Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ЛУЗГА
Старожил форума
08.11.2015 01:49
https://news.mail.ru/economics ...
В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus

Производство пассажирского Ил-96 было приостановлено в 2013 году. «Авиакомплекс Ильюшина» обещает провести глубокую модернизацию лайнера.

© РИА "Новости"В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет глубокая модернизация лайнера.Ил-96 был первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолетом. Лайнер выпускался серийно в Воронеже, производство было остановлено в 2013 году. С 96-го года модифицированный вариант пассажирского Ил-96 — это самолет президента России. Надо ли восстанавливать производство Ил-96?ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕРосавиация не нашла оснований для приостановки эксплуатации Boeing 737Олег Смирнов, председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора: «В этом году мы 97% пассажирооборота выполняем на самолетах западного производства, что из категории экономической перешло в категорию национальной безопасности. Почему? По нескольким причинам. Во-первых,  загублено наше гражданское самолетостроение полностью. Дальше, если будут введены санкции на Boeing и Airbus, то мы с вами и 143 миллиона пассажиров пересядем на железные дороги и на автомобильные, а на 60% территории нашей страны, где нет ни железных, ни автомобильных дорог, наше население вынуждено будет пересесть на собачьи и оленьи упряжки, а это уже вопрос национальной безопасности. Потому что от Калининграда до Чукотки на собаках ехать очень и очень долго. Это шутка, но тем не менее до такой ситуации мы докатились. Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации,  уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда. У нас чиновники молчат, пока им пинка не дадут. Теперь начался вопрос рассмотрения Ил-96».Что представляет собой Ил-96? Объясняет заслуженный пилот России, член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:«Около 10 машин летало в Шереметьево. Летали по 55 тысяч часов, ни одной аварии, ни одной катастрофы. машина очень хорошая. Дело в том, что если двигатели сейчас другие поставить, чтобы топлива чуть поменьше ели, и нужно трапы сделать, как на Ил-86, специально выпускались, машина будет очень хороша. Ил-96 сейчас решили восстановить, потому что много выступлений было, с моей стороны тоже, и писали мы записку специально президенту. Не знаю, дошла ли она до него или нет. Но мы все старые летчики возмущались, почему такой прекрасный самолет не выпускается. Машина спокойно летает на Дальний Восток без посадки. Оттуда по 8−10 часов находится в воздухе. Перевозит по 300 пассажиров».
777ke777
Старожил форума
08.11.2015 02:31
Ли
просто_пакс
Старожил форума
08.11.2015 02:45
главная проблема нашей страны - далеко не дороги...
0ДАБ
Старожил форума
08.11.2015 03:11
С встроенными трапами, даже другие "чтобы топлива чуть поменьше ели" двигатели не спасут.
Штырь
Старожил форума
08.11.2015 03:26
Нам бы регионалку развить для начала, тогда и поезда на ближних дистанцих будут не нужны.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 03:26
сколько же можно постить всякий фантастический бред? Нет никакого Ил-96 и никогда не будет.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 03:30
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась. Патриотизм головного мозга мешает это понять!
q1
Старожил форума
08.11.2015 04:19
Москвич:

Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась. Патриотизм головного мозга мешает это понять!

А где сказано, что будет 4-х?
"В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет ГлубокаЯ модернизация лайнера."
На самом деле в этом есть логика, если посмотреть, какое наше участие в совместном с Китаем широкофюзеляжнике. Если коротко - чисто символическое.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 04:36
Москвич:

сколько же можно постить всякий фантастический бред? Нет никакого Ил-96 и никогда не будет.
-------

А почему нет? Если ни во что не верить, то ничего и не будет.

Если посмотреть с точки зрения бизнеса, в самолёте 3 критических системы

1. Планер - сделаем на уровне буржуев
2. Двигатели - ПД14 уже как минимум близко
3. БРЭО - самая большая проблема, но без проблем никогда ничего не бывает

Остальное можно купить у дружественных государств или сделать самим.

Не знаю, есть ли предприятие, которое ВСУ в РФ ещё сможет выпустить.

Что собственно не так?
planesp0tter
Старожил форума
08.11.2015 05:05
"Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации"

Он 14 лет вёл страну по пути интеграции в западную экономику (при нём, собственно, и произошло полное замещение советской авиатехники импортной). А потом вдруг понял, что нужны свои самолёты!
xRay
Старожил форума
08.11.2015 05:09
Мы сыр не умеем делать, не говоря о туалетной бумаге. Какой ИЛ-96?
planesp0tter
Старожил форума
08.11.2015 05:12
797 тот самый:

Если посмотреть с точки зрения бизнеса, в самолёте 3 критических системы

====

Помимо "критических систем", есть ещё минимальное количество заказов, чтобы разработка лайнера окупилась (даже если всё удастся сделать на уровне).

Спроса же на эти лайнеры будет немного (для сравнения - ил-86 было сделано всего ~80 экземпляров). Расходы на разработку никогда не отобьются.

А для доступа туда, куда только на собаках можно доехать ("нацбезопасность") нужен вовсе не ил-96, а региональные самолёты.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 05:20
planesp0tter:


Помимо "критических систем", есть ещё минимальное количество заказов, чтобы разработка лайнера окупилась (даже если всё удастся сделать на уровне).

Спроса же на эти лайнеры будет немного (для сравнения - ил-86 было сделано всего ~80 экземпляров). Расходы на разработку никогда не отобьются.

А для доступа туда, куда только на собаках можно доехать ("нацбезопасность") нужен вовсе не ил-96, а региональные самолёты.
-----------

Кстати... Там же с китайцами что-то уже творим, даже облик там создали и всё такое.

Или это ещё один проект Ил-96М?

Если это самолёт для руководства страны, то Ил-96 в существующем виде ещё на долгие годы хватит, даже ремоторизировать не надо как Ил-76-ПС90А.
q1
Старожил форума
08.11.2015 05:42
797 тот самый:
Кстати... Там же с китайцами что-то уже творим, даже облик там создали и всё такое.

Из той информации, что просочилась, нам разрешается делать крыло. Всё! Судя по всему, основное проектирование будут вести китайцы.

planesp0tter:
"...есть ещё минимальное количество заказов"

Эта проблема всех гигантов. А380 по некоторым сведениям до сих пор не окупился. Наши могут сэкономить за счёт максимальной унификации с Ил-106. Насколько это возможно. Его тоже планируют строить. Конечно, нужно оговориться, что планы не всегда совпадают с реалиями.
BLASIUS
Старожил форума
08.11.2015 05:46
Москвич:
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась.
___________

Ну да... только хардкор, только бочка и два мотора.

тут сколько?
https://upload.wikimedia.org/w ...

а здесь?
http://www.aeronautics.nasa.go ...
http://www.aeronautics.nasa.go ...

а может вообще... 1+6-моторный?
http://bioage.typepad.com/.a/6 ...
https://www.airbusgroup.com/se ...

не, лучше 2+15-моторный
http://www.infuture.ru/fileman ...

или по 4-двигательной схеме пройтись?
http://1.bp.blogspot.com/_i0Oz ...
http://3.bp.blogspot.com/_i0Oz ...

Москвич, Вы же только на самых современных лайнерах летаете? Когда лет через 20 Вас очень эффективно и экологично повезут в Таиланд на 6500 м со скоростью 650-700 км/ч с двумя промежуточными посадками Вы же скажете: только патриотизм головного мозга позволяет летать на 11000 м и 800-850 км/ч? Скажете ведь, да?

q1:
какое наше участие в совместном с Китаем широкофюзеляжнике. Если коротко - чисто символическое.
___________
Это у Вас мнение такое или Вам китайцы точно доложили?
q1
Старожил форума
08.11.2015 06:17
BLASIUS:

Мои сведения, в данном случае, только из открытых источников.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 06:25
Тогда уж вот и этот...

http://youtu.be/0NvKwgfjiS4

Дрон, правда, но серьёзный такой..
le0nchik
Старожил форума
08.11.2015 07:07
Мы сыр не умеем делать, не говоря о туалетной бумаге. Какой ИЛ-96?

а вы, извините, в какой стране живете?
Ли Куан
Старожил форума
08.11.2015 07:57
Статья уже даже не шизофреническая, а мегананошизофриническая).... Особенно цитата:"Первый, кто понял, что это перешло в разряд национальной безопасности, отсутствие собственных самолетов, понял президент Российской Федерации, уже он дал разобраться командам самолетов Ил-114, пока тишина со стороны самолетостроителей, как всегда."..... Бессмысленно, что-либо говорить...
L-m
Старожил форума
08.11.2015 08:06
"Верую, ибо абсурдно".
Что характерно, опять апломб и название ветки с восклицательным знаком.
Помните, сколько их тут было?
Есть заказы на Ту-204СМ!!!!
Ту-334 быть!!!
И т.д., если порыться в архивах. 70 страниц битвы западников и славянофилов, и закономерный переход в очередной пшик, год за годом уходят, и ничего не меняется, кроме увеличения количества Боингов.
Конечно, такие новости приятно щекочут чувство национальной гордости, особенно заставших имперское величие. И, конечно, хотелось бы верить.
Очень полезно для избавления от иллюзий, если уж не посещать авиасалоны, то хотя бы зайти на прибывшие в ШРМ только с завода Б777 или 747-8. Зайдя в новый такой самолёт, осознаёшь, как это не горько, что мы отстали навсегда.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
08.11.2015 08:23
...как это не горько, что мы отстали навсегда.
Дорогой Владимир Владимирович заорёт:"Скандиевый Ил-96С мне. Чтоб во всех странах вся аэропортовая челядь подходили щупать самолет и селфи с самолетом".
Теоретически есть возможность уменьшить вес до 60%.

Диорит
Старожил форума
08.11.2015 08:52
L-m, сказано совершенно точно.

Кроме, может быть, последнего. Наши новые самолеты тоже очень симпатичны, по крайней мере, с точки зрения пассажира. Только где они? Один потреотический пиндеж.

Увы.
klm911
Старожил форума
08.11.2015 09:06

Выступая 9 сентября 2008 г. на совещании по вопросам развития производства гражданских воздушных судов в Ульяновске, Владимир Путин назвал самолет МС-21 среди небольшого числа проектов, «которые сделают наш авиапром конкурентоспособным». Председатель Правительства РФ подчеркнул: «На разработке и производстве перспективных моделей следует сосредоточить усилия ОАК и средства государственной поддержки»....
....Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 г. Сертификацию по российским нормам планируется завершить в 2015 г., по международным – в 2016 г.
Ждем. 2015 еще не закончился
DJ Pax
Старожил форума
08.11.2015 09:41
to xRay

Мы сыр не умеем делать, не говоря о туалетной бумаге. Какой ИЛ-96?

Это несущественные мелочи... мы народ в космос запускали и радовались этому в уборной на улице вытирая задницу вчерашней газетой...

Ray
Старожил форума
08.11.2015 09:46
Это несущественные мелочи... мы народ в космос запускали и радовались этому в уборной на улице вытирая задницу вчерашней газетой...


Это намного лучше, чем уметь делать сыр и туалетную бумагу, но при этом не суметь сделать тот же Ил-96 и не запускать народ в космос. Страны-производители сыра и туалетной бумаги могут это подтвердить.
avhol801
Старожил форума
08.11.2015 10:59
Полеты возобновлены, но эпопея с «доводкой» Ил-96 «до кондиции» продолжается. 96-й испытывался в Якутске при -50 и в Ташкенте при +40. По данным ГосНИИ ГА Ил-96-300 и «Боинг 767» вполне сравнимы по эксплуатационным расходам: себестоимость летного часа $6200 и 7200 соответственно, удельная трудоемкость обслуживания — 8, 8 и 9 чел.

http://victor-male1.livejourna ...
ЛУЗГА
Старожил форума
08.11.2015 11:11
Может увидим 96-ой с двумя моторами?:)
http://www.airliners.net/photo ...
0ДАБ
Старожил форума
08.11.2015 11:39
Два НК-93 не вытянут Ил-96-НОВЫЙ даже размерности 96-300. Даже два НК-63/65 не вытянут. НК-44, быть может. Только вот на какой стадии его проект - для меня загадка.
Мохнатый шмель
Старожил форума
08.11.2015 11:50
Да хорошо бы восстановили эту машину...а боинг с эйрбасом соснули бы тогда нашего ху*ца.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 12:22
у патриотов почему-то всегда всё связано с эротическими фантазиями в самых извращённых формах.
Ray
Старожил форума
08.11.2015 12:33
Москвич:

у патриотов почему-то всегда всё связано с эротическими фантазиями в самых извращённых формах.

Да нет, Москвич, просто у людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и гиперсексуальной озабоченностью переносный смысл матерных выражений воспринимается буквально.)))
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 12:38
Вот уж нет, Ray. Всё как раз именно так. Это уголовное сознание, которое так распространено у наших патриотов. У нас же считается, что надо не просто победить, но ещё и унизить противника максимально. Насилие - одна из необходимых условий победы в их примитивном сознании.
denis22
Старожил форума
08.11.2015 12:41
Новичок
-курсант
xRay:
Мы сыр не умеем делать, не говоря о туалетной бумаге. Какой ИЛ-96?
---
а "мы" это кто?
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 12:44
Силуанов в СФ с трибуны сказал, что в 2016 году у правительства закончатся последние резервы и, если нефть не станет снова по 120 долларов (а она не станет), то придётся не просто бюджет вдвое сокращать, а урезать ПЕНСИИ! Какое нахрен в таких условиях "возрождение Ил-96"? Подобной чуши за минувшие годы было выше крыши, одни Ту-160М в количестве 50 штук чего стоят, о которых бредил после очередной поллитрушечки Шойгу. Но вот даже их скорее начнут строить, чем Ил-96.
Hannibal Lecter
Старожил форума
08.11.2015 12:51
Москвич:

"Это уголовное сознание, которое так распространено у наших патриотов. У нас же считается, что надо не просто победить, но ещё и унизить противника максимально. Насилие - одна из необходимых условий победы в их примитивном сознании"


Для Вас, либералов, привыкших раздвигать булки добровольно, даже когда об этом и не просят, любое насилие категорически неприемлемо, согласен.
berkut154
Старожил форума
08.11.2015 12:52
sbarro

Все пропало? Не нефтью в России все мереется и не долларями .Все будет хорошо!
berkut154
Старожил форума
08.11.2015 12:53
Москвич.
Давно понятно , что люд столицы на другой планете живет. Соответствено мыслит планетарными масштабами...
Мохнатый шмель
Старожил форума
08.11.2015 13:01
Да нет, Москвич, просто у людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией и гиперсексуальной озабоченностью переносный смысл матерных выражений воспринимается буквально.)))


Ты про себя? ну-ну...


Вот уж нет, Ray. Всё как раз именно так. Это уголовное сознание, которое так распространено у наших патриотов. У нас же считается, что надо не просто победить, но ещё и унизить противника максимально. Насилие - одна из необходимых условий победы в их примитивном сознании.


Москвич, ты бы лучше промолчал иной раз...но нет же, надо вставить свои убогие 5 копеек, и подать себя дурачком...ты со своим наглым, тщеславным поведением, здесь вызываешь только неуважение к самому себе.Лучше не позорься, и обойди эту тему стороной, раз тебе так противен Российский авиапром...
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 13:03
berkut154:

Все пропало? Не нефтью в России все мереется и не долларями



К сожалению - всё. Нефть и доллары - мерило всех мерил для России на ближайшие если не 50, то лет 30 точно. Страна ничего путного, хорошего, конкурентоспособного не производит в принципе. Тучные годы были потрачены на воровство и прожигание шальных денег, а не на закупку новых станков и оборудования, не на обновление и постройку заводов, не на научные лаборатории и институты и даже не на пресловутые дороги. А больше такой халявы не повторится. Как у человека, который годы юности вместо учёбы и построения карьеры потратил на ночные клубы, ширялово и бухалово, молодость уже не повторится, утраченное здоровье не вернётся и просаженные деньги не возвратятся никогда.
Ray
Старожил форума
08.11.2015 13:03
Идут мегадискуссии, мол, как это выпускать Ил-96СМ с четырьмя движками? Недопустимо это в современной авиации, надо два. Но таких мощных движков РФ не производит, значит вообще, мол, надо прекратить эту тему и не заморачиваться...
Да сделать элементарно тот же Ил-96-300/400 с обновленной авионикой а-ля МС-21, модернизация систем хотя бы до уровня Ту-204СМ, остальное оставить без изменений. Четыре движка ПС-90А2 или ПС-90А1-2 с потенциалом для дальнейшей установки ПД-18Р, и будет по стоимости эксплуатации замечательный отработанный самолет. Разумеется, вылечить болячки, которые известны, но не лечились из-за безденежья или бесперспективности, заготовленный уже новый салон от РусАвиаИнтера. На основе прошлого опыта можно потихоньку поднимать взлетный вес и проводить мероприятия по уменьшению веса пустого, наверняка всё это тоже готово, но не реализовывалось из-за бесперспективности. А четыре движка... Так они же в разы дешевле что по стоимости, что по эксплуатации, чем два движка помощнее. А перерасход топлива, если он конечно ещё будет, поделите разность цены на него между двухмоторным Б767/777/А350/Б787... и Ил-96, и получится десятки (и даже больше сотни) лет срока окупаемости этого самого перерасхода. Модернизированный Ил-96 может стать самым дешевым, а также отработанным, надежным и не менее комфортным ШФДМС в мире.
L-m
Старожил форума
08.11.2015 13:08
Мне кажется, если наше граждане имеют возможность использовать самый качественный продукт, в том числе летать на самых лучших, новых, получивших признание во всём мире самолётах - это очень патриотично.
Если производить таковые самим - это просто мегапатриотично. Но проще сказать Обамачмо и дальше водку жрать.
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 13:13
Если движка два, то придётся удлинять стойки шасси, а то и переделывать крыло. А если оставить четыре, то уже не ПС90, ясен пень, а ПД-14, но тогда надо удлинять салон, увеличивать вместимость и получится опять Ил-86М. При количестве мест менее 400 лайнер с четырьмя движками будет абсолютно нерентабелен и придётся принимать всякие законы, заставляющие АК его брать под угрозой расстрела.
avhol801
Старожил форума
08.11.2015 13:42
Никаких законов не нужно. Достаточно национализировать нацпера. И постепенно заменять парк судов. ИЛ 114 на полеты до 1000 км, суперджет для чуть более дальних, МС-21 и ил96М позволят перекрыть полностью все направления. Какие то машины летают уже сейчас, что-то появится достаточно быстро, в течении 2-3 лет, как например МС-21. И сделать госзаказ по типу армейского. Госприемку. Мелкие живопырки зачищать по типу банковского сектора, отзывом лицензий. Капитализм уже давно себя проявил... а тем более госкапитализм. В госрегулировании ничего страшного нет. Но пока у нас у руля либералы так и будем кормить заграницу заказами.
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 13:46
И убить Аэрофлот, который сейчас является всемирно известной уважаемой авиакомпанией с одним из самых молодых флотом всемирно доверяемых самолётов. Подобные пролетарские меры ничего хорошего, кроме возвращение в совок не дадут.
Штырь
Старожил форума
08.11.2015 13:48
Так Ил 96 же морально устарел, не?
Штырь
Старожил форума
08.11.2015 13:51
Москвич

Дык, так многие и мечтают, чтобы он вернулся, без сильной руки и барской плетки некоторые не могут жить ;))
Москвич
Старожил форума
08.11.2015 13:51
Я помню, как иностранные пассажиры, как огня, боялись летать Аэрфлотом из-за того, что тогда он летал на неведомых им советских машинах. Сейчас же доля транзита у АФЛ 40 процентов. Это очень хорошо- признание международных путешественников!
q1
Старожил форума
08.11.2015 13:52
sbarro:

На ПД-14 ГГ масштабируем.
Часто летающий
Старожил форума
08.11.2015 13:55
Ностальгирующие о совке - съездите в Северную Корею и отведите душу.
Штырь
Старожил форума
08.11.2015 13:58
Часто летающий.

Не, КНДР там совсем другое мне кажется, слишком все у них плохо. КНДР похожа на пародию СССР. Мы то хоть державой были, промышленность была. А эти так, имитация ;)))
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru