Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Состояние ВВС РФ.

 ↓ ВНИЗ

12

Tu-16
28.03.2007 15:57
Наткнулся тут на фото. Возрождение ВВС НЕОБХОДИМО начать с покраски этого самолета. Такого позора нет ни в одной стране (крик души)!!!
http://www.airliners.net/open. ...
В.Ашмянский
28.03.2007 16:04
Нормальный камуфляж, только обшарпанный и с момента постройки Антея его никто не обновлял
Tu-16
28.03.2007 16:15
Нормальный камуфляж, только обшарпанный и с момента постройки Антея его никто не обновлял


Блин! Да летающих Ан-22 можно по пальцам пересчитать! Они летают в зарубежные аэропорты! Неужели их нельзя привести в божеский вид?!!! Для этого не надо кучи денег! Какой на х... "самолет 5-го поколения"?! Э-эх, Россия! Умом не понять...
86027
28.03.2007 16:22
Зачем ВВС красить?Пусть в люминии летают, а-ля 60-е.А краску тоже надо спи$дить, как и все остальное.
В.Ашмянский
28.03.2007 16:25
2Tu-16:
Я имел ввиду саму концепцию покраски, а вот про состояние покраски - с Вами согласен....ПОЗОР.
aeroman
28.03.2007 16:35
Кто ж тебе его покрасит, он же памятник! )))
Скобарь
28.03.2007 16:53
Мда, борт загадочный. А почему кто-то думает, что он принадлежит ВВС?
Скобарь
28.03.2007 16:55
Да и на памятник он не очень-то похож, по крайней мере, внешне все на месте и даже колеса не спущены.
Скобарь
28.03.2007 17:06
О как.
Хрена ли он в Дюшанбе делает?
В.Ашмянский
28.03.2007 17:14
НАМЕКАЮ - в Душанбе базиреутся Российская авиагруппа и 201 мотострелковая дивизия МО РФ.
VTA
29.03.2007 09:37
В СССР (а теперь в РФ) ВСЕ Ан-22 были военными. Сейчас от двух полков осталась одна АЭ, в которой летающие машины можно пересчитать по пальцам...
Backfire
29.03.2007 09:43
Как там в песне поётся: "У нас особенная гордость,
У нас особенная стать".
Может, со словами соврал, но это @банутая особенность, которой можно оправдать всё, вбивалась в головы в течение последних 80 лет, фиг туда теперь обычное чувство стыда забьёшь!
Tu-16
29.03.2007 09:53
И еще... Почему у этого ВОЕННОГО самолета так грубо закрашен ОЗ и сверху нанесен триколор. Уже красных звезд начали стыдиться?! Это еще один штрих к картине "Состояния ВВС"...

http://www.airliners.net/open. ...
Alex Skyboy
29.03.2007 09:57
2Backfire:

Как там в песне поётся: "У нас особенная гордость,
У нас особенная стать".
Может, со словами соврал, но это @банутая особенность, которой можно оправдать всё, вбивалась в головы в течение последних 80 лет, фиг туда теперь обычное чувство стыда забьёшь!

Сергей, а как за то все быстро выбили и все особенности тоже:)))
b737
29.03.2007 10:36
ВВС в ВТА всю свою историю стыдились звёзд и летали с надписью АЭРОФЛОТ и пушками в хвосте. По крайней мере, так выглядели самолёты полка Ан-12-х в Тарту.
Tu-16
29.03.2007 10:47
b737:

Да, самолеты 196 ВТАП в Тарту несли опознавательные знаки АЭРОФЛОТА. Но то, что на этом фото - это другое! Если решили сменить ОЗ, то сделайте это, "сцуки", корректно! Нанесите гражданскую регистрацию "RA-11..." и т.д. А здесь не понятно - оставлен "военный" бортовой номер, а звезда СТЫДЛИВО ЗАМАЛЕВАНА (именно так!). Так делал на трофейной технике противник! Извините, но именно такая параллель напрашивается!
b737
29.03.2007 11:54
Я с Вами полностью согласен. Извмните за любопытсво. Ваш НИК связан с личными полётами на Ту-16.

Tu-16
29.03.2007 12:07
b737:

...на Ту-16 не летал. Просто, люблю этот самолет. Ну, неравнодушен к нему и все тут...))))
Tu-16
29.03.2007 12:40
2РЕВЕРС:
Извини, старина, но бред несешь! Здесь не красный флаг перекрашен в триколор (что было бы понятно), а ЗАКРАШЕНА ЗВЕЗДА НА ВОЕННОМ САМОЛЕТЕ БЕЗ НАНЕСЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ! Неужели "не догоняешь"?!
G777M
29.03.2007 12:41
2Tu-16. Вам уже уже объяснили что самолёты ВТА ВВС СССР выполняли задачи по доставке техники и грузов по всему миру под прикрытием "Аэрофлота" 224 лётный отряд, а звёзды это символика СА СССР. Что касается Ан-22А RA-09309, так это в единственном экземпляре для всяких показух. Покраска остальных ещё в более ужасном состоянии, тем не менее я нисколько не стыжусь этого самолёта, я летал на нём и знаю ему цену. Супостаты нас кстати уважали и под винты не лезли:).
ASAT
29.03.2007 12:43
http://admin.strizhi.info/1984 ...

1. Авиация ВС СССР №1 1986 г.
2. Авиация ВС СССР №3 1984 г. - Васильковское АТУ.
3. Авиация ВС СССР - Воспитание творчеством - Рижское ВАТУ.
4. Над морем и над сушей - Ейскому училищу 60 лет.
5. Дальше: Выше: Быстрее: Авиация СССР.

Уважаемые коллеги!
Выкладываем фильмы(предоставлены лётчиком с позывным МАКС) о былой мощи наших ВВС.
Надеюсь на форуме найдутся участники съёмок, интерено было бы услышать Ваши отзывы.
Удачи везде.
Tu-16
29.03.2007 12:45
Homo01:

О разных вещах (точнее, уровнях) речь! В Гарлеме тоже подъезды исписаны и обо...ы. Но, самолеты ВВС, тем более, летающие за рубеж, так могут выглядеть ТОЛЬКО в РФ! И не спорь...
Tu-16
29.03.2007 12:52
G777M:
Я не меньше Вашего горжусь этим самолетом! Стыдно за Вас, что Вам и Вашим командирам все пох.. и Вы так спокойно говорите, что "Покраска остальных ещё в более ужасном состоянии...". Неужели у Вас не было чувства неловкости (так скажем) за это? Ведь Вы так гордитесь этим самолетом, а наверняка и ВТА в целом?!
Tu-16
29.03.2007 12:57
G777M:
"Супостаты нас кстати уважали и под винты не лезли


...только искренне удивлялись:" А они вообще в курсе, что есть моющие средства и краска?"...
G777M
29.03.2007 13:15
2Ту-16. Я ушёл на дембель в 1992 году и уже с Ан-124, моющими средствами 2 раза в год полностью мыли, а супостаты не лезли потому что знали что за нами, будь то атлантика или средиземное море, наш флот стоял. Если хозяин хороший то во дворе у него всё блестит и скотина накормлена. Про нонешних хозяев сами знаете и "скотина" армейская некормлена и во дворе бардак.
Vetrochet
29.03.2007 13:41
Насколько я знаю, самолет, о котором идет речь в начале, базируется в Твери, видел его там неоднократно.
ASAT
29.03.2007 13:50
Tu-16
29.03.2007 15:02
2Vetrochet:

Ясный перец в Твери. И входит в состав 76-й ОВТАЭ. Еще недавно было 2 полка 22-х (Тверь, Иваново). Затем - 1 полк в Твери... Сейчас 1 АЭ... Ну, а будущее этих машин видно на фото...
РЕВЕРС
29.03.2007 15:16
Будущее этих машин, по крайней мере трёх из оставшихся в Твери, будет заменено крыло и будет продлён ресурс, и летать им под украинским флагом.
Homo01
29.03.2007 15:54
Об чем речь-то? Причем здесь РФ? Командир части - козёл и все. И Позор РФ лишь в том, что таких полковников держат в строю. Или это надо ВВП на стремянку с кисточкой полезть?
Ах, напИсали в подъезде, позор Росиии! А о ЖЭКе мыслей нет
G777M
29.03.2007 16:55
Homo01. Это Вы о чём, или в разговор встрять. Кисточкой самолёты не красят к Вашему сведению. И счёта в банке у полка и его командира нет с которого денежки на покраску ВС нужны, и очень немалые. На таких полковниках сейчас и держится ещё авиация.
Fill:
29.03.2007 19:05
G777M:
А забить в колокола, отказаться от полетов на прекрасной машине, но в позорной рубашке, конечно, слабо. Т.к. пинка под зад, свято место пусто не бывает. Желающих на смену найдется много.Мы не привыкши качать права, а посему в дерьме будем вечно.И действительно позорить эту прекрасную машину и себя.
Седой паромщик
30.03.2007 09:14
В.Ашмянский:

Нормальный камуфляж, только обшарпанный и с момента постройки Антея его никто не обновлял

Очень может быть, мне кажется, самолет с аэродрома Мигалово (Тверь), но от командира полка это мало зависит, но если его последний раз красили при Ефанове, не подкрашивали при Денисове, то пусть хоть новый командующий ВТА подкрасит.
Эта организация столько "бабла" приносит и МО и ВВС, воровать надо меньше - самолеты примут божеский вид.

В наше время, при командующем ВТА Пакилеве, его Ан-12 был покрашен полностью белой краской!!!
РЕВЕРС
30.03.2007 09:29
В ваше время в каждом полку для Пакилева был гостевой домик, а в наше время командующий квартиру в Москве снимает.
Sapiens01
30.03.2007 09:47
G777m
авиация, как и вся армия, держится на капитанах. Ну, на майорах: майор - это капитан, которому повезло.
Седой паромщик
30.03.2007 10:31
РЕВЕРС:

В ваше время в каждом полку для Пакилева был гостевой домик, а в наше время командующий квартиру в Москве снимает.

И что теперь?

Командующий то получит квартиру, не боись, а вот многие офицеры, прослужившие от курсанта до старшего офицера, остались без квартир. Я - в том числе.
ДоктОр
30.03.2007 10:36
Прикольный камент!
RA-09309 (cn 043481250) Looking like a dinosaur out of breath but what a piece of aircraft!
В.Ашмянский
30.03.2007 10:45
А что покраска ВС сильно влият на состояние ВВС.
Кто так считает, то может приехать в Кубинку и посмотреть на свежепокрашеные "памятники" 5*Су-27М(они же Су-35)
abc500
30.03.2007 12:28
У людей - вон даже что летает....
http://www.airliners.net/open. ...
30.03.2007 15:39
abc500:так то у людей, которые не в РФ и не в ее ВВС...
instructor
30.03.2007 16:14
Привет Всем. СЕДОЙ ПАРОМЩИК, доброго здоровья! Тебе, уволившемуся в запас в "полтинник" в звании полковник квартиру не дали потому, что в то время (1998г.)законов не соблюдали! А вот сейчас соблюдают, Лёха Фесенко в 55 годков рапорт написал как генералу и положено на увольнение, так его уже год не увольняют, потому, что жильем не обеспечен, так и числится на должности - вот это и есть порядок и соблюдение закона по соцобеспечению военнослужащих! Если так дело и дальше пойдет, то на штатных должностях старших офицеров будет не редкость празднование 75 летнего юбилея какого - нибудь действующего майора. Пологаю, что "новый" Верховныйбудет вынужден подписать Указ о новых нормах сроков службы. Предлагаю: мл. лейтенант до 48 лет, лейтенант 55 лет, ст.лейтенант- 60 лет, капитан - 65 лет, майор 70 лет, подполковник 75 лет, полковник- 80 лет с правом продления еще на 5 лет Приказом начальника КЭЧ (т.е. тех, кто за раздачу квартир отвечает). Введением этого указа в силу Верховный решит сразу несколько задач: 1. Можно закрыть оставшиеся военные учебные заведения, сэкономленные деньги перевести в Англию в "фонд будущих поколений офицеров". 2. Нет необходимости заморачиваться обеспечением жильем офицеров вообще так как средня продолжительность жизни мужчин в России 58 лет. Опять же сэкономленные средства в Англию на хранение. 3. Нет смысла бороться с дедовщиной среди офицерского состава - через двадцать лет самому молодому младшему лейтенанту будет минимум 42 года! 4. Нет смысла сокращать численный состав офицерского корпуса ВС РФ, через пятьдесят лет он сокротиться до нескольких десятков долгожителей-ветеранов ВС РФ естественным путем, что позволит избежать социального взрыва и прочего недовольства - на нет и суда нет! PS: вот написал концепцию и понял, что без конкурса стал бы референтом госпожи Новодворской! Удачи, ВАФ.
Алексей
30.03.2007 20:22
Да, не весело сегодня. Я помню у нас в полку в 86м(центр. украина) женатым л-там однушки давали сразу, двушку надо было год ждать а трёшку от 3-5 +- год. И матчасть была свеже выкрашена. Сейчас только ностальгия за рюмкой чая.
ASAT
30.03.2007 20:33
"""не дали потому, что в то время (1998г.)законов не соблюдали! А вот сейчас соблюдают"""
В 96ом подал в суд на МО, в 97ом получил квартиру в свежепостроенном(за немецкие деньги) городке.
"""Сейчас только ностальгия за рюмкой чая."""
Эт точно, жил в коммунизьме..после 91го..начал понимать это.
Алексей
30.03.2007 20:36
Честь имею. :(
Маевец
30.03.2007 20:57
На Ан-22 одной краски нужно 4 тонны, а истребители в Кубинке покрашенны хорошо так, потому что они, во-первых для показов, во-вторых сверхзвуковые, а на сверхзвуке состояние поверхности очень важно.
Если не прав поправьте.
ASAT
30.03.2007 21:02
""Окраска еще не начиналась, пока завершаются работы по переоборудованию топливной системы."""
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Дежурный по роте
30.03.2007 22:43
2 ASAT:
Извините, а Вы случайно не из Кубинки?
Yoksel
30.03.2007 22:51
Что уж говорить. У нас туполь, малышка, на "прикол" встал- нет денег на ремонт! Но зато деньги на евроремонт домика для генералов нашлись! А сколько туда бархано!?
Tu-16
31.03.2007 11:20
2Маевец:
На Ан-22 одной краски нужно 4 тонны

Да хоть 104!!!А еще топливо нужно, з/плату платить... И что теперь - не красить что-ли?! Может вообще не летать?!!
b737
31.03.2007 12:55
На сверхзвуке состояние поверхности не столь важно, а вот на дозвуке это важно.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru