ЛТХ по Викепедии не Антиресно! Расскажите про интересные вешщи!
Понимаю! На 25ом подписка на 25лет!
На 31ом подписка на 31год!
А тут , на выходных, один товарисчь пяткой своей бил в свою грудь, мол, на 1000 метрах от грешной, дали 2 МАХа!!!!!!!
В КАБИНЕ ПЛАВИЛОСЬ ФФСЕ!!!ОТ ФОНАРЯ!
Про фонарь, как утюг, знаю!Но это на приличной высоте!
А тут 1000метров?? Плотность воздуха должна была разобрать самолёт!!?
Проясните, друзья
кокпит
Старожил форума
12.03.2017 03:48
Товарисчь, знаю, летал на 23их!А потом Турецкий Туман
Бздит, по ходу!
ЛТХ по Викепедии не Антиресно! Расскажите про интересные вешщи!
Понимаю! На 25ом подписка на 25лет!
На 31ом подписка на 31год!
А тут , на выходных, один товарисчь пяткой своей бил в свою грудь, мол, на 1000 метрах от грешной, дали 2 МАХа!!!!!!!
В КАБИНЕ ПЛАВИЛОСЬ ФФСЕ!!!ОТ ФОНАРЯ!
Про фонарь, как утюг, знаю!Но это на приличной высоте!
А тут 1000метров?? Плотность воздуха должна была разобрать самолёт!!?
Проясните, друзья
ЛТХ по Викепедии не Антиресно! Расскажите про интересные вешщи!
Понимаю! На 25ом подписка на 25лет!
На 31ом подписка на 31год!
А тут , на выходных, один товарисчь пяткой своей бил в свою грудь, мол, на 1000 метрах от грешной, дали 2 МАХа!!!!!!!
В КАБИНЕ ПЛАВИЛОСЬ ФФСЕ!!!ОТ ФОНАРЯ!
Про фонарь, как утюг, знаю!Но это на приличной высоте!
А тут 1000метров?? Плотность воздуха должна была разобрать самолёт!!?
Проясните, друзья
Так то да. А самолетки сурьезные. В Елизово пересекался...
Ну да.. Шайтан-труба..))
Дык Вы , Юрь Сергеич, насколько я могу судить не были в контуре собсно управления самолётами...?!Связь..ХВВАКУС..?;)
Нисколько не умаляя Вашего профессионализма и значимости в той части, которой Вам довелось участвовать..Вы, иногда, позволяли себе дать критическую оценку в той сфере, где не есть "копенгаген"...Ну иногда..))
Ну да.. Шайтан-труба..))
Дык Вы , Юрь Сергеич, насколько я могу судить не были в контуре собсно управления самолётами...?!Связь..ХВВАКУС..?;)
Нисколько не умаляя Вашего профессионализма и значимости в той части, которой Вам довелось участвовать..Вы, иногда, позволяли себе дать критическую оценку в той сфере, где не есть "копенгаген"...Ну иногда..))
Ну как сказать? Да, за штурвалом не сидел. А штурманская профессия присутствовала.)))И даже стрелком и оператором РЭБ.И даже на дозаправку-но до инструктора не вывезли.А основная специальность-именно ИА.Начальник ПН. Ни секунды по специальности...Ну только на Камрани вспомнил...
Ну как сказать? Да, за штурвалом не сидел. А штурманская профессия присутствовала.)))И даже стрелком и оператором РЭБ.И даже на дозаправку-но до инструктора не вывезли.А основная специальность-именно ИА.Начальник ПН. Ни секунды по специальности...Ну только на Камрани вспомнил...
А вы как думаете?))) Откройте мой профиль и не задавайте глупых вопросов!
Flanker2724
Старожил форума
12.03.2017 18:28
Ну да..На Камрани..((
..то-то ты вспомнил на пяти струй от Су-3о от Кубинки до Лимы..Сплюнь... Всё будет Как надо...Ил сам по себе идёть...
Что до темы..гонять на с/зв на МВ..?!!В нашенском КБП емнип до 800 приборной..Су-15(тм) в зоне..Однажды(пару-тройку раз) на Су-27УБ отрабатывали методичку..ходили на 1000м за цель на 1000 приборной..По нам в ППС работали две пары..Отрезок был короткий..вторую пару даже вывести не успели..пришлось тормозить..Ещё момент был парой на боевых на сарышаганском полигоне..гнались со снижением на высоте 1000-1300.. вот тут прошли на с/звук..на мин.ф-же... Кругом пустыня...видел 1.1-1.15..
МиГ-25(-31) неска другие самолёты..Они именно под с/зв заточены...прорыв на МВ на с/зв..Поэтому если и было 2М, то это маханули, разинув эбалО..А так шли под полтора...
И вот весь мой сказ..:)))
Ну да..На Камрани..((
..то-то ты вспомнил на пяти струй от Су-3о от Кубинки до Лимы..Сплюнь... Всё будет Как надо...Ил сам по себе идёть...
Что до темы..гонять на с/зв на МВ..?!!В нашенском КБП емнип до 800 приборной..Су-15(тм) в зоне..Однажды(пару-тройку раз) на Су-27УБ отрабатывали методичку..ходили на 1000м за цель на 1000 приборной..По нам в ППС работали две пары..Отрезок был короткий..вторую пару даже вывести не успели..пришлось тормозить..Ещё момент был парой на боевых на сарышаганском полигоне..гнались со снижением на высоте 1000-1300.. вот тут прошли на с/звук..на мин.ф-же... Кругом пустыня...видел 1.1-1.15..
МиГ-25(-31) неска другие самолёты..Они именно под с/зв заточены...прорыв на МВ на с/зв..Поэтому если и было 2М, то это маханули, разинув эбалО..А так шли под полтора...
И вот весь мой сказ..:)))
Ну да..На Камрани..((
..то-то ты вспомнил на пяти струй от Су-3о от Кубинки до Лимы..Сплюнь... Всё будет Как надо...Ил сам по себе идёть...
Что до темы..гонять на с/зв на МВ..?!!В нашенском КБП емнип до 800 приборной..Су-15(тм) в зоне..Однажды(пару-тройку раз) на Су-27УБ отрабатывали методичку..ходили на 1000м за цель на 1000 приборной..По нам в ППС работали две пары..Отрезок был короткий..вторую пару даже вывести не успели..пришлось тормозить..Ещё момент был парой на боевых на сарышаганском полигоне..гнались со снижением на высоте 1000-1300.. вот тут прошли на с/звук..на мин.ф-же... Кругом пустыня...видел 1.1-1.15..
МиГ-25(-31) неска другие самолёты..Они именно под с/зв заточены...прорыв на МВ на с/зв..Поэтому если и было 2М, то это маханули, разинув эбалО..А так шли под полтора...
И вот весь мой сказ..:)))
Сверхзвук? Да как бы тоже...На Ту-22м2. Штурманом-оператором.Самое интересное, отрабатывали перехват МиГ-23 МЛД Ту-16 на средних и больших высотах. Так догонял нас Мигарь минут 15. С ПТБ и подвесками.Как то так.И демаскировал себя копотью...И то мы сдуру противоистребительный маневр крутили..А на разборе комэск 3 нашему сказывал, ты лучше не крути-мне по барабану))) Только вот скорость теряешь...
Таймень
Старожил форума
12.03.2017 19:25
Flanker2724
.Ещё момент был парой на боевых на сарышаганском полигоне..гнались со снижением на высоте 1000-1300.. вот тут прошли на с/звук..на мин.ф-же... Кругом пустыня...видел 1.1-1.15..
______
Привет Анатолич! Сайгаков гоняли что ли? :)
юрий91
Старожил форума
12.03.2017 19:28
возвращаясь из зоны или маршрута, частенько захватывали рейсовую Тушку для тренировки в Сарах, а на таких скоростях гоняли только по потолкам по УПР.13, 15, 63 КБП А ПВО ИДД
Таймень
Старожил форума
12.03.2017 19:29
Так догонял нас Мигарь минут 15.
______
Значится так наводили:( Если уж и надо перейти на кривую погони, то это делается на конечном этапе.
Так догонял нас Мигарь минут 15.
______
Значится так наводили:( Если уж и надо перейти на кривую погони, то это делается на конечном этапе.
Ой, только не надо про кривые! Погони и прочая. Учили как раз этому. А реально выглядело не очень оперативно. Причем, ясен пень, слушал я и весь радиообмен с ПН.Ну не впечатлило.)))
Ну да..На Камрани..((
..то-то ты вспомнил на пяти струй от Су-3о от Кубинки до Лимы..Сплюнь... Всё будет Как надо...Ил сам по себе идёть...
Что до темы..гонять на с/зв на МВ..?!!В нашенском КБП емнип до 800 приборной..Су-15(тм) в зоне..Однажды(пару-тройку раз) на Су-27УБ отрабатывали методичку..ходили на 1000м за цель на 1000 приборной..По нам в ППС работали две пары..Отрезок был короткий..вторую пару даже вывести не успели..пришлось тормозить..Ещё момент был парой на боевых на сарышаганском полигоне..гнались со снижением на высоте 1000-1300.. вот тут прошли на с/звук..на мин.ф-же... Кругом пустыня...видел 1.1-1.15..
МиГ-25(-31) неска другие самолёты..Они именно под с/зв заточены...прорыв на МВ на с/зв..Поэтому если и было 2М, то это маханули, разинув эбалО..А так шли под полтора...
И вот весь мой сказ..:)))
Там и 1.5 (полтора) М не могло быть... Ограничение в 1200 по прибору... Возьмите НЛку и переведите прибор в Мах, и будет все ясно. Эти самолеты заточены на дальний, высотно- скоростной перехват, а не на прорыв ПВО на МВ!
Subar.
Старожил форума
12.03.2017 19:52
А 31-й еще и по маловысотным... Типа по крылатым его коне.
А 31-й еще и по маловысотным... Типа по крылатым его коне.
Уважаемый , не надо дедушку запутывать . Какие кони ?Я не про кавалерию , а про авиацию вопрос задал . Ещё бы Ворошилова вспомнили . Только бы понадсмехаться ...
Уважаемый , не надо дедушку запутывать . Какие кони ?Я не про кавалерию , а про авиацию вопрос задал . Ещё бы Ворошилова вспомнили . Только бы понадсмехаться ...
Извините, но как еще можно ответить на Ваш откровенный флуд? Коль Вы здесь, на форуме, то мало-мальски "тянете" в компе и интернете. Так в чем проблема почитать про этот самолет, прежде задавать подобные вопросы? Да и сама постановка вопроса то ли полного дилетанта в авиации... А скорее просто флуд. Отсюда и граната.
Там и 1.5 (полтора) М не могло быть... Ограничение в 1200 по прибору... Возьмите НЛку и переведите прибор в Мах, и будет все ясно. Эти самолеты заточены на дальний, высотно- скоростной перехват, а не на прорыв ПВО на МВ!
О..Привет, Субар..!! Про тебя, совсем забыл..))
1400 приборная на МВ у 25-х была..Ограничение...А если эбалом махать..то можно и махорезнуть..
Кста..Где был так долго, когда тя не было..? Куда аватарку дел ту-та, которая..?)))
1200 у кого было по ограничению..? на МВ (1000м) ограничение по приборной..
Су-27 у земли - 1400, Су-15-1300 у земли..Я вполне понимаю и без линейки, что это ни есть 1.5 М..Но это уже есть с/звук..И свою задачу прорыва на с/звуке на МВ они выполняют..На тех участках, где будут востребованы..
И это.. Где "Северный Олень"..? С которым вы мне оба оппонировали на 29-м КУБе..?
И что ты можешь мне сказать вот по этому поводу....
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ... Что вдруг так случилось..? Не совсем по теме..НО..МиГ...
Уважаемый , не надо дедушку запутывать . Какие кони ?Я не про кавалерию , а про авиацию вопрос задал . Ещё бы Ворошилова вспомнили . Только бы понадсмехаться ...
Это авиация. Держится на заклепках и под@ебках.))) Без обид.
О..Привет, Субар..!! Про тебя, совсем забыл..))
1400 приборная на МВ у 25-х была..Ограничение...А если эбалом махать..то можно и махорезнуть..
Кста..Где был так долго, когда тя не было..? Куда аватарку дел ту-та, которая..?)))
1200 у кого было по ограничению..? на МВ (1000м) ограничение по приборной..
Су-27 у земли - 1400, Су-15-1300 у земли..Я вполне понимаю и без линейки, что это ни есть 1.5 М..Но это уже есть с/звук..И свою задачу прорыва на с/звуке на МВ они выполняют..На тех участках, где будут востребованы..
И это.. Где "Северный Олень"..? С которым вы мне оба оппонировали на 29-м КУБе..?
И что ты можешь мне сказать вот по этому поводу....
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ... Что вдруг так случилось..? Не совсем по теме..НО..МиГ...
Ограничение в 1200 км/чэ. На разгоне допускалось до 1230 по прибору насколько помню. Но не более!!!
Flanker2724
Старожил форума
12.03.2017 20:39
..в учебных целях..Или вас к большему не готовили..?
И остальные вопросы..По возможности..;))
Извините, но как еще можно ответить на Ваш откровенный флуд? Коль Вы здесь, на форуме, то мало-мальски "тянете" в компе и интернете. Так в чем проблема почитать про этот самолет, прежде задавать подобные вопросы? Да и сама постановка вопроса то ли полного дилетанта в авиации... А скорее просто флуд. Отсюда и граната.
Я конечно , прошу прощенья , но всегда тянуло к авиации , но в армию даже не взяли из-за плоскостопия . Вот и хочется пообщаться с настоящими летчиками . Что даёт интернет , всё проворечиво и полный раздрай в освещении вопроса . У меня зять , муж золовки , с авиации , на пенсии , но сильно выпивающий .Ничего не рассказывает , отмалчивается , но после третьей можно услышать только - "ФОРСАЖ" и всё ...
Flanker2724
Старожил форума
12.03.2017 20:43
Это авиация. Держится на заклепках и под@ебках.))) Без обид.
Нормально держится.. Пару контрольных вопросов и всё на свои места...Один в зад факела на форсажи кидать...Другой мне на ВКК мотню застёгивать...Вроде оба со вторыми понятиями, но у одного есть правда...
Это авиация. Держится на заклепках и под@ебках.))) Без обид.
Нормально держится.. Пару контрольных вопросов и всё на свои места...Один в зад факела на форсажи кидать...Другой мне на ВКК мотню застёгивать...Вроде оба со вторыми понятиями, но у одного есть правда...
Гм-м? Синяки на груди не прошли)))? В ВКК не довелось. А вот в ВМСК-не дай бог.Без кондера 15 мин всего.И нам на ТОФ передавали Миги Елизовские как средство ПВО. а правда-у каждого своя.Я не летал. Меня возили.Штурманская правда-летчик-это тот герой, который возит штурмана на работу!)))
Flanker2724
Старожил форума
12.03.2017 21:21
Я не летал. Меня возили.Штурманская правда-летчик-это тот герой, который возит штурмана на работу!)))
Ну вот и правда, Начальник...:))
Сермяжная...Штурманская...ЮрьСергеич...
Завёл штурман борт не с того угла..Каак на..нулись всем составом..крылья в сторону...остальное всё в хлам...Гарь..дым..пыль...И тут из пепла восстаёт чел с чемоданом и отряхается с матами.... Уу..мля...сцуки...Чуть лётчика не убили....
77
Старожил форума
12.03.2017 21:28
В ВМСК 8 часов, на пилотаж и пр.... При +10-15 на улице.... И ничего... Никаких кондеров и спецмашин.... А еще и с ППК пододетым...