Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пневмосистема вертолета ми 8 т, мтв , или амт

 ↓ ВНИЗ

никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 12:49
все привет! у меня такая проблема , диплом на носу , иформации нет , не знаю даже с чего начинать , помогите знающие люди плииз.
тема звучит следующим образом: АНАЛИЗ ПРИЧИН ОТКАЗОВ И НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ВЕРТОЛЕТОВ Т МТМ ( АМТ по возможности)
Victor N.
Старожил форума
24.02.2015 12:55
никитос авиатехник:

все привет! у меня такая проблема , диплом на носу , иформации нет , не знаю даже с чего начинать
===========
Для начала - отойди от клавы! А то, блин, - как Анка-пулеметчица!
Ну, зачем столько раз свой вопрос постить?
MiGar
Старожил форума
24.02.2015 13:00
Victor N.:"...Ну, зачем столько раз свой вопрос постить?"

Похоже диплом уже и не на носу, а в ... Геморрой одним словом.
никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 16:11
вы бы ребята лучше помогли бы советом по теме моей. чем попросту языком трепать ) не в обиду ребят!
никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 16:14
вы бы ребята лучше помогли бы советом по теме моей плииииииииз. чем попросту языком трепать ) не в обиду ребят!
никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 16:14
вы бы ребята лучше помогли бы советом по теме моей плииииииииз. чем попросту языком трепать ) не в обиду ребят!
никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 16:15
вы бы ребята лучше помогли бы советом по теме моей плииииииииз. чем попросту языком трепать ) не в обиду ребят!
MiGar
Старожил форума
24.02.2015 16:16
Мдаа, там похоже паника началась. Целься лучше в кнопки.
vaschunin
Старожил форума
24.02.2015 16:35
MiGar:

Мдаа, там похоже паника началась.

Диарея, как перед боем, к которому не готов...
Учиться, было некогда, надеялся, что пронесёт...
Вот, и пронесло...
booster
Старожил форума
24.02.2015 17:28
никитос авиатехник:
вы бы ребята лучше помогли бы советом по теме моей

Обратись за статистикой отказов в инженерный центр ОАО "ЮТэйр-инжиниринг" и попроси причины отказов из актов исследования агрегатов. ЮТэйр имеет свой ремзавод, бывший №26, ремонт пневмосистемы Ми-8 осуществляет давно. Телефоны есть на сайте.
Перекошенный автомат
Старожил форума
24.02.2015 19:50
никитос, я там на ветке про диплом чиркнул...
вдогонку ещё : при монтаже оборудования (ну и в эксплуатации) следить за касаниями-перетираниями-отбортовками.Короче, все проблемы в основном - от неграмотного обслуживания, а КПНов немного. Всё-таки матчасти сколько лет... в КБ и на заводах не дураки сидят ;)
никитос авиатехник
Старожил форума
24.02.2015 23:22
я в Тюмень еду на практику 2 марта , надеюсь там что нибудь дадут
vaschunin
Старожил форума
24.02.2015 23:51
никитос авиатехник:

... надеюсь там что нибудь дадут...

Надо надеяться, только на себя.
Постарайтесь там взять ВСЁ!
Дерзайте, и удача к вам придёт!
Arhara
Старожил форума
25.02.2015 23:15
Дружище задайся вопросом:"Зачем вообще воздушный компрессор размещенный на ВР-8 нужен вертолету? Агрегат из-за отказа которого может отказать главный редуктор." Два случая почти полного выбивания масла из редуктора после того как заклиненный компрессор срывало со шпилек крепления у нас было. Счастье что пилоты успевали сесть.
Перекошенный автомат
Старожил форума
25.02.2015 23:45
Arhara, в Рощино без тормозов рулить - некомильфо... между этих мильёнов долларов =)))
Или намёк был на перенесение его на КО-50 ? ;)
И салон проветрил, и тормоза накачал. Красота.
Предлагаю конкурс - куда его деть...
Всё равно там и оставят.
Arhara
Старожил форума
26.02.2015 07:13
Можно поставить насосную станцию. Накачал сколько нужно и выключил.
джим строгов
Старожил форума
26.02.2015 09:18
Фраза "не знаю с чего начинать" говорит о том что дляначала наверное надо изучить пневмосистему.
А что значит "пневмо"знаете?
booster
Старожил форума
26.02.2015 09:31
Arhara:
Дружище задайся вопросом:"Зачем вообще воздушный компрессор размещенный на ВР-8 нужен вертолету? Агрегат из-за отказа которого может отказать главный редуктор." Два случая почти полного выбивания масла из редуктора после того как заклиненный компрессор срывало со шпилек крепления у нас было. Счастье что пилоты успевали сесть.

Разрушение корпуса ВР-8/14 в районе фланца крепления АК-50 возможно лишь в одном случае: "заклинивание ротора АК-50 при не срезанной рессоре привода", если предохранительная, для такого случая, рессора срезается, то и разрушения корпуса ВР-8/14 не произойдет.
Иными словами: "Отказ АК-50 к аварийному развитию событий не приведет, если предусмотренная конструкцией его привода, предохранительная рессора штатно разрушится".
По моему, вопрос должен ставиться по-иному: "почему не произошло срезание предохранительного пояска рессоры привода АК-50, которая является принадлежностью ВР-8/14"?
Arhara
Старожил форума
26.02.2015 20:46
Совершенно верно. В том то и дело что предохранительная рессора не имеет специальной выборки. И при заклиненом компрессоре в двух случаях не разрушилась. При исследовании ГЦ БП ничего толком не сказали. Климов тоже никак не отреагировал на нашу информацию. Правда это было в 90х тогда всем было пох.
vaschunin
Старожил форума
27.02.2015 01:28
Arhara:

Климов тоже никак не отреагировал на нашу информацию. Правда это было в 90х тогда всем было пох.

Миновала четверть века. Неужели, до сих пор, не отреагировали?
PROEN
Старожил форума
27.02.2015 03:00
Booster: - у нас были трещины вокруг фланца Ак-50 при полностью исправном компрессоре.

никитос авиатехник: - воздушная система Ми-8(Т, МТВ, АМТ - без разницы) такая древняя, что наверное легче спроектировать полностью новую, чем пытаться исправить существующую. Мало того, что Ак-50 клинит, так он еще и масло гонит в систему, на морозе все это замерзает... Наверное проще было бы поставить масенький электроприводной компрессор и от него закачивать в баллон воздух. Можно было бы вооще сделать гидравлически управляемые тормоза. А дефекты, пожалуйста :
- отказы Ак-50 из-за плохого охлаждения, да и сам компрессор разработки 30-х годов;
- отказы пневмоагрегатов из-за порыва резиновых манжет/мембран, тоже все эти Ад-50 разработки времен Очакова;
- трубопроводы из АМц обламываются по нипеллям, почему нельзя заменить?
- компрессор гонит масло в систему, все эти фильтры и маслоотстойники еще от И-16.
В конце-концов можно просто содрать систему тормозов с какого-нибудь японского грузовичка.
Дзус
Старожил форума
27.02.2015 04:29
Boris G
Старожил форума
27.02.2015 09:49
Зачем вертолёту Ми-8 тормоза. Вон Пума или Еврокоптер совсем без тормозов. Нечего по перрону разгуливать. Подал план и пошел.
booster
Старожил форума
27.02.2015 11:10
Boris G:
Зачем вертолёту Ми-8 тормоза. Вон Пума или Еврокоптер совсем без тормозов. Нечего по перрону разгуливать. Подал план и пошел.

Потому и отношение к этой системе торможения основных колес шасси Ми-8 у конструкторов было, вероятно, таким: "если заказчик требует, чтобы тормозились, сделаем. Надежность этой системы на безопасность полетов воздействует незначительно, даже, если откажет, то и черт с ней. Заморачиваться с гидросистемой для этого дела не имеет смысла, т.к. для этого придется создавать дополнительную ГС - вспомогательную, по причине, что ОГС и ДГС можно использовать только для основной функции - управление вертолетом. Пневмо система на агрегатах давно отработанных в производстве самое оптимальное решение".
Во всяком случае, я бы рассуждал именно так, будь я конструктором тормозов основных колес шасси Ми-8.
Перекошенный автомат
Старожил форума
27.02.2015 18:23
Нечего по перрону разгуливать. Подал план и пошел.


Ага, ещё диспетчера думали бы так же... А то ведь отправляют в торец полосы , да ещё дальней, да ещё тягачом. Ограничения по скорости буксировки все знают... Вот и волокут в том же Рощино за лес минут 20... "Международный аэропорт", всё по-взрослому. Включая оплату за буксировку =)))
А вообще вертолет на колёсах - умное решение.С лыжами геморою многовато. Да и компрессор никто не переделает.По нему ещё через 30 лет будут дипломы защищать.Хотя валик типа "РС" не помешал бы.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru