Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пилоты спасли падающй Боинг

 ↓ ВНИЗ

nimdA1
26.04.2010 13:44
20 пассажиров пострадали при посадке самолета Boeing 777, следовавшего рейсом Дубай - Кочи (Индия). Самолет авиакомпании Emirates Airlines, на борту которого находились 361 пассажир и 14 членов экипажа, при посадке попал в зону турбулентности над штатом Гоа и начал падать с высоты почти 7 тысяч километров, сообщает РИА Новости со ссылкой на France Press. Однако, когда до земли осталось 1, 5 километра, пилотам удалось взять под контроль управление.

"За короткий период сильной турбулентности некоторые пассажиры получили ушибы и легкие ранения. Им была оказана медицинская помощь в аэропорту", - сообщил представитель авиаслужбы в Кочи.

Большинство пассажиров авиарейса находятся в шоковом состоянии, сообщает ИТАР-ТАСС. Ведется расследование инцидента.

Телезритель
26.04.2010 13:50
Самолет авиакомпании Emirates Airlines , начал падать с высоты почти 7 тысяч километров...



Высоко летают ...
В.А.К. с работы
26.04.2010 13:51
nimdA1:

"начал падать с высоты почти 7 тысяч километров"

Очень лего отделались. Могли и в атмосфере сгореть. Пилотам - почетный знак "Летчик-космонавт" - немедленно.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
26.04.2010 13:52
Ето-ж не 777, а целый шатл!!! Что-то у журналистов не всё в порядке с единицами измерения
neustaf
Старожил форума
26.04.2010 13:54
УУЕЕЫТЫЬ:

Ето-ж не 777, а целый шатл!!!

да 7000 км и для Щаттла неподъемная высота 500 км верхняя орбита.
любитель авиации
Старожил форума
26.04.2010 13:58
Из старого крокодильского "Нарочно не придумаешь":

10000 километров и столько же часовых поясов отделяют Москву от Владивостока. :-))
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
26.04.2010 14:06
2 neustaf:
Тогда Шатл-М-ТД :-)))))
Бесёнок
26.04.2010 14:53
Шутки шутками, а дело то серьезное - падение с эшелона практически до земли, и народу под 400 человек.

Могло бы очень плохо закончиться ... опять была бы очередная серия веток на форуме и многочисленные попытки провести собственные расследования (типа, терракт или нет).

Летчикам и Боингу большущий респект !
Backfire
Старожил форума
26.04.2010 15:03
Насчёт респекта лётчикам я бы поостерёгся. Вероятнее всего, попали в зону кучево-дождевой облачности, где восходящие и нисходящие потоки очень мощные. На первый взгляд просчёты и экипажа, и наземных служб - такие метеоявления на локаторах видны...

А по поводу ляпов в СМИ: сегодня утром по РТР Ирина, по-моему, Муромцева сказала, что если проснётся второй вулкан в Исландии, то вода растопленного при этом ледника поднимет уровень мирового океана на 15-20 КИЛОМЕТРОВ. Очевидно, всё-таки сантиметров.
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
26.04.2010 15:06
2 Бесёнок:
Если это не очередная утка, то согласен с респектами. Но...выход из подобной нештатной ситуации - это и есть работа пилота
правда здесь
26.04.2010 15:23
nimdA
Старожил форума
26.04.2010 15:50
Нда на 200 футов просел.....( вместо 7 км)
Так и рождаются газетные утки про внештатные ситуации.....( Журналистам респект)
S
26.04.2010 15:53
Начали снижение с 350-го по плану в Кочин.
В процессе снижения попали в зону турбулентности сильную..Потрясло не хило. В процессе тряски высота менялась в пределах 200ft (60м). Зашли и сели нормально..
Несколько пассажиров, наверное не пристегнутых ( почему?) полетали по салону...

Вероятно необходим тех осмотр самолета ( возможно на предельные Ny выходили) - поэтому борт и заменили.


Случай ИМХО штатный.

Но как расписала ПРЕССА !!! Падение с 7000 метров до земли !

Так можно снижение с эшелона для захода расписать как " падение с эшелона !! И только перед полосой пилот совладал с самолетом и посадил его!"
Лв.
26.04.2010 16:19
А был бы ту-154...
Пролетающий
Старожил форума
26.04.2010 16:23

Лв.:
А был бы Ту-154 все прошло бы точно так же.
васек трубачев
26.04.2010 16:32
Пролетающий:


Лв.:
А был бы Ту-154 все прошло бы точно так же.


уже было, на Анапском рейсе, у Пулковчан
Пролетающий
Старожил форума
26.04.2010 16:38

васек трубачев:
Как уже объяснялось, ситуация была вполне штатная. И если из нее вышел Б, то точно так же из нее вышел бы и Ту. Советские самолеты строились по завышенныи нормам прочности и от турбулентности не разваливались, как не раз бывало с Боингами.
738
26.04.2010 18:10
2 Пролетающий:
а еще у А и В есть одна неприятная для вас особенность, они в штопор не сваливаются, просто конструктивно так устроены, в отличие от ту154, к сожалению. так что не надо в очередной раз начинать то что уже тысячу раз здесь обсудили.
+
26.04.2010 18:24
738:

2 Пролетающий:
а еще у А и В есть одна неприятная для вас особенность, они в штопор не сваливаются, просто конструктивно так устроены, в отличие от ту154, к сожалению. так что не надо в очередной раз начинать то что уже тысячу раз здесь обсудили.

ага, они так конструктивно устроены что в воздухе разваливаютца еще до штопора
О!
26.04.2010 18:34
2nimdA
Уважаемый, "внештатными" бывают стукачи, например, а ситуации тока "нештатные".
kovs214
Старожил форума
26.04.2010 18:45
738. А посему, на Ту154 и Ту22 летают настоящии мужики :-) !!!
vladchan
Старожил форума
26.04.2010 19:34
Самолет не не "упал с эшелона" на 7 тыс метров а снизился по причине прибытия в аэропорт назначения. В процессе его бросало вверх вниз порядка 200 футов или 70м.

Ошибка всего в 100 раз
vladchan
Старожил форума
26.04.2010 19:36
Самолет не не "упал с эшелона" на 7 тыс метров а снизился по причине прибытия в аэропорт назначения. В процессе его бросало вверх вниз порядка 200 футов или 70м.

Ошибка всего в 100 раз
Аудитор
26.04.2010 20:08
Так как все это произошдо во время снижения, пассажиры сами виноваты, что покалечились.
Как только самолет начинает снижение, надо пристегнуться. Кто этого не сделал, тот и пострадал.
Пролетающий
Старожил форума
26.04.2010 20:51

738
Вы знаете, между риском попасть в штопор или развалиться еще до вхождения в него лично я выбрал бы первое.
Lx
Старожил форума
28.04.2010 00:40
Пролетающий:
ты долбоклюй. На Эрбасах с Боингами летает весь мир. И у них при этой массовости меньше происшествий относительно налёта.
Эти мифы про крепкие планеры можно петь сколько угодно - всё равно уже это не самолёты, а легенды. Всё порезали.

--- от турбулентности не разваливались, как не раз бывало с Боингами
Валяй, список не раз бывавшего.
-=*=-
28.04.2010 00:48
7000 км - это же вообще, первый орбитальный пассажирский самолет - ура Гагаринам
Турбуляка
28.04.2010 01:02
12.08.85 Флаг ЯпонииJA8119 Флаг Япониипрефектура Гумма 520/524 Из-за некачественного ремонта в полёте оторвался хвост лайнера, вышла из строя гидросистема. Пилоты в течение получаса пытались произвести безопасное снижение, изменяя тягу двигателей.
07.05.90 Флаг ИндииVT-EBO Флаг ИндииДели 0/215 При посадке двигатель накренился и сжёг крыло газовой струей
04.10.92 Флаг Израиля4X-AXG Флаг НидерландовАмстердам 39+4/4 Отломился двигатель, самолёт потерял управление и упал на жилой дом
28.11.97 Флаг СШАN4723U Тихий океан 1/393 Попал в сильную турбулентность, один пассажир скончался от полученных травм. Лайнер списан.
25.05.08 Флаг СШАN704CK Флаг БельгииБрюссель 0/5 Взлёт был прерван, самолёт развалился на части на ВПП.
http://luxury-info.ru/main_new ...
Это из Вики первое попавшееся по 747)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru