Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бизнес класс Империал кто предлагает?

 ↓ ВНИЗ

Kamchatski
Старожил форума
23.09.2016 16:49
Навеяно этим постом
http://fotografersha.livejourn ...
Стало интересно, кто нибудь из действующих АК в России предлагает класс обслуживания Империал?
Дядя
Старожил форума
23.09.2016 18:48
Ни одна авиакомпания в мире не предлагает Империал
explorer
Старожил форума
23.09.2016 19:52
http://www.airliners.net/photo ...

http://www.airliners.net/photo ...

Конечно! Просто это первый класс называется.
explorer
Старожил форума
23.09.2016 19:59
Kamchatski

Никто.
Таганрог
Старожил форума
23.09.2016 20:09
Первый класс с элементами роскоши встречается у некоторых ведущих мировых авиаперевозчиков. Особенно Emirates вроде как. Но класс с элементами русской аристократии на регулярных авиарейсах предлагала только Трансаэро. Если где и можно найти подобное - только в бизнес-авиакомпаниях, специализирующихся на заказах самолётов
newsafar
Старожил форума
23.09.2016 20:12
Когда попадаешь перпендикулярно струе, так бросает что все элементы роскоши не всчет
SENATOR
Старожил форума
23.09.2016 20:15
Чтобы сразу из Москвы и в пижаме за бугор - British Airways в Лондон, Сингапурцы в Хьюстон и Этихад в Абу Даби. Может, кто еще есть. Надо смотреть. Эмираты вроде были.

А так и немцы, и швейцарцы, и французы имеют первый класс.

Деньги лишние появились?
Denis1804
Старожил форума
23.09.2016 20:29
Дядя
Ни одна авиакомпания в мире не предлагает Империал
Уже не предлагает
barabek
Старожил форума
23.09.2016 20:43
У России в ТСОшных 777 и 747 остались кресла импера и туда просто бизнеспаксов сажают.
Ту-114
Старожил форума
26.09.2016 00:30
barabek
У России в ТСОшных 777 и 747 остались кресла импера и туда просто бизнеспаксов сажают.
Могут посадить, если на рейс поставят не В777-200, а В777-300 (это становится известным в лучшем случае накануне вылета) и в штатном бизнесе все билеты проданы. В предварительную продажу идут только 14 мест штатного бизнеса, т.к. везде в расписании стоит В777-200, а в них "империала" нет". Чаще "империал" летает пустым. А В747-400 с "империалом" вообще 1 - EI-XLM и бизнес в нем не 3 ряда на 12 мест наверху, а на всю верхнюю палубу, 7 рядов - 26 мест. До 12 мест "империала" вряд ли добираются. Вот и нет "империала" у "России". И быть не может при таком парке. Да и не потянуть им 1-й класс, т.к. у них и обеспечение бизнеса гораздо хуже, чем у Аэрофлота и Трансаэро. Спасают только старательные бортпроводники.
KAW.
Старожил форума
26.09.2016 00:39
Таганрог
Но класс с элементами русской аристократии на регулярных авиарейсах предлагала только Трансаэро.

Был ещё у Аэрофлота
Ту-114
Старожил форума
26.09.2016 01:47
У Аэрофлота никогда не было ничего, подобного "империалу" Трансаэро. То, что когда-то у Аэрофлота называлось 1-м классом (Ил-62, Ил-86, Ил-96, Ту-154, А310, В777-200), по нынешним меркам можно сравнивать, по-моему, только с бизнесом на аэрофлотовских А320. Критерии меняются. На дальних рейсах сейчас у всех норма - раскладка кресла в бизнесе в кровать. И лучше, если в горизонталь, как на аэрофлотовских В777-300 и части А330-300 (последние 9 машин, у которых в бизнесе не 34, а 28 мест). Да, в "империале" Трансаэро с пижамой, комплектом постельного белья и широким спальным местом (4 места в ряду вместо 6 на 777) спать, конечно, хорошо. Но все-таки это самолет, иллюзия сна в хорошем отеле все равно будет нарушена болтанкой, нерадивым освещением, топотом ретивых бортпроводников и т.п.
umka-traveller
Старожил форума
26.09.2016 10:02
Таганрог
Первый класс с элементами роскоши встречается у некоторых ведущих мировых авиаперевозчиков. Особенно Emirates вроде как. Но класс с элементами русской аристократии на регулярных авиарейсах предлагала только Трансаэро. Если где и можно найти подобное - только в бизнес-авиакомпаниях, специализирующихся на заказах самолётов
мещанское шитье золотом по красному не имеет ничего общего с русской аристократией...
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 11:53
SENATOR, деньги лишние, а что у кого то они бывают вообще. Просто хочется попробовать хоть разок в этой жизни слетать с полным комфортом.
SENATOR
Старожил форума
26.09.2016 13:20
Ну и возьмите за мили. Либо сразу первый у BA, либо бизнес у Этихадов за деньги и проапгрейдтесь до первого.

А так, самый доступный первый за деньги - Бангкок-Гонконг у Эмирейтс. Стоит не более 50 тысяч рублей в одну сторону. Он немного усеченный, в плане пижамы и белья, так как лететь всего три часа. Но по креслу, питанию и выпивки вполне.
Kamchatski
Старожил форума
26.09.2016 15:08
Хм! Забавно. На рейс MOW-PKC рейс на АК Россия в бизнесе 49500 рублей а такой же того же числа на АФЛ 74160 рублей. В чем подвох, братцы?
Ту-114
Старожил форума
26.09.2016 16:01
На сайте Аэрофлота бизнес на собственный рейс идет за 60 (тариф оптимум везде), бизнес на рейс России - за 40. Специально брал билет на Сахалин (тарифы MOW-UUS-MOW и MOW-PKC-MOW одинаковые) туда Аэрофлотом, обратно Россией (рискнул, т.к. обратно лететь днем). Аэрофлот по уровню ощутимо выше во всем. При этом мне повезло, т.к. Россия подала В777-300, в котором кресла лучше, чем в В777-200 (на 300 раскладываются полностью, а в 200 только отклоняются на 50 град.). Кормят на России проще и скромнее, нет никаких излишеств, никакие видео-аудио не работают, меньше обойма напитков. Хотя в целом у России все нормально и б/п работают очень хорошо. Но разница в тарифах вполне объяснимая и, по-моему, оправданная, хотя в Симферополь, например, бизнес на SU и FV (летел на 747) стоил одинаково.
sbb
Старожил форума
26.09.2016 18:30
мда....
без кина на дальнем перелете не жисть....
Kamchatski
Старожил форума
27.09.2016 11:08
Мда, так что лучше лететь в комфортном кресле 8 часов или кино смотреть?
Ту-114
Старожил форума
27.09.2016 13:04
В данном случае при выборе между Аэрофлотом и Россией у Аэрофлота вы гарантированно получите в бизнесе и комфортное кресло, и кино. Особенно - на В777-300 (очень удобные и функциональные кресла, хорошие большие мониторы, хорошая подборка фильмов и музыки, возможность подзарядки планшета). У России вы гарантированно кинА не получите (только со своего планшета, но подзарядка - только с собой), а комфортность кресла - как повезет: будет В777-300 - можно нормально почивать, будет В777-200 - будете хорошо сидеть, откинувшись на 53 градуса, что для ночного рейса в бизнесе по современным меркам для дальних регулярных рейсов уважаемой авиакомпании ну явно маловато. А В777-200 от Orenair изначально заточены под чартеры и таковыми так и остались.
Latino
Старожил форума
27.09.2016 15:33
Ту-114
В данном случае при выборе между Аэрофлотом и Россией у Аэрофлота вы гарантированно получите в бизнесе и комфортное кресло, и кино. Особенно - на В777-300 (очень удобные и функциональные кресла, хорошие большие мониторы, хорошая подборка фильмов и музыки, возможность подзарядки планшета). У России вы гарантированно кинА не получите (только со своего планшета, но подзарядка - только с собой), а комфортность кресла - как повезет: будет В777-300 - можно нормально почивать, будет В777-200 - будете хорошо сидеть, откинувшись на 53 градуса, что для ночного рейса в бизнесе по современным меркам для дальних регулярных рейсов уважаемой авиакомпании ну явно маловато. А В777-200 от Orenair изначально заточены под чартеры и таковыми так и остались.
поправлю про кино у SU... не гарантированно, а с большей вероятностью... За это лето раза 3-4 попадал на неисправную... Эйзенштейн месяца два летал без развлечений
Kamchatski
Старожил форума
27.09.2016 17:28
Да мне пофиг на эти развлекухи, с собой ноут с фильмами на любой вкус, да и я предпочитаю спать на дальних рейсах под мерный гул двигателей. Засада в том, что не угадать какой подадут борт 777-200 или 300ку.
Ту-114
Старожил форума
28.09.2016 22:58
Latino
поправлю про кино у SU... не гарантированно, а с большей вероятностью... За это лето раза 3-4 попадал на неисправную... Эйзенштейн месяца два летал без развлечений
На В737-800 Аэрофлота я не летал, а на всех А330-200, А330-300 и В777-300 все работало на всех моих рейсах. В любом случае, можно лишь с сожалением констатировать, что для наших авиакомпаний работа имеющихся на борту современных средств развлечений считается совсем не обязательной. Для нас. Пример другого отношения - 22-летний А300 HS-TAG Thai на внутреннем рейсе из Бангкока в Чиангмай: 1-10 в воздухе, все чистенькое, ухоженное и уже устаревшие мониторы работали, как новые. Для тайцев. Машину через 2 месяца списали. У нас мониторы могут не работать на 6-месячной машине, а уж о 20-летних можно и не заикаться. У LH на 20-летних В747-400 все работает и они старше таких же машин "России". Так на наших 747-400 уже у Трансаэро в возрасте 10-12 лет, как правило, ничего не работало, а "России", видимо, еще рано об этом думать.
sbb
Старожил форума
28.09.2016 23:09
Ту-114
На В737-800 Аэрофлота я не летал, а на всех А330-200, А330-300 и В777-300 все работало на всех моих рейсах. В любом случае, можно лишь с сожалением констатировать, что для наших авиакомпаний работа имеющихся на борту современных средств развлечений считается совсем не обязательной. Для нас. Пример другого отношения - 22-летний А300 HS-TAG Thai на внутреннем рейсе из Бангкока в Чиангмай: 1-10 в воздухе, все чистенькое, ухоженное и уже устаревшие мониторы работали, как новые. Для тайцев. Машину через 2 месяца списали. У нас мониторы могут не работать на 6-месячной машине, а уж о 20-летних можно и не заикаться. У LH на 20-летних В747-400 все работает и они старше таких же машин "России". Так на наших 747-400 уже у Трансаэро в возрасте 10-12 лет, как правило, ничего не работало, а "России", видимо, еще рано об этом думать.
Не до IFE сейчас. Денег нет...
Хотя если не рассматривать систему развлечений как пустую трату денег...
http://www.futuretravelexperie ...
AnatolyNZ
Старожил форума
29.09.2016 06:05
то Kamchatski: Приходилось летать бизнес-классом Окленд-Дубаи-Стамбул-Москва-Окленд Эмиратами на А-380(большую часть перелёта) и Окленд-Индонезия-Окленд( большую часть пути на Б-747)На А-380 намного круче 747.Это нам наша компания такие подарки преподносила(Heli Harvest)
Saoirse
Старожил форума
29.09.2016 09:45
Таганрог
Первый класс с элементами роскоши встречается у некоторых ведущих мировых авиаперевозчиков. Особенно Emirates вроде как. Но класс с элементами русской аристократии на регулярных авиарейсах предлагала только Трансаэро. Если где и можно найти подобное - только в бизнес-авиакомпаниях, специализирующихся на заказах самолётов
Русская аристократия никогда не ездила на "Империале". В старину так назывался верхний открытый этаж конки. Там было очень неудобно ездить - дождик поливал, сильно трясло и дамам в платьях туда было не залезть:) "Империал" стоил на три копейки дешевле чем места внизу.Так что не самое удачное название было у ТСО.
sbb
Старожил форума
29.09.2016 15:24
уж не знаю империал ли это или нет?

http://atwonline.com/site-file ...

это всегог лишь навсего SWISS 777-300ER first class
sbb
Старожил форума
29.09.2016 15:28
Business class От United Polaris какого то....

http://atwonline.com/site-file ...

http://atwonline.com/site-file ...
sbb
Старожил форума
29.09.2016 15:29
вау!!!!
Вот тема!

http://atwonline.com/site-file ...
Ту-114
Старожил форума
29.09.2016 17:10
Империал у Трансаэро слишком старомоден. На эмиратских А380 бизнес вполне хорош, но в целом и с питанием, и с общим уровнем на разных рейсах было как-то не очень. Бар в хвосте А380 на 2-м этаже выглядел не так роскошно, как на фото, и показался чем-то избыточным и не очень востребованным, т.к. основная масса просто всегда хотела спать. А топот б/п всем мешал. Чего они носятся по ночам по бизнесу, как тайцы на коротких рейсах (торопятся накормить за 1-1, 5 ч.)?! И в целом все давно стало у всех будничным. Народ в бизнесе хочет поесть, слегка выпить, хорошо улечься и уснуть. Бессмысленные прибамбасы явно не котируются. У KLM до сих пор на В777-200 в бизнесе стоят допотопные кресла, подобные тем, что были на таких машинах ТСО. Но KLM - это KLM.
sbb
Старожил форума
29.09.2016 17:24
AF-KLM скоро как вам всем покажут))
http://atwonline.com/site-file ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru