Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-26 упал...

 ↓ ВНИЗ

1234567

boyan
Старожил форума
07.01.2012 14:37
Дюжина
Увы, "под раздачу", по материалам комиссии, попадают Мили и Роствертол

Хватит пи...ть, причем тут завод. Умнег, даже КВР не мы делали.
Материалы комиссии он видел, не отрывая мягкое место от кресла . Может знаете и кто Кеннеди убил?
Впрочем, мели емеля твоя неделя
Дюжина
Старожил форума
07.01.2012 16:04
2 boyan

НЕ уважаемый, бюллетени, тоже, не вы выполняли? Тогда я не прав по поводу Роствертола.
Я НЕ видел материалов и ни разу об этом не упоминал. Просто имел возможность общаться с членом комиссии.
Зачем на личности переходить? Аргументов нет?
Viktor49A
Старожил форума
07.01.2012 16:29
2Bore'se:
(С)Мысль неплохая, к тому же имевшая место быть на самолетах (знаменитый случай с боингом авиакомпании Алоха, да и относительно недавний случай разгерметезации у Southwest Airlines)

-Спасибо Вам за ответ и комментарий.

(С)Это совсем не просто, как с точки зрения технической реализации, так и с точки зрения легализации такой доработки АТ.

-Не спорю.
(С)"Дорогу осилит идущий";)



Люди, пожалуйста давайте жить мирно хотя бы !
(С)Унижая словом другого, прежде всего унижаем себя.

Всех - с Праздником !
Касперский
Старожил форума
07.01.2012 19:47
Viktor49A:

Viktor Вы 100% правы. Но... сидящий на земле техник или диспетчер УВД никогда не может погибнуть. Помните об этом...
Viktor49A
Старожил форума
07.01.2012 20:14
2Касперский:
И тот и другой, "по распоряжению" Матушки-Судьбы "могут", уважаемый Касперский.

Авиатехника может зарубить на земле лопастью родного вертолета, и в этом ему может "помочь" экипаж, он может погибнуть на собственном борту, когда опять же Судьба повернется "тылом" (заклинит г\с, откажут оба движка и пр. и пр.)

В нашем отряде и управлении - таких случаев не один и не два, к сожалению....

Оба могут умереть на рабочем месте, видя или зная о катастрофической ситуации с бортом, который уже отправили в полет (Техники не докрутили гайку и вспомнили, забыли пассатижи в тягах управления, вставили болт "вниз головой" и не законтрили и т.д. и т.п., Диспетчеры - свели в полёте борты, завели в горы и пр.)

Человеческий фактор - был, есть и будет. И как отреагирует организм в таком случае - одному Всевышнему ведомо.
KochevnikK
Старожил форума
07.01.2012 21:26
На ветке людям память. Не ругайтесь, парни, мы все мним себя стратегами, пока тело на ручку не накручивает. На том же "супернадежном" Ми-6 люди бились, 2002 год, Писаренко, район Гусихи, сам видел фрагменты, страшно, парни, не меряйтесь: заводские или производственные, под одним Богом ходим.boyan: Вы послушайте летчиков то, в морозы машина звереет, вроде по максимуму, а она тянет родная, ну, если грубить - лопасти выворачивает, но не балку(8-ка)
Блин...
Старожил форума
08.01.2012 05:12
Потерли ветку... А "надувные шары" тон задают... Больше платят что ли...
диверсант
Старожил форума
08.01.2012 06:27
Кочевник, +1. С Юрой Писаренко общались на Няганьской геологии . Земля пухом парням.Дома даже кассета лежит где-то, они запускались на той машине (019 или 021 -плохо помню).
Всем удачи !!!
613445
Старожил форума
08.01.2012 18:33
KochevnikK:
...boyan: Вы послушайте летчиков то, в морозы машина звереет, вроде по максимуму, а она тянет родная, ну, если грубить - лопасти выворачивает, но не балку(8-ка)

теория ВРД-увеличение тяги(мощности) с уменьшением температуры...С отбором конечно падает...А заводчане (да вообще все) будут до последнего себе ж... прикрывать...Кому туда охота...Да и на заводе найдут крайнего, какого-нибудь слесаря.....Всё как всегда...
Блин...
Старожил форума
10.01.2012 03:05
А кроме ВОХРа, сотрудники Роствертола имеют что сказать?
Zслон
Старожил форума
13.01.2012 18:44
2.01.2012
Комиссия МАК по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Mи-26T RA-06121 информирует.
Завершен полевой этап расследования авиационного происшествия. Установлено, что в полете вертолета на высоте около 60 метров произошло отделение части фюзеляжа вместе с концевой балкой.
Параметрическая информация, зарегистрированная бортовым самописцем, расшифрована, проводится ее анализ.
Для определения причин разрушения конструкции вертолета в воздухе комиссией отобраны фрагменты разрушившейся части фюзеляжа, исследование которых проводится в ФАУ «Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте».

http://www.mak.ru/
HeliCap
Старожил форума
13.01.2012 19:12
"отделение части фюзеляжа с концевой балкой"-это что, действительно экспЭрты понаписали?-я восторгаюсь их квалификацией....
Блин...
Старожил форума
13.01.2012 22:12
Это новейшая конструкция - когда из жопы сразу пальцы растут. Извините.
Arhara
Старожил форума
14.01.2012 10:58
Для Задумчивого.
Вертолет в свое время принадлежал МВЗ (и к стати при наработке чуть более 1200часов выглядел в смысле трещин не плохо), а затем эксплуатировался в Тюмени, к Архангельским ВС никакого отношения не имеет. Ну а те Ми-26 куда вы вбили 5000 заклепок преспокойно стоят в отстое и уже видимо никуда не полетят.
Arhara
Старожил форума
14.01.2012 11:05
Ну ошиблись ребята с кем не бывает. Видимо нужно было написать произошло разрушение центральной части фюзеляжа по 33 шп. - 36 шп.
Задумчивый
Старожил форума
14.01.2012 16:12
2 Arhara:
"Ну а те Ми-26 куда вы вбили 5000 заклепок преспокойно стоят в отстое и уже видимо никуда не полетят."

Спасибо, успокоили. А то, не дай Бог, тот самый бы оказался... Хотя клепали качествено, но лучше спать спокойно.
boyan
Старожил форума
15.01.2012 14:38
Песец. Банкуйте админы. Набрали гамадрилов. Про отрыв по 34 шпангоуту, который разумеется относится к ЦЧФ я писал две страницы назад. Но здесь же гоблины рулят. Их любой темы гавно сделают на 2-й странице.
Дюжина
Старожил форума
15.01.2012 21:40
2 boyan
34 - ЦЧФ. Спору нет. Но ты много чего ещё писал. Не юли.
Arhara
Старожил форума
17.01.2012 22:41
rakitenko101:

В Ми-26 изначально закладывался ресурс 8000 часов. причём хвостовая и килевая балка должны были быть разъёмными. А в реальном мире на стадии статических испытаний концевая балка кардинально усиливалась дважды не считая кучу мелких доработок. В период серийного производства сначала заменили алюминиевый сплав 01420Т из-за многочисленных трещин на Д16Т. Затем усилили обшивку дополнительными закрытыми профилями. При статических испытания задней части фюзеляжа с 24 шпангоута по 41 шпангоут с новой хвостовой балкой разрушение началось с нулевого стрингера (то есть сверху) в районе 33 шпангоута.

Если правда были такие статические испытания, с подобными результатами. Почему никаких мер не приняли для усиления этого места. Похоже разрушение конструкции 06121 началось именно здесь.
При вводе вертолетов Ми-26 в эксплуатацию в ГА назначенный ресурс был 12000ч (приказ МГА).
613445
Старожил форума
18.01.2012 16:26
Arhara:
При вводе вертолетов Ми-26 в эксплуатацию в ГА назначенный ресурс был 12000ч (приказ МГА)

эхе-хе-хе...Кто приказы пишет?
boyan
Старожил форума
18.01.2012 22:00
Дюжина,
а какие работы мы могли проводить на машине , прошедшей КВР не у нас? :)
Понятие гарантии после КВР знаем?
FAZa
Старожил форума
26.01.2012 19:02
vert7070
Старожил форума
26.01.2012 20:11
FAZa:

Чинук г кусок по сравнениюс 26-м..правда жо..пой вперед пошустрее летает))))...правда кому это надо кроме двух замызганных американских пацанов в начале ролика?
Arhara
Старожил форума
29.01.2012 20:38
Господа, какие перспективы по Вашему мнению Ми-26 летать будут (возможно после выполнения доработок конструкции)? И какие перспективы после 4800ч ремонт многим предприятиям не осилить.
P.A.V.
Старожил форума
02.02.2012 12:16
Что нового???
Arhara
Старожил форума
02.02.2012 14:39
Пока без изменений выполнили осмотры ВС согласно телеграммам Росавиации и письмам МВЗ и ГосНИИ ГА. Замечаний нет. ЦЧФ и хвостовая балка с 06121 на исследовании в ГосНИИ ГА (или ГЦ на БП). По неподтвержденным данным усталостная трещина обшивки длиной около 30-50 см по заклепочному шву на 33шп. Ют-эйр наверное больше в курсе!?
boyan
Старожил форума
02.02.2012 18:06
Arhara:

Господа, какие перспективы по Вашему мнению Ми-26 летать будут (возможно после выполнения доработок конструкции)? И какие перспективы после 4800ч ремонт многим предприятиям не осилить.

Вы про Utair или вообще? Если вообще, то сейчас 3 новых фюзеляжа для МО стоят в цехе сборки, один через месяцок погонят летать.
Arhara
Старожил форума
03.02.2012 15:04
Я говорю про эксплуатирующиеся вертолеты.
Zслон
Старожил форума
03.02.2012 21:19
Все живы из выживших, все выздоравливают, в повязках и гипсах пока, но динамика положительная, самый тяжелый штурман из комы вышел, поправляется. Причина-балка улетела. А много живых экипажей есть после катастрофы "коровы"?
P.A.V.
Старожил форума
07.02.2012 10:34
, , , , , , ,
P.A.V.
Старожил форума
07.02.2012 10:34
, , , , , , ,
Ruspilot
Старожил форума
07.02.2012 12:08
Есть живые после полной фрагментации "коровы" о ледник 19 октября 1995 года... Штурман Витя Малолеткин, здравствующий и поныне, многое может прояснить по происшествию... Не все погибшие упомянуты в подробностях... http://translate.googleusercon ...
Zслон
Старожил форума
07.02.2012 14:03
Ruspilot: одно дело исправную машину терануть об ледник в тумане, не выставив РВ а другое на неисправной так плюхнутся. Будьте уверены, прокуратура разницу мгновенно замечает
613445
Старожил форума
11.02.2012 08:17
Zслон:
Ruspilot: одно дело исправную машину терануть об ледник в тумане, не выставив РВ а другое на неисправной так плюхнутся. Будьте уверены, прокуратура разницу мгновенно замечает

если захочет.......
Zслон
Старожил форума
15.02.2012 22:35
613445: БОЛЬШУЮ разницу даже прокуратура замечает))) Со слов КВС этого борта, о чем ветка-всем почти повезло, кроме механика в грузовой. На площадке куча свидетелей, которые видели развитие ситуации при заходе, как балка улетела, плюс экипаж выдернули после падения из кабины и начавшегося пожара, плюс медики недалеко были, что по вахтам ездили бригадой, в Сургут быстро в больничку отправили и т.д... А про корову на о.Большевик аналогий нет. Там сами теранули об ледник, штурману тому выжившему кстати привет, теперь все через мыс Неупокоева летают даже в хорошую погоду, не срезают несчастные 40 км прямо. Хотя прямо красивее, земля все-таки))) Крест что ставили на месте гибели коровы ушел в ледник весь, надо было серебрянкой красить, но тогда не видно было-бы... а так протаял и уполз вниз.
Cap from Western Canada
Старожил форума
18.02.2012 19:35




18.08.1990 В РАЙОНЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ПРОИЗОШЛА КАТАСТРОФА ВЕРТОЛЕТА МИ-26 № 06023. ПОСЛЕ ПОДЦЕПКИ ГРУЗА ВЕСОМ 16300 КГ ПРОИЗОШЕЛ ЕГО СРЫВ С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ, РАЗРУШЕНИЕ ХВОСТОВОЙ БАЛКИ И ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА.

ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПОГИБЛИ.

ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ ЯВИЛОСЬ РАЗРУШЕНИЕ В ПОЛЕТЕ КОНСТРУКЦИИ ВЕРТОЛЕТА ПО СТЫКУ ФЮЗЕЛЯЖА С ХВОСТОВОЙ БАЛКОЙ, С ЕЕ ОТДЕЛЕНИЕМ И ПОТЕРЕЙ УПРАВЛЯЕМОСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, ИЗ-ЗА ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ, ВЫЗВАННОГО ОПРОКИДЫВАНИЕМ И СХОДОМ ГРУЗА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ И УПРАВЛЯЮЩИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПИЛОТОВ ПО ПАРИРОВАНИЮ ВОЗНИКШИХ ПРИ ЭТОМ ВОЗМУЩЕНИЙ.

ОПРОКИДЫВАНИЕ И СХОД ГРУЗА С ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ ЯВИЛОСЬ СЛЕДСТВИЕМ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ГРУЗА К ТРАНСПОРТИРОВКЕ И ЕГО СТРОПОВКИ БРИГАДОЙ ЗАКАЗЧИКА, НЕСОВЕРШЕНСТВА ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ


22 года назад, но очень свежо всё в памяти, вечного полёта их душам...







Блин...
Старожил форума
18.02.2012 19:50
Если тогда балка отпала в процессе нормальной эксплуатации, то фули по прошествии 20-ти лет говорить. Фуета констракшн. Да, ростовский текник?
Alex_Navigator
Старожил форума
19.02.2012 16:44
Arhara:

Господа, какие перспективы по Вашему мнению Ми-26 летать будут (возможно после выполнения доработок конструкции)?

В настоящее время бюджет Нашей Раши пополняется в основном за счет нефти и газа. В процессе добычи данных углеводородов очень затребован Ми-26, трудяги Ми-8 не всегда могут справиться с тем грузом, который ОЧЕНЬ нужен нефтяникам летом, а вот дорог у нас в тундре нет. Наверное по этой причине россавиация не завернула эксплуатацию Ми-26, как она сделала с Ту-134, заграничных то аналогов нет. Так что пока нефть и газ рулит, Ми-26 будет в строю. Но вот только то, что в СССР наклепали с годами лучше не становиться :((( А не за горами новый сезон...
Arhara
Старожил форума
05.03.2012 21:56
Катастрофа Ми-26Т 06121 забрала еще одну жизнь. В Архангельске 3 марта в период работы комиссии скоропостижно скончался ведущий специалист ГосНИИ ГА Колыбин Константин Владиславович, человек очень переживал за сложившуюся ситуацию, на его долю выпала большая нагрузка в последнее время - работа в комиссии по расследованию катастрофы, работа по осмотру всего парка вертолетов согласно распоряжению Росавиации и сердце не выдержало. Выражаем соболезнования родным, близким и коллегам Константина Владиславовича.
FAZa
Старожил форума
09.03.2012 16:10
земля ему - пухом... Видимо жил этим!
Дюжина
Старожил форума
10.04.2012 10:27
До конца недели, вроде как, должно быть заключение комиссии.
Viktor49A
Старожил форума
10.04.2012 14:53
Добрая память людская, авиатору......
igor_2011
Старожил форума
24.04.2012 13:03
что слыхать???
igor_2011
Старожил форума
17.08.2014 16:58
третий год.а заключения всё нет...
igor_2011
Старожил форума
17.08.2014 17:16
как летали с двойной двадцаткой так и летают.всем всё по х....!бабки рулят!!!
Arhara
Старожил форума
18.08.2014 07:37
Да тишина с расследованием. Ресурс продлили до 6000 часов.
igor_2011
Старожил форума
22.08.2014 20:00
Россия!!!страна вечно зелёных помидор!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru