать вопрос Админу, на известной вам ветке?
Жечь топливо на каком вертолете хотите, Ми-2, Ми-8, Ми-26 или на каком-то другом?

zxc2007
17.04.2009 22:18
Я хочу СЭКОНОМИТЬ. Посмотрите сами.
Посмотрите на moller.com

Насчет вопросов Админу - нет проблем.
Я уже все дела и понял.

Насчет КПД - вопрос важный.
Мой теплофизик говорит, что для вертолета он НУ ОЧЕНЬ плохой.
1..144145146..285286




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru