Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем это С-130 было нужно?

 ↓ ВНИЗ

Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2010 16:44
Вот видео, а зачем так извращаться?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2010 16:48
Кстати, здесь подробнее:
http://www.youtube.com/watch?v ...
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 16:55
Это баян.

Если коротко - специальный вариант для освобождения заложников в Иране. Посадка и взлет с футбольного стадиона. Из-за ошибки экипажа испытания закончились аварией, а потом операцию вообще отменили.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2010 17:00
Спасибо, что-то не припоминаю такой вариант освобождения, наверное "проспал".

Здесь, жаль экипаж:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
19.08.2010 17:01
когда у тебя бюджет военный несколько сот миллиардов долларов, грех его не попилить на всяких гламурных программах, нашим доморощенным ворюгам в погонах до Пентагона как до кЕтая раком, профи, это Вам не тушенкой барыжить вагонными партиями
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2010 17:04

2 Истребитель Аэробусов:

когда у тебя бюджет военный несколько сот миллиардов долларов, грех его не попилить на всяких гламурных программах, нашим доморощенным ворюгам в погонах до Пентагона как до кЕтая раком, профи, это Вам не тушенкой барыжить вагонными партиями

Я так понимаю, пока этот проект делали, заложники состарились или как?


Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2010 17:07
Ну и на закуску, мажорная нота с С-130
http://www.youtube.com/watch?v ...
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 17:09
Я так понимаю, пока этот проект делали, заложники состарились или как?
----
Ну, сделали его довольно быстро, не бог весть что. А вот с заложниками там тянулось долго, и вариантов освобождения перебрали много, вплоть до вторжения. Спецназ даже предпринял попытку силового освобождения "Орлиный Коготь", но она провалилась из-за кучи косяков с вертолетами еще на этапе доставки. А потом все разрешилось дипломатическим путем.
Alex Skyboy
Старожил форума
19.08.2010 17:22
2 akatenev:

Я так понимаю, пока этот проект делали, заложники состарились или как?
----
Ну, сделали его довольно быстро, не бог весть что. А вот с заложниками там тянулось долго, и вариантов освобождения перебрали много, вплоть до вторжения. Спецназ даже предпринял попытку силового освобождения "Орлиный Коготь", но она провалилась из-за кучи косяков с вертолетами еще на этапе доставки. А потом все разрешилось дипломатическим путем.


Спасибо за инфу!
Glider
Старожил форума
19.08.2010 17:28
Франкенштейн какой-то, а не самолет :))))))))
когда срабатывает "ракетный реверс", бедные парни в кабине - обжариться можно :))

2akatenev
а в какие примерно годы этот случай иместо быть?
Glider
Старожил форума
19.08.2010 17:30
имел место быть :)
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 17:34
Какой случай? На видео? Примерно зима-весна 1980 года.
ХэлпФаер
Старожил форума
19.08.2010 17:38
Эххх лётчики)))

Этот борт готовили для спасительной операции заложников. Сомолёт должен был садиться и взлетать на футбольном стадионе. За один день до часа "Ч" как раз и произошла эта фигня.
Точно не помню что там с заложниками (освободили п моему) но самоль в мяско ушатал правак. Они отрабатывали посадку в этот день с одним праваком - в случае выхода из строя командира.
Lee
Старожил форума
19.08.2010 17:48

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

сначала собирались садится на с-130 со спецназом на стадион, после неудачных испытаний придумали операцию орлинный коготь, которая провалилась.
Уставший
Старожил форума
19.08.2010 18:19
Почему извращаться? У нас почти все тяжелые самолеты испытывали с ускорителями, а ОКБ Микояна и ОКБ Сухого строили прототипы МиГ-23 и Су-7Б с подъемными реактивными двигателями.

Но оно себя не оправдало и программы закрыли.
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 18:38
Ускорители для С-130 есть и сейчас. Особенность этого проекта в основном не в них, а в использовании твердотопливных реактивных двигателей для гашения и вертикальной и горизонтальной скорости при посадке. Такого вроде больше никогда не делали. Впрочем оно и не надо было.

Вообще, как только над С-130 не измывались. Даже на палубу сажали.
UR74X10
Старожил форума
19.08.2010 18:39
Было там валом Ми23утг, Миг21пд, Су15квп. Проект Ан40 (12 с к вп с пу) АН8РУ закончился 16 09 64 .Гибелью экипажа Митронина при взлете в Гостомеле, в присутсвии Антонова и элиты КБ, фильм есть этой трагедии эпихи Хрущя. Жаль Кива не разсекретит фильм с гибелью АН8РУ.В память экипажа это нужно сделать. Геркулесс по модификациям всех обошол ВТСов в мире!
Уставший
Старожил форума
19.08.2010 18:44
Делали на Е-7ПД, но не с РДТТ, а с ТРД.
Перрита Павлова
Старожил форума
19.08.2010 19:22
В дискаверском ролике внятно ж сказано - модификации были сделан в течение нескольких недель, авария случилась в октябре 1980 года буквально за несколько дней до планировавшейся операции, которую пришлось отменить.

Предыдущая попытка с С-130 и вертолетами была в апреле того же года и окончилась неудачей уже в Иране.
Серж
Старожил форума
19.08.2010 21:03
заложников кстати потом обменяли.
Перрита Павлова
Старожил форума
19.08.2010 21:12
Заложников потом "обменяли" на размораживание почти 8 млрд. долларов иранских средств, отказ от возможных судебных исков в связи с этим захватом посольства и заложников и обещание не вмешиваться в дальнейшем во внутренние иранские дела.
iiai
Старожил форума
19.08.2010 21:24
летают они и сейчас - эти "бочки с дымом". По ледовым шапкам Антарктиды Гренландии - высота аэродрома диктует своё.
321
Старожил форума
19.08.2010 21:56
летают они и сейчас - эти "бочки с дымом". По ледовым шапкам Антарктиды Гренландии - высота аэродрома диктует своё.
Абсолютно в "дырдочку"!!!Летают(вернее взлетают) ну а насчет посадки с такими "АНТИ ускорителями" инфой не владею...
iiai
Старожил форума
19.08.2010 22:04
на счёт посадки....
была уже веточка " записная дежурная" про С130 , вернее про, ещё вернее "против" Ан 12-
там ссылочки на очень "занятные" пиротехнические эфекты при этих самых "посадках" С130 выкладывал!
scorpions
Старожил форума
20.08.2010 10:30
Один механик обслуживал эти с-130 и спи...дил ускоритель, а он на 5 т тяги. Поставил на свой джип и решил в пустыне на ровной дороге посчикотать нервишки себе. А дороги у них прямые, ровные. Так вот чем дело кончилось, из расследования полиции. На дороге обнаружили тормозной след несколько кусков от машины(Там бампер, осколки стекла пр.) , а машину долго искали и обнаружили в 1, 5 км от того места на высоте 130 м в скале, была от нее лепешка. Предположительно разогнвшись до 400км/ч, у него либо заклинили колеса либо порвало покрышки, кувыркнлся и полетел. А вот был бы инженером то так не сделал бы.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.08.2010 11:01
2 scorpions:

Один механик обслуживал эти с-130 и спи...дил ускоритель, а он на 5 т тяги. Поставил на свой джип и решил в пустыне на ровной дороге посчикотать нервишки себе. А дороги у них прямые, ровные. Так вот чем дело кончилось, из расследования полиции. На дороге обнаружили тормозной след несколько кусков от машины(Там бампер, осколки стекла пр.) , а машину долго искали и обнаружили в 1, 5 км от того места на высоте 130 м в скале, была от нее лепешка. Предположительно разогнвшись до 400км/ч, у него либо заклинили колеса либо порвало покрышки, кувыркнлся и полетел. А вот был бы инженером то так не сделал бы.


В свою молодую бытность, я много слышал рассказов про использование РУ-19 у кого на лодке, а у кого и на машине.
akatenev
Старожил форума
20.08.2010 11:07
Легенда про этого механика не подтвердилась. Был и отечественный вариант, там фигурировал мотоцикл, а вместо скалы - стоящий на стоянке самолет. Тоже скорее всего байка.
scorpions
Старожил форума
20.08.2010 12:08
akatenev:

Легенда про этого механика не подтвердилась. Был и отечественный вариант, там фигурировал мотоцикл, а вместо скалы - стоящий на стоянке самолет. Тоже скорее всего байка.

Источник этой байки, книга "К загадкам авиакатастроф" помоему, там все случаи с начала прошлого века.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru