Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подставы Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

pall
Старожил форума
01.03.2017 11:32
Уважаемые коллеги, пользующиеся льготными билетами со статусом SA, хочу поделиться с Вами своим опытом, может кому то пригодится. Впереди летний сезон и желающих воспользоваться льготными билетами не мало. Решили поехать в отпуск. Стали отслеживать самые низко загруженные направления. Посмотрели что на Кубу загрузка у аэрофлота небольшая, месяц февраль самый холодный на Кубе плюс и до нас коллеги летали, получалось улететь без проблем. Решились полететь туда. Улетали без проблем и места в самолете свободные были. В прошедшую пятницу собирались улететь обратно и приехали в аэропорт. Улететь не удалось. Служебных осталось 10 чел. Один полетел , во всяком случае собирался через Америку у него была виза, трое рванули через Мексику. Остальные остались. Мы разъехались по «кассам» (так на Кубе называются съемные квартиры) у кого были средства, одна пара осталась ночевать на газоне в аэропорту. Гостиницы говорят 100-200 у.е. сутки. На следующий день к не улетевшим присоединились ещё 8-10 служебных. Забрали 3-х. И так в воскресенье было на листе ожидания 18 человек. Нам знакомые и друзья пишут места в системах на рейсе свободных много , по факту на каждом рейсе перепродажа. Как выяснилось аэрофлот на Кубе продает билеты выписывая бланки по старинке и их не видит ни одна система. Знали бы мы о таких чудесах, мы конечно не дергались бы туда. А так получается нас подставили. Кто то из служебных стали переделывать на коммерческие билеты, кого то стали сажать по “звонку друга” или кто достал КВС. Стали рассматривать варианты улететь по SA другими компаниями, через Европу, нужна шенгенская виза, а у нас её не было. Коммерческие билеты от 80 тысяч и выше до 180- 200 не предел, эарфранс например.. Да и вариантов не так много. Каждый день с рейса остаются коммерческие пассажиры которых везут в гостиницу и их сажают на следующий день. На листе ожидания расставляются приоритеты группы компаний Аэрофлота в первую очередь, потом остальным. Мы оставшиеся в пятницу в воскресенье оказались последними на листе ожидания так как не входим в группу ерафлота. Нам удалось купить самые дешевые билеты на тот момент на Кондор через Франкфурт транзитом, там виза не потребовалась, и с горем пополам улететь. Вернее сказать нам купили билеты друзья в Москве. Потому что на Кубе проблема с интернетом, он только в определённых местах и связь оставляет желать лучшего, купить или забронировать билет онлайн порой просто не возможно. Даже у представителя он работает еле-еле . Звонок другу 300-400 руб. минута, смс 29- 40 руб. причем без разницы входящая или исходящая. Думаю и сейчас там люди сидят и пытаются выбраться. Зачастую приезжают потратив последние копейки на подарки и потом оказавшись в такой ситуации испытывают шок, без копейки денег, видел и таких. С обменом денег там тоже не все просто. Мы не знали всех возможностей по служебными билетам, какие и когда можно переделать с другим статусом. Но самое главное коллеги, рассматривайте и другие варианты как и чем лететь и иметь в запасе средства на звонки “другу” и т.д.
P.S. аэрофлот в нашей организации нет нет да “столовается” приложу усилия чтобы получить моральную компенсацию , чтобы ему “обеды “ обошлись чуть по дороже чем они могли быть. Вопрос не в том что он зарабатывает и зарабатывает как может, вопрос отсутствия информации. Как нам сказали ещё где то так же выписываются билеты на коленках по старинке, не помню точно где поэтому писать не буду.
Tupolevforever
Старожил форума
01.03.2017 11:41
Если летаешь по SA билетам , надо всегда иметь заначку денег дня на 3 минимум.
АОН РФ
Старожил форума
01.03.2017 11:43
Не пойму смысл претензий к афл?
umka-traveller
Старожил форума
01.03.2017 11:47
То есть вы, не являясь штатным работником Аэрофлота (либо группы), летите за смешные деньги на его рейсах со статусом SA, и еще изволите быть недовольными, что вас не посадили на рейс? Не много ли вы хотите за свои 20 тыс. за билет (при условии что коммерческий эконом стоит минимум 60 тыр)?
АОН РФ
Старожил форума
01.03.2017 11:49
umka-traveller
То есть вы, не являясь штатным работником Аэрофлота (либо группы), летите за смешные деньги на его рейсах со статусом SA, и еще изволите быть недовольными, что вас не посадили на рейс? Не много ли вы хотите за свои 20 тыс. за билет (при условии что коммерческий эконом стоит минимум 60 тыр)?
Я поехал автостопом, застрял в глубинке, инета нет, денег нет-Чубайс-"сцуко"...
pall
Старожил форума
01.03.2017 11:55
Для всех нынешних и будущих блюстителей аэрофлота читайте внимательно!
К Аэрофлоту только одна притензия что он сцука не информирует людей что его системы бронирования, конкретно для Кубы фикция, которая не отображает реальной картины загрузки рейса.
А это пост для людей использующих льготные билеты, какие могут быть подводные камни к которым надо быть готовым хотя бы морально. Слёз я насмотрелся за последние пару дней
Tupolevforever
Старожил форума
01.03.2017 11:59
Pall
Для всех нынешних и будущих блюстителей аэрофлота читайте внимательно!
К Аэрофлоту только одна притензия что он сцука не информирует людей что его системы бронирования, конкретно для Кубы фикция, которая не отображает реальной картины загрузки рейса.
А это пост для людей использующих льготные билеты, какие могут быть подводные камни к которым надо быть готовым хотя бы морально. Слёз я насмотрелся за последние пару дней


А что плакать то , подошел к представителю спросил когда РЕАЛЬНО улетишь и поехал на Варадеро обратно , или по Гаване пару тройку дней погулял.
pall
Старожил форума
01.03.2017 12:02
А когда представитель разводит руками и говорит "не знаю"? я погулял 4 дня и по всей видимости гулял бы ещё до след. декабря
АОН РФ
Старожил форума
01.03.2017 12:04
Пару-тройку лет назад была ветка по этому поводу...
Tupolevforever
Старожил форума
01.03.2017 12:08
Улетел бы на пятый
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.03.2017 12:38
Спасибо. Полезная информация. Аэрофлот большой - он такими мелочами как информирование о ситуации с бумажными билетами на Кубе заниматься не будет. Сами друг друга информируйте. Что, в общем-то, и происходит.
Кстати, и с другими компаниями накладки происходят неожиданные. Обычно связанные с заменой типа или конфигурации салона. Так что, да, надо иметь еще план "B" и запас средств на жизнь на такой случай. Это обратная сторона почти бесплатных билетов. Я и моя семья, наверное, за пару сотен таких полетов оправлялись обратно в гостиницу или домой буквально три-четыре раза.
специалист АФЛ
Старожил форума
01.03.2017 12:45
Спасибо за полезный рассказ. Странно, что коллеги из АФЛ не отговорили Вас лететь на Кубу на подсадку. К сожалению это не первый случай с Гаваной.
На подсадку лучше лететь, если более одного рейса в сутки, есть альтернатива долететь обратно и, как писали выше, денег на три дня в запасе.
Но даже это не гарантия в случае, например, забастовки пилотов национальной компании в стране пребывания. Овербукинг у АФЛ гарантирован на несколько дней.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2017 13:36
Тяжелый случай.
1)Рейсы на Кубу одни из самых загруженных круглый год, особенно зимой, когда там самый сезон. Куба-зимний курорт.Средняя загрузка за февраль 89%, а на возврат в Москву в субботу и воскресенье- 100%. Ваши друзья смотрели куда угодно, только не на загрузку рейсов.
2) Никаких бумажных билетов " на коленке" нет. Вам в Москве был выписан электрический билет. На Кубе ничего заново выписывать не надо. При необходимости могли легко залистовать Вас на другой рейс.
3) Никогда не летайте с SAшными билетами на Кубу, в Тайланд и прочие мальдивы.
Никакими авиакомпаниями.
sbb
Старожил форума
01.03.2017 13:47
сыр vs мышеловка?))
tanushonysh
Старожил форума
01.03.2017 13:49
Насколько я понимаю, обратный перелет вы запланировали на пятницу. Постарайтесь больше никогда так не делать :) Мы так даже не на Кубе, а в Таиланде один раз чуть до понедельника не застряли. В выходные много народу возвращается - с понедельника людям на работу выходить, еще день-два хочется в запасе оставить, ну и вот...
Ну и февраль - отнюдь не самый "несезон" на Кубе. Емнип, там осенью штормы.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2017 14:30
pall
Для всех нынешних и будущих блюстителей аэрофлота читайте внимательно!
К Аэрофлоту только одна притензия что он сцука не информирует людей что его системы бронирования, конкретно для Кубы фикция, которая не отображает реальной картины загрузки рейса.
А это пост для людей использующих льготные билеты, какие могут быть подводные камни к которым надо быть готовым хотя бы морально. Слёз я насмотрелся за последние пару дней
Ну тогда стоило так много текста печатать в первом сообщении? Предупреждение о подводных камнях для людей, использующих льготные билеты, можно было изложить всего в нескольких строках.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2017 15:04
pall
Посмотрели что на Кубу загрузка у аэрофлота небольшая

Можете уточнить, где Вы смотрели загрузку на рейсах Аэрофлота?

Petruha_89
Старожил форума
01.03.2017 15:07
pall
месяц февраль самый холодный на Кубе

Это кому как. Для кубинцев - возможно. Но средняя дневная температура воздуха в феврале +26, ночная +17, температура воды +25 - для очень многих туристов в самый раз!
http://www.svali.ru/climat/100 ...
Vintyara
Старожил форума
01.03.2017 18:58
Топик-предупреждение скрягам, к тому же глупым.
Улыбнуло.
горын
Старожил форума
01.03.2017 23:12
2Dynamo-MOW

Никаких бумажных билетов " на коленке" нет.

Есть. Кубана грешит. Рейс то совместный.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2017 23:26
Там другие проблемы. У Кубаны есть е-билет, просто ппроблемы с миграцией данных.
А то, что с SA билетом чел на Кубу полетел, выбрав "незагруженное ннаправление", так это проблемы с мозгом. Сегодня из гаваны(среда) на 241 место 241 пассажир с НК и 18 лохов-служебников.
RA-35073
Старожил форума
01.03.2017 23:41
Наверное мстить рядовым сотрудникам авиакомпании которые вам лично ничего плохого не сделали как-то не солидно
горын
Старожил форума
01.03.2017 23:41
2Dynamo-MOW

А то, что с SA билетом чел на Кубу полетел, выбрав "незагруженное ннаправление", так это проблемы с мозгом.

Ну вобщем как бы, да...
Спросить на форуме куда и в какое время проще слетать вроде не трудно.
ЕМНИП прошлым февралём (а может уже позапршлым?) в Гаване с рейса оставалось до 40 SA-йников. Народ выбирался пару недель.

По поводу ВКК - всегда есть возможность плюнув на перебук достаточно бюджетно подорваться
домой через Пхукет/Сайгон/Ханой/Куалу.
KAW.
Старожил форума
01.03.2017 23:53
горын
ЕМНИП прошлым февралём (а может уже позапршлым?) в Гаване с рейса оставалось до 40 SA-йников. Народ выбирался пару недель.

Уже позапрошлым. Товарищ рассказывал, что прилетел туда - колеги уже сидели. Через 10 дней возвращался - некоторые ещё сидели. Сам он удачно слетал только благодаря бесплатному бизнесу
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2017 00:05
KAW.
горын
ЕМНИП прошлым февралём (а может уже позапршлым?) в Гаване с рейса оставалось до 40 SA-йников. Народ выбирался пару недель.

Уже позапрошлым. Товарищ рассказывал, что прилетел туда - колеги уже сидели. Через 10 дней возвращался - некоторые ещё сидели. Сам он удачно слетал только благодаря бесплатному бизнесу
Во сколько такая экономия на билетах выливается, если дней 10 незапланированных сидеть? С одной стороны - дополнительный отдых. Ну а если отпуск уже закончился, а мест все нет и нет?

Льготными билетами регулярно пользуюсь, но пока улетали когда планировали (постучал по дереву). А может потому что всегда избегали "ненадежных" с точки зрения овербукинга направлений?
Sphynx_69
Старожил форума
02.03.2017 00:12
В прошлом году... TJM-SVO-MLE и обратно - 58 тыр на двоих. Поймали =промо=.... Сейчас ездил в CDG Ерофлотом-никаких претензий . Хорошее обслуживание и покушать на борту... Удачи компании...

RA-35073
Старожил форума
02.03.2017 07:49
В прошлом году в ноябре по акции можно было по 25000р за человека слетать Катаром на Бали
С билетами SA всегда надо быть готовым что даже при полупустой загрузке рейса может быть полный самолет. Например в предыдущий день самолет сломался и не прилетел, или в этот день у компании конкурента рейс отменен и они всех пассажиров на ваш рейс передали.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2017 08:45
Году в 1993 Австрияки на BKK специальный чартер отправили для вывоза своих 140 зависших там сотрудников.
KAW.
Старожил форума
02.03.2017 09:19
RA-35073
С билетами SA всегда надо быть готовым что даже при полупустой загрузке рейса может быть полный самолет. Например в предыдущий день самолет сломался и не прилетел, или в этот день у компании конкурента рейс отменен и они всех пассажиров на ваш рейс передали.

Да, полтора года назад дочка коллеги так зависла в Чампино, когда АФЛ вывозил паксов ТСО. И у меня сын в прошлом ноябре из-за поломки застрял в Кневичах.
RA-35073
Старожил форума
02.03.2017 11:27
American Airlines периодически посылает свои самолеты для вывоза своих слтрудников на Гавайи например из Лос-Анжелеса например, но это скорее исключение.
мга
Старожил форума
02.03.2017 11:52
"Мы оставшиеся в пятницу в воскресенье оказались последними на листе ожидания так как не входим в группу ерафлота. "
Если можно то подскажите, какая категория лиц, не входя в группу АФЛ, пользуется такими билетами?.
Да в Гаване отели дорогие. но в частном секторе по 30 куков на двоих жили нормально. Обычно таксисты предлагают места размещения и отвозят. Правильно говорят. На курортах надо страховаться. Можно застрять капитально. Особенно если не летный состав АФЛ. Если на подсадку в последнюю очередь. Будьте внимательны
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2017 12:04
Если можно то подскажите, какая категория лиц, не входя в группу АФЛ, пользуется такими билетами?

Сотрудники более 60 авиакомпаний, с которыми подписаны соглашения ZED/MIBA
KAW.
Старожил форума
02.03.2017 15:52
мга
Да в Гаване отели дорогие. но в частном секторе по 30 куков на двоих жили нормально.

Да лан, если поискать, то можно найти значительно дешевле
горын
Старожил форума
02.03.2017 16:05
2мга

какая категория лиц, не входя в группу АФЛ, пользуется такими билетами?.

Даже S7.
Учлёт
Старожил форума
02.03.2017 16:13
Забанить надо ТС за провокацию и всего делов )))
ivandalavia
Старожил форума
02.03.2017 17:39
Летом 2016 года, из Питера вместо запланированных 10 утра, улетел только к 1800 и то после того, как сказал, что на завтра в плане стою, поэтому с более высокими статусами уборщицы и техники вежливо подвинулись.
Летать на курорты по ID90?Такие вещи надо планировать с планами Б, Цэ, Дэ а не тупо прыгнул и погнал.
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 18:14
По прибытию сразу в очередь записываться, и все дела))
PEPuser
Старожил форума
02.03.2017 20:58
горын
2мга

какая категория лиц, не входя в группу АФЛ, пользуется такими билетами?.

Даже S7.
"Даже" - это вы так уколоть хотели? И про zed никогда не слышали, ну-ну! Лицо попроще сделайте, а то причастность к великому так и прет
ivanspb
Старожил форума
02.03.2017 21:14
pall
Для всех нынешних и будущих блюстителей аэрофлота читайте внимательно!
К Аэрофлоту только одна притензия что он сцука не информирует людей что его системы бронирования, конкретно для Кубы фикция, которая не отображает реальной картины загрузки рейса.
А это пост для людей использующих льготные билеты, какие могут быть подводные камни к которым надо быть готовым хотя бы морально. Слёз я насмотрелся за последние пару дней
это пост для людей использующих льготные билеты, какие могут быть подводные камни к которым надо быть готовым хотя бы морально. Слёз я насмотрелся за последние пару дней


Это и так всем известно. В чем проблема?
специалист АФЛ
Старожил форума
03.03.2017 12:51
ivanspb
это пост для людей использующих льготные билеты, какие могут быть подводные камни к которым надо быть готовым хотя бы морально. Слёз я насмотрелся за последние пару дней


Это и так всем известно. В чем проблема?
Тема нужная т.к. известно далеко не всем. На лист из Гаваны страшно смотреть на ближайшие дни.
Resya
Старожил форума
03.03.2017 12:52
В сентябре 2016 года с женой летали АФЛом на Кубу по SA, проблем никаких не было. На рейсе оттуда было около 15ти служебников и все улетели. Багаж правда SAкам прилетел только на следующие сутки, но это мелочи))))).
Перед тем как планировать такие экстремальные путешествия необходимо просчитывать запасные варианты, мы с женой сделали Шенгенскую визу.
douglas guys
Старожил форума
03.03.2017 14:44


ivandalavia
Старожил форума
ответить
Летом 2016 года, из Питера вместо запланированных 10 утра, улетел только к 1800 и то после того, как сказал, что на завтра в плане стою, поэтому с более высокими статусами уборщицы и техники вежливо подвинулись.
Летать на курорты по ID90?Такие вещи надо планировать с планами Б, Цэ, Дэ а не тупо прыгнул и погнал


Какие у нас пилоты, оказываются социально незащищенные..То есть тошнить весь день в аэропорту вместо того, чтобы взять нормальный билет и лететь час...мдаааа...Да и корпоративное отношение видно....Конечно , пилоту важнее лететь, чем всяким наземным поденщикам.
douglas guys
Старожил форума
03.03.2017 14:49
Кстати, в Трансаэро гарантировался ежегодный билет с местом и перебронирование было официально запрещено приказом ГДира
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.03.2017 14:57
Кстати, в Трансаэро гарантировался ежегодный билет с местом и перебронирование было официально запрещено приказом ГДира

Собственно в Аэрофлоте( насколько мне известно) ежегодный билет( даже 2) " с местом" бесплатно предоставляется после нескольких лет работы. Плюс некоторое количество билетов " с местом" за 50%. Т.н. " перебронирования"( перепродажи) практически нет без всяких приказов.
Но здесь разговор о билетах SA.
douglas guys
Старожил форума
03.03.2017 15:10
на практике все несколько по-другому
как следует из материалов ветки.поденщики могут и вежливо подвинуться
горын
Старожил форума
03.03.2017 22:58
2PEPuser

Даже S7.
"Даже" - это вы так уколоть хотели? И про zed никогда не слышали, ну-ну!

Никаких уколов. Мало того что S7, ЕМНИП ещё и ТСО ID выписывало.
ZED/MIBA - рай для всяких ухарей. ТАКИЕ перелёты себе рисуют, что диву даёшься.
Янки при этом ещё очень уважают права покачать
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.03.2017 09:13
ТСО нет
Punisher
Старожил форума
06.03.2017 21:17
Белорусов жестко подставил нацпер
https://people.onliner.by/2017 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru