Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Минский авиаремонтный завод

 ↓ ВНИЗ

12

Очень интересно
17.09.2009 09:11
Кто знает, что происходит на заводе в настоящее время?
Как с работой?
Какая зарплата у работников предприятия?
Петрович
17.09.2009 09:14
Тут один жулик обретается, он пару месяцев назад всем лапшу вешал о невиданном подъеме белорусской авиации и скором захвате грузового рынка эскадрильями грузовых люковых ТУ154, которые собираются производить на секретных подземных заводах у Батьки.
Он должен скоро нарисоваться, а на самом заводе в частности, грустновато....
Вроде как то так.
17.09.2009 09:18
они сейчас планируют переделывать Ту-154М в грузовой вариант. А так же создание или уже создали "Ассоциация зксплуатантов грузовых самолетов Туполев" В плане которых закупка самолетов Ту-204 и их эксплуатация. Вообщем как то так. Было тут несколько тем где человек делился планами, и еще по радио об этом говорил.
Петрович
17.09.2009 09:33
Человек не планами делился, а решил нахалявку лавандосов подрубить. Шо может такая "ассоциация" без, собственно, самолетов? Понты колотить?
очень интересно
17.09.2009 10:55
to Вроде как то так

Меня интересует вот этот завод
http://www.avia407.com/
ИАС
17.09.2009 14:50
Оттрубил на этом заводе 15 лет, ушёл в 2005-м.
Ремфонда (Ту-134 и Як-40) практически нет, занимаются всякой фигнёй типа ремонта ДОСААФовских Як-52, запцацки по мелочи делают. От коллектива 3500 чел. осталось тысячи полторы. Спецы в большинстве своём порасходились. Зарплата у рядовых инженеров долларов 300 недавно была. Ждут сноса предприятия, предусмотренного буксующим проектом застройки Минск-Сити. За городом в Минск-2 планируется цех покраски судов и, вроде, участок регламента по движкам.
В общем, конец бобику... Периодически в прессе боссы белорусской авиации орут о несметных полчищах Боингов и Эирбасов, кои кружат над Минском, мечтая занять очередь на ремонт. Пропагандистский бред для элехтората. Тьфу...
ан26
19.09.2009 23:13
Вроде как то так.:

они сейчас планируют переделывать Ту-154М в грузовой вариант. А так же создание или уже создали "Ассоциация зксплуатантов грузовых самолетов Туполев" В плане которых закупка самолетов Ту-204 и их эксплуатация. Вообщем как то так. Было тут несколько тем где человек делился планами, и еще по радио об этом говорил.


бред сивой кобылы, спрашивал в департаменте, улыбнул народ, больной некий нарисовался, 407й- на коленях
UR74010...
20.09.2009 00:24
У многих АРЗ экс в\о Авиаремонт нет прекспектив , найти новый рем.фонд заподных машин а других скоро небудет. К примеру на Киевском 410ГА после 1.5 года разорения завод ожил при вливании правительства Юли а зарплаты копейки , для спеца предлогали в 85 евро грязными на Авианте около 150 евро . Но на 410ГА даже МД-82 занелись ремонтировать пока первенца. Хотя активно завод искал партнеров и был по ФОКЕРУ 27 но сманился на Турцию в последний момент в 95 м.Как говорится низкие зарплаты заподных партнеров не вдохновляют при выборе партнеров , рабы за копейки не кому не нужны.
Р Е В Е Р С
20.09.2009 00:53
UR74010...:

Счас мы вам кислород поставляем, чтобы не здохли.
Militar
05.10.2009 16:51
Я знаю что делается на Минском авиаремонтном заводе (бывшем 407 заводе ГА).
Завод работает и параллельно готовится к передислокации на новое место базирования, в аэропорт Минск-2.
Совсем не интересно
05.10.2009 20:29
Очень интересно:

Кто знает, что происходит на заводе в настоящее время?
Как с работой?
Какая зарплата у работников предприятия?


Ситуация плачевная. Если узаете реальность то сразу весь интерес пропадёт. А зарплата там НИКАКАЯ.
Прораб
05.10.2009 21:48
Ну почему "плачевная ситуацыя"? "Минск-Сити" там построим на московские бабки (торговля там, бизнес, кароче - все как положено). Новые поколения выросли, на х.р им какие-то аэропорты и авиаремзаводы?
zinedin
06.10.2009 10:29
Завод переведут в другое место, эта земелька приглянулась женушке Каца, будет там строить элитное жильё ...
Беларус2
06.10.2009 11:23
Ну, по последней информации, проект переезда застопорился по той простой причине, что москалям надо застроить территорию аэропорта "Минск-1" т.н. "элитными" (что поделать - кто больше бабла наворовал - тот и "элита") многоэтажками да офисами и продать с наваром, а вот на перенос завода они бабло отстёгивать, мягко говоря, не хотят.
Недавно "батька" даже заявил, что "если этот инвестор не приступит к реализации проекта - найдём другого".
Завод пока работает (Ту-134 УБЛ переделывает в "салоны" для московских буржуев, если есть заказы). И даже людям кое-какую работу предлагает. Вот только... Обратите внимание на зарплату :). Собственно, пруфлинк:

http://minsk.gov.by/cgi-bin/fi ...

Примечание: 1 российский рубль = 92, 16 белорусских рублей.
Сами подумайте, станет хороший спец за такие "бабки" вообще на работу приходить?..
В общем - грустно всё...
Кстати, проект модернизации Ту-154 на 407-м в принципе невозможен, т.к., во-первых, полоса в "Минск-1" всего 2000 м и максимальный взлётный вес - 63 т, а во-вторых - опыта работы с этим типом просто нет (только Ту-134, Як-40, Як-42 и всякая мелочёвка вроде Як-52). Менять же оснастку и обучать спецов ради типа, который скоро выводится из эксплуатации - тоже никто не станет. Так что... Как ни печально, но завод вообще ликвидируют после "обработки" последнего УБЛ-а (а они скоро закончатся). Я так думаю...
Прораб
06.10.2009 12:20
Беларус2
"Как ни печально, но завод вообще ликвидируют после "обработки" последнего УБЛ-а (а они скоро закончатся). Я так думаю..."

Хочу призвать к более аккуратному употреблению слов (читайте ваш 1й абзац), как известно "что написано пером, не вырубишь..."
А "печально-не печально" - не можем соответствовать требованиям времени так и нечего делать в авиаремонтной отрасли (не говоря уже об авиастроении, нам его вообще никогда не потянуть).
Будем возводить что попроще и што нам по силам - бизнес центры, офисы и прочую лабуду.
Беларус2
06.10.2009 15:19
Прораб, а надо ли в Минске столько офисов?.. :) Кто ж там работать-то будет?..
Если мы с Вами земляки, то, думаю, Вы и сами всё знаете - в частности то, как стрёмно тут бизнес начинать, ибо сажают же...
А вот жильё - да. Жильё - надо. Правда, белорусы как-то всё больше привыкли на халяву его получать - социальное или по льготным гос. кредитам. В случае с "Минск-сити" это не проканает.
Ну, разве что если "батька" потом всё построенное не отберёт, да очередникам не раздаст. Выборы на носу тем более ;).
А вот аэропорт и завод жалко... Вся юность там прошла. Эх...
а-ноним
06.10.2009 15:52
ак что... Как ни печально, но завод вообще ликвидируют после "обработки" последнего УБЛ-а (а они скоро закончатся). Я так думаю...
------
не переживай, есть еще УБШ )
зы сильно надеюсь что треснет задница у них это минск-сити осилить. да и батька не должен живой завод в трату дать.
Valery
06.10.2009 16:19
Беларус2:

Если мы с Вами земляки, то, думаю, Вы и сами всё знаете - в частности то, как стрёмно тут бизнес начинать, ибо сажают же...

Если стремно, не начинай. Точно посадят. А если не стремно, то не посадят, но олигархам стать не дадут. Короче, посоветуйся с РЕВЕРСом, у него большой опыт по ведению бизнеса в
Беларуси.

А вот жильё - да. Жильё - надо. Правда, белорусы как-то всё больше привыкли на халяву его получать - социальное или по льготным гос. кредитам.

На халяву - это плохо. Специальное предложение для Беларуса 2-го и бедных работников 407-го - никаких социалок и гос. кредитов, только по рыночной стоимости.
Р Е В Е Р С
06.10.2009 16:34
Valery: Если стремно, не начинай. Точно посадят. А если не стремно, то не посадят, но олигархам стать не дадут. Короче, посоветуйся с РЕВЕРСом, у него большой опыт по ведению бизнеса в Беларуси.

Вот это точно, в Белоруссии только колхозникам раздолье, но и им панами стать не дадут. Всё только сынуле Коленьке. Несколько лет назад на этот 407 Минский АРЗ поставили комплектующих на сотни тысяч долларов, чтобы люди без работы на заводе не сидели, а самолёты ремонтировали. А когда пришло время с поставщиками расплатиться, Батька все деньги у завода экспроприировал и колхозникам отдал. Вот и весь бизнес по-белоруски. Счас завод только руками разводит в плане возврата долгов, давайте типо что-нибудь вам отремонтируем или отсо-сём в конце концов, мы не виноваты.
Беларус2
06.10.2009 20:53
2 РЕВЕРС:
Честно говоря, Ваша осведомлённость иногда даже удивляет ;). Если отбросить эмоции и гиперболы, то примерно так, в общем, всё и было...
Равно как и насчёт "колхозников" - увы, но сегодняшний общественный строй Беларуси иначе, как "колхократия" и не назовёшь. Интересы колхозавров лоббируются на гос. уровне вплоть до прямой дискриминации горожан - в частности, при поступлении в вузы (совершенно официально!!!) у выпускников сельских школ есть фора в целых 100 баллов по конкурсу сертификатов Централизованного тестирования (нашего подобия вашего ЕГЭ).
Т.е., студенчество теперь состоит из колхозников чуть менее, чем полностью (кстати, из-за этого катастрофически стало не хватать общежитий в Минске - заселить получается лишь 49% студентов, остальные скидываются по 5-6 человек и снимают квартиры, чем резко взвинчивают цены на съёмное жильё).
Итог - уже сейчас ни один (!) начальник, от самого мелкого до самого крупного, не выговаривает букву "Щ", а говорит вместо него "ШЧ", что есть 100% гарантия рождения в деревне. А коренные минчане в это время вместо вуза идут в армию... Зато колхозники поступают, оканчивают, становятся начальниками. В какой кабинет ни зайди - везде это "ШЧ"...
А потом вся эта шушера тянет в Минск родственников, кумов, сватов... И все дружно тут гадят, ссут в лифтах и "рукавадзяць" минчанами...
А всё потому - что Самый Главный Начальник - тоже колхозник. И, естественно, продвигает во власть себе подобных.
Тошнит уже от всего этого, если честно :(. Одна надежда - Он не вечен, слава Богу...
Прораб
06.10.2009 21:14
Што вы тут развели, ё-маё!? Форум-то - АВИА.ру!
Речь про то, что высокотехнологичное предприятие проср@ли - променяли на хер@ю всякую: офисы, бизнес-центры и тп.
Авиация то ЕСТЬ! И ремонты ей требуются периодические. А авиаремзавод профукали...
Мимо вся современная авиация летает и ремонтируется... И большая и малая :-(((
Что, и в этом Батька виноват??? Дык давайте все свалим на одного!!! А мы что???
Где ж мы были? А мы - не при делах, так, в сторонке.
Повторяю - речь тут (в моем понимании) про конкретное предприятие с его конкретными проблемами.
Igor_two
07.10.2009 02:26
Беларус2:

Действительно, все именно так как Вы описали. Тошнит уже в Минске от этих обитателей коровников. По распределению их направляют на работу, так они, как молодые специалисты полное г..но, элементарных вещей не знают. А в белорусских колхозах зэки работают. Кстати, из всех министров белорусского правительства только один минчанин.
Valery
07.10.2009 11:19
Р Е В Е Р С:
Вот это точно, в Белоруссии только колхозникам раздолье, но и им панами стать не дадут. Всё только сынуле Коленьке. Несколько лет назад на этот 407 Минский АРЗ поставили комплектующих на сотни тысяч долларов, чтобы люди без работы на заводе не сидели, а самолёты ремонтировали. А когда пришло время с поставщиками расплатиться, Батька все деньги у завода экспроприировал и колхозникам отдал. Вот и весь бизнес по-белоруски. Счас завод только руками разводит в плане возврата долгов, давайте типо что-нибудь вам отремонтируем или отсо-сём в конце концов, мы не виноваты.

Батька - молодец, не пропил в Куршавеле долг 407-го, отдал колхозникам. Долги отдает колхозникам, которых все годы обирали цари, сов. власть, а теперь и олигархи вместе с РЕВЕРСом, Беларусом-вторым и Игорем-вторым.
Что-то слишком много "вторых" развелось на Беларуси, никак не могут стать "первыми" - селяне мешают, поэтому и затаили на них злобу.
Р Е В Е Р С
07.10.2009 12:21
Valery: Батька - молодец, не пропил в Куршавеле долг 407-го, отдал колхозникам.

Это называется воровство, а вор должен сидеть в тюрьме. Индульгенция у Батьки закончилась, ВВП его больше на трон не посадит.
Петрович
07.10.2009 12:34
Хорош, парни, бульбосрач устраивать. Я, мож, к теще у Миньск собираюсь, а вы тут меня пугаете)))))))
Беларус2
07.10.2009 12:52
Прораб:
Што вы тут развели, ё-маё!? Форум-то - АВИА.ру!
Речь про то, что высокотехнологичное предприятие проср@ли - променяли на хер@ю всякую: офисы, бизнес-центры и тп.
Авиация то ЕСТЬ! И ремонты ей требуются периодические. А авиаремзавод профукали...
Мимо вся современная авиация летает и ремонтируется... И большая и малая :-(((
Что, и в этом Батька виноват??? Дык давайте все свалим на одного!!! А мы что???
Где ж мы были? А мы - не при делах, так, в сторонке.
Повторяю - речь тут (в моем понимании) про конкретное предприятие с его конкретными проблемами.
- - - - - - -
В целом Вы правы, но... Увы, проблемы авиации в данном случае неотделимы от проблем (вернее - одной и главной проблемы, усатой и плешивой) Беларуси в целом. Даже его персональный борт EW-001PA на все регламенты летает не на 407-й АРЗ, а... в Германию (если точнее - то во Франкфурт). Несмотря на свою литерность и то, что Германия - член НАТО :).
Символизирует, не правда ли?..
Что-то сложновато представить, чтобы персональный борт Путина или Медведева летал на ремонты и ТО куда-то за границу. Хотя бы по соображениям безопасности (ясно же, что жучков и маячков наставят - такой удобный случай не упустит ни одна спецслужба!). На фоне "батькиной" паранойи ("вакол - урагi!!!") это - лучшая иллюстрация к состоянию дел в авиаремонтной отрасли Беларуси в целом. Нету другого выхода. Уж если для ГЛАВНОГО B-737 BBJ страны спецов отечественных нет, то, извините, пипец. И это при том, что "Белавиа" тоже на 737-х и CRJ-200 работает (последние 4 штуки Ту-154М, что сейчас на чартерах, в следующем году запланированы под вывод).
В общем... Будут вместо завода и порта высотные офисы. Пустые. Потому что "няма дурняў" в современной Беларуси вести бизнес. Если ты, конечно, не уроженец деревни Александрия Шкловского района Могилёвской области - этим можно всё. Остальным дают "подняться", а потом - сажают с конфискацией. Например, за отказ построить за свой счёт очередной хоккейный дворец. Ну, или пожизненно "доят" (тех, кто соглашается).
Тупик, блин. Одна надежда (повторяю) - не вечен он.
А пока... Пока Департамент гражданской авиации Беларуси существует исключительно за счёт "пролётных" денег иностранных АК. Ибо место хлебное чисто географически.
Valery
07.10.2009 14:31
Беларус-второй, пошто сопли распустил?
Мозги когда-нибудь включишь? Проблемы авиации и Беларусь, говоришь? Прямь, как на конференции. Ты хоть представляешь масштаб этой проблемы? Беларуси это надо? Твоя любимая Россия с ее потенциалом не может вытянуть проблему авиаремонтных, не говоря уже об авиапромышленности в целом. Ты спросил Боинг и Эйрбас, они сюда придут - в Россию и Беларусь? Короче, займись мелким бизнесом - открой сапожную мастерскую, например. Сделай это на селе. Этим отдашь, накопившийся за столетия, долг селу и налогов будешь меньше платить. Глядишь, накопишь на Жигули, чем подсобишь и России.

Р Е В Е Р С:

Valery: Батька - молодец, не пропил в Куршавеле долг 407-го, отдал колхозникам.

Это называется воровство, а вор должен сидеть в тюрьме. Индульгенция у Батьки закончилась, ВВП его больше на трон не посадит.

Воровство - это плохо, воры должны сидеть в тюрьме. Согласен (что-то в последнее время часто соглашаюсь с РЕВЕРСом). Однако кругом воруют. Смотришь, Россию всю разворовали, но в тюряге никто не сидит. Так - по мелочам. Главные воры, думаю, имеют индульгенцию от ВВП.
летчик в черном ЗШ
07.10.2009 15:04
Знаете, ребяты, не в первый раз уже тема, хоть в чем-то касающаяся Беларуси, сводится к политике, а точнее - к обсуждению личности "батьки". Ну сегодня не выдержал.
Со мной служит армянин, вся его родня живет в Луганской области. Вот самое скромное его высказывание про Лукашенко: всем белорусам нужно выстраиваться в очередь, как в Мавзолей в былые времена, и ежеутренне целовать Батьку в ж.пу, моля при этом всех богов, чтоб дали ему еще лет сто жизни.
Таким нытикам, как Беларус2, нужно пожить в Рассее-матушке, только не в стольном граде Москве (а еще пару сроков правления питерской банды – уже и в СПб перенесут), с которой почему-то большинство белорусов (особенно гастарбайтеров) отождествляют ВСЮ страну, а где-нибудь в Пикалево, например, или в Амурске, или в Сковородино. А вечерами смотреть зомбоящик, где, млять, нановожди плетут что-то про очистительный и оздоровительный кризис. А Тина Канделаки, сука, сияя улыбкой, подкалывает каких-то бульбашей в своей передаче: «Ну скажите же, Михаил, в Белоруссии есть хоть один олигарх???!!!». Вот так, оказывается, счастье-то в олигархах…
Р Е В Е Р С
07.10.2009 16:13
летчик в черном ЗШ:

Пропаганда для быдла, целуй батькину жопу сам. И карманы выворачивай свои для новых "нац.проектов", если у тебя что-то в них осталось.
С Украины
07.10.2009 16:26
Реверса мнение, как всегда не в счет.А простой люд в Украине говорит о нынешней Белорусии с позитивом.Чисто, спокойно, пьяни нет, наркота по застенках, какая ни какая зарплата...По сравнению с Зап.Европой, конешно, слабовато, но если сравнить с постсовецким пространством-преимущества белорусского быдла по среверски перед другим быдлом очевидны...
Петрович
07.10.2009 16:29
Ну все, пошла вода в хату.....
Опять сценарий хохлосрача?
Придумали бы уже что-нибудь новенькое? Например бульбаши с салоедами, что ли, сцепились бы, а мы бы посмотрели
С Укроаины.
07.10.2009 16:32
А к Вам, Пятрович, делегация с ВАЗа собирается, передать пролетарский привет.Как Вы там говорили-забивать болт кувалдой...
Петрович
07.10.2009 16:35
Делегация с ВАЗа пусть сначала у себя порядок наведет в деревеньке, а то взяли моду - чуть что, сразу к Царю на поклон....
Кстати, про болт и кувалду я не писАл.
Р Е В Е Р С
07.10.2009 16:37
Гена, лет через надцать, когда мене и моей семье от мене кроме утки ни чего не надо будет, я тоже буду "целовать Батьку в ж.пу, моля при этом всех богов, чтоб дали ему еще лет сто жизни." Хотя вот не задача, по последним данным утка стала платной. А жаль, была такая сказка.
Петрович
07.10.2009 16:39
Олег, а я вот не хочу Батьку в опу целовать......., интересно, ждут ли моих родственников в минске после этого заявления какие-нибудь траблы?

С Украины
07.10.2009 16:41
Ну так, батюшка-царь, с Вашей свиты, какая разница.Да тока Вы, батюшка, Емельку Пугача подзабыли.А ведь он не читать, не писать не умел, а кровушки дворянской сколько пустил, душегубец окаянный...
Петрович
07.10.2009 16:49
Кровушки Емельян Пугачев самолично пустил немного, в основном по традиции лютовали башкиры Салавата. История такова, что фигура Пугачева была нужна пиплу, как сейчас пиплу парят НАТО.
Страшно и непонятно, а по факту ничего особенного.
Минск2009
07.10.2009 17:03
Странные товарищи Беларус2 и РЕВЕРС либо прикалываются, либо не владеют объективной информацией по Белоруссии. Достаточно посмотреть на:

1. Рейтинг легкости ведения бизнеса, особенно его динамику.
http://aillarionov.livejournal ...

2. Уровень жизни по данным ПРООН, опубликованным на днях
http://www.ikd.ru/node/11191
"В ООН обнародован Доклад о развитии человека за 2009 год, который ежегодно 20 лет составляет Программа развития ООН (ПРООН). В докладе содержатся данные об уровне жизни и социальной защищенности жителей различных стран, показатели здоровья, уровня образования и культурного развития населения, состояния преступности и охраны окружающей среды.
Как неудивительно Россия занимает лишь 71 место, находясь между Албанией и Македонией. А самой лучшей страной для жизни согласно рейтингу признана Норвегия..
Пятерка лидеров стран с очень высоким уровнем развития Норвегия, Австралия, Исландия (При этом в докладе ООН не учитывается тот факт, что за минувший год уровень жизни в Исландии заметно снизился из-за финансовых неурядиц, постигших эту страну), Канада и Ирландия Далее следуют— Нидерланды, Швеция, Франция, Швейцария, Япония Люксембург (11). США только на 13 месте. Британия стоит на 21-м месте, а сразу за ней – Германия. .
Из стран бывшего СССР: Эстония, Литва и Латвия (40, 46 и 48 место) Беларусь — на 68 месте, Россия — на 71. В 2007 Россия находилась на 68-м месте, в 2006 году - на 65-ом, в 2005 - на 62-ом. За период с 1990 года по 2005 год Россия спустилась на 21 позицию., Казахстан – на 82 месте. Армения и Украина и Азербайджан заняли в общем списке — 84, 85 и 86 место. Грузия оказалась на 89-й позиции, Туркменистан — на 109-й, Молдова — на 117-й. Узбекистан и Кыргызстан — на 119 и 120 местах, Таджикистан — на 127-м.
"

3. И наконец 4просто расслабиться :-)
http://nnm.ru/blogs/a92/zametk ...
Прораб
07.10.2009 17:11
Хлопцы, мож хватит офф-топить?

Вернемся к 407-му заводу. Вот ремонт авиатехники в принципе рентабельное дело? По идее, да. Ежели 407-му заводу "кирдык", то причины? Чего он стал не рентабельным? Кризис мировой авиаиндустрии? Х@ровый менеджмент? Или што?
Ведь умели в совецкое время здесь нормально работать.
И чем Беларуси помешало бы такое предприятие с высоким качеством ремонта авиатехники?
йку
07.10.2009 17:12
все беды из за лукаша , это понятно , колхозан у власти , что от этого ожидать ??? превращение старын в колхоз , будь он проклят.
С Украины
07.10.2009 17:20
йку.Ну хорошо, колхозан у власти.А кто у нас у власти?А кто у НИХ у власти.В принципе-подходы вроде все разные.А проблеммы одни и теже.
Valery
07.10.2009 17:20
Р Е В Е Р С:

Гена, лет через надцать, когда мене и моей семье от мене кроме утки ни чего не надо будет, я тоже буду "целовать Батьку в ж.пу, моля при этом всех богов, чтоб дали ему еще лет сто жизни." Хотя вот не задача, по последним данным утка стала платной. А жаль, была такая сказка.

РЕВЕРС, а на хрена (вот уже у РЕВЕРСа нахватался грубости, не к добру все это)тебе утка? У тебя ж рабочий унитаз в наличии имеется, в подвале, аль забыл? Сгодится и через надцать годков, чего бабло зазря тратить на утку.
Минск2009
07.10.2009 17:24
В соответствии с генеральным планом застройки г. Минска предусмотрен перенос до 2010г. Минского авиаремонтного завода на территорию Национально аэропорта «Минск».

Учитывая сложившуюся тенденцию развития авиационного рынка, перенос будет подразумевать под собой строительство нового современного высокотехнологичного завода-центра ТОиР, осуществляющего ремонт и техническое обслуживание самолетов западного производства, таких как Boing, Airbus, CRG и др.

При этом завод сохранит традиционное направление по ремонту ТУ-134, ЯК-40, ЯК-42, а также освоит ремонт российских судов нового поколения ТУ-204, ТУ -214, ТУ – 334 и т.д.

На первом этапе строительства будут построены 4 цеха:

- цех покраски самолетов любых марок с использованием современных технологий покраски;

- цех технического обслуживания двигателей самолетов современных зарубежных марок (Boing, Airbus);

- цех общего технического обслуживания;

- цех испытаний и диагностики технического состояния самолетов.

В данную зону входит территория Национального аэропорта «Минск», поэтому и принято решение о строительстве центра ТОиР в данном аэропорту.

Для данного проекта разработано технико-экономическое задание в котором указана стоимость строительства:

- цеха покраски самолетов (включая стоимость необходимого оборудования) составит 44 580 900 долларов США.

- цеха ремонта и общего технического обслуживания самолетов (включая стоимость необходимого оборудования) составит 76 193 700 долларов США.

- цеха испытаний и диагностики технического состояния самолетов (включая стоимость необходимого оборудования) составит 20 219 600 долларов США.

- цеха технического обслуживания двигателей (включая стоимость необходимого оборудования) составит 20 000 000 долларов США.

Таким образом общие затраты на перенос с осуществлением модернизации производства составят около 161 млн. долларов США.

Кроме того, при реализации данного проекта необходимо провести обучение персонала на сертифицированных курсах, для получения статуса сертифицированного завода по техническому обслуживанию самолетов, затраты на первоначальное обучение персонала составят около 3 млн. долларов США.

Стоит отметить, что затраты на обучение персонала приобретают ежегодный характер и будут составлять около 1, 5 млн. долларов США ежегодно.

Также при реализации проекта будут возникать иные затраты, связанные с его реализацией – затраты на сертификацию, иные непредвиденные расходы. Они составят около 6 млн. долларов США.

Таким образом, общие инвестиционные затраты на реализацию проекта переноса завода при его модернизации составят около 170 млн. долларов США.

Следует учесть, что в вышеуказанные инвестиционные затраты включена только стоимость строительства завода и не входит стоимость устройства внутри заводской транспортной инфраструктуры, строительство рулежных дорожек и заводской стоянки для воздушных судов.

Срок окупаемости проекта составляет 9 - 11 лет с начала реализации проекта. Такая окупаемость является нормальной для проектов подобного масштаба, о чем свидетельствует также и достаточно высокая внутренняя норма доходности работ более 14% .
а-ноним
07.10.2009 17:37
таких как Boing, Airbus, CRG и др.
----
что за звери Boing и CRG ?
Кальсонные гномы
07.10.2009 17:40
"Boing и CRG"

Кандидат №4 на "отжиг дня".
Р Е В Е Р С
07.10.2009 17:42
Valery:

А вот всё думаю, ты не сынуля Батькин старшой? Уж больно всё близко к сердцу принимаешь народную критику.
Петрович
07.10.2009 17:45
СерОжа? Ты?
Та ты нэ журысь, СерОжа!
Петрович
07.10.2009 17:47
Читать: СЯрОжа)))))))))
Р Е В Е Р С
07.10.2009 17:55
Минск2009:
В соответствии с генеральным планом застройки г. Минска предусмотрен перенос до 2010г. Минского авиаремонтного завода на территорию Национально аэропорта «Минск».

Мене вот этот инвестиционный прожект больше нравитцо!)) Гена, вступай в долю?!
http://www.mintrans.by/rus/inv ...
- На балансе авиакомпании - 17 самолетов типа ИЛ-76, из которых 8 самолетов находятся в эксплуатации.
- Суть инвестиционного проекта:
Приватизация и акционирование Республиканского унитарного предприятия «Авиакомпания Трансавиаэкспорт» с участием иностранного инвестора
- Доля участия инвестора
51% и более
- Общий объем инвестиций
Ориентировочно 15 000 тыс. долл. США
http://www.mintrans.by/rus/inv ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru