Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВНИМАНИЕ !!! Проблеммы Сасовского ЛУ ГА

 ↓ ВНИЗ

1234

ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 13:44

Директору Сасовского ЛУ ГА
филиал УВАУ ГА (И)
Смольникову Е.В.





Заявление лётного состава Сасовского лётного училища
по обоснованию повышения заработной платы.


1. Не соответствие заработной платы командно-лётного и инструкторского состава лётных училищ со средней по отрасли, что является потерей престижа инструкторской работы и оттока высококвалифицированных кадров из училищ в авиакомпании (где зарплата на порядок выше).

2. Учебные полёты выполняются в неполном составе экипажа, где командно-лётный и инструкторский состав выполняет обязанности всех членов экипажа. При этом одновременно с пилотированием ВС занимается обучением курсанта.

3. В связи с введением новой программы лётного обучения, согласно ИКАО, повысились требования к подготовке выпускников лётных училищ, возросла ответственность и увеличился объём работ. В течении лётного дня выполняется большое количество взлётов и посадок что требует больших психофизиологических затрат, а уровень зарплаты остался недопустимо низким.

4. Наряду с организацией и выполнением полётов командно-лётный и инструкторский состав занимается воспитательной и методической работой по подготовке курсантского и лётного состава к полётам.

В связи с вышеперечисленным предлагаем: установить заработную плату командно-лётному, инструкторскому, штурманскому составу не менее 50 тысяч рублей независимо от налёта часов, что является ниже средней заработной платы лётного состава по отрасли.

На неоднократные обращения к руководству училища и в вышестоящие инстанции вопрос о повышении заработной платы не был решён. Более того, по сравнению с 2009 годом заработная плата в 2010 году была существенно уменьшена.

В случае не повышения заработной платы до указанного размера лётный состав училища оставляет за собой право отказаться выполнять учебные полёты.

Предложения обсуждены и одобрены на собрании лётного состава училища
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 13:57
Таким образом, уважаемые гости этой странички, хотим чтоб Вы, поняли нашу больную тему...
Valdes
Старожил форума
23.11.2010 14:16
А мы идём в Бугры!

Если без иронии- грустно. Довели людей до ручки...
SAM
Старожил форума
23.11.2010 14:17
Опубликуйте расчётный счёт
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 14:44
Зачем расчётный счёт????
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 14:46
Зачем расчётный счёт SAM ???? Эту проблемму нужно решать не разовым выделением фин.средств
Хроно
Старожил форума
23.11.2010 14:53
2 ТРОТИЛ:

Почитайте ветку и подумайте, может главная беда не зарплата, а отсутствие желания отбить работу у заграничных конкурентов. Почему ничего на ветке не сказано про Сасово?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Неужто Краснову тяжело пробить курсы PPL?
Впрочем и выделение средств на зарплату не компетенция руководства филиала. Вы бы еще в Спортлото письмишко написали.
MSL
Старожил форума
23.11.2010 14:53
Это же бюджетное учреждение. Насколько помню, там не все так просто с изменением зарплаты. Но подвижки какие-то были, посмотрите, может поможет:
http://www.rabota.ru/research/ ...
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 14:57
Спасибо MSL за понимание!
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 14:59
Хроно, просто действительно, если мы бюджетники, неужели проще отнять чем прибавить...
Хроно
Старожил форума
23.11.2010 15:07
2 ТРОТИЛ:

неужели проще отнять чем прибавить...
------
С таким пониманием проблемы Вам точно надо в Спортлото писать!
Для просимого увеличения надо строки госбюджета депутатам менять и президенту его утверждать, а тут письмишко какому-то директору училища, у которого никаких прав для решения проблемы нет.
klifA
Старожил форума
23.11.2010 15:08
А мож ну его, это училище.Поискать работу по компаниям со средней зарплатой по отрасли?В АК, обычно, так вопросы и решаются.Тогда тем, кто остался обычно поднимают)
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 15:09
Это письмишко спортлото просто засмеёт)))
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 15:11
Проще всего, взял да и смылся где теплее! А в училище-то тогда кто летать будет???
Хроно
Старожил форума
23.11.2010 15:15
2 ТРОТИЛ:

А в училище-то тогда кто летать будет???
---------
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Может Джамшут с Равшаном согласятся? Кстати, им даже гражданство российское для этого не требуется, так как работать будут инструкторами. Читайте воздушный кодекс и будет вам щастье.
Какомей
Старожил форума
23.11.2010 15:25
ТРОТИЛ
Не соответствие заработной платы командно-лётного и инструкторского состава лётных училищ

А какова сейчас заработная плата " командно-лётного и инструкторского состава", Цифры в студию можно, и с каким налетом?
SAM
Старожил форума
23.11.2010 15:32
Проще всего, взял да и смылся где теплее! А в училище-то тогда кто летать будет???
------
Простите, но это как в бородатом анекдоте "чтоб я авиацию бросил?"
Если вас устраивает работа за идею, это исключительно ваши проблемы. Смылись бы, где потеплее, тогда может кто-то репу и зачесал. А так, это ж не кукольный театр Карабаса-Барабаса, а государственное учебное заведение. Директор рад бы и по 100 тыс. платить, только где он их возьмёт?

Беломор
Старожил форума
23.11.2010 15:44
Озвучиваю!!! При налёте в 80 часов получается 18000
klifA
Старожил форума
23.11.2010 15:45
http://www.youtube.com/watch?v ... , а если честно, Видимо, кому-то проще продавить иноземцев, чем поднимать свое образование.
пилот ту
Старожил форума
23.11.2010 15:52
Озвучиваю!!! При налёте в 80 часов получается 18000




Жопа ..... грузчики в ашане больше получают , за такие деньги не надо летать
Беломор
Старожил форума
23.11.2010 15:54
вот только квалификация иноземцев которые придут за такую зарплату будет соответствующей
пилот ту
Старожил форума
23.11.2010 16:08
А потом мы ругаемся что к нам приходят вторые пилоты дельтапланеристы , планеристы и прочий отстой не пойми с какой поляны взявшийся . Очень обидно за инструкторов моего родного училища .
Беломор
Старожил форума
23.11.2010 16:16
Ты не расстраивайся сильно. Теперь почти 80% курсантов выпускаются с навыками и умениями не лучше чем дельтапланеристы. Потому-что инструктора борются не за качество а за налёт. Иначе зарлату вообще не получишь.
klifA
Старожил форума
23.11.2010 16:36
Не п-ди, с налетом усе нормально, даже когда САМ прут!!!
юрка ковбой
Старожил форума
23.11.2010 17:05
Давно нужно было......... с писем начинать.., только вся беда в том что народу учится маловато, да и сами пинстры не очень дружный народец.., а что-бы обсуждать, нужно "руками потрогать"........, а стране пилоты ГА не нужны!!!! Поверте. Большой привет Симанькину, Драволину и иже с ними......... Держитесь пацаны, не здавайтесь......, подымут деньгу....., сразу приеду инструкторить.......... Всем удачи!!!
Беломор
Старожил форума
23.11.2010 17:06
2 klifA:

Ага, нормально, а как эти САМы записываются? Или ты думаешь что инструктора их тебе записывают?!
Зiма
Старожил форума
23.11.2010 17:14
а как понимать Пункт 2 этого заявления ???
*** выполняет обязанности всех членов экипажа. При этом одновременно с пилотированием ВС занимается обучением курсанта. ***
а как иначе ?
Беломор
Старожил форума
23.11.2010 17:33
А что непонятного? Курсант который должен выполнять обязанности второго пилота (хотя бы)"огромный" помошник в кабине, особенно если это первокурсник! Особенно когда по 36 посадок за смену.....
Зiма
Старожил форума
23.11.2010 17:46
прошу пардону, если я что-то не понимаю (конечно, я выпустился в далёком 84-ом), но:
а раньше что, инструкторам кроме курсанта в кабину ещё одного инструктора садили, кот. или пилотировал, или курсанту доходчиво объяснял, как выполняется визуальный заход на посадку ???
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 17:53
Оклад 5000руб и 163руб(!) л/ч
Зiма
Старожил форума
23.11.2010 18:10
Беломор, а о каком типе речь, на котором Вы хотите кого-то удивить 36-ю заходами ?
то, что платят мало (как видно) это досадно и несправедливо !!!
но это ничего не меняет в процессе обучения пилотирования курсантов в кабине реального самолёта, а там может сидеть только один ПИнстр...
Dysindich
Старожил форума
23.11.2010 18:34
To Зiма:
Может, переведем переключатель "голова-жопа" в положение голова?
О том и пишут, что при особой специфике работы п/и (в случае отказов, а отказы не выбирают момент и не ждут, когда "капитан в левом кресле" научится хотя бы витки посчитать в штопоре), нагрузка на него не сопоставима с аналогичной нагрузкой КВС в производственных условиях, а уровень заработной платы даже нельзя назвать "низким" - он позорно-недопустим для страны , авиация которой, попала в полную жопу не в последнюю очередь из-за развала системы подготовки кадров.
И я не умаляю лично Ваших огромных заслуг и познаний в работе инструктора первоначального обучения (о них , просто ничего не известно, кроме того, что вы виделись с живым инструктором в "далеком 84м", когда перед поездом домой заходили к нему на прощальную чашку чая), но в Ваших постах чувствуется непонятная линия: Вам что, как ребенку нужно объяснять, чем отличалась зарплата инструктора в далеком 84м (а тогда я уже работал инструктором в этом самом училище), от нынешней зарплаты??? Ну так я объясню: - на ту зарплату можно было прожить.
Джавдет
Старожил форума
23.11.2010 19:10
Не совсем понял по поводу 36 заходов. Это согласно "КУЛПА", или чья-то стахановская идея. Курсантом был давно - посему не помню.
Могу сказать что на производстве, при первоначалке в аэродромных условиях, инструктор выполняет 25 заходов. Если тренируемых больше - работает другой П/Инстр.
Зiма
Старожил форума
23.11.2010 19:30
Dysindich:
***Может, переведем переключатель "голова-жопа" в положение голова?***

зато Ваши заслуги сразу видны и понятны: Вы умеете пользоваться Вами-же опИсаным переключателем, причём он находится у вас во втором положении, ибо невниматеьность для инструктора ( 84-го!!) непростительна. см. пост выше.
Dysindich
Старожил форума
23.11.2010 19:53
To Джавдет:
Не совсем понял, что означает :"... на производстве, при первоначалке..." ( что, у обучаемых, действительно не было пилотского свидетельства (авиационного образования)?).
А 36 посадок, к сожалению не "стахоновство", - реалии инструкторской жизни... А раньше было и побольше.
Судите сами : у вас в группе 9ть курсантов, на полетах семь, - идет вывозная (круг основной вид полетов), каждому по 5ть кругов, и уже 35ть в кармане. А перелеты...
Так, что - это не стахановство - это, обыденный график, причем, довольно "прогулочный вариант".

Джавдет
Старожил форума
23.11.2010 20:11
Dysindich, у меня опыт полётов в "Буграх" на Ан-2 имеется. Но не помню 9 курсантов в лётную смену. Потому и задал вопрос про 35.
По поводу производственной первоначалки..... После переучивания на новый тип ВС в некоторых А/К присутствует аэродромная тренировка, состоящая из полётов по кругу. 25 заходов - предел для инструктора имеющего данный допуск. Если стажёров было больше мы выходили в "усиленном" инструкторском составе.
Dysindich
Старожил форума
23.11.2010 20:28
To Джавдет:
Теперь ясно...
А про 9ть курсантов, так это пример из личной практики, да и у всех в те годы было так.
И пусть будет всего три курсанта, тогда они получат под завязку и получится 30 (или 36, точно не помню, годков много прошло)посадок.
Спор не о том, а о том, что положение нашего инструкторского состава (речь идет о первоначалке, о "настоящей" первоначалке) унизительно-недопустимо.
И как страна собирается коренным образом изменить ситуацию, которая сложилась в отрасли, не изменив положения дел со статусом пилота-инструктора? Опять ничего не поняла наша Держава, опять заблуждается насчет того, что является базой в отрасли? Думает, что железо - определяющий момент... Вопрос техники решается быстро - финансово, кадры купить нельзя, их можно подготовить, потом еще период становления, только после этого получаем крепкого специалиста. Откуда он возьмется , этот специалист, на зарплату 18000 р? , и на пожизненную общагу с семьей (поскольку с таким приработком денег на жилье не заработать).
Радует, что пошли средства, что пошла новая техника, но гос-жлобство осталось (или, головотяпство), - найдя средства, и не малые, на оборудование никто не удосужился подумать о людях.
Джавдет
Старожил форума
23.11.2010 20:48
Дело в том, что не с того конца смотрите на тему. Державы давно нет. Стоит одна большая "потёмкинская деревня" у пруда с мутной водой, где и рыбачат чудо-ухари власть имущие.
Вы говорите о новой технике, а за чей счёт она!?!? Всё это частный капитал и никакого участия Государства в этом нет.
Разваленный авиапром и убого существующая система образования - реальная государственная политика в этом аспекте.
Очень жаль коллег. думается, что улучшений ждать не стоит.... К сожалению.
РАСПУТИН
Старожил форума
23.11.2010 21:12
Ваще-то Слу ГА -филиал УВАУ ГА. Это даже в письме фигурирует. Так, что Смольников сам, подотчётное лицо. И напрямую, без ведома Ульяновска, выйти ни на какие структуры не может.Обидно за инструкторов. Они и при Советской власти не очень -то шиковали. А сейчас...
klifA
Старожил форума
23.11.2010 21:28
Dysindich
Старожил форума
23.11.2010 21:39
To РАСПУТИН:
"... Так, что Смольников сам, подотчётное лицо. И напрямую, без ведома Ульяновска, выйти ни на какие структуры не может..."

А для начала, и не нужно на "...структуры...", для начала , нужно перестать бояться собственной тени и отойти от позиции : "... мы не можем, нас , там, поправят...", нужно встать на сторону тех, благодаря кому, это все вообще существует, и четко обозначить свою позицию перед Ульяновском (почему-то не слышно мольбы о помощи от туда, так что же филиал-то в таком состоянии).
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 21:41
Это понятно, что для государства мы как рабочие лошадки пашем. А бюджетными средствами во-благо своего кармана крутили как хотели чиновники определённых направлений...
ТРОТИЛ
Старожил форума
23.11.2010 21:43
Простой пример по зарплате: год примерно 2004... з/п у пинстра 1500-2000(!!!) руб.
Это тоже справедливо было???
John-Millimetron
Старожил форума
23.11.2010 22:16
Виталик, напрасно ты эту тему написал здесь. К сожалению, такого понятия как "летное братство" в нашей стране нет, поэтому никто тебя здесь понимать не собирается - у всех свои проблемы. Поверь мне, в России летчик - это быдло, а пилот-инструктор летного училища хуже летчика. Поэтому на этой работе ты можешь разбогатеть только благодарностью курсантов и их уважением к тебе. Смольников ничего не сделает, он "0". Вымогать деньги у курсантов за ускорение практики совесть не позволяет, остается учить заморский язык и подаваться в дерьмофлот, джей сэвэн или транс свистит авиа.Работа пилотом-инструктором в Сасово - это встречный ветер со скоростью большей, чем самый быстрый самолет на котором ты летал, поэтому не трать горючего, ищи обходные маршруты.
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 00:17
Для тех кто может быть не совсем понял что хотел сказать уважаемый Тратил в этой теме-инструкторский состав в лётных училищах в такой ЖОПЕ что никому и не снилось!!! То что 9 курсантов в группе это реалии нашей жизни!!! И это не предел.В этом году доходило до 14(!) Т.к. не хватает 18 человек.
По поводу 36-ти посадок-не предел! В этом сезоне иногда и по 42 выходило.А куда ж деваться если их 14 курсантов. А то что там на производстве инструктор больше 25 не делал, так это не из-за того что нельзя...была бы его воля он бы вообще с молодыми не летал! Я летал на производстве, знаю. Да и первоночальным они там не занимались.
Второго инструктора точно в самолёте нет. В итоге ты и пилотируешь, и говоришь, и смотришь чтобы он делал как ты говоришь, ну и хронометраж с заданием это святое потому-что после полёта времени не очень хватает.
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 00:27
Кстати всем такой вопрос.
Сасово сейчас, как и Красный Кут, филиалы ульяновска, так почему тогда в трёх училищах, летающих на одних и тех же типах вс абсолютно разные зарплаты???
В начале месяца приезжал нерадько и сказал что просите какие угодно деньги на что угодно, но не на зарплату, т.к. в следующем году фонд заработной платы ещё больше урежут.И вот с каким настроением все должны идти в отпуск???
ДЖОРИк
Старожил форума
24.11.2010 00:31
искать обходные маршруты сложно.молодых на трех летний договор засаживают.При досрочном расторжении 500 000 дерев-х выплатить необходимо.допуска на химию не дают, а подработать во время отпуска за свой счет нельзя из-за того что варианта 2:или увольняйся или оставайся.про бюджет:в этом году самолеты обслуживали теники от ак"родина" и получали парни 40000-50000р.Внимание вопрос:КТО ПЕРЕВОДИТ ДЕНЬГИ АК РОДИНА, А ТА В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СВОИМ ТЕХНИКАМ?
Беломор
Старожил форума
24.11.2010 00:40
ВНИМАНИЕ ОТВЕТ: Тот кто платит тебе 18000 при полётах и 12 когда нет полётов!!!
Джавдет
Старожил форума
24.11.2010 07:37
2 Беломор
Видите ли, я тоже трудился в лётном училище и немного в материале. Правда было это в прошлом тысячелетии, при "Развале".
То что вы летали на производстве - похвально НО не совсем, вероятно, представляете о чём разговор.
TRI на иномарку(инстр. имеющий допуск к первоначальной лётной подготовке на ВС определённого типа, и тренажёрные тренировки) не делает более 25 посадок в день именно потому, что не имеет права. ДОКУМЕНТАЛЬНО закреплено.
Переучивают разный народ.И военных, и штурманов ГА, и вчерашних выпускников училищ.
После прохождения теории и тренажёрной подготовки их вывозят на ЖИВОЙ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ аэродром. Для С-7 это был Новосибирск "Толмачёво". Давали А-319/320(смотря что есть свободное в наличии) и нарезали там по кругам. В левом кресле п/инстр, в правом тренируемый, посередине(на откидном) допущенный и реальный второй пилот, ведущий хрономераж.
Программа составляла; из одного ухода с ВПР и 4х посадок(уход после касания). Полная остановка и сруливание с полосы - только при смене тренируемого. Естественно связь, уборка механизации во взлётное положение и все остальные функции "непилотирующего" в двух членном экипаже на инструкторе. Налёт НЕ приписывался, всё по-честному т.к. людей готовили для себя.
Интересная деталь, что тренировочный минимум Толмачёво ниже, чем для производственных полётов.Тогда "визуалка" накрывалась медным тазом и вчерашний выпускних ЛУ ГА крутил по приборам 70 тонную машину. Справедливости ради скажу что для них программа полётов была увеличена но всё равно составляла один день. Отсюда и появлялся второй П\инстр, который приступал к полётам, как только коллега делал 25 заходов.
Всё это я написал не для того что бы что то доказывать и начинать спор про курицу и яйцо. Просто так, для информации.
Сам с огромным уважением отношусь к тем, кто несмотря ни на что продолжает работать и учить в ЛУ. Но территория у нас огромная с запада на восток и крики о несправедливости идут со всех сторон и от учителей и от медиком и т.д и т.п.
Как правильно замечено выше - ищите обходные пути т.к плетью обуха не перешибить, а пилоты в линейную авиацию оооочень сейсас нужны. Причём далеко не на 12 тыр, а почти на порядок выше. Не легко, но - дорогу осилит идущий.
Терпения вашим семьям и удачи вам в трудоустройстве и освоении новой техники, коллеги.
ТРОТИЛ
Старожил форума
24.11.2010 09:14
Вот правильно подметил ДЖОРИк: Тех состав в нашем училище, работающий от "Родины", получают з/п больше, плюс премии, плюс командировочные 700р/с!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru