Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-26 упал...

 ↓ ВНИЗ

1234567

Касперский
Старожил форума
20.12.2011 09:06
Знакомый нефтяник позвонил. Сегодня утром при подцепке груза на ДНС Тайлаковской упал Ми-26 Нефтеюганский. Частично сгорел. Экипаж вроде выбрался.
Patrol
Старожил форума
20.12.2011 09:45
Уже есть в новостях.
http://lenta.ru/news/2011/12/2 ...
Касперский
Старожил форума
20.12.2011 09:49
Ага, опять жесткая посадка... Бортоператор погиб, КВС и штурман в тяжелом состоянии.
Дед
Старожил форума
20.12.2011 10:20
М-да... Такие лайнеры давно не падали. Нехороший "подарок" к Новому году. Здоровья и удачи выжившим.
Дюжина
Старожил форума
20.12.2011 10:21
RA-06121
Эксплуатант ОАО "Нефтеюганский ОАО"
drz
Старожил форума
20.12.2011 10:55
Какой кошмар... такая машина... а борт. номер пока неизвестен?
drz
Старожил форума
20.12.2011 10:59
Дюжина:
сори не увидел сообщение
WPK
Старожил форума
20.12.2011 11:18
В Н.Юганске порта то уже нет. Или вертушки еще базируются?
Дюжина
Старожил форума
20.12.2011 11:40
Вертушки базируются. Вертолёты работают.
DAS
Старожил форума
20.12.2011 12:08
А кто знает, это Ми-26Т?
Отвыкший
Старожил форума
20.12.2011 12:33
Брат2
Старожил форума
20.12.2011 12:40
Опубликован список экипажа упавшего Ми-26На борту вертолета, который потерпел крушение в тайге ХМАО, находились шесть членов экипажа.

В распоряжении Life News оказался список экипажа, который был внутри винтовой машины в момент, когда она загорелась и рухнула в 30 километрах от деревни Тайлаково.

При попытке сесть машина завалилась и упала на правый бок в 50 метрах от посадочной площадки.

На помощь раненым из Сургута вылетел вертолет Ми-8 с сотрудниками центра медицины катастроф, другой вертолет со спасателями вылетел из Нижневартовска.

- На борту находились шесть членов экипажа, - сообщила старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте СКР Ирина Саркисян. - Погиб бортоператор, все остальные получили травмы: один человек находится в крайне тяжелом состоянии, остальные четверо получили травмы средней степени тяжести.

Список пострадавших:

1. Командир - Артеев Денис Григорьевич
2. Второй пилот - Горячев Вадим Иванович
3. Штурман - Скакалин Игорь Владимирович
4. Бортинженер - Пятаков Андрей Олегович
5. Бортоператор № 1 - Казанцев Максим Николаевич.

Погиб:

6. Бортоператор № 2 - Ерошкин Игорь Сергеевич.

Ми-26 RA-06121 авиакомпании «Ютейр» находился в эксплуатации с 27 апреля 1989 года, за время работы налетал 3000 часов.

- Рассматриваются две версии: техническая неисправность на борту и человеческий фактор, - добавила Ирина Саркисян. - Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Viktor49A
Старожил форума
20.12.2011 12:45
Если судить по посту Касперского, который знает что пишет, то она должна была сначала рухнуть, а потом загореться. Прими Всевышний душу погибшего авиатора, и прости ему прегрешения его.
DAS
Старожил форума
20.12.2011 12:57
Отвыкший:

Спасибо.

Земля пухом погибшему
Скрытый
Старожил форума
20.12.2011 13:10
......
Wen
Старожил форума
20.12.2011 13:19
Да, уж.....
Это авиакатастрофа, а не жесткая посадка.
Земля пухом погибшему. Скорейшего выздоровления остальным.
Дюжина
Старожил форума
20.12.2011 13:35
Да какая уж посадка без балки?
Как обычно, при падении Ми-26, пилотская кабина отвалилась, грузовая сгорела. Погиб бортоператор, который был у подвески, в грузовой кабине.
vaschunin
Старожил форума
20.12.2011 15:39
DAS:

А кто знает, это Ми-26Т?

Вот: Расценили: катастрофа


2011.12.20 Ми-26Т RA-06121 [ru] Нефтеюганский ОАО катастрофа
(ДНС Тайлаковская, ХМАО)
nafar
Старожил форума
20.12.2011 18:19
Кто сможет узнать как у Скакалина состояние....я с ним в Иране на ТУ-154 летал
vintorezz
Старожил форума
20.12.2011 18:42
nafar:

Кто сможет узнать как у Скакалина состояние....я с ним в Иране на ТУ-154 летал

Только что созванивался с женой Игоря, с ее слов - состояние крайне тяжелое, в реанимации в больнице Сургута находится.
Nаталья
Старожил форума
20.12.2011 18:58
А у Артеева как состояние?
Backfire-1
Старожил форума
20.12.2011 19:02
Земля пухом погибшему, сил восстановиться остальным. Мои сожаления...
aabbcc
Старожил форума
20.12.2011 19:07
Кто может, узнайте о здоровье Дениса Артеева! Экипажу скорейшего выздоровления!!! (земляки)
Касперский
Старожил форума
20.12.2011 19:10
Появились подробности. Это был первый рейс экипажа в этот день. Случилось все около 3.30 UTC. Погода хорошая. 15-ти кубовая емкость была пустая. Площадка соответствует всем требованиям. Подходы открытые, зацепиться не за что. По словам очевидцев балка отвалилась в воздухе на высоте метров 50 при заходе на посадку и вертолет начало вращать. Груз сбросить не успели, лежит рядом. Балка с РВ на значительном удалении. РВ не разрушен. После грубого приземления лег на левый борт, кабина экипажа отвалилась от фюзеляжа. Видимо, движки выключить не успели, начался пожар. На ДНС была пожарная техника. Тушили пеной. Вертолет сгорел почти полностью. Бортоператор погиб. Остальные уже в травме в Сургуте. Состояние 4-х тяжелое, но в сознании. Один в реанимации, состояние очень тяжелое, без сознания. Так вот. Информация к размышлению до вскрытия БУР.
vintorezz
Старожил форума
20.12.2011 19:13
aabbcc:

Кто может, узнайте о здоровье Дениса Артеева! Экипажу скорейшего выздоровления!!! (земляки)

Могу только дать тел.реанимационного отделения сургутской больницы, где он находится (3462)523721
pen2pen
Старожил форума
20.12.2011 19:27

> В настоящее время решается вопрос продления наработки до 4200 часов. Однако у программы есть и проблемы, одна из них - трещины планера. Весь парк разделился примерно на три равные группы: серьезные трещины - 15 (в основном вертолеты 1984-1990 гг. выпуска); средние - 22 (1990-1991 гг.); несущественные - 9 (1992-2004 гг.). Проблема трещин решаема: 9 машин из первой группы уже прошли через ремонт.

этот борт в прошлом году ремонтировали где? в ростове?
aabbcc
Старожил форума
20.12.2011 19:29
Винторез, спасибо!
Viktor49A
Старожил форума
20.12.2011 19:55
Душевных и физических сил родным, погибшего члена экипажа. Мы присоединяемся к вашему горю и соболезнуем.

Желаем благополучного выздоровления выжившим ребятам. Близким - верить и надеяться.



Что говорит статистика АП по этому типу ? Подобные случаи отделения от фюзеляжа балки, были уже на Ми-26 ?
анри
Старожил форума
20.12.2011 19:57
печально, Игоря знаю.ему и экипажу поправиться.докатилась волна и до 26х.
boyan
Старожил форума
20.12.2011 20:23
pen2pen:
Обычно ремонтируют всевозможными накладками выезжающие бригады из Ростова.
Работают практически круглогодично. Но на КВРы на завод пригнали только один,
Причем совсем древний, даже не белый.
aviaspec
Старожил форума
20.12.2011 20:31
После того что случилось в чечне слышать такое это лишний рубец на сердце... Как же не хотелось ставить три точки из-за этой машины.....
aabbcc
Старожил форума
20.12.2011 20:35
Звонили в Сургут в больницу, штурман тяжелый, остальные более/менее (если можно так назвать). Спасибо вахтовикам которые мужикам из кабины помогали выбираться. Мужикам скорейшего выздоровления и земля пухом погибшему.
Татьяна Залесская
Старожил форума
20.12.2011 20:35
.....
Как начался год с катастрофы, так и кончается!
БРодяга
Старожил форума
20.12.2011 20:47
Беда...
Погибшему оператору- вечного полета...Родным и близким- искренние соболезнования.
Пострадавшим- выздоровления. Держитесь мужики.
На Тайлаках приходилось бывать. Работали из Пионерного, на Ми-8.
Вертолёт
Старожил форума
20.12.2011 20:50
pen2pen
Где вы взяли цитату на счет счет: стоит вопрос продления до 4200? Она была в данной ветке и ее удалили? Лидерным бортам УЖЕ УСТАНОВЛЕН РЕСУРС 4800 (если не ошибаюсь 12 бортов), а вопрос решался о возможности продления до 6000. Если действительно катастрофа произошла из-за разрушения балки то тогда скорей всего трындец, через лет 5 забудем об "аналоге".

Viktor49A
Первый случай, до этого обычно трос подвески на хвост наматывали, но чтоб балка отлетела это впервые. Борт сам по себе не новичок, был выпущен не с усиленной балкой, а "накладки" (дополнительные рёбра жесткости по старому бюллетеню) не спасают. В общем ждем официального заключения.
Да, забыл спросить, емкость точно была пустой???
А погибшего оператора жалко, самая грязная, опасная и низкооплачиваемая работа среди членов экипажа Ми-26Т. А остальным - главное выживите.
Вертолёт
Старожил форума
20.12.2011 20:56
Я почему спросил на счет емкости, инфа очень отличается, например здесь: http://www.uralinform.ru/news/ ... вообще пишут что очередное наматывание троса подвески на хвост (и знаете, я этому верю).
boyan
Старожил форума
20.12.2011 21:09
Вот цифры на октябрь на другие Ютаэровские Ми-26
Точка базирования

борта №
изд. КВР Гарант обязат-ва Ресурс до КВР Нар-ка
СНЭ
(час)
Ютэйр (Сургут) 06297 12114 24.03.06 300/1г. 900/13м. 2407/1804
Ютэйр (Конго) 06296 12112 13.04.06 300/1г. 900/13м 2953/2330
Ютэйр(Танз) 06261 12097 15.11.06 300/1г. 1500/20м. 2810/2211
Вертолёт
Старожил форума
20.12.2011 23:26
boyan, а слабо выложить наработку подвески? С остальным все ясно, но вот она, родная, продляется и ремонтируется отдельно. А Ми-26Т в основном работает именно с ПОДВЕСКОЙ (хоть и проектировался в основе для внутренней загрузки). А все остальные в Вашем посте цифры, по моему мнению, к данной ситуации отношения не имеют.
P.S. А за выкладывание ресурсов работающих бортов Вас могут и к уголовной ответственности привлечь: Раскрытие коммерческой тайны.
Дюжина
Старожил форума
21.12.2011 07:35
Вертолёт:
Лидерным бортам УЖЕ УСТАНОВЛЕН РЕСУРС 4800 (если не ошибаюсь 12 бортов)

Если уж совсем точно, то определена лидерная группа (уже 17 бортов), вертолётам которой будет подтверждён ресур 4800. И ресур это подтверждён пока не всем. Подтверждение, это то, что раньше называли продлением.
06121 в эту группу не входил.

P.S.
Емкость, насколько знаю, была пуста.
Если бы наматывание троса было столь очевидным, ЮТэйр не стал бы останавливать парк Ми-26 для осмотра силового набора балок.
Касперский
Старожил форума
21.12.2011 08:07
Вертолёт:

Прочитал Вашу ссылку.
"Как сообщили "Уралинформбюро" в администрации Сургутского района, Ми-26 перевозил груз на внешней подвеске. При заходе на посадку поддерживающие его тросы оборвались, их намотало на винт вертолета, что и стало причиной трагедии".


В администрации конечно спецы сидят, особенно по авиации. Вы-то сами представляете, что такое "троса, поддерживающие груз на внешней подвеске"?
Вертолет действительно вез пустую емкость, т.к. ДНС Тайлаковская - это база и полные емкости возят в обратном направлении на месторождение.
Дальше, при обрыве тросов внешней подвески на скорости 60-80 км/час они никогда не попадут в хвост, тем более, что при гашении скорости груз по инерции уходит немного вперед.
Балка отвалилась в районе грузовых створок и лежит в лесу далеко от места приземления. Мужики с ДНС бегали в лес посмотреть, говорят, целая вместе с хвостом.
Выживший бортоператор говорит о повышенной вибрации при заходе на посадку, почему он инстинктивно ухватился за какую-то скобу. А второго мотало по кабине, почему и погиб.
Вот такая информация реальных очевидцев, а не клерков из администрации.
Вертолёт
Старожил форума
21.12.2011 08:28
Касперский, уж поверьте представляю, не стоит расписывать поведение подвески в полете, я сам на 26-х работаю. Я именно по причине отсутствия полной и достоверной информации и уточнял куда, что и как вез. Наши СМИ могут такого наплести, что не знаешь куда и деваться. Если все именно так как вы говорите то скорее всего можем дружно забыть о продлении до 6000 можно смело забыть.
Дюжина, про приостановлени полетов инфа откуда? Или Вы в Ютере работаете?
Касперский
Старожил форума
21.12.2011 09:00
Вертолёт:

Информация достоверная. Своим указанием от 20.12.2011 МАЗ приостановил полеты Ми-26Т до выяснения причин.
Дюжина
Старожил форума
21.12.2011 09:33
МАЗ это что, извиняюсь?

Как понимаю, это ЮТэйр остановил СВОИ Ми-26. Официальная инфа есть на их сайте. Никаких ссылок на "вышестоящее" указание нет.
Что касается продления до 6000 - поживём увидим. Вроде как инициированы работы по продлению архангелогородского Ми-26 сверх 4800.
pen2pen
Старожил форума
21.12.2011 09:44
опечатка в МВЗ, похоже
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2011 09:46
2Вертолёт:
Спасибо за ответ. А трансмиссия на хвостовой винт состоит из сочлененных валов да ?
Я не знаком с конструкцией Ми-26.

2Касперский:
Как выглядит трансмиссия в месте отлома балки - это излом (разрыв) или разъединение по
технологическому узлу ? Есть ли изгиб, скручивание валов (если таковые имеют место в конструкции вертолета) ?
Дюжина
Старожил форума
21.12.2011 10:09
Viktor49A

Валы и муфты.
А в чём вы подозреваете трансмиссию?
Бывший МИ
Старожил форума
21.12.2011 10:13
Погибшему оператору пусть землей станет небо. Мои соболезнования родным и близким.
Выжившим скорейшего выздоровления и, по возможности, снова в строй.
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2011 10:31
2Дюжина:
Это не подозрение. Это размышления. Вибрация, о которой проскользнула информация, вполне может быть связана со скрученными(согнутыми) валами трансмиссии, изношенными муфтами. Центробежные силы в таких местах могут вызвать сильнейшую вибрацию, а при входе в резонанс и вызвать разрушение.
Касперский
Старожил форума
21.12.2011 10:50
Дюжина:

МАЗ это что, извиняюсь?
Мартиросов Андрей Зарменович - генеральный директор "ЮТэйр".

2Касперский:
Как выглядит трансмиссия в месте отлома балки - это излом (разрыв) или разъединение по
технологическому узлу ? Есть ли изгиб, скручивание валов (если таковые имеют место в конструкции вертолета) ?

Я, извиняюсь, сам не видел. Слышал только фразу, что "балка оторвалась в районе грузовых створок", сказанную специалистом, который побывал там.
Viktor49A
Старожил форума
21.12.2011 10:53
2Касперский:
Спасибо.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru